evgenii33 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал.Так и сделали.Погазовали, пока машина была на подъёмнике - звука не было (либо плохо слушали: и я, и механик), но оказывается, что разъело сальник коробки - вытекало масло, но очень медленно, из-за этого раньше и не было замечено. Залили новое масло - всё пока что вроде работает и не трещит, но надо всё равно менять сальник. Ещё одна мысль стала интересна: стандартная проблема с монохромным дисплеем у 407х. На сколько я понимаю, туда можно без лишних манипуляций поставить цветной и забыть об этой проблеме. Сколько примерно будет дисплей стоить? На разборках пока не спрашивал. Оригинал, либо БУ, особого значения не имеет. в польше маленький цветной от 250 у.е. монохром - от 95 до 115. На рынке Цветной трудно найти, а монохром б/у деньги на ветер. Купишь такой же. Так что не замарачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyahan Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 да тут штифт не причем!!!!!там над глушаком снизу должна быть коробка металлическая,в ней идут тросы к кулисе в салон,вот там и проблема!!!там на тросах стоят пластмассовые втулки с закругленными кончиками,которые входят в паз,чаще всего они там ломаются и трос свободно ходит и невключает и невыключает передачи!!!!! забыл сказать над глушаком под обшивкой металлической Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Знающие люди! Беспокоит меня такая заморочка с переключением передач. Выехал на днях за город переключаюсь на 5-ю передачу "А-НЕТ" не включается. Остановился , пробую и вижу, что на нитралке просто тяну в левую сторону ручку переключения все ок и она сама отпружинивает в центр все как надо, а в право клинит и назад не отпружинивает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 тросы что-ли прихватило... снизу надо лезть-сматреть... снимать глушак.. защиту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 -верно, тросы! хорошо что кулису не сломал, со стороны корпуса воздушного фильтра подлез к тросам, произвел их смазку и чистку, все заработало да и мягкость переключения появилась. . видно процедуру чистки и смазки нужно регулярно делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) По первичной проблеме: на автосервисах разводят руками, не могут понять, в чём причина, т.к. всё выглядит хорошо. Нашёл тему на Авесе похожую (касательно 307х): http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=59375 Люди там по несколько лет с ней катаются. И видимо это не такая и редкая проблема. Якобы подшипники первичного\вторичного вала в КПП. Предполагаю, что стоимость работ будет приличной. Говорят, надо коробку снимать и смотреть более пристально. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) в КПП подшипники обычно просто гудят... раз чиркает, значит что-то периодически трет. у меня чиркали окалиной тормозные диски по суппорту что-ле) ну в общем чиркали окалиной по чем-то и все)) подвесной подшипник издает хрустяще-шелестящий звук. на подъемнике при включении передачи его слышно очень отчетливо. капиталить коробку финансово не выгодно. лучше купить на разборке другую... Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 как бы такое случается, если поездить по довольно глубоким лужам - подклинивающие тросы (и как результат не включение передач при первых заморозках просто как симптом)... у меня такое было на другой авто) попробуйте туда (под эту оплетку) может масла закачать как-то... иначе дадут морозы посильнее - может повториться... пс - ваш пост как раз совпал с первыми заморозками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Дефектовка и стружка в масле картера коробки не покажут избыточный износ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Дефектовка и стружка в масле картера коробки не покажут избыточный износ? Избыточный износ - весьма абстрактное понятие. Один может сказать перекапиталивать полностью коробку, другой скажет, что ещё 500 тыщ намотать можно. Мне попался ответ второго вида... в КПП подшипники обычно просто гудят... раз чиркает, значит что-то периодически трет. у меня чиркали окалиной тормозные диски по суппорту что-ле) ну в общем чиркали окалиной по чем-то и все)) подвесной подшипник издает хрустяще-шелестящий звук. на подъемнике при включении передачи его слышно очень отчетливо. капиталить коробку финансово не выгодно. лучше купить на разборке другую... На подъёмнике ни звука, вообще, цитата человека, который проверял всё это дело: "как часы, не знаю, что вы тут хотите, механика на 407е ставилась хорошая". Да просто я понять ничего не могу. Возможно, когда колодки меняли, что-то поставили криво или не затянули до конца. Но это не объясняет нормальный ход на нейтралке. Ну и если бы были колодки - то диск был бы шибко горячим, проверил на глаз после километров 20 езды по городу - всё нормально, передние диски тёплые, жаром не отдают, задние же просто тёплые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Такая же беда, тоже замерзает на 1-ой передачи и сижу прогреваю 15 мин. авто, только прогрел и все работает без проблем. Может кто уже решил проблему окончательно? Напишите как избавиться от этого нюанса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 За годы ничего не поменялось. 1) замена троса 2) под наконечники троса загнать масло. загоняется плохо. я снимал целиком троса чтобы было удобнее. а это работы дохера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Минск Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Подскажите, сколько стоят троса и сколько стоит замена их на СТО? Реально ли самому заменить их без чьей-либо помощи, или мне, как "любителю-ремонтнику" лучше не начинать? Если я не ошибаюсь, при замене тросов есть еще и регулировка? Сегодня загонял масло, результат "0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, 3 зимы было все ок... по лужам не ездил, машина вообще всю неделю простояла под дождем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 ПЕЖО 407SW ситуация в следующем: при езде на 4-й передаче под нагрузкой т.е. при нажатии педали газа на скорости 50-70 км/час появляется небольшой гул. При отпускании педали пропадает. Похоже на ступичный подшипник, но смущает что при накате гул полностью исчезает на любой скорости. Что ещё может быть кроме подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Мне кажется что ступичный . Сам тока поменял его неделю назад тоже гудел так то не понятно .на скорости от60 - 90 но в определенный момент переставал примерно когда скорость за 110. тем более как я понимаю у тя тоже на скорости . еслиб в движке так оно бы на любой передаче . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да в движении но только как то я заметил на 4 передаче при разгоне, потом пропадает и при пуске накатом тоже не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 не ступичный это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну почему же не подшипник. Газу даешь нагрузка больше плюс на скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А с какой стороны ?? У меня было со стороны водила было такое ощущение как будто под прибор возле ноги ветер завывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Такое же похожее впечатление и у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ну почему же не подшипник. Газу даешь нагрузка больше плюс на скорости Ступичный подшипник на нагрузку практически не реагирует.Ступичный подшипник реагирует на поворот руля. У вас там что то с коробкой или с подвесным подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Подвесной можно как нибудь определить визуально? А в КПП разве на каждую передачу свой подшипник стоит? Шестерни понятно, валы на подшипниках, но тогда бы подвывала на любой передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Моя проблема решилась заменой подвесного подшипника правой полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. МКПП6. Проблема у меня давняя, все никак не вылезет толком, когда на улице ниже нуля, после длительной стоянки. Завожу обычно с выжатой педалью сцепления. Как только завелась, отпускаю педаль и в этот момент происходит толчок. Обороты немного проседают и на этом все заканчивается. Повторный выжим нормально отрабатывает, т.е. без толчка. Масло пробывал менять- помогает, но на следующий сезон все сначала. Так коробка ведет себя нормально. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"? Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Изменено 2 апреля, 2015 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"? Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Почему тогда в других машинах такого нет. До этого два 406-х, рено сценик. А тут машина откатывает на сантиметр. Масло залито регламентированное. Да и начинается это все с температуры -5. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"? Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk у меня не дергается немного *проседают* обороты, только Изменено 3 апреля, 2015 пользователем faza20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 заметил следы масла на коробке (6-МКПП), после осмотра выяснил, что масло просачивается через крышку в торце коробки (она еще 8 болтами крепится).Вот и возник вопрос: есть ли какая-нибудь прокладка под этой крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Полагаю она присаживается на гермет. В servicebox прокладки не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения