Перейти к содержанию

Пежо 307. ABS. ESP. Ошибки.


Gribnick

Рекомендуемые сообщения

да Демон11, ты прав  на все 100. Разобрал лягуху что под педалькой, были оплавлены контакты вот и глючила, при этом стопов не было , ЕСП не работало и в добавок круиз не включался. Все заработало после замены датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да Демон11, ты прав  на все 100. Разобрал лягуху что под педалькой, были оплавлены контакты вот и глючила, при этом стопов не было , ЕСП не работало и в добавок круиз не включался. Все заработало после замены датчика.

Правильно эта "лягуха" называется датчик заднего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком стопы к заднему ходу?

Поэтому и спрашиваю. Как этот датчик найти по каталогу? Имеются все симптомы - ESP, круиз, стопы. В схеме педали, в оригинальном каталоге, кроме выключателя фонаря ничего больше нет из электроники.

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня суток! Возник такой вопрос! Начала загораться ошибка АБС и ЕСП, причем когда машину глушишь, заводишь и они пропадают, а потом при разгоне опять появляются. При этом педалька тормоза падала и била, работала как то не очень. Ездил на диагностику, показала ошибка на заднем левом колесе. Посмотрели контакты, вроде все в норме, не окислены. Далее сняли ступицу и проверили магнитное кольцо специальной карточкой, все в норме. Собрали на место и сказали менять датчик. Но после этого машинка тормозит нормально, в педаль практически не отдает.  Сегодня датчик купил и поставил (клеммы не снимал), а ошибка не исчезла!!! Подскажите что делать??? Может ей подумать надо и уже к утру исчезнет? Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены датчика АВС ошибка пропала после (не буду утверждать наверняка) 10 заводки авто.... При условии что датчик исправен и зазор в норме.

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй все датчики. Недавно боролся с данной проблемой. Диагностика показала неисправность только переднего левого датчика, а по итогу пришлось заменить передний левый и два задних.

При исправности всего лампочка гаснет сама при проезде метров 200-300, ошибки обнулять не нужно.

Датчики прозванивал сам обычным тестером через разъем АВС под капотом. Сопротивление должно быть около 1,0-1,1 кОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема на табло горели ABS и ESP решил проблему заменой так называемой лягушки что над педалью тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!  Такая проблема - по vin-коду у меня есть есп,кнопка выключения на панели тоже есть,но при заводке авто индикатор esp на панели не загорается,в дальнейшем на нажатие кнопки выключения есп на панели машина тоже никак не реагирует.Может кто подскажет в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Система ESP идет вместе с ASR (антипробуксовочная система) или может идти отдельно?

ASR может и не быть при наличии ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Пару месяцев назад резко бросил сцепление, машина начала глохнуть - появились на экране БК две ошибки - breaking fault, abs fault - писк, на приборке мигает STOP, значок ручника. Машина заглохла. Завел мотор снова - ошибок нет.

Вчера ехал на работу внезапно, без каких либо причин, снова появились эти ошибки. Доехал, поставил машину. После работы завелся - ошибок нет. 

Собственно, никаких проблем нет. Больше всего напрягает, что эти ошибки возникают спонтанно, без каких либо предпосылок, т.е. на ровном месте. 

Дамы и господа, помогите, чем можете, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема будет в датчиках ABS, скорее всего в задних, там под датчиками образуется ржавчина и она их отдавливает от магнитной ленты и датчик не видит вращение колеса, нужно снимать датчики и все там вычищать от ржавчины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором. Правда, комп.диагностика может ничего не показать, если неисправность "плавающая". Вероятно еще окисление контактов датчика АБС в разъеме или проводов. Посмотри на яме сам на предмет зелени в разъемах. Если будешь чистить датчики и ленту - аккуратно и осторожно, дабы не усугубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибки загорались, то они останутся в памяти как устранимые...
если же по питанию проблема, то ошибок не будет, но можно увидеть параметры, а еще тем самым исключить вероятность проблемы с датчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...