Dimka777 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 всем привет! пыжик 1.6 хди.. приедешь с вечера.. поставишь на ночь на передачу... с утра (при отрицательной температуре) снимаешь с передачи в нейтральное положение, а она не ходит по сторонам ( 3-ю или 4-ю как то еще можно торкнуть)...после долгих расшатываниях, рычаг все же двигается в стороны, но туго... потом, поездивши, становится все в норму... подскажите, что может быть и как это лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 возможно масло загустевает (масло для теплых стран) возможно заменой масло это и полечится . А так думаю нужно получше прогревать львенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Такое уже в ветке 307-ых. Вода в тросиках переключения передач. Снимать наконечники и заливать масло под оплетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 сочувствую,но эта хрень почти нелечится.сам пол-зимы прошлой промучился так.Но что-то рановато для этой зимы...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Вода в тросиках переключения передач. Снимать наконечники и заливать масло под оплетку. Подмерзает, 100 + 1%% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Максимов Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Однозначно вода в тросиках. Прошлую зиму промучался. Перед заморозками была очень сырая погода. А потом ударил мороз и утром ждал меня не приятный сюрприз. Хорошо не ставил на ночь на передачу. Иначе пока не прогрел, пришлось бы сцепление держать. К этой зиме собирался торс поменять, но видимо ездил аккуратнее и вода в трос не попала. Мороз был, но ничего не замерзло. А вообще на 1.6 HDI, говорят это болезнь. Тросики под капотом расположены так, что попавшая в них вода не стекает и остается там до тех пор, пока не испарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Прошлую зиму промучался. Перед заморозками была очень сырая погода. А потом ударил мороз и утром ждал меня не приятный сюрприз. Хорошо не ставил на ночь на передачу. Иначе пока не прогрел, пришлось бы сцепление держать. я оставлял на 3-ей передаче))))),ибо не было время ждать пока растает,да и в движении "отходило" быстрей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 у меня такая ерунда была на прошлой машине (пежо 307), всю зиму мучался пока все не разобрал и не смазал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 рычаг не двигается ни влево не вправо... сами передачи включаются нормально, если расшатать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 рычаг не двигается ни влево не вправо... сами передачи включаются нормально, если расшатать..от рычага к коробке идут два троса, один отвечает за движение вперед-назад, другой - влево-вправо.Берешь медицинский шприц с тонкой иглой, набираешь хорошего масла. Из двигательного отсекаможно дотянуть руку до тросов ничего не снимая. Сажаешь товарища в салон и он двигает рычаг,и через тонкую иглу загоняешь масло под оплетку (естественно машина должна быть хорошо прогрета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 спасибо.. пойду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 есть впорос по 1,6 HDI. Также замерзла коробка на 1-й передаче. Рычаг никуда не двигался вообще. После приложенного усилия рычаг все таки медленно переключился на 2-ю передачу, без всякого хруста. После этого рычаг переключается нормально, я бы даже сказал слишком легко во все положения. Только при переключении на 2-ю передачу, рычаг не фиксируется в положении как было раньше, а двигается еще дальше где то на 7см. Причем во время движения, при переключении на 2-ю передачу, рычаг переключается нормально, но иногда передача недовключется. Откуда такой длинный ход 2-й передачи? Кстати , такой длинный ход и при переключении на 4-передачу. Если переключать на 1-ю и 3-ю передачи, то длинного хода нет, все как и раньше. Это что, тросик растянулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 есть впорос по 1,6 HDI. Также замерзла коробка на 1-й передаче. Рычаг никуда не двигался вообще. После приложенного усилия рычаг все таки медленно переключился на 2-ю передачу, без всякого хруста. После этого рычаг переключается нормально, я бы даже сказал слишком легко во все положения. Только при переключении на 2-ю передачу, рычаг не фиксируется в положении как было раньше, а двигается еще дальше где то на 7см. Причем во время движения, при переключении на 2-ю передачу, рычаг переключается нормально, но иногда передача недовключется. Откуда такой длинный ход 2-й передачи? Кстати , такой длинный ход и при переключении на 4-передачу. Если переключать на 1-ю и 3-ю передачи, то длинного хода нет, все как и раньше. Это что, тросик растянулся?Может когда подмерз, а ты его сорвал, он "вылез" немного.Просто как предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Может когда подмерз, а ты его сорвал, он "вылез" немного.Просто как предположение.Так ведь 1-3-5-я передачи включаются по старому без проблем, без лишнего хода... Что делать подскажите кто-нибудь. Трос надо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сегодня сам проехался на ней, впечатления не очень. Если с 1-й передачи на 2-ю переключается без проблем (но с большим ходом), то в движении в городе при переходе с 3-й (где то при скорости 30 км/ч) на 2-ю передачу последняя не включается, т.е. сам рычаг переходит на 2-ю передачу, но передача не включается.. Может это уже коробка, а не трос? Каким образом тогда я смог повредить коробку? Может у кого было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 что за ШТИФТ? где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn77 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 что за ШТИФТ? где его искать?я тоже с такой проблемой столкнулся, сделать можно самому. к коробке крепится кронштейн из которого торчит штифт, на который одевается "болванка" с тягами от кулисы. вобщем этот штифт опускается ниже, т.е. утапливается в кронштейн. этот штифт, можно с низу вытолкнуть назад. но я сделал по другому, снял кронштейн, достал штифт и поставил вместо его болт. проблема решена навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) я тоже с такой проблемой столкнулся, сделать можно самому. к коробке крепится кронштейн из которого торчит штифт, на который одевается "болванка" с тягами от кулисы. вобщем этот штифт опускается ниже, т.е. утапливается в кронштейн. этот штифт, можно с низу вытолкнуть назад. но я сделал по другому, снял кронштейн, достал штифт и поставил вместо его болт. проблема решена навсегда. Б....ь,и за это,я в Мюнхене отдал 120 €....прошлым летом.... Изменено 17 марта, 2012 пользователем doktor174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Подскажите, как проверить уровень масла в 6-МКПП и соответственно как масло залить в коробку? Вопрос появился в связи с отчетливым воем при достижении скорости 65-70 км/ч который пропадает (как мне кажется при скорости 90), может ли причина быть в масле или его количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Подскажите, как проверить уровень масла в 6-МКПП и соответственно как масло залить в коробку? Вопрос появился в связи с легким воем при достижении скорости 65-70 км/ч который пропадает, как мне кажется при скорости 90 км/ч (все происходит на 4 передаче), может ли причина быть в масле или его количестве? Изменено 26 марта, 2012 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 СЛИВ- внизу пробка, залив вверху в сапун закрытый пластмассовой пробкой. По количеству масла в посте №25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ОК, а как уровень проверить, какие-нибудь метки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 нет, сливай старое-заливай новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Стою перед выбором масла Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или MOTUL Motylgear 75W-80. Мобил синтетика, MOTUL - полу. Total Transmission BV 75W80 нет доверия, тем более оно вроде, как миниреальное Изменено 14 мая, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 http://407club.ru/index.php?showtopic=606&st=40 кто, что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Я залил себе Total transmission BV 75w80. Пробег небольшой, пока полет нормальный) после смены масла уменьшился шум коробки.Хотя, вероятно шум был связан не с качеством масла, а с его недостатком, потек сальник, пришлось пару дней наблюдать подтеки на асфальте( Изменено 15 мая, 2012 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Большой Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Столкнулся с такой же проблемой, всё как описано выше. Проверил тяги от кулисы до механизма переключения передач на коробке. Вроде всё Ок. Кулиса работает, мешает что-то на коробке, где крепятся тросики. Заметил, что 1-й трос, который переключает передачи вертикально нормально ходит, от руки передачи включаются на коробке, а 2-й трос, который ходит горизонтально как заклинил, от руки на коробке он не ходит. Я так понял, что дело в штифе на самой коробке. Но не доконца понял, как это можно точно проверить... Буду рад дельному совету ))P.S. Никаких проблем с коробкой до этого не было. Сцепление поменяли в прошлом году. Оно точно рабочее. А тут в одно мгновение бах, и передачи пропали, кулиса стала болтаться. Причём какая-то передача осталась включена. Пришлось буксировать в гараж с выжатым сцеплением. Благо, что дело было совсем рядом.P.S.S. Машинка: Пежо 307 2.0hdi 2002г. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Паша Большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 СЛИВ- внизу пробка, залив вверху в сапун закрытый пластмассовой пробкой. По количеству масла в посте №25.Какой нужен ключ (квадрат) чтобы открутить сливную пробку?Пластмассовую пробку снимаем и можно заливать масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 там не квадрат, а звезда на 50 (по-моему). такая же на сливной пробке картера двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 масло заменил, на пробке квадрат на 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения