Перейти к содержанию

Пежо 307. Регулятор давления топлива.


Рекомендуемые сообщения

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Изменено пользователем One_night_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Кто вообще вам такие сказки рассказывает, что нужно двигатель снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша_Белый скажи пжлста у тебя получилось заглушить клапан ЕГР на 307? если да то каких жертв это стоило, можно ли подлезть туда без снятия движка? (307SW 2.0HDi 2002г 90лс)

Кто вообще вам такие сказки рассказывает, что нужно двигатель снимать?
На форуме некоторые пишут что из за того что пол движка в сторону салона спрятано Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки порфлюкс то что надо

Оказывается не пурфлюкс у меня стоял, а какой то klaxar))) короче нашел и купил в Минске за 115уе регулятор давления VDO, новый и оригинальный, сразу поставил фильтр Purflux новый за 130б.р. у нас нашел, потом снял шланг после топливного фильтра, вставил его в пластиковую чистую прозрачную полтарашку и минуты три грушей прокачивал на предмет каких либо частиц, мусора или бумажных волокон от нового фильтра. Когда визуально убедился что топливо в бутылке вроде чистое, одел шланг обратно, прокачал воздух попавший, и сразу завел машину :) уии! Изменено пользователем One_night_GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Со стороны аккумулятора можно замечательно подлезть. Я бы сказал-гораздо удобнее чем на 406)))

На 406 тоже не плохой доступ. Если на 307 еще удобнее. Тогда удачи тебе автор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите мужики, как заменить регулятор давления топлива 406, 2.0hdi. В один прекрасный момент взяла и не завелась, свозил к электрику, сказал что возможно регулятор давления топлива. P.s в трубке между тнвд и топл. фильтром был пузырек, пробовал подкачивать грушей, ни в какую не пробивает и все! спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ссылка не актуальна. Там про Бош, а у Обеларус, судя по наличию груши, Сименс. Там два регулятора: давления и расхода. С проблемой надо не к электрику, а к топливщику, если подозрение на регулятор. Что-то менять на предположениях кого бы то ни было - не самый разумный выход. Сначала надо понять, что машине не дает запуститься: низкие обороты стартера, низкое давление в рейке, отсутствие синхронизации, отсутствие разрешения от иммобилайзера, другие причины или их совокупность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ссылка не актуальна. Там про Бош, а у Обеларус, судя по наличию груши, Сименс. Там два регулятора: давления и расхода. С проблемой надо не к электрику, а к топливщику, если подозрение на регулятор. Что-то менять на предположениях кого бы то ни было - не самый разумный выход. Сначала надо понять, что машине не дает запуститься: низкие обороты стартера, низкое давление в рейке, отсутствие синхронизации, отсутствие разрешения от иммобилайзера, другие причины или их совокупность.

Ему надо на диагностику, а не к топливщику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы думаете, с чего начинает топливщик, когда ему притаскивают машину, которая не заводится? Всегда исходил из того, что если называешь себя топливщиком по CR, то вся электрические датчики на двигателе до "моторника" все твое, и нечего перепихивать на электриков, заявляя, что все, что с электропроводами, это их. Электрики не обязаны знать, как работает система впрыска дизельного двигателя. А нормальный топливщик обязан это знать и роль каждого датчика в этом. Иначе получаем много-много диагностик и мало-мало результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4. общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне,.....да и ЕГР заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4. общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне,.....да и ЕГР заглушен.

какое зажигание на hdi...егр здесь по барабануа теперь сколько реально ест, а не по компьютеру...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально.....когда машина задергалась от того что закончилочь топливо, я залил 40 литров, проехал в основном по трассе, немного город - 450 км(((((((((( почти в два раза - бред, но так есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает,..да и ЕГР заглушен.

При заглушенном ЕГР маловато. Надо бы посмотреть при разгоне газ в пол на 3 передаче, что будет на 3000 об/мин, и какой при этом объем впрыска. Не видя авто, что-то конкретное говорить трудно, но если на ХХ работает шумно и жестко, форсы бы проверил. Если форсы вытаскивать на проверку, не большого труда составит после этого компрессию проверить через форсуночные колодцы. А подтеков топлива нигде нет, а то расход уж очень впечатляет при отсутствии дымности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтеков нет, было как-то из ТНВД с лицевой крышечки потекла соляра, но давление в насосе хорошое, сейсас не течет, форсунки сухие, вроде систему не воздушит....{censored} че за херня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Машина Пежо 307SW, 2,0 HDI, 2004 г.в. (VF33HRHYB83341856) топливная система Сименс! Вообщем, загорается Antipollution fault и машина перестаёт ехать. Борюсь с этой проблемой давно, заменён клапан ЕГР на новый(приблизительно год назад), после этого был станции Common rail (которая на Партизанском)- диагностика толком ничего не показала, был заменён регулятор давления топлива! Счастье было не долгим, появились опять такие же проблемы. Что замечено: при появлении ошибки, видно что по топливным шлангам начинают бегать пузырьки(воздух), машина начинает немного поддымливать. На холодную никогда этой ошибки не появляется, лишь не прогретом двигателе, выскакивает она, когда обороты скидываются до холостых. Ещё подглючивает датчик уровня масла ( перед заводкой моргает один квадратик, хотя уровень в норме). Может это как-то связано? Топливный бак вымыт( грязи не обнаружено), в холода плоховато заводится. Живу от Минска далековато, но если кто возмётся за машину, то готов приехать!

Изменено пользователем rusok1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад была ошибка по клапану ЕГР, тогда его сняли почистили и посталили на место, немного поездили и заменили его на новый. В прошлом году, когда были Common rail, то никах они ошибок сказали, что не нашли, но заявили о том, что скважность немного немного маловата (точно не помню) и предложили заменить регулятор давления топлива и после этого машину просто подменили, асё было отлично, но через некоторое время опять всё начало повторяться. Может Вы, Citrin, возмётесь за машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Пежо 307 2.0 Hdi 90л.с. на 1-2 передаче при сбросе газа, а также при дальнейшем нажатии происходит сильный толчек(рывок). Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть подозрение, что дело может быть в сцеплении, но погуглив немного, пришел к выводу, что может и не в нем. Может кто знает место, где могут наверняка выяснить проблему, а то как-то не хотелось бы заменить сцепление, а проблема может и не в нем.

 

На других 307-х не ездил и понятия не имею, как она длжна быть по плавности при переключении. У самого 406 с таким же мотором и такой проблемы нет и близко, все очень плавно и без всяких рывков. Может есть кто с таким же мотором и может прокатить, чтобы можно было сравнить разницу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. Сцепление менял комплектом с двухмассового на одно-й маховик. Подушки менялись ВСЕ. Толчки как были так и остались. Уже забил и ездил так, но в свете последних проблем с авто грешу на забитость вентиляции картерных газов. Мотор как бы пинается при резком сбросе/нажатии педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 90 сильного мотора одномассовый маховик возможно вы не привыкли.

Именно поэтому я и хочу проехать на таком же авто, чтобы сравнить. Но внутренний голос мне подсказывает, что такого точно быть не должно, даже если маховик одномассовый. Уж очень резкий толчек, особенно, если газ бросить и сразу же на него нажать, то получается 2 резких толчка и в итоге машина дергается, как паралитик. На более высоких передачах 3-4 толчек значительно слабее, я бы даже сказал, что его почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...