Саша_Белый Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Bosh-евский регулятор давления на ТНВД новый покупал за 145$. Саляры мой 406-й кушает литров 5-6, в 6-ку по городу улаживаюсь, а 307-ой литров 7 с хвостиком берёт, хотя и движки оба 2.0 HDi 90 л.с..нейки парадокс так может пора и на 307 егр отрубить и кушать будет также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 так может пора и на 307 егр отрубитьБоюсь на 307 потяжелее будет чем на 406. Без вывешивания мотора там никак. Надо снимать левую опору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 и все же хочу попросить, что если автор темы что-то узнает или сделает - пускай поделится опытом.Меня интересует промывка-ремонт форсунок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hbq Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Peugeot 307 2004г DW10ATED Помогите нужна помощь. Износился один болт который держит сам регулятор давления топливом - подскажите какой там стоит шестигранник или восьмигранник и его размеры. Чтобы было понятно о чем речь смотрите фото Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey13 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 добрый день, нужна помощь. проблема вот в чем машина пежо 307 2.0 HDI 16кл. 136л.с. после заводки машины при разгоне она немного дергается покудова несколько раз ненадавишь хорошо на педаль газа потом едет никаких проблем и так после каждого запуска. или если на холостых долго пороботает тоже едет нормально. диагностика компом ничего ненашла. топливная сименс топливный фильтр тоже новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 для чистки сеточки регулятора необходимо открутить трубку идущую на топливную рампу, соответственно система завоздушивается. Интересует как поведет себя система из-за завоздушивания?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Какой двигатель, какая топливная система? Зачем снимать трубку от насоса к рампе? Бош с подкачивающим насосом в баке развоздушивается сам и без проблем. С Сименс СИД 801с развоздушкой, особенно регулятора расхода топлива (не путать с регулятором высокого давления), могут быть проблемы вплоть до снятия насоса и разобрки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Никаких трубочек там откручивать не нужно. Все снимается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Двигатель RHY, Siemens, 2001 год. Регулятор откручивается рожковым ключом на 32, если я не ошибаюсь. Так вот, чтобы подлезть ключом на 32 необходимо снять трубку идущую на топливную рампу.P.S. мешает трубка под №1 Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Владимир61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Тьфу ты блин. Указывай такие моменты в сообщении. На Сименсе да, подлезть трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Может кто-нибудь написать пооперационное снятие и установку регулятора давления на систему впрыска Siemens?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А на картинке опять Бош... Да все там просто. Для удобства можешь снять стакан фильтр. Потом трубку. Потом сам регулятор. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) А то что воздух попадет в систему, никак не отразится?P.S. А на картинке все таки сименс Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Владимир61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Прокачаешь. А по поводу картинки - значит французы сэкономили и не стали рисовать отдельно на Сименс, т.к. на картинке явно виден регулятор давления Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 скажите пожалуйста где находится меню проверки скважености регулятора давления тнвд на pp2000 просто хочу проверить авто не заводится буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazuta Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста как самому можна добраться до датчика регулятор давления топлива он походу в Пежо 307 2001г. 1.4 Hdi расположен за двигателем. хочу сам достать и почистеть его. Симптомы у Автомобиля до -18 заводится и едит исправно правда пишет ошибку Анти полютейшен фаульт ( что то про загрязненную среду), когда -18 и больше все машина заводится но не едит либо 500-1000м проежает и глохнет потом опять заводится после 20сек, больше 3000об. не дает. Если Можна ссылку как добратся или в картинках скиньте, за ранее Благодарю спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Мне кажтся что это не регулятор, у меня такие симптомы были только при большем морозе, таже надпись выскакивала, виной был парафин в топливном фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Мне кажтся что это не регулятор, у меня такие симптомы были только при большем морозе, таже надпись выскакивала, виной был парафин в топливном фильтре У меня такая - же хрень...при минусовой температуре и при + .... стала глохнуть через каждые 300-400 метров. На комп.диагностике сказали что регулятор давления надо продувать компресором( что я и сделал( хватило не надолго)... Что посоветуете ? сколько новый потянет? у кого какие варианты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazuta Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Фильтр я уже ПОМЕНЯЛ, ничего не изменилось, затем почистил СЕТКУ в баке тоже ничего, остается регулятор давления топлива А по поводу регулятор давления топлива его надо чиститеть ультразвуком а не компрессором если хочешь чтоб он еще по жил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryunya Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 По поводу снятия - надо снимать тнвд, т.к. один из 3х болтиков, крепящих регулятор не открутить. По поводу чистки - что там чистить?(менять). про поведение машины - или парафин или подмерзает соляра. А вообще, я бы посмотрел, какие ошибки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruin193 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Снимаешь корпус воздушного фильтра и откручиваешь регулятор там 3 винта и вытаскиваешь его.Была подобная проблема почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23374-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Короче удалил сеточку с регулятора давления ,- завел конечно не с первого раза - но когда завёл , загорелась мясорубка и обороты не поднимались выше 3 - х тысяч, дал машине поработать пару минут на холостых,- заглушил....потом завёл снова ,опять выскочила шайба ,,,,,но когда решил прогазовать то обороты поднялись на полную,то есть машина вышла из аварийного режима.....потом проехался км 20 всё норм...снова завёл пропала шайба ...и всё .....работает как надо... Изменено 31 декабря, 2012 пользователем ELEGY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazuta Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я снял воздушный фильтр, акуммулятор и все равно не нашел этот датчик его невидна со всех сторон смотрел мб у кого емть картинка как и где он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesik Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 на видео можно посмотреть весь двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmas85 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Всем Привет. Подскажите пожалуйста. у меня пежо 307sw...2002г. 2,0. Выбивает ошибку antipollution fault. падает в аварийный режим...максимум 2700...пару раз заглушишь машину.после этого уже едет.но ошибка не пропадает. наутро могу завести машину ошибка не появится. на диагностике сказали, что это из-за регулятора давленя топлива. сказали что бы снял регулятор и пласкагупцами вырвал сеточку которая там стоит. возможно она засорилась .....что делать ..вырвать её или почистить ультразвуком???? Подскажите если знаете где это можно сделать в Гомеле и сколько это будет стоить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вырви им язык плоскогубцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ребята вот началась и у меня проблема с заводкой, после замены топливного фильтра недорогой марки, съездил на диагностику, компьютер показал что недостаточное давление для открытия форсунок при заводке (130бар только) а нужно 180 или 250 не помню. Сейчас буду снимать продувать регулятор давления, или как он по инструкции называется "электромагнитный клапан контроля давления". Может подскажет кто как его грамотно почистить, продуть и можно ли что с сеткой сделать в регуляторе? Изменено 16 июля, 2013 пользователем One_night_GT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 можеш прожечь его или ультразвуком но реально это не надолго ну и вывод поценику восколько обойдется тебе установка дешевого фильтра.соколько твой регулятор давления стоит я хз но на 2.2 врайоне 180 у.е сам офигел как подорожали( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) на б\у в Витебске 250уе в двух местах предлагают за насос в сборе со всеми клапанами что на нем... А насчет фильтра сказали что Пурфлюкс норм, берут такой... А диагност сказал что не очень этот фильтр хорош))) что же из фильтров ставить тогда, Бош может лучше всего? Изменено 16 июля, 2013 пользователем One_night_GT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 как раз таки порфлюкс то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения