Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

А у меня на заднем левом колесе был косяк, что между датчиком и магнитным кольцом образовалось расстояние больше допустимого. Подводил датчик к кольцу при помощи тонкой шайбочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

добрый день,уважаемые. такая проблема приключилась. сегодня менял шаровые на 307 2,0 hdi 2001.   проблема в следующем,когда все было заменено,заметил,что постоянно срабатывает abs, педаль тормоза вибрирует и плохо тормозит,потом через время загорается abs fault, и торможение становится нормальным. как объяснили проблема в венце (гребенке) абс который рассыпался, а меняется он только в паре со ступичным подшипником (который еще вполне нормальный). посоветовали отключить предохранитель абс,после чего загорелся стоп,ошибка абс и ручник. подскажите что делать, проблема в венце(гребенке) абс? можно ли на лето как то отключить датчик абс ? и подшипник ступицы идет вместе с гребенкой?

спасибо заранее за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такой проблемой ездил долго. Можно и всегда, ездят же люди без АБС. У Вас все симптомы, как Вам и сказали, неверные показания одного из датчиков скорости, комп сразу ошибку распознать не может, только во время движения. Пока не загорится abs fault старайтесь резко не тормозить, после загорания, АБС отключается и, тормоза пригодны.
И еще, не знаю как у 307, у меня гребенка датчика скорости находится на приводном валу и, тогда подшипник не мешает замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте не подскажите  где там датчики на колесе ато у меня ошибка абс висит на диагностики сказали заднее левое а где там этот датчик? и как его чистить? заранее  спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приехал сегодня к электрикам, подключить импульс скорости. Возились очень долго. Нашли, наконец, подключили. Поддомкратили, крутанули колесо, показали что импульс идет на комп. Опустили на землю. А, все это происходило при включ зажигании. Я завелся, выезжать а у меня загорелся абс и перестал работать спидометр. Они комп- не наша типа вина, постоянная ошибка датчика положения руля. Типа оно с абс связано в есп блоке, и других ни каких ошибок нет. Типа мы не пределах само собой накрылось.
До этого все работало. И теперь как на льду на сухом асфальте слышу и чувствую педалью абс , шелчки абс при малой скорости и легком нажатии. Раньше не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поддонкратили это что такое? И да, датчик поворота вполне мог вылететь просто так. С АБС - комп и вперед разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставили одно колесо в воздух, вручную крутили что б на мониторе было видно что есть импульс.

Их комп не видит ошибки абс, только типа ошибка датчика положения руля. А типа уж он в одном блоке с есп завязан и только эта ошибка. А причем спидометр лежащий на ноле и горящий абс? Развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключали шнурок на включенном зажигании?

??? Не знаю, по очереди зачишали провода и искали с какого импульс идеТ. Как то так. Вроде ни каких шлейфов не трогали

Скорость с АБС берется.

ну вроде как да. На автомате с коробки а в механике с абс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду разъём диагностики отключили на вкл зажигании?

ну да, вытянули кабель, я выкл , вытянул ключ, сказали скинул на 10 мин клему что б обнулить. Клему поставил не помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри компом - направление вращения руля (лево\право) показывает? Если да, повторная калибровка должна помочь. Но настораживает стрелка спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри компом - направление вращения руля (лево\право) показывает? Если да, повторная калибровка должна помочь. Но настораживает стрелка спидометра.

вот вот, а с теперешними письмами счастья так вдвойне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они там зачищали по очереди? Какие провода?

4 провода, которые в косах под водительской дверью, с абс задних колес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня к ним. Долго разводмучалии, мол не при делах, думали что может быть, сняли жгут с электронной части блока абс, подключразводабсили другой( у них был с насосом, но рабочей эл частью) включаю зажигание, ошибка абс сразу ганерабоабсснет . Заводить не пробовал и ехать. Что теперь выходит блок абс искать? И все равно типа не их вина, а стечение обстоятельств. И кто знает цену удовольствия?

Не могли они как то его глюконуть ? И почему комп не видит ошибки абс? Такие спецы, и програма не та у них? Мож перепрошить или снять ошибки как то?

И в гомеле кто нибудь может это сделать? И цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что успел проверить?

АБС на связь не вышла. ЕСП выдаёт постоянную ошибку датчика положения руля. Вошибках на мотор висит неисправность  "отсутствие связи с блоком АБС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что когда машина увидела что крутится одно колесо, восприняла как занос, тк 3 колеса стояли на месте и руль был прямо. Вот и заблокировала блок абс и выкинула ошибку положения руля. Вопрос как вернуть все на место, как было, неужели только замена датчика положения руля и блока абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это их косяк, или стечение обстоятельств?

Хотя все равно отмажутся, не докажешь наверное

Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...