Перейти к содержанию

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки


Dimka

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, александр 111 сказал:

Добрый день. У меня такой вопрос на компе появилось аирбег фаульт(когда заведешь) и подушка пассажира отключена проскакивает когда только включишь зажигание.Они между собой както связаны.Простите если что не так объяснил Машин Пыжик 307  1.6  2003г.Дочке прикупил ,она сейчас заканчивает автошколу. 

Попробуй отключить, затем включить подушку пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Глушение ЕГР никогда не было решением какой-либо проблемы, связанной с ошибками. Чем читалась машина? Каким-нибудь ELM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@ВLадимир из этих всех по порядку  как в списке 

 Magneti marelli

 Beru

 NGK

 Valeo

  С Tesla не сталкивался поэтому говорить не буду не знаю

Valeo скорее всего будет в оригинале 

BREMI тоже не бери очень хило делают не надолго хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vasilish сказал:

Я то обратил))) Экзист сейчас не работает а в Минск я то не поеду за запчастями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
5 минут назад, горыныч сказал:

р0483

"Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, горыныч сказал:

Здравствуйте может кто подскажет расшифровку ошибки р0483 на пежо 307sw 2,0 hdi 90л.с

И другой вариант; двигатель вентилятора охлаждения двигателя- проверка рациональности (это дословный перевод. Смысл думаю в том что работа двигателя идет с отклонениями от заданных параметров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, как обычно, сопротивление первой скорости. Ошибка при этом не горит. Неисправности может и не быть (может устранили когда-то), но ошибка в памяти сидеть будет. Нужна проверка.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Загорается чек, на экране пишет antipollution fault потом само по себе пропадает,  так было несколько раз за вчерашний день,  машина работает нормально не троит и не тупит. Сегодня пока всё нормально то есть  без чека пока . Что эта за беда и как с ней  бороться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет из солнечной Одессы!!!!

 

автомобиль пежо 307 2003 год 2.0 hdi RHY 90 л.с, постоянно выскакивает антипалюшн фалт ,и ногда уходит в аварийный режим, хотя сейчас езжу с антипалюшн движок не в аварийном режиме. Сделал диагностику китайским сканером елм 327 и он выдал вот такие ошибки.

 
P0220
Подтвержденная неисправность
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора - неисправность электрической цепи
P0230
Подтвержденная неисправность
Реле топливного насоса - неисправность электрической цепи
P0380
Подтвержденная неисправность
Свечи накаливания, цепь А - неисправность
 
Прошу подскажите как побороть данные ошибки?
По свечам проверил что на реле накала приходит 12 в но нету управляющего сигнала или подгорело релле, свечи не проверял так как нужно снять общую шинку питания и проверить каждую по отдельности.При включении зажигание на свечи вообще не приходит электричество.
По ошибке р0220 подежал к знакомому у него есть лексия он сказал что проблема в педали или в проводке но он не знает где искать так как его профиль немцы , а по французам мало информации.
На форуме нашел информацию про педаль газа , не знаю относится оно к моей проблеме. 
 
Продублировал.
 
 
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:40) Почему бы не съездить на нормальную диагностику, где все расскажут и покажут пальцем где и что?
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:41)  в 307 2.0 Hdi от датчика давления в рейке до промежуточной фишки основного жгута( желтого цвета) -проверяем поврежденную проводку( об стартер) изолируем-стираем ошибки и ездим и радуемся
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:42)  всё, я все сказал. остальные вопросы и ответы- на диагностике за деньги
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:42)  и что бы не ебаться непонятно с чем- французскую машину читаем родным сканером, а не епучим автокомом
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:43)боюсь я не доеду
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:44)  доедет. ко мне точно доедет))
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:45)куда?
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:45) хотя из Могилева- может и не доехать. при КЗ в линии питания датчика давления(длительном КЗ) вполне возможно что выгорит 5-ти вольтовая линия питания датчиков в блоке управления двигателем
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:46)ого
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:47)боюсь я и 15км не доеду до сервиса
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:48)уж сильно дергает , тока на сцеплении
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:52) не надо бояться. на крайний случай: 
 
-открываем капот
 
-смотрим на мотор, точнее на жгут проводки( в пластиковом кожухе) перед мотором.
 
-находим самую нижнюю точку пластикового короба в котором лежит жгут проводки
 
-ищет там ЖЕЛТУЮ фишку
 
-разъединяем эту фишку
 
-мотор переходит в аварийный режим( хотя у вас он и так в аварийном режиме)
 
-едем на сервис
 
-тыкаем лицом под капот мальчика(АДЕКВАТНОГО) с сервиса
 
-радуемся
 
@  Ivan_N : (02 Июнь 2015 - 23:54)никуя себе ситрин выдал?
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:55) сегодня лечим в чате одну машину-бесплатно)))
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:55))))))))))
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:55)Спасибо
 
@  nananoka : (02 Июнь 2015 - 23:57)А причину ты скажешь ,ну так на всидку(педаль газа или нет)
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:57)  разъеденив желтую фишку- вы уберете проблему КЗ в цепи питания. МАшина должна перестать дергаться. Риск подпалить мозги- уйдет
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:58) Я вроде бы понятно написал выше в чем проблема. Тот кто захочет поменять педаль газа- пусть себе ее прикрутит шурупами к голове. Так больше толку будет
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:58)  Косяк в КЗ в промежуточном жгуте, от основного жгута к датчику давления топлива, который стоит на топливной рампе
 
@  Citrin : (02 Июнь 2015 - 23:59) Это все что я могу сказать не видев ни машину, ни адекватных скринов от нормального сканера
 
@  Ivan_N : (02 Июнь 2015 - 23:59)Сань а у меня, слушай не горит лампочка одна номерного знака, как вылечить?
 
@  Citrin : (03 Июнь 2015 - 00:00) Судя по ошибка от автокома- косяк в линии питания. а в 307 косячное место-я уже описал
 
@  nananoka : (03 Июнь 2015 - 00:00)СП. цена замены?
 
@  Citrin : (03 Июнь 2015 - 00:00)  Ваня-лампочку нужно поменять) Замена лампочки- 15 $  :ag:
 
@  Citrin : (03 Июнь 2015 - 00:01) Что там менять? нужно вытащить этот жгут- и изолировать поврежденные провода . и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Peugeot  307break 2005 г. 1.6 б. Появились такие ошибки. Диагностика показала, что повышенное напряжение(скачок) машина едет без проблем.

В чём может быть проблема?

7wP_fIK8V5c.jpg

dA5XlHPBfjM.jpg

VIIgdGe98_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вывести на дисплей этот "Warning log"? Через меню или нужно подключение какого-то интерфейса и компа?

У меня рестайл 2005 г, 1.6 HDI с таким же дисплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, QWE2 сказал:

А как вывести на дисплей этот "Warning log"? Через меню или нужно подключение какого-то интерфейса и компа?

У меня рестайл 2005 г, 1.6 HDI с таким же дисплеем.

Через меню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TuXoH сказал:

Здрасте, 307 пежо , 1,6 бензин 2005 г, высветилась ошибка Р0420 , что за она, при этом вырос расход, куда копать?

P0420

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога


2-ой лямбда-зонд сигнализирует о начале ухода катализатора в "иной мир" :) 

 




 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, TuXoH сказал:

Я так понимаю нужно ставить обманку каталика и будет счастье ?

Из-за одной "обманки" счастье Вас не обнимет :)

По уму нужно сделать следующее: Удалить банку с катиком и вместо неё вварить так называемый "пламягаситель" (на любом авторынке их немеряно). Старый катик оставлять в тракте выпуска нельзя... Судя по возросшему у Вас расходу топлива - катик либо забит инородными примесями (типа масляных угаров), либо соты самого катализатора подплавились...или разрушились. Как-бы там ни было, но пропускная способность его снизилась и создаёт подпор для выхода "выхлопняка". Насчёт конструкции "обманок" - много различных материалов в инете. Одни работают только с определёнными ЭБУ... иные  работают с другими, короче - "курите" соответствующие материалы и сами разберётесь. Удачи.



 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше все работало, но в какой то момент что то пошло не так. P307 рест, проблемка в следующем - магнитола работает, каналы переключает (штатная), но кнопка МЕНЮ и кнопки на МОНИТОРЕ (3 шт) не работают. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Подскажите что делать? Ошибка P0300? Пежо 307 2.0 EW10J4  2003г.в.. Уже все проверили, избавиться ни как не можем. В сервисе специализирующийся на французах уже разводят руками и не могут понять что происходит.Такого у них еще не было. Уже все проверили, все что можно поменяли, головку почистили, а ошибка вылетает. При стоянке все нормально, но как только начинаю плавно разгоняться вылетает ошибка и ограничивает подачу топлива на 4 цилиндре, форсунка начинает работать раза в 3 тише остальных. При резком разгоне ошибки нет. Что может быть?И куда рыть?Руки уже опускаются! Надо ехать в командировку, а ни как.

Изменено пользователем Bazks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не знаю куда писать, случилась беда с 307, подскажите куда копать: снимал сидушку и поднимал ковер для проверки наличия ржавчины, так же снял обшивку средней стойки(там был какой-то датчик и фишка на нем, я ее пошевилил, акб не отключал, фишки с сидушек снял. после этого переодически начала загораться(при выключеном зажигании) панель приборов и фары.если авто закрыт и происходит этот глюк, то авто на кнопку ключа авто не реагирует. открыть ее можно только механическим ключом. при открытии через 5 сек фары тухнут и панель гаснет. что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...