Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

всем привет! пыжик 1.6 хди.. приедешь с вечера.. поставишь на ночь на передачу... с утра (при отрицательной температуре) снимаешь с передачи в нейтральное положение, а она не ходит по сторонам ( 3-ю или 4-ю как то еще можно торкнуть)...после долгих расшатываниях, рычаг все же двигается в стороны, но туго... потом, поездивши, становится все в норму... подскажите, что может быть и как это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно масло загустевает (масло для теплых стран) возможно заменой масло это и полечится . А так думаю нужно получше прогревать львенка:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такое уже в ветке 307-ых. Вода в тросиках переключения передач. Снимать наконечники и заливать масло под оплетку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую,но эта хрень почти нелечится.сам пол-зимы прошлой промучился так.Но что-то рановато для этой зимы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно вода в тросиках. Прошлую зиму промучался. Перед заморозками была очень сырая погода. А потом ударил мороз и утром ждал меня не приятный сюрприз. Хорошо не ставил на ночь на передачу. Иначе пока не прогрел, пришлось бы сцепление держать. К этой зиме собирался торс поменять, но видимо ездил аккуратнее и вода в трос не попала. Мороз был, но ничего не замерзло. А вообще на 1.6 HDI, говорят это болезнь. Тросики под капотом расположены так, что попавшая в них вода не стекает и остается там до тех пор, пока не испарится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму промучался. Перед заморозками была очень сырая погода. А потом ударил мороз и утром ждал меня не приятный сюрприз. Хорошо не ставил на ночь на передачу. Иначе пока не прогрел, пришлось бы сцепление держать.

я оставлял на 3-ей передаче))))),ибо не было время ждать пока растает,да и в движении "отходило" быстрей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

рычаг не двигается ни влево не вправо... сами передачи включаются нормально, если расшатать..

от рычага к коробке идут два троса, один отвечает за движение вперед-назад, другой - влево-вправо.Берешь медицинский шприц с тонкой иглой, набираешь хорошего масла. Из двигательного отсекаможно дотянуть руку до тросов ничего не снимая. Сажаешь товарища в салон и он двигает рычаг,и через тонкую иглу загоняешь масло под оплетку (естественно машина должна быть хорошо прогрета)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

есть впорос по 1,6 HDI. Также замерзла коробка на 1-й передаче. Рычаг никуда не двигался вообще. После приложенного усилия рычаг все таки медленно переключился на 2-ю передачу, без всякого хруста. После этого рычаг переключается нормально, я бы даже сказал слишком легко во все положения. Только при переключении на 2-ю передачу, рычаг не фиксируется в положении как было раньше, а двигается еще дальше где то на 7см. Причем во время движения, при переключении на 2-ю передачу, рычаг переключается нормально, но иногда передача недовключется. Откуда такой длинный ход 2-й передачи? Кстати , такой длинный ход и при переключении на 4-передачу. Если переключать на 1-ю и 3-ю передачи, то длинного хода нет, все как и раньше. Это что, тросик растянулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть впорос по 1,6 HDI. Также замерзла коробка на 1-й передаче. Рычаг никуда не двигался вообще. После приложенного усилия рычаг все таки медленно переключился на 2-ю передачу, без всякого хруста. После этого рычаг переключается нормально, я бы даже сказал слишком легко во все положения. Только при переключении на 2-ю передачу, рычаг не фиксируется в положении как было раньше, а двигается еще дальше где то на 7см. Причем во время движения, при переключении на 2-ю передачу, рычаг переключается нормально, но иногда передача недовключется. Откуда такой длинный ход 2-й передачи? Кстати , такой длинный ход и при переключении на 4-передачу. Если переключать на 1-ю и 3-ю передачи, то длинного хода нет, все как и раньше. Это что, тросик растянулся?

Может когда подмерз, а ты его сорвал, он "вылез" немного.Просто как предположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может когда подмерз, а ты его сорвал, он "вылез" немного.Просто как предположение.

Так ведь 1-3-5-я передачи включаются по старому без проблем, без лишнего хода... Что делать подскажите кто-нибудь. Трос надо менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам проехался на ней, впечатления не очень. Если с 1-й передачи на 2-ю переключается без проблем (но с большим ходом), то в движении в городе при переходе с 3-й (где то при скорости 30 км/ч) на 2-ю передачу последняя не включается, т.е. сам рычаг переходит на 2-ю передачу, но передача не включается.. Может это уже коробка, а не трос? Каким образом тогда я смог повредить коробку? Может у кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что за ШТИФТ? где его искать?

я тоже с такой проблемой столкнулся, сделать можно самому. к коробке крепится кронштейн из которого торчит штифт, на который одевается "болванка" с тягами от кулисы. вобщем этот штифт опускается ниже, т.е. утапливается в кронштейн. этот штифт, можно с низу вытолкнуть назад. но я сделал по другому, снял кронштейн, достал штифт и поставил вместо его болт. проблема решена навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже с такой проблемой столкнулся, сделать можно самому. к коробке крепится кронштейн из которого торчит штифт, на который одевается "болванка" с тягами от кулисы. вобщем этот штифт опускается ниже, т.е. утапливается в кронштейн. этот штифт, можно с низу вытолкнуть назад. но я сделал по другому, снял кронштейн, достал штифт и поставил вместо его болт. проблема решена навсегда.

Б....ь,и за это,я в Мюнхене отдал 120 €....прошлым летом....

Изменено пользователем doktor174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, как проверить уровень масла в 6-МКПП и соответственно как масло залить в коробку? Вопрос появился в связи с отчетливым воем при достижении скорости 65-70 км/ч который пропадает (как мне кажется при скорости 90), может ли причина быть в масле или его количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как проверить уровень масла в 6-МКПП и соответственно как масло залить в коробку? Вопрос появился в связи с легким воем при достижении скорости 65-70 км/ч который пропадает, как мне кажется при скорости 90 км/ч (все происходит на 4 передаче), может ли причина быть в масле или его количестве?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Стою перед выбором масла Mobil  Mobilube 1 SHC 75W-90  или MOTUL Motylgear 75W-80. Мобил синтетика,  MOTUL - полу. Total Transmission BV 75W80 нет доверия, тем более оно вроде, как миниреальное 

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил себе Total transmission BV 75w80. Пробег небольшой, пока полет нормальный) после смены масла уменьшился шум коробки.Хотя, вероятно шум был связан не с качеством масла, а с его недостатком, потек сальник, пришлось пару дней наблюдать подтеки на асфальте(

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой же проблемой, всё как описано выше. Проверил тяги от кулисы до механизма переключения передач на коробке. Вроде всё Ок. Кулиса работает, мешает что-то на коробке, где крепятся тросики. Заметил, что 1-й трос, который переключает передачи вертикально нормально ходит, от руки передачи включаются на коробке, а 2-й трос, который ходит горизонтально как заклинил, от руки на коробке он не ходит. Я так понял, что дело в штифе на самой коробке. Но не доконца понял, как это можно точно проверить... Буду рад дельному совету ))P.S. Никаких проблем с коробкой до этого не было. Сцепление поменяли в прошлом году. Оно точно рабочее. А тут в одно мгновение бах, и передачи пропали, кулиса стала болтаться. Причём какая-то передача осталась включена. Пришлось буксировать в гараж с выжатым сцеплением. Благо, что дело было совсем рядом.P.S.S. Машинка: Пежо 307 2.0hdi 2002г.

Изменено пользователем Паша Большой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛИВ- внизу пробка, залив вверху в сапун закрытый пластмассовой пробкой. По количеству масла в посте №25.

Какой нужен ключ (квадрат) чтобы открутить сливную пробку?Пластмассовую пробку снимаем и можно заливать масло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...