Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 2001г 2,0 Хди 210 л.с.

День добрый, проблема в следующем, ни с того ни с сего загорелся абс ну и ESP соответственно, повез на компьютер, задний левый датчик показывает скорость 600км/ч остальные  0 км/ч, мне порекомендовали заменить датчик, что я и сделал, АБС не погас, опять поехал на компьютер, проблема та же, 600км/ч и на новом датчике, компьютерщик развел руками мол хз, что может быть. Подскажите плиз если кто знает, в чем может быть проблема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор, магнитное кольцо на ступичном, проводка, блок АБС. Выбирай любое.

ну если учесть что никто не влазил в ступицу ее можно откинуть, так же за это еще тот факт, что абс не гаснет после заводки, я так полагаю если бы дело было в ступице, он бы загорался только после начала движения, или я не прав, и если машина стоит датчик также считывает зубцы со ступицы, и если с ней какие либо проблемы, то выдает ошибку? А по поводу остального блока АБС и проводов, может подскажите как лучше проверить это все, что бы найти истинную причину поломки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить, по порядку проводку(прозвонить как минимум), сам датчик "новый" (бывает и такое), ну и тем самым приговорить либо исключить блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станьте на фишку разъема датчика вольтметром. Один включает зажигание, другой смотрит на показания вольтметра. Должно кратковременно появиться 12 V. В виду того, что импульс очень короткий, смотреть лучше стрелочным вольтметром. Сам для этих целей использую осциллограф. Если импульс есть - блок и провода в порядке. Если нет - проблемы с проводами или блоком. провода прозваниваем, блок - путем исключения.   Датчик также можно проверить. Становимся вольтметром, а лучше осциллографом на провода подсоединенного датчика и перед датчиком на расстоянии в несколько миллиметров периодически проносим магнит. Должны появиться скачки напряжения. На осциллографе хорошо видны прямоугольные импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станьте на фишку разъема датчика вольтметром. Один включает зажигание, другой смотрит на показания вольтметра. Должно кратковременно появиться 12 V. В виду того, что импульс очень короткий, смотреть лучше стрелочным вольтметром. Сам для этих целей использую осциллограф. Если импульс есть - блок и провода в порядке. Если нет - проблемы с проводами или блоком. провода прозваниваем, блок - путем исключения.   Датчик также можно проверить. Становимся вольтметром, а лучше осциллографом на провода подсоединенного датчика и перед датчиком на расстоянии в несколько миллиметров периодически проносим магнит. Должны появиться скачки напряжения. На осциллографе хорошо видны прямоугольные импульсы.

Спс, завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прозвонил сегодня проводку, на синем проводе не было контакта, начал звонить начиная с заднего датчика (по закону подлости не стой стороны), оказалось перегорел провод на уровне фары, как и чего не понятно.. скрутил, заизолировал, прозвонил, все гуд.... проверять, все равно горит ошибка АБС. Подскажите в чем могет быть причина? Может надо ошибку снять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз снял колесо, прозвонил новый датчик и старый, на новом сопротивление есть, на старом нет, попробовал проверить цепь от блока АБС, включил зажигание - на приборе показало кратковременно 12 вольт, поставил новый датчик все прикрутил, включил зажигание, и о чудо, ошибка пропала..... но радость моя была не долгой, полез покрутил ступицу, смотрю, а ошибка опять светиться, что за ерунда могла случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил на компьютер, по прежнему показывает ошибку задний левый датчик 655км/ч.

До того как поехать на комп проверил:

на фишку датчика поставил вольтметр и включил зажигание - показало кратковременно 12в

прозвонил провод от разъема блока абс до разъема датчика (звонится) и с подключенным датчиком (показывает сопротивление), отсоединяешь датчик, сопротивление меняется

подал на разъем АБС 12в с аккумулятора, а на фишку датчика повесил контрольку, лампа горит ровно и ярко

вставил в разъем АБС в клемы уходящие на задний левый датчик при отсоединенном датчике прибор - показывает сопротивление, но гораздо больше чем при присоединенном датчике.

Короче вроде все проверил, ума не приложу в чем может быть проблема, может кто подскажет или посоветует, что еще дельное можно сделать, что бы выяснить причину неисправности. может кто знает как еще можно проверить блок АБС кроме как включения зажигания с прибором на фишке датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
прозвонил провод от разъема блока абс до разъема датчика (звонится) и с подключенным датчиком (показывает сопротивление), отсоединяешь датчик, сопротивление меняется

Что значит-меняется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подключили датчик, я вставил в отсоединенный разъем блока АБС на контакты заднего левого датчика прибор - показало сопротивление, не снимая прибора с клем, я отсоединил датчик и стрелка прибора показала абсолютно другие показания, но отец говорит что там показало сопротивление в мегомах и что это тип наводки изоляции... что мол это нормально


поеду сегодня попробую сниму заднее правое колесо и уже электронным приборам померяю показатели там, запишу и сравню с показаниями левого.... вот решил написать сюда может вы еще что посоветуете глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще пришла мысля, когда я нашел обрыв провода и попробовал его соединить, то мне не хватало его длинны, и я сделал скрутку вставив кусочек медного луженого провода, могло это повлиять на работу АБС? ведь наверное в результате это сопротивление изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего не поменялось.не придумывайте.

ПРОСТО прозвоните ПО ОТДЕЛЬНОСТИ каждый из 2-х проводов, и потом между собой при снятой фишке с блока АБС и отключенном датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и потом между собой при снятой фишке с блока АБС и отключенном датчике.

не совсем понял, как? закоротить их на одном конце? а с другого прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да звонили мы их и вдоль и поперек..... все звонится, и лампочка контрольки горит, если бы был плохой контакт то она бы мигала или тускло горела, короче цепь целая 100% тут где-то в другом проблема

вообще меня если честно смущает совпадение, у меня был обгоревший провод + датчик который не звониться, как то уж слишком странно, что на одном колесе и провод и датчик накрылись.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все заработало, оказалось был плохой контакт внутри фишки датчика, заметил случайно, удачно подсоединил, ошибка потухла, я подергал за датчик и опять загорелась. короче "мама" раздолбанная какая-то или че.... короче вырезал из тонкой медной пластинки две полоски, согнул их в скобки, засунул в разъем, и все))) дергал по разному, все пашет) я счастлив))) Всем спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот четко было написано, еще в самом начале. И это надо было проверить сначала.

Щуп только не пихайте в фишку-испортите контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...