Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал.

Так и сделали.

Погазовали, пока машина была на подъёмнике - звука не было (либо плохо слушали: и я, и механик), но оказывается, что разъело сальник коробки - вытекало масло, но очень медленно, из-за этого раньше и не было замечено.

Залили новое масло - всё пока что вроде работает и не трещит, но надо всё равно менять сальник.

 

Ещё одна мысль стала интересна: стандартная проблема с монохромным дисплеем у 407х.

На сколько я понимаю, туда можно без лишних манипуляций поставить цветной и забыть об этой проблеме. Сколько примерно будет дисплей стоить? На разборках пока не спрашивал. Оригинал, либо БУ, особого значения не имеет.

в польше маленький цветной от 250 у.е. монохром - от 95 до 115. На рынке Цветной трудно найти, а монохром б/у деньги на ветер. Купишь такой же. Так что не замарачивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут штифт не причем!!!!!там над глушаком снизу должна быть коробка металлическая,в ней идут тросы к кулисе в салон,вот там и проблема!!!там на тросах стоят пластмассовые втулки с закругленными кончиками,которые входят в паз,чаще всего они там ломаются и трос свободно ходит и невключает и невыключает передачи!!!!!


забыл сказать над глушаком под обшивкой металлической

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди! Беспокоит меня такая заморочка с переключением передач. Выехал на днях за город переключаюсь на 5-ю передачу "А-НЕТ" не включается. Остановился , пробую и вижу, что на нитралке просто тяну в левую сторону ручку переключения все ок и она сама отпружинивает в центр все как надо, а в право клинит и назад не отпружинивает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-верно, тросы! хорошо что кулису не сломал, со стороны корпуса воздушного фильтра подлез к тросам, произвел их смазку и чистку, все заработало да и мягкость переключения появилась. . видно процедуру чистки и смазки нужно регулярно делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первичной проблеме: 

на автосервисах разводят руками, не могут понять, в чём причина, т.к. всё выглядит хорошо.

Нашёл тему на Авесе похожую (касательно 307х):

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=59375

Люди там по несколько лет с ней катаются. И видимо это не такая и редкая проблема. Якобы подшипники первичного\вторичного вала в КПП.

Предполагаю, что стоимость работ будет приличной.

 

Говорят, надо коробку снимать и смотреть более пристально.

Изменено пользователем Helicopter_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в КПП подшипники обычно просто гудят... раз чиркает, значит что-то периодически трет. у меня чиркали окалиной тормозные диски по суппорту что-ле) ну в общем чиркали окалиной по чем-то и все))

подвесной подшипник издает хрустяще-шелестящий звук. на подъемнике при включении передачи его слышно очень отчетливо. 

капиталить коробку финансово не выгодно. лучше купить на разборке другую...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы такое случается, если поездить по довольно глубоким лужам - подклинивающие тросы (и как результат не включение передач при первых заморозках просто как симптом)... у меня такое было на другой авто) попробуйте туда (под эту оплетку) может масла закачать как-то... иначе дадут морозы посильнее - может повториться...

пс - ваш пост как раз совпал с первыми заморозками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефектовка и стружка в масле картера коробки не покажут избыточный износ?

 

Избыточный износ - весьма абстрактное понятие. Один может сказать перекапиталивать полностью коробку, другой скажет, что ещё 500 тыщ намотать можно.

Мне попался ответ второго вида...

 

в КПП подшипники обычно просто гудят... раз чиркает, значит что-то периодически трет. у меня чиркали окалиной тормозные диски по суппорту что-ле) ну в общем чиркали окалиной по чем-то и все))

подвесной подшипник издает хрустяще-шелестящий звук. на подъемнике при включении передачи его слышно очень отчетливо. 

капиталить коробку финансово не выгодно. лучше купить на разборке другую...

 

На подъёмнике ни звука, вообще, цитата человека, который проверял всё это дело: "как часы, не знаю, что вы тут хотите, механика на 407е ставилась хорошая".

Да просто я понять ничего не могу. Возможно, когда колодки меняли, что-то поставили криво или не затянули до конца. Но это не объясняет нормальный ход на нейтралке.

Ну и если бы были колодки - то диск был бы шибко горячим, проверил на глаз после километров 20 езды по городу - всё нормально, передние диски тёплые, жаром не отдают, задние же просто тёплые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, тоже замерзает на 1-ой передачи и сижу прогреваю 15 мин. авто, только прогрел и все работает без проблем. Может кто уже решил проблему окончательно? Напишите как избавиться от этого нюанса. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За годы ничего не поменялось.

1) замена троса

2) под наконечники троса загнать масло. загоняется плохо. я снимал целиком троса чтобы было удобнее. а это работы дохера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько стоят троса и сколько стоит замена их на СТО?

Реально ли самому заменить их без чьей-либо помощи, или мне, как "любителю-ремонтнику" лучше не начинать? Если я не ошибаюсь, при замене тросов есть еще и регулировка?

Сегодня загонял масло, результат "0". :ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже столкнулся с этой проблемой, 3 зимы было все ок...

по лужам не ездил, машина вообще всю неделю простояла под дождем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ПЕЖО 407SW ситуация в следующем: при езде на 4-й передаче под нагрузкой т.е. при нажатии педали газа на скорости 50-70 км/час появляется небольшой гул. При отпускании педали пропадает. Похоже на ступичный подшипник, но смущает что при накате гул полностью исчезает на любой скорости. Что ещё может быть кроме подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что ступичный . Сам тока поменял его неделю назад тоже гудел так то не понятно .на скорости от60 - 90 но в определенный момент переставал примерно когда скорость за 110. тем более как я понимаю у тя тоже на скорости . еслиб в движке так оно бы на любой передаче . . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стороны ?? У меня было со стороны водила было такое ощущение как будто под прибор возле ноги ветер завывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не подшипник. Газу даешь нагрузка больше плюс на скорости

Ступичный подшипник на нагрузку практически не реагирует.Ступичный подшипник реагирует на поворот руля. У вас там что то с коробкой или с подвесным подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной можно как нибудь определить визуально? А в КПП разве на каждую передачу свой подшипник стоит? Шестерни понятно, валы на подшипниках, но тогда бы подвывала на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. МКПП6. Проблема у меня давняя, все никак не вылезет толком, когда на улице ниже нуля, после длительной стоянки. Завожу обычно  с выжатой педалью сцепления. Как только завелась, отпускаю педаль и в этот момент происходит толчок. Обороты немного проседают и на этом все заканчивается. Повторный выжим нормально отрабатывает, т.е. без толчка. Масло пробывал менять- помогает, но на следующий сезон все сначала. Так коробка ведет себя нормально.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"?:blink:

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"? :blink: Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Почему тогда в других машинах такого нет. До этого два 406-х, рено сценик. А тут машина откатывает на сантиметр. Масло залито регламентированное. Да и начинается это все с температуры -5.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняется первичный вал... в чем проблема-то? в том что на холодном масле это больше чувствуется из-за повышенной вязкости с понижением температуры или в обилии "информации по теме"? :blink: Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

у меня не дергается :bw:

немного *проседают* обороты, только

Изменено пользователем faza20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

заметил следы масла на коробке (6-МКПП), после осмотра выяснил, что масло просачивается через крышку в торце коробки (она еще 8 болтами крепится).Вот и возник вопрос: есть ли какая-нибудь прокладка под этой крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...