Toretto Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вчера был на стенде и был приятно удивлен замер показал 159.3 лс и 214 нм, а пробег то 300 тысяч, в мае будет турбобензин отпишусь что получитьсясколько по деньгам отдал? от чего турбу будешь ставить, какой бюджет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 кто какое масло льет в этот мотор,не могу определится елф 50w50,total 5w40,или agip 50-40. кто какое масло льет в этот мотор,не могу определится елф 50w50,total 5w40,или agip 50-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 в мануале к машине написаны допуски и спецификации, а бренд - по карману, на вкус и цвет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вчера был на стенде и был приятно удивлен замер показал 159.3 лс и 214 нм, а пробег то 300 тысяч, в мае будет турбобензин отпишусь что получитьсясколько по деньгам отдал? от чего турбу будешь ставить, какой бюджет? 400 тысяч, все потом напишу и распишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Товарищи однаклубники сорентируйте меня по ценикам хотя бы приблезительным на следующие запцацки разумеется б/у: 1 заслонка, 2 мозги, 3 топливный насос, 4 католизатор, 5 лямда, 6 фарсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 б/у форсунки где-то по 25у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Товарищи однаклубники сорентируйте меня по ценикам хотя бы приблезительным на следующие запцацки разумеется б/у: 1 заслонка, 2 мозги, 3 топливный насос, 4 католизатор, 5 лямда, 6 фарсунки. Заслонку недавно искал - за б/у просили от 200$ начиная, в итоге взял новую за 2500000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ребята нужна ваша помощь очень прошу ! не могу зайти на экзист . Не мог бы кто сказать сколько стоит крепление (кранштэйн) подушки двигателя , верхней правой (пассажирской) если можно картинку, № детали , и цену Заранее оч благодарен ! VIN : VF38E3FZF81121079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viby Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Viby а какой зазор выставляли в свечах? В каталоге свечей 0.9 зазор. 2.2 i 16V EW12J4 10/99 RFN 52 HZ-свечи 0.9-зазор выставлял диагност по специальной линейке точно сказать не могу так как не наблюдал за его манипуляциями Ребята нужна ваша помощь очень прошу ! не могу зайти на экзист . Не мог бы кто сказать сколько стоит крепление (кранштэйн) подушки двигателя , верхней правой (пассажирской) если можно картинку, № детали , и цену Заранее оч благодарен ! VIN : VF38E3FZF81121079 последний раз брал все запчасти у парнишки он на оптовых складах берет не борзеет с накруткой зовут Виктор тел 5098066 МТС кто какое масло льет в этот мотор,не могу определится елф 50w50,total 5w40,или agip 50-40. кто какое масло льет в этот мотор,не могу определится елф 50w50,total 5w40,или agip 50-40. в 407 лучше синтетику я в 406 лью 10w40 esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, какое время впрыска должно быть на ХХ? И какое значение по давлению должен показывать MAP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Всем Hi! Вечером возле дома заехал на заправку Лукойл (заправляюсь на ней всегда) , залил 95-й Экто, утром при прогреве чекануло P1152, тестер выдал "нет описания", стер ошибку поехал, вроде все ок, поддал газку опять чеканула тоже самое, машина сразу хуже стала ехать , не разгоняется. Толкового описания ошибки нигде не нашел, может у кого есть инфа ? Не пойму с чем связывать то ли бенз, то ли погода сырая с морозом, хз кроче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Дарова, Гари!... Давненько... я бы на бенз грешил.... тем более как у нас Лукойл- так ну его нах.... ищи зелененькие беларусьнефть))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 в московии нет беларуснефти вообще и зеленых в частности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Здаров Тов-щи! Уменя 406 2,2i да и сгазиком еще! У меня вопрос: про количество витков в передней пружине! не могу понять нижний маленький виток обсел в нижний большой - но перед остался на много выше чем зад! А вторая передняя лопнула в верхнем витке и как-то там стала, а перед задран! Вопрос: сколько должно быть витков в передней пружине, какая она должна быть по жесткости; и как можно поднять заднюю подвеску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Здаров Тов-щи! Уменя 406 2,2i да и сгазиком еще! У меня вопрос: про количество витков в передней пружине! не могу понять нижний маленький виток обсел в нижний большой - но перед остался на много выше чем зад! А вторая передняя лопнула в верхнем витке и как-то там стала, а перед задран! Вопрос: сколько должно быть витков в передней пружине, какая она должна быть по жесткости; и как можно поднять заднюю подвеску? Вот ссылка родной усиленной подвескиКакое газовое оборудование стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Здаров Тов-щи! Уменя 406 2,2i да и сгазиком еще! У меня вопрос: про количество витков в передней пружине! не могу понять нижний маленький виток обсел в нижний большой - но перед остался на много выше чем зад! А вторая передняя лопнула в верхнем витке и как-то там стала, а перед задран! Вопрос: сколько должно быть витков в передней пружине, какая она должна быть по жесткости; и как можно поднять заднюю подвеску?Передние пружины у меня 6 витков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Дарова, Гари!... Давненько... я бы на бенз грешил.... тем более как у нас Лукойл- так ну его нах.... ищи зелененькие беларусьнефть)))))))))))Прувет !! Да вроде все хорошо работает, пока машинку не собираюсь менять, ошибка она того . . . больше не появлялась, походу не бенз виноват (так как залил я его литров 30-цать) а погода , в тот же день вечером все ок, это так догадки )), хз что там могло случиться, я так поюзал интернет немного, что то про обогащение смеси, но очень мутная инфа, ничего не понятно, а поскольку больше не появляется, то пока забил на это. Да беларусьнефть не видел у нас ))). Спс. удачи на дорогах !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ошибка она того . . . больше не появлялась, походу не бенз виноват (так как залил я его литров 30-цать) а погода снова ошибка. таже самая, более подробное изучение показало что это дроссель. буду вскрытие делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Форсунки поставил (Bosch 0 280 158 107), стали как родные, даже железки крепления к рейке подошли, тестирование продолжается, изменения есть, пока тока не понял в какую сторону, сразу после замены чеканул, причем тестер ошибку не видит, типа ошибок нет, нажал стереть , стерлось, и чек погас, что там за ошбка была , остается тока догадыватся. Так что по посадочным местам форсунок, все оке можно брать. Привет. Кто то звонил по поводу форсунок, вот дублирую. Форсунки зарекомендовали себя на отлично. По расходу на скорости 100 км.ч. от 6 до 7 л. показывает. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов:1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема?3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца?4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться))5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок)6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 где заказывал форсунки и цена какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов:1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема?3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца?4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться))5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок)6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються?3) смотря какой генератор стоит. 4) при таком стиле езды это не много. и не сравнивай расходы трактора с зажигалкой.5) гемора много. смена блока АБС, установка гироскопов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов:1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема?3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца?4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться))5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок)6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються?3) смотря какой генератор стоит. 4) при таком стиле езды это не много. и не сравнивай расходы трактора с зажигалкой.5) гемора много. смена блока АБС, установка гироскопов и т.д.А можно как то по вину узнать какой генератор?И по поводу ЕСП, сколько этот гемор по деньгам то обойдеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 какой генератор можно ужнать только подняв капот. по вину не выдаст. много. не 100 и 200. дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов: 1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема? 3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца? 4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться)) 5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок) 6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються? 1. лучше 5w-50 надо брать 5 литров, влезеет 4,5 остальное на доливку.2. Чистить заслонку, смотреть ошибки. 3.А какой стоит по заводу ? раз в год - можно и дозарядать 4. расход трасса 7,5 - город около 11. Средний около 8,5-9. Если топить то может быть и 15 5.не заморачивайся, дорого и геморно. 6. 90 коней было мало, сейчас 170 и все равно мало? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов: 1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема? 3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца? 4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться)) 5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок) 6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються? 1. лучше 5w-50 надо брать 5 литров, влезеет 4,5 остальное на доливку.2. Чистить заслонку, смотреть ошибки. 3.А какой стоит по заводу ? раз в год - можно и дозарядать 4. расход трасса 7,5 - город около 11. Средний около 8,5-9. Если топить то может быть и 15 5.не заморачивайся, дорого и геморно. 6. 90 коней было мало, сейчас 170 и все равно мало? 1) у меня в 2х литровый дизель 4,6-4,7 влазило всегда) А тут точно 4.5?) И чем 5w-40 от 5w-50 отлчаеться?) В дизель лил эльфа ушастого) Сюда думаю что лучше тоже ушастого или тотал? Просто где не читаю все льют этот тотал) я на ушастом на 2 машинах 75 тысяч отъездил и не доливал не капли)2) ошибок нету) Только по катализатору какая та одна была. А как то эту заслонку то чистить? И в свечах не может быть? А то я думаю там они могут быть сомнительного качества) 3) когда купил авто, там был никакой аккум, он даже авто не заводил, по вину написано аккум типа L3 450, а в дизеле писало тип L2 400) 4) у меня трасса если ехать 95-100 без кондишки 6ка будет) А если 110 и кондишка 7ка) По городу овощем пока не могу ехать, и минимальный с кондишкой был 12, а так 14-15. Ещё я поставил самую широкую резину на R16 225/50 , и читал типа чем шире резина тем больше расход, так ли это? И если так то, на сколько?) 5) Вообще толку особого нету в этой функции? Просто хотел с есп, но были годов 00 авто, а тут 04, но зато есть клевая отпция складываение зеркал наружных) 6) После 90 кобылак этот автомобиль просто летает) Но хочеться сделать 200, чтобы сотку брала где то за 8,5) Ещё читал про турбину, где ее взять то не дорогую? В нете нашел один сайт, так там все вместе стоит 2700 евро, а это 50% стоимости авто)) И по поводу еще ЕСП, в 500$ можно уложиться и сделать так, чтобы все выглядило как по заводу?) Это просто так на будующее) Я так сказать фанат 406го) Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) 1. я к тому, что надо брать 5 литров, сколько влезет - дело десятое Я лью тоже эльф - тотал в топку. 2.свечи и фильтра естественно заменить. Плохие свечи быстро убивают катушку. Турбину поставить - геморой и дорого, проще доработать мотор, выпуск- впуск, заменить форсунки и насос....прибавку можно получить лошадок 20-30...и вот твои 200 ESP не видел на 2,2 нашем, на дизелях и 2,0( на HPI почти всегда) были Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Raptor избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) 1. я к тому, что надо брать 5 литров, сколько влезет - дело десятое Я лью тоже эльф - тотал в топку. 2.свечи и фильтра естественно заменить. Плохие свечи быстро убивают катушку. Турбину поставить - геморой и дорого, проще доработать мотор, выпуск- впуск, заменить форсунки и насос....прибавку можно получить лошадок 20-30...и вот твои 200 ESP не видел на 2,2 нашем, на дизелях и 2,0( на HPI почти всегда) были 1) так а чем ушастый 5w40 от 5w50 отличаеться то?) я в свои дизеля лил и лью 10w40 )2) надо будет заменить в ближайшее время все расходники эти. 3) а почему турбину то гемор?) Дорого это да) По поводу доработки, это к кому обращаться? Мало кто береться) И ценник они не плохой просят) от 300$ ЕСП шло в хорошей комплектации 406го, я видел такие в продаже(максимум 2001 год, а так 2000 годов, за них просят минимум !!! 7500,А так есть чувак он за 2000 год 9 штук просит)))), и еще салон полукожа, так этот салон настолько убитый, кожа потрескана, что я разочаровался. А тут авто свежее, салон приятный велюр и салон такой чистый, красивый и аккуратный , что прямо как в новое 406е сел) Я делал химчистку в своей, но тут совсем другое)) Авто сделано мое 12,03. Куплено в конце января 04) я как раз ровно 04 не хотел, т.к. приборка белая) А тут все как и хотел, и купил за 6700$ в Лиде) Проблема самая большая это капот ржаветь начал, а так все в порядке) Купил литье красивое R16 от купе с вылетом под самую широкую резину и резину 225/50 R16 ( авто было на R16-ом железе и не плохой зиме). Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 1) так а чем ушастый 5w40 от 5w50 отличаеться то?) я в свои дизеля лил и лью 10w40 ) 3) а почему турбину то гемор?) Дорого это да) По поводу доработки, это к кому обращаться? Мало кто береться) И ценник они не плохой просят) от 300$ ЕСП шло в хорошей комплектации 406го, я видел такие в продаже По маслу куча тем, в том числе и на авесе. Мой мотор работает гораздо тише, и расхода почти нет. турбину ж поставить не родную - гемор еще больше. ESP конкректно на 2,2 моторе я не видел на 406, вот на 607 - часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) 1) так а чем ушастый 5w40 от 5w50 отличаеться то?) я в свои дизеля лил и лью 10w40 ) 3) а почему турбину то гемор?) Дорого это да) По поводу доработки, это к кому обращаться? Мало кто береться) И ценник они не плохой просят) от 300$ ЕСП шло в хорошей комплектации 406го, я видел такие в продаже По маслу куча тем, в том числе и на авесе. Мой мотор работает гораздо тише, и расхода почти нет. турбину ж поставить не родную - гемор еще больше. ESP конкректно на 2,2 моторе я не видел на 406, вот на 607 - часто. по поводу масла тогда останусь поклонником ушастого эльфа) Залью 5w50 как и рекомендовал) Только на онлайнере фасовка 4л, есть где нибудь 5 л?А есп в 406ом шло дажее с 2000 годов) я сам в универсале таком сидел(правда 2002 года), и оно работало. Правда владелец сказал что,он не доверяет ему и постоянно почти отключает его) Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения