классик Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 мое пежо_307 2004г. 2.0 ХДИ_110л.с. хетчбек ВИН vf33crhsb83536218 пропало сцепление - пришло время менять(это точно) знаю что на эти моторы ставят 2 варианта: -c одномассовым маховиком -с двухмассовым маховиком(демферное) варианты предлагают и те и другие,но некоторые категорично говорят что на мою машину один вариант только демферное стоит 2 мил. может кто сталкивался с такой проблемой подскажите - есть ли у меня все таки варианты? - могу ли я поставить одномассовый маховик б.у. и купить к нему комплект сцепления новый? Комплект сцепления с одномассовым маховиком для замены на 307 2.0 HDI 110 [RHS (DW10ATED)] 107-109 л.с. Valeo 835 007 Версия DBR Профиль ступицы 20,85x18,27 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом Число зубцов, шт 18 Диаметр 1, мм 229 Диаметр 2, мм 228.6 Вес, кг 19.033 Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N5 Комплект сцепления под одномассовый маховик отдельно Valeo 826 857 Оригинальный номер Citroen/Peugeot - 2052 N6 Zodiac 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классик Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся.у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалилсявопрос заключаеться в стоимости решенияпросто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т.а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине?Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классик Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Б\у одномассовый не найдешь конкретно на свой мотор. Варианты были - некоторе время назад стали поставлять комплекты с одномассовым маховиком на замену двухмассовому. Шанс чт оу тебя стоит одномассовый маховик очень невелик. Бери комплект сцепления для двухмассового и не заморачивайся. у меня стоит двухмассовый - это точно,я его уже снял - он то у меня и развалился вопрос заключаеться в стоимости решения просто маховик двухмассовый стоит 1,5мил. + комплекст к нему 500т. а б/у одномассовый я нашел 70у.е.,так вот продаються ли к нему комплект сцепления и подойдет ли он к моей машине? Можно попробовать поставить маховик и сцепление от 2.0 90 л.с. там одномассовый, но немного не такой (по весу помоему есть небольшие отличия...уже не помню).... да там во многом различия - размеры совершенно разные, двухмассовый большой и весит все около 15 кг., да и в Витебске толком никто ничего не знает теоретически, ну и тут соответственно тишина как видишь я не стал рисковать, меня многие остерегали потерей времени и и денег, в двух местах точно сказали что на мой год только двухмассовый купил себе комплект новенький - Valeo с двухмассовым маховиком обошлось 530у.е., но для понимания - заказывал в разнобой т.е. маховик отдельно, а комплект(диск,корзина,выжимной) отдельно,т.к. получилась дешевле на 60 у.е. чем комплект с маховиком + к этому сальник, масло, напраляющая первичного вала снашиваеться параллельно +работа(снятие и установка) от 50у.е. до 200тыс. если денег не жалко,но я сам делаю без предварительной консультации мучался долго = около 2.000.000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У самого такой же движок, маховик стоит двухмассовый, но приезжало к соседям на ремонт Пежо 307 с таким же двигателем, когда скинули коробку, а там стоит одномассовый маховик, поехали менить комплект сцепления. Торгаши на рынке тоже были удивлены, по моему (могу ошибаться) стоял маховик от 90 л.с., так что замена на одномассовый ВОЗМОЖНА. периодически приезжает эта машинка после замены сцепления - говорит полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я себе менял на одномассовый комплект (по онлайн сервисбоксу только он и бился). Больше месяца катаюсь - полёт нормальный. Двухмассовый маховик стоит намного дороже, так что смысл его ставить? В случае с одномассовым в комплекте получаешь новое сцепление и вечный маховик. у меня тоже выжимной свистит, какое то биение говорят что это маховик. ездил в магазин спрашивать какой маховик поставить, так вот теперь во франции даже в сервисах пежо ставят одномасовый тоесть вечный маховик, но я всё равно спросил может мне поставить всё таки свой родной маховик, так они говорят если хочешь ставь но это проблема пежо, выходит я сам себе проблему ставлю. так я и решил поставить одномассовый, если даже сервис пежо одномассовый маховик ставит зачем мне ставить этот двухмассовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.ты перечислил все признаки на моём авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче. Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Откуда столь неправдободобные сведенья? Маховики живут 200-300 тыщ , а порой и больше, в зависимости от того, как ездить.Из истории своей авто. Авто 11.2002 г., в экспл. с 1.2003. Судя по сервисной базе, первый раз маховик менялся на 110 пробега в 2006 г. Второй раз я его менял уже здесь на 230 тыс. в 2010 г. В Германии на авто каталась тётя 1959 г. рождения, может она и любила резко покидать сцепление, кто знает, но факт остаётся фактом. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Двухмассовый на 307 2,0 RHS, судя по имеющимся данным, выхаживает 100-120 тыс. оно надо? Ставь одномассовый и забудь об этой проблеме.Признаки умирания двухмассового маховика: лязг/звон движка при глушении, попискивание при движении на малом газу на 1-2 передаче.У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик. Изменено 26 октября, 2010 пользователем tarro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarro Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) У пежо 307 SW 2002г. 2.0 ХДИ_110л.с. пробег 117 тыс. признаки всё как написали сверху.Плюс машина вибрирует при трогание на малых оборотах.Сцепление ещё не меняли.Надо менять Сцепление и Маховик?Просто нашёл по дешёвке двухмассовый маховик.Чет пробег маленький какой-то для такого года.То, что вибрирует - похоже сцеплению скоро кранты. Если на одномассовый менять, то там сцепа в комплекте будет новая. А маховик по дешёвке на сколько рабочий будет? Вопрос. Но если что, у меня сцепление для двухмассового живое есть - со своей снял, отдам занедорого если что. Хотя, я бы всё таки одномассовый взял. Работа по замене-то недёшева ( у нас в городе 100-120 уе). Я то сам менял, но выходные угрохал и болело всё потом Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии. Изменено 26 октября, 2010 пользователем tarro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Маховик абсолютно новый Думаю что тоже сам буду менять.Машину купил год назад 100 тыс. пробега. 1 руки. сервисная книжка.живу в германии.Ну, тогда удачи в замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Знаю. Аккуратно отверткой нужно подковырнуть и стащить вверх. На словах объяснить трудно, это нужно показывать. Elenka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 доброго времени суток.начал замену сцепления, пол работы снятия кпп сделал. но вот тормоз на тросах переключающих скорости, не знаю как их снять с коробки, эти шпонки как то сзади и снизу вверх стоят, а сзади тем более снизу их выталкивать не имею понятия и нет доступа как то. работа стоит, не знаю на сколько понятно я объяснил, но если кто то понимает что я хочу спросить и знает как снять эти тросы просьба подсказать.двигатель DW10ATED/Fкпп BE4/5LRспасибо.на другой машине я и вытаскивал вверх, но здесь они сзади и вытаскивать их нужно вниз а доступа почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я повторяю - если они правильно установлены, то вытаскиваются вверх. Тросы без скоб выталкиваются в направлении моторной перегородки. Что не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 понятно. на рисунке под номером 7 эта скоба. на её за усики тянуть на верх. я эти усики не догнал сразу.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну вот и хорошо, что разобрались. Будут еще вопросы - беспокой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 нужно ли что нибудь открутить на рисунке чтоб вытащить правый приводный вал из кпп? если да то какие болты 1 или 3 эти болты могут держать вал?на рисунке 2 я вроде всё открутил но опора не отходит от двигателя вернее из двух шпилек в которые опора посажена на двигателе, и подшибник из опоры не выходит или это вал из коробки не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.две эти гайки я уже открутил, но видимо закис. постараюсь постучать может выйдет, днём правда постучал не сильно боялся что то ещё держит в коробке, завтра днём постучу сильней.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 На второй фото (где подушка двигателя видна) нужно открутить почти полностью 2 гайки эксцентриковых болтов. Болты вытолкнуть до упора в ШРУС и повернуть на 180 градусов. Если полуось не полезет - надставить что нибудь типа хорошей отвертки в основание, за которым подвесной подшипник, и бить молотком, пока не вылезет подвесной из кронштейна. Он там часто закисает.всё выташил, даже стучать не пришлось, видимо эксцентриковые болты нужно было поставить в правильное положение после открутки гаек.огромно благодарен.завтра надеюсь сниму коробку. вроде всё открутил с коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 поменял сцепление и поставил кпп на место но не знаю как залить масло в кпп, может засло заливать через отверстие на рис 1?и ещё оторвался шланг который внизу двигателя идёт рядом с патрубком на рис 2 никак не могу найти его место, вдруг кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да, масло лей туда. У тебя коробка ML5T или ML5C? Про шланг не совсем понял о каком именно речь идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 масло залил, шланг тоже нашёл. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aucam Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 скажите правильно ли я залил масло на рисунке.до замены сцепления был какой то гоп гоп гоп в районе сцепления но я думал это маховик двухмассовый стучит, но заменил сцепление в комплекте с одномассовым маховиком и знаю что это не маховик стучит. но на горячую гоп гоп гоп пропадает, как думаете что может быть этот гоп гоп гоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения