Etatsnis Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 взял на пробу щиток с тахометром вместо своего с часами, а тахометр не работает. заметил только еле уловимое шевеление стрелки в самом нижнем секторе меньше чем на 1 мм, амплитуда не меняется ни под нагрузкой, ни при нажатии на газ. отселе вопрос - в чём может быть причина? машина 1.9D 96 год родной щиток VDO, новый щиток с машины 94-го года 1.9TD Jaegger. Комбинация приборов аналогичная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Слушай, ты же автолюбитель, зазор между октаном и корректором мерить не станешь, Что значит были часы, поставил тахометр? То что приборка другая помню. У тебя на дизеле откуда берется импульс на тахометр? Разъем в приборке на подключение тахометра имеется? Что такое датчик ТДС, знаешь? Ну ты уже понял куда я клоню. Кстати на своем генераторе нашел вывод под тахометр, но он под крышкой генератора возле блока выпрямителей. Хочешь иметь тахометр, садись за схемы и разбирайся не спеша, что у тебя есть, и что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) была панель с часами, поставил панель с тахометром. просто замена, никакого разбирания-собирания. фишек 6 и там и там. никаких лишних или недостающих проводов нет. откуда импульс ума не приложу. читал и здесь, и ранее, что панель на рестайле просто меняется и всё работает. знать бы куда копать, потому что причина видимо в обрыве или плохом контакте - сегодня утром первый раз заводил машину и стрелка дёрнулась вверх и провисела на 500об пару секунд. больше в течение дня такого не было. импульс видимо всё же приходит Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Со схемой разбирайся. На #27, на твою похожа? Там какой то датчик ТДС, мне гуглить? Смахивает на датчик коленвала. Читал у дизелей (старого типа) тахометр питается или от датчика коленвала или от вывода W генератора. Так разберись что у тебя. На халяву не надейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 на нужном контакте должно что-то меняться с изменением частоты вращения двигателя? я не думаю, что там система сложнее. есть у меня 3-х контактная фишка, провод идёт от КПП но там на контактах всё по нулям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Самый простой электро - тахометр: Датчик изменяет напряжение в зависимости от оборотов, а прибор, вольтметр показывает это изменение со шкалой отградуированной в об/мин. О чем я писал, генераторы имеют вывод не регулируемый, и напряжение на нем зависит от числа оборотов. Тахометр на ДКВ сложнее, нужен усилитель, на выходе которого напряжение будет изменяться в зависимости от частоты импульсов ДКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет,хотел бы узнать где находится разъём для штатной кнопки под противотупанки,пежо 405 1994г.в. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Колодка для кнопки находится возле корректора фар (коричневая). Кнопка подходит от аварийки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Всё есть,и кнопку купил и провода под бампером готовы,но вот саму колодку найти не могу,где её там прячут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Слева над блоком предохранителей. http://automn.ru/peugeot-405/jpg/foto-11-8.jpg На картинке видно две кнопки - одна корректор фар, вторая ПТФ Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) здравствуйте. Начала загораться лампа на приборке. На фото нижний ряд вторая справа, как будто мосты на ней нарисованы. То тускло, то ярче, в процессе езды меняется. Что за она? Уточнение, машина по вину была полноприводная, но ко мне уже пришла моно. 1994 год, 2.0 бенз. В мануале этой лампы не описано. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем hedgehogde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ладно,там где кнопку ставить я знаю,а сам разъём для кнопки где находится,что-то никак не могу найти! Уже и блок предохранителей доставал и место для кнопки снимал и не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 так езди и не парься. коробка заменена точно, а провод на датчик может где обрезаный болтается, вода попадает, есть контакт вот и загорается лампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 У тебя под стрекозой (повороты/свет) нет второго переключателя. На некоторых стоит там регулировка яркости панели и включение ПТФ. Выглядит как стрекоза, только короткая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так знать бы, что за она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 полный привод был, там эта лампа имела значение. какое не скажу. сейчас моно и лампа побоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 следовательно я подключить к штатной проводке птф не могу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Можешь. Только колодку надо найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ну вот в этом и заключается весь вопрос,где искать эту колодку????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Кто знает,кто подскажет где искать колодку для кнопки ПТФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Благодарю, но может кто-то знает что за она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Это лампа называется "блокировка межосевого дифференциала", включается при подключении второго моста (полного привода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Спасибо большое добрый человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Это всё? Больше никто ничего не знает про подключение ПТФ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 у меня аналогично было год назад, дело оказалось в электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berkoot Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 у меня сейчас такое, Пежо 405 1988 года, уровень норм, датчик норм, давление на горячую 3,5кг, а лампочка то моргает, то горит, складывается впечатление, что дело в электрике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hate Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 дело походу в низком давлении масла на низких оборотах.едешь на передаче,притормаживаешь,моргнули лампочки и погасли.ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 чтоб моргнули на передаче это надо чтоб почти заглохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hate Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 да не сказал бы.у меня они загораются именно в такие моменты.кол-во оборотов не скажу потому что панель галимая без тахометра,но не пытается заглохнуть это точно,просто снижаешь скорость моргнут и тухнут.но да обороты достаточно низкие должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Доброго дня уважаемые пыжеводы,помогите решить проблему с регулятором холостого хода,не идет питание на фишку регулятора холостого хода,в решинии этой проблемы приоткрыл дросельную заслонку,при исправном регуляторе и блоке управления ,дросельная заслонка должна быть закрыта,заводишь машину с нажатой педалью газа,прогреваешь машину минимум до 60 градусов,отпускаешь педаль ,все гуд ,двигатель держит обороты 900-1000 оборотов,это нормально,но если отпустить педаль сразу или не прогрев машину до минимума,сразу сбрасывает обороты и постепенно глохнет. помогите найти эл-схему блока управления solex.bendix s101110101.так как при вскрытии обнаружил сгоревшую микросхему,которая подает импульсное питание на 23.24 контакт,они идут на фишку холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения