Archer Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Всем привет) Нашли мы с Валерьянычем мой мистический подсос воздуха) Короче он (подсос) был из под старой прокладки впускного. Там на впускном даже нагар остался. Его вымыли, прокладку поменяли и обороты в авто стоят нормально. Когда сбрасываешь с передачи, сейчас сразу ровно 750. Раньше было упадет до 450-500 и поднимается до 750. А сейчас сразу стрелка опустилась и стоит!!) В добавок ГРМ меняли, старый оказался не на метках. Выставили все по заводским меткам. Сейчас машина порезвее себя вести начала) Так же поменяли насос ГУРа. Купил со шкифом 125 мм, у меня был ~135мм. Поставили все и натяжной ролик натянул все четко) Теперь на месте, на ХХ руль крутиться ладошкой как и должно быть)) (раньше на месте нужно было двумя руками со всей силы выкручивает его) п.с. Хочу выразить большую благодарность Валерьянычу за помочь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 http://b.a.d-cd.net/8d05fc8s-960.jpg новье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 http://b.a.d-cd.net/8d05fc8s-960.jpg новье бэушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Похоже у Валерьяныча много кто ремонтировался От меня также ему благодарность! Изменено 11 октября, 2013 пользователем AssA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Сегодня подъехал к знакому глянуть параметры. И был приятно удивлен Пока стояли минут 10, давление упало до 343 мбар. А по поводу время впрыска, думаю расход должен быть совсем маленький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 бэушка ну, всмысле, как новье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Хлопцы))), если кому надо отдам четыре свечки типо оригинал, покупал на сифе, прошли 30000,по работе проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего.По бортавому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего.По бортавомуДа. Но раньше по нему, при 90то меньше 6,0 не было. Я понимаю что он немного врет, но все равно реально меньше 6ти будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Может, кто сталкивался, иногда загорается чек, обычно, когда топлива не много в баке и машина начинает медленно разгонятся. Т.е. это не аварийный режим, где ограничение по оборотам, но разгон происходит очень вяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Что то было похожее . хз , что было . Но глюк сам пропал , после передёргивания всех фишек , дроселя , лямд и т.д. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Andrucha У меня были похожие симптомы(очень вялый разгон, больше 120км/ч не едет) в прошлом году, но при другом бэкграунде - лето, жара около +30. Так к сожалению и не отловили тогда, т.к к моменту диагностики ошибка уже исчезла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Так к сожалению и не отловили тогда, т.к к моменту диагностики ошибка уже исчезла...Залил бенза - ошибка пропала В общем будем мониторить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_87 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по нимпокупать новые у официалов или эксист, или самому из шлангов химичить, бу брать нет смысла да и ненайдешь их на разборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по нимпокупать новые у официалов или эксист, или самому из шлангов химичить, бу брать нет смысла да и ненайдешь их на разборках.Из резиновых делать,родные пластиковые трескаются и доводят до замены двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_87 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Нашел откуда сопливит (на картинке помечено красным). Проблема заключается в том как снять этот патрубок. Он зажат между маслоохладителем и компрессором кондиционера. Собственно там где он прилегает к маслоохладителю там и перетерлось. Патрубок вроде резиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_87 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Спасибо огромное за информацию. Правда масло поменял 3 недели назад, но ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.А замена масла каким боком до этих трубок ?масла в них нет. Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением, а так сочится что попало в маслоотделитель и до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ребята. Есть большая просьба к Вам. Кому не лень, пофоткайте наклейки с мозгов своих 2.2i моторов. на 406 в ящике справа(по ходу движения) стоят и очень легко доступны. С других авто тоже приветствуется. С 2.0i тоже =) Очень надо собрать максимально возможное количество вариантов, пускай они даже одинаковые будут у многих. Шлите в личку чтобы не засирать тему. Возможно я смогу скоро предложить Вам нечто очень интересное. Нужны лейбы наподобие такой Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.А замена масла каким боком до этих трубок ?масла в них нет. Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением, а так сочится что попало в маслоотделитель и до него. Замена абсолютно не причем к этим трубкам. Я не говорил менять, я посоветовал совместить эти работы с заменой масла ,что упростит задачу и позволит устранить ещё одну возможную течь по прокладке маслоохладителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кому не лень, пофоткайте наклейки с мозгов своих 2.2i моторов. Возможно я смогу скоро предложить Вам нечто очень интересное. Не томи...уже так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вопрос к тем кто чистbл каналы картерных газов . Какую ошибку в РР выдавало перед самой процедурой..? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Обычно матерится на старение катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) а подача воздуха в выпускную систему о чём говорит тогда? :\ Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Туда же... Вот только подачу можно проверить просто- дунуть в клапан.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 и что должно показать ? )) или как правильно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Силой легких ))) Должно нормально продуваться)) , а не-дую как в глухую трубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения