Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Спасибо за советы поеду завтра тогда на диагностику В услугах здесь, на форуме. Citrin например. Куда доходчивее всё объяснит и сделает. Да и дешевле будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e1.pluga Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Спасибо за советы поеду завтра тогда на диагностикуВ услугах здесь, на форуме. Citrin например. Куда доходчивее всё объяснит и сделает. Да и дешевле будет.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garikignat Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Личные сообщения смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Для начала надо не в сервис на диагностику, а к глазнику его отправлять. Чтоб очки выписал. Это раздел Пежо 308 а не 307. А потом да- к Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Да на Свердлова, недорого, я отдавал за диагностику 400 тыс чуваку с онайнера а на оф сервисе стоит 450 тыс но в выходной день скидка 30% 400 тысяч диагностика? Мда... Мне тут периодически в трубку телефона говорят что 10$-это окуенно дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e1.pluga Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Для начала надо не в сервис на диагностику, а к глазнику его отправлять. Чтоб очки выписал. Это раздел Пежо 308 а не 307. А потом да- к Citrin для начала не надо грубить, ошибся чуть-чуть с кем не бывает, а вам советую изучить хорошие манеры общения с незнакомыми людьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Для начала надо не в сервис на диагностику, а к глазнику его отправлять. Чтоб очки выписал. Это раздел Пежо 308 а не 307. А потом да- к Citrin для начала не надо грубить, ошибся чуть-чуть с кем не бывает, а вам советую изучить хорошие манеры общения с незнакомыми людьми Ошибся - пишем модератору. Тему переносят. Не хотел. Грубо прозвучало. Простите. Но суть понятна надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ ЯДРЕВСКИЙ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 при работающем двигателе горит сигнализатор включения стояночного тормоза и мигает сигнализатор неисправности STOP в пежо 307 sw 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ ЯДРЕВСКИЙ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 при работающем двигателе горит сигнализатор включения стояночного тормоза и мигает сигнализатор неисправности STOP в пежо 307 sw 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 при работающем двигателе горит сигнализатор включения стояночного тормоза и мигает сигнализатор неисправности STOP в пежо 307 sw 2.0 hdi В скольких же темах Вы задали один и тот же вопрос. Проверьте уровень в бачке тормозной жидкости, проверьте не залип ли концевик ручного тормоза, возможна ошибка самого датчика уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРГЕЙ ЯДРЕВСКИЙ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 при работающем двигателе горит сигнализатор включения стояночного тормоза и мигает сигнализатор неисправности STOP в пежо 307 sw 2.0 hdi В скольких же темах Вы задали один и тот же вопрос. Проверьте уровень в бачке тормозной жидкости, проверьте не залип ли концевик ручного тормоза, возможна ошибка самого датчика уровня. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsareka Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Пежо 307 2005г 2,0 HDI может кто подскажет что означают ошибки Р1434 и Р1435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Пежо 307 2005г 2,0 HDI может кто подскажет что означают ошибки Р1434 и Р1435 А в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsareka Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Пежо 307 2005г 2,0 HDI может кто подскажет что означают ошибки Р1434 и Р1435 А в чём проблема? проблема в том что на прогретом двигателе при резком нажатии на газ появляется провал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Ошибка появляется каждый раз после такого провала? Нужно диагностику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Эти ошибки на тягу не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITBREST Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Нужна помощь пыжеводов. Приехал по работе на объект, заглушил машину и пошел по делам. Где то через час вернулся и когда завел машину заметил не погасший значек двигателя и ошибку на панели - "Depolution system faulty", при попытке нажатия на педаль газа машина начала дергаться и еле -еле начала ехать. Заглушил авто, 15 минут выждал, завел, значек двигателя и ошибка по прежнему светились, но на этот раз машина поехала в нормальном режиме. Вечером заглянул на диагностику Сов. Конституции, сказали что дело либо в свечах либо в катушке. Стерли ошибки компом. Вот хочу услышать ваш совет, пожет кто сталкивался с подобным и даст дельный совет? P.S. прошло 2 дня с того злополучного дня, машина ведет себя нормально, ошибки не загорелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Что тебе посоветовать? Не заезжая к читателям ошибок ехать на диагностику? Ну попробуй так и сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PITBREST Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Ну там на диагностике ошибку и прочитали и стерели, но сказали там не понятно то ли свечи то ли катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Как давно менял свечи? Если сам не менял - поменяй. Даже если их поменяли перед продажей авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 двигатель 1,6 hdi 110 л.с. Dv6ted4. Fap фильтр удалялся 2 года назад программно и физически. Проблем никогда не было. Сегодня выскочила при езде ошибка oil pressure low и машина заглохла. Проверил щупом масло - в норме. Походу я случайно рано внатяг вторкнул 4 передачу, как то было уже раз. После этого выскочила и не пропадает при заводке ошибка Depolution fault (engine anti-polution system fault). Машина при этом работает как и раньше. Ранее выскакивала такая ошибка до удаления Fap, но после в течении 2-х лет не появлялась же. Кто шарит, подскажите что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Варианты два.Или проблема с питанием (электрика)Или есть реальный косяк по давлению масла. Учитывая что это 1.6-там это не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 проблема была в электронике. Полез я по жгуту проводки и стал проверять разъемы в подкапотном пространстве. Два разъема на форсунках были замаслены, скорее даже наверное это солярка... и один из них был вообще не зафиксирован, т.е. одет не до щелчка, и сильнее намного залит чем первый. Почистил, одел до конца, поворачиваю ключ - ошибка пропала. Во прикол, ей богу))) Саша, твоя наводка помогла! Спасибо за помощь тебе и Nfs! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжеводец77 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Пежо 307 , 2005 года, 2.0 хди 90 лошадок. Пробег 385 т. Загорелся чек р0400 и р0402. Машинка ездит и не тупит. Холостой ход шумноват. Заменил клапан управления егр - не помогло. Проверил трубки - целы. Заменил сам егр на новый - эффекта ноль. Заменил воздухомер - безрезультатно. После удаления ошибок они появляются обратно. Ребята подскажите что за хрень и как её излечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Клапан ЕГР, видимо, не открывается. ЭВК может помер. Или вакуум отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Где параметры работы двигателя на холостом ходу? Цифры пр расходу воздуха сюда давайте. Иначе-на нормальную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Здравствуйте всем! Пежо 307, 2.0 HDi RHS 08/2002 г. в., ФАП крякнут. Ехал, пошел резко на обгон- машина заглохла. Может соляры мало было? Стал на обочину, завелась быстро и поехал дальше. Загорелся чек. Стала хуже тянуть. Когда динамично разгоняюсь, слышно, какое то "рохканье" в подкапотном пространстве, подергиваний нету. Холостой четкий, глушится мгновенно. Может, натолкнет кто на мысль? До ближайшей диагностики 50 км.- стремаюсь далеко ехать на неисправном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Давление упало ниже допустимого в рейке, вот мотор и был остановлен. Причин много. Я бы сказал вся цепь питания топливом: от насоса подкачки до форсунок. По интернету тяжело лечить такие машины. Для начала -давление подкачки нужно померять обязательно. До фильтра и после фильтра( перед ТНВД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va2216w Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Давление упало ниже допустимого в рейке, вот мотор и был остановлен. Причин много. Я бы сказал вся цепь питания топливом: от насоса подкачки до форсунок. По интернету тяжело лечить такие машины. Для начала -давление подкачки нужно померять обязательно. До фильтра и после фильтра( перед ТНВД) Citrin, спасибо за напутствие. Давление померить трудновато- надо искать спец. манометр+ делать переходники-быстросьемы. Пока что, есть огромное желание "запустить" руки в бак, к насосу и, после, померить "шприцами" обратку форсунок. Гайка пластмассовая, крепящая топливонасос в баке, никогда не трогана, и это, за, почти 500 тыс. км.! Хмм... странно. Насос вечный стоит, что ли? Солярку, чистую, как слеза младенца, лили что ли, что, до сих пор сеточка не забилась? Хмм... оччень странно. А, Вы, Александр, имеете в пользовании "прибамбас", чтоб померить мне давление топливоподкачивающего насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Прибамбасы у меня есть всякие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения