Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Читайте начало темы -машина вела себя как при умершей лямбде и даже сама сказала что неисправность в системе отработанных газов-отсюда и предположение по лямбде.Не исключено ,что автос перешел в аварийный режим и обрубил питание на форсунки например .У местных гуру с лексией надо поинтерисоваться -может надо снять ошибку программно и потом уж пытаться реанимировать -я лично в этом не шарю ,мот кто сведуюшщий чего подскажет.Кстати -комп диагностику вообще делали?Если да ,то что она говорит?/

А про лямбду вы мил -человек зря так -попробуйте на своем авто отключить ее ,а после этого заведите ,если вам это удастся -я вам шоколадку куплю.

Я в свое время на 1.6 моно на 405 экспериментировал -без лямбды на 30-й секунде заводилась ,на 35-й глохла пару раз пукнув ,а здесь две лямбды и плюс инженеры ,загнаные на экологии-не дай бог пары бензина в атмосфэру попадут-гринпис по судам затаскает

А вообще ,я думал ,что ремонт авто по фотографии-это прикол такой ,ан нет:)

З.Ы.но давление в топливной системе замерить не помешает,благо золотник на рампе ресивера в доступном месте расположен

То MSK-не нодо к словам придираться -топливо ли,смесе ли образование Главное вы и так поняли о чем речь.

Так что за двигатель,то ?

У меня самого бенз просто -мот че перекинуть проверить надо будет.

то чем ей там делалась диагностика никто не знает и что ей там надиагностировали может быть такую же ахинею, которую пишите вы...

сегодня был такой же ситроен с3 2008 года, прочитанный универсальным "тексом" (выдало ошибки со слов человека: образование смеси, неверное что то; а по лексии: пропуски воспламенения по 1 цилиндру; оно где то издалека и верно, нет искры по котлу, нет сгорания, на выходе естественно лямбда меряет не правильную смесь,и воняет бензой)а вам бы уже наменяли пол машины и ваши любимые лямбды и прочее...

покупайте сразу ящик шоколадок и приезжайте будем заводить...)))

Ну так чего переливать из пустого в порожнее -только сейчас обратил внимание ,что вас самого лексия -дали бы человеку сразу совет ,мол ищи лексию в бресте и пусть посмотрят ею то-то и то-то.

А лямбды мною отнюдь нелюбимые -стоют дорого,Я просто хотел обратить внимание человека на то ,что их может быть две -и все! А вы мил-человек прикопались -причем здесь лямбда ,причем здесь лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бред же что бы моник без лямбды не работал. При исправном всём остальном будет молотить только в путь. Когда то на монике лямбду мультиметром проверяли разъединив фишку - никакой реакции, ибо была мертвая полностью. И ничего - полгода так ездил :lol: Из той же оперы на онлайнере недавно чел написал, который вроде как занимается ремонтом, что у него 307 какой то не заводился пока термостат не поменял - ерунда, не при чём термостат к заводке. Может датчик ОЖ там шевельнули и т.п., но никак не термостат причина незаводки.

Мне тут выше написали ,что я иногда ахинею строчу -здаеться мне ,что это не только по моей части-полгода машина ездила без лямбды -только если по гаражу на стартере-если у заведенного исправного авто отсоединить фишку -сразу появляеться копоть ,как у дизеля, пропадает тяга ,начинает троить,заливать свечи ,расход бензина увеличивается почти вдвое-все из личного опыта ,а не предположения.

На сим обсуждение лямбда-зонда предлагаю завершить ибо пользы оно для топикстартера не имеет и флудом зовется.А в целях повышения самообразования и в нете можно инфу почерпнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего переливать из пустого в порожнее -только сейчас обратил внимание ,что вас самого лексия -дали бы человеку сразу совет ,мол ищи лексию в бресте и пусть посмотрят ею то-то и то-то.

А лямбды мною отнюдь нелюбимые -стоют дорого,Я просто хотел обратить внимание человека на то ,что их может быть две -и все! А вы мил-человек прикопались -причем здесь лямбда ,причем здесь лямбда

надо искать не лексию в бресте, а того кто ее как минимум умеет пользоваться и понимает что он смотрит...а так она сейчас у каждого второго французевода, а толку от этого никакого...

поэтому и было написано ищите толкового специалиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чего переливать из пустого в порожнее -только сейчас обратил внимание ,что вас самого лексия -дали бы человеку сразу совет ,мол ищи лексию в бресте и пусть посмотрят ею то-то и то-то.

А лямбды мною отнюдь нелюбимые -стоют дорого,Я просто хотел обратить внимание человека на то ,что их может быть две -и все! А вы мил-человек прикопались -причем здесь лямбда ,причем здесь лямбда

надо искать не лексию в бресте, а того кто ее как минимум умеет пользоваться и понимает что он смотрит...а так она сейчас у каждого второго французевода, а толку от этого никакого...

поэтому и было написано ищите толкового специалиста...

Ну так и я о том же-подскажи человеку ,ежели вдруг найдет кого,какие вопросы задавать

А вообще -по Бресту в теме к кому отправить Степа должен быть в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Проблема следующая: ехал на трассе, разогнал свою ласточку до 130 км/ч, после чего загорелась ошибка Antipollution fault + Catalitic Converter fault, и машинка стала сильно троить, трястись и терять скорость, заводиться стала ощутимо хуже. Peugeot Planet показал что частые пропуски зажигания то в 1-ом то в 4-ом цилиндрах, иногда ошибки по пропускам цилиндров вообще не выдает. Поменял свечи, подкидывал заведомо исправную катушку зажигания, в итоге ничего не помогло. Сильно троит двигатель, проблемы ощущаются на холостых, колебания 770 - 800, и от 1500 - 3000 оборотов, машина сильно дергается, от 3000 оборот двигатель работает ровнее и ехать можно (но приходиться ехать на пониженной передаче). Кстати тот же Peugeot Planet показывает что катушка целая, инжектора целые, форсунки работают.

За день до появления проблемы, неофициалы чистили мне дросельную заслонку, причем я бы сказал очень варварским путем, сняли воздухан с ДЗ, один газовал чтобы дросель открывался, а второй пшикал на дросель очиститель карбюратора. Но правда после этого я отъездил 70км после чего начались вышеизложенные проблемы.

Подскажите люди добрые в чем может быть проблема!!!


Peugeot 307 break, 1.6 16v 2002г.
Двигатель - tu5jp4
Пробег - 198000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидели что форсунки рабочие, доставайте и смотрите распыл, если с катушкой все хорошо...хотя симптомы ее, 770-800 на холостых это еще не колебания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Сравнил через PP2000 параметры моей 1.6 и бензинки 2.0, к сожалению не нашел машинку с таким же двигателем как и у меня.

1) Опережение угла зажигания на 2.0 - 1.8 градуса, на моей 1.6 - 25.5 на ХХ

2) Время зарядки катушки зажигания на 2.0 1.76мс (на каждый целиндр), на моей по 15мс на каждые два цилиндра (а должно быть 2 - 4 мс, если конечно программа не врет)

3) Напряжение на выходе датчика О2 на 2.0 215 милливольт (периодически изменяется в допустимых пределах), на моей 450 милливольт (но значение не меняется вообще, и состояние датчика неактивный)

Слайды сравнения если кому интересно прикрепил

Да и кстати машина если ее завести сразу газ в пол, едет секунд 5-10 нормально, с хорошей тягой, до появления ошибки antipollution fault, и все, начинаются дикие тормоза.

Такое чувство что просто надо менять нижнюю лямду.

Если есть какие нибудь соображения пожалуйста поделитесь. Поменяю лямду отпишусь.

post-31254-0-02940900-1381137174_thumb.j

post-31254-0-25566000-1381137185_thumb.j

post-31254-0-25006500-1381137196_thumb.j

post-31254-0-00256300-1381137212_thumb.j

Изменено пользователем Romis85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо же понимать что вы смотрите и что сравниваете, а то эти самолечения приводят знаете к чему... вторая лямбда к троению никаким боком, она диагностическая (контролирует работу катализатора), ее значения рабочей и должны быть постоянными на пежо в пределах 0,42-0,5 вольта...если уж на то полшло то внимание нужно было уделять первому лямбда зонду, значения которого должны изменяться от 0.1 до 1 вольта (но и тут есть свои тонкости, досканально ее работоспособность можно определить осцилографом)

по показаниям времени заряда катушки на 1,6 зачастую показывает 15 мс, но и это опять же не говорит о ее работоспособности, потому как это не показывает какая там искра...

по дроссельной ваши показания похожи на правду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое ответ. Я только одного не понимаю во-первых, почему на пежо 2.0 значение лямды на выходе меняются в зависимости от нажатия педали газа, а у меня постоянно 450 милливольт? Во-вторых, как нижняя лямда тогда передает сигнал о "загажености" выхлопных газов если у нее значение напряжения всегда постоянное?

Если я правильно понимаю нижний зонд отвечает за ошибку Catalitic Converter fault, а верхний за Antipollution fault.

В любом случае если не будет эффекта от лямда зондов, следующим этапом будет чистка форсунок ультразвуком.

Если где-то что-то неграмотно написал, не обессудьте, я новичок и просто хочу разобраться.

Поправьте пожалуйста если я где-то неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного был не прав! Второй лямда зонд рабочий, он стал в активный режим когда я проехал метров 500, и начали меняться параметры в пределах допустимах норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Все оказалось к моему огорчению хуже чем я предполагал, в 4-ом цилиндре, напрочь отсутствует компрессия, остальные все 13.5. Честно говоря в первые сталкиваюсь чтобы компрессия была равна нулю.

Очень жаль, придется капиталить, надеюсь обойтись капиталкой только одного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может клапан просто загадился что не закрывается? У меня у знакомого так было на 308-ой. Почистили и все ок. В худшем случае прогорел или еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

добрый вечерну что решили вашу проблемку по машине?

Добрый день! Все оказалось к моему огорчению хуже чем я предполагал, в 4-ом цилиндре, напрочь отсутствует компрессия, остальные все 13.5. Честно говоря в первые сталкиваюсь чтобы компрессия была равна нулю.Очень жаль, придется капиталить, надеюсь обойтись капиталкой только одного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

т.е. в итоге чем и как лечится не понятно.. тема поднималась 3 года назад, но новую создавать нет смысла... тоже 2.0 RFN 2002, такая же ситуация, только трясёт и летом и зимой, и если после пуска двигателя поднять обороты до 1500-2000 она не глохнет и даже не пытается... но колбасит жутко сильно... свечи менялись 2 тыс. назад, пробег 270тыс., может за 3 года появилось решение данной проблемы, имеет ли смысл сразу лезть в гидрики, или их можно как то проверить?

Изменено пользователем Anatolij-V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в итоге чем и как лечится не понятно.. тема поднималась 3 года назад, но новую создавать нет смысла... тоже 2.0 RFN 2002, такая же ситуация, только трясёт и летом и зимой, и если после пуска двигателя поднять обороты до 1500-2000 она не глохнет и даже не пытается... но колбасит жутко сильно... свечи менялись 2 тыс. назад, пробег 270тыс., может за 3 года появилось решение данной проблемы, имеет ли смысл сразу лезть в гидрики, или их можно как то проверить?

 

У меня форсунки на холодную лили, заменил распылители , сейчас норм 

пробег 285, они ниразу не ремонтировались

а проверить : подрубить комп на холодную

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь решил данную проблему. Тоже месяц назад появилась такая же проблема: на холодную заводится только со второго раза. ПЕЖО 307 2003г.в. 1.6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ехал по трассе примерно 80 км\ч, двигатель внезапно прекратил работу (без рывков). Припарковался к обочине на остаточном движении, открыл капот - двигатель раскалён до предела (вентилятор работал ещё минут 10!), термометр показал около 100 градусов.

 

После охлаждения двигателя при попытке завести - никаких намёков на схватывание, хотя стартёр крутится свободно. Пришлось воспользоваться эвакуатором (((

 

Как вы думаете - это ремень ГРМ? Характерные для такой поломки признаки? (Записался на диагностику только на понедельник, раньше времени у диагноста нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала послушать, включается ли насос при включении зажигания...Слышно характерное жужжание в районе заднего дивана...

Неплохо бы проверить все предохранители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

, характерное жужжание есть, вроде бы. А предохранители находятся в пластмассовой коробке справа от аккумулятора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

, характерное жужжание есть, вроде бы. А предохранители находятся в пластмассовой коробке справа от аккумулятора?

 

Один блок предохранителей - под капотом, в районе акб. Второй - в салоне,в районе левого колена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители под капотом визуально осмотрел, мой непрофессиональный взгляд сгоревших не заметил )))

 

Или надо на тестере их проверять? Или визуально сразу видно сгоревший?

 

Салонный блок предохранителей не проверил, пластиковую крышку откинул, но уж больно неудобный доступ, надо кучу шлейфов отсоединять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители под капотом визуально осмотрел, мой непрофессиональный взгляд сгоревших не заметил )))

 

Или надо на тестере их проверять? Или визуально сразу видно сгоревший?

 

Салонный блок предохранителей не проверил, пластиковую крышку откинул, но уж больно неудобный доступ, надо кучу шлейфов отсоединять...

Они разные бывают...Прозвонить тестером проще всего...

Каких шлейфов???

Проще вделать диагностику на компе - посмотреть, что не в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тестера у меня и нет...

 

 

 

 

 

Я имею в виду несколько вилочек и розеточек с кучей проводов, по типу компьютерных шлейфов )

 

Я так и понял, что диагностикой дело и закончится ((  В копеечку обойдётся эвакуатором таскать, но выхода нет (((

Изменено пользователем Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...