Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

@Димыч. а вот сервис бокс другого мнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Массы : 90 кг (Примерно) .

И это более реально, т.к. автомат тяжелый капец, а механика (5 передач) как раз 35-40 весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.думал с Польши привезти коробку,так как у нас её нигде не найти,видимо не рентабельно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю,просто я вроде все что можно обзвонил и везде был,поэтому и говорю что её у нас не найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, где это у вас, но в Беларуси хватает этого добра. Только в одном этом месте, где я показал их две, именно с 2,2i.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили специалисты на сто занимающиеся заменой акпп(при условии конечно что они на самом деле специалисты) коробка у меня стоит 4hp20   20HZ16 а коробка с 2.2 4hp20   20HZ32 как на сайте не подойдёт,нет желания бесконечно перекидывать акпп,тем более это стоит денег.у нас это тоже в Беларуси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, а масло что для AT4 что для 4HP20 HZ19 идет одинаковое 9730.AE или 973622 ?

У меня 4HP20 HZ19, а применимости на этих маслах не вижу этой коробки. И какой аналог лучше использовать ? Этих масел нет в наличии ...

Изменено пользователем AlexxSys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, после замены АКПП надо адоптировать блок управление ?
Через кабель лексию делается или каким то другим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день пыжеводы!!!

Возникла проблема - может кто подскажет куда копать. Авто Пежо 607 , 2004, 2.2 hdi акпп. Буквально на днях появился двойной пинок при переключении с P на D (R). Причём 2-ой пинок где то через 0,5 секунд. Масло заменил в 2 этапа (почти 8.5 литров), вроде нормальное без гари и не потемневшее - в коробке пинки - без изменений. Самое интересное начало происходить сегодня - при переключении селектора в положение D и непродолжительной (продолжительной) езде, когда останавливаешься на светофоре и начинаешь движение, т.е. отпускаешь педаль тормоза происходит пинок. Кто чем может - помогите-подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Так а что отвечать? Замену масла насоветовать? Так вы это уже делали. Остаётся только ремонт автомата. Но подобный вывод вроде и сам напрашивается без посторонних советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ошибка перешла в Устраняемую, хз когда, видимо после тестов исполнительных механизмов. 
и всё, удалил...

Чудесный автомобиль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, кто видел под капотом (или знает)  когда на автомате 4HP20  включаешь Drive 

Двигатель отклоняется назад и должен остаться в таком-то положении или должен вернуться вперёд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 2,2 TDI 2002 год. Ребята, может кто сталкивался или слышал. Проблема глобальная вылезла вчера после того как прокатился по трассе, держал где-то 130 км в час, когда заехал в город заметил, что машинка начала дергаться в районе 3 передачи, с 1 стартует вроде не плохо, на второй более менее на третей если душить вроде тоже не так дергается, если плавно разгонять то начинает сильнее дергаться, вроде как что то с пробуксовывает или проскакивает и начинают скакать обороты движка. Проблемы были перед зимой, как то не хотя она скидывала передачи когда оттормаживался, как будто едешь на механике и не выжимая сцепление тормозишь, потом с рывком переключалась, но наступили морозы как то проблема ушла и вроде до вчерашнего не беспокоила. Сегодня утром думал до работы не доеду вообще т.к дерганье было как то по сильнее чем вчера. Может кто нибудь менял коробку или ремонтировал свою в Минске или есть диагност который скажет в чем может быть причина. Желательно диагностику провести не с моим выездом, как то стремно на ней сейчас куда то ехать. Масло менял прошлой весной, в начале мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок. Клинит какой-то соленоид. 
У меня на АМ6 были аналогичные симптомы, отремонтировал клапан блокировки ГТ, сменил масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте. 

Машина 607 2.2хди акпп 4хп20

Коробка работает без пинков,только странное переключение акпп 

Диапозон оборотов переключения от 2200до 2500 первые 3 а 4 до 3000 .

От этого и расход в 12л.

Ошибок нет .

Что делать ?? Или это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...