Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Да не проверишь этот клапан толком, да и смысла особого нет. Ну разве чтобы он назад из мотора выхлоп не пропускал(в таком случае в зимних условиях насосику быстро придет писец).P0410 вылазит из-за того что недостаточно воздуха додулось/намерялось до лямбд или еще каких датчиков в недрах мотора, так?В своей ласточке поменял насос на новый(старый наконец-то сдался после многочисленных попыток его реанимировать) - дует очень бодро, не звинит, ошибки с тех пор нет, машина не тупит на холодную. Есть шансы, что и когда потеплеет, это поведение сохранится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

короче просканился в ПП показало такие ошибки....

-состояние группы вентиляторов системы охлаждения

-старение катализатора

-управление инжектором 2 .открытая цепь

-управление инжектором 2. коротное замыкание на +

-управление инжектором 3. короткое замыкание на +

-подача воздуха в выпускную систему

По поводу: - Подачи воздуха понятно , нужно чистка каналов. - С катализатором решу на днях (проставкой) .А вот по остальным пунктам зашол в тупик.....Где ,что копать и куда смотреть не знаю... , подскажите , дубу весьма благодарен. Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали мы с ним 170.000 тысяч километров.

за 4 года 170 тыш? Чего дизелька не брал?)
Дизелек не мое в чем я в очередной раз убедился взяв 607

Проехали мы с ним 170.000 тысяч километров.

за 4 года 170 тыш? Чего дизелька не брал?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята. Есть большая просьба к Вам. Кому не лень, пофоткайте наклейки с мозгов своих 2.2i моторов.

Очень надо собрать максимально возможное количество вариантов, пускай они даже одинаковые будут у многих.

http://content.onliner.by/forum/56e/ebb/91312/800x800/9e9c84ba2a4d098865aafc7137b4cd8b.jpg на 607 такие B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче просканился в ПП показало такие ошибки....

-состояние группы вентиляторов системы охлаждения

-старение катализатора

-управление инжектором 2 .открытая цепь

-управление инжектором 2. коротное замыкание на +

-управление инжектором 3. короткое замыкание на +

-подача воздуха в выпускную систему

По поводу: - Подачи воздуха понятно , нужно чистка каналов. - С катализатором решу на днях (проставкой) .А вот по остальным пунктам зашол в тупик.....Где ,что копать и куда смотреть не знаю... , подскажите , дубу весьма благодарен. Изображение

Так кто нибудь мне подскажет ,что по этим ошибкам? Куда копать то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизелек не мое в чем я в очередной раз убедился взяв 607

Не едет или звук мотора не нравиццо? И кстати какой мотор?

не нарвится какедет бензиновые пони нравятся больше, чем больше крутишь тем лучше еде. мотор 2.2жди

p.s. специално для гнома брал 2.2 не для гонок,а для каждо дневной езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет пришла зима и морозы а я первую зиму зимую с двигом 2.2 Электроной педалькой, вопрос в следующем при морозе как правельней заводить авто , нажимать на газульку или не надо? Может есть какие спец приколюхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет пришла зима и морозы а я первую зиму зимую с двигом 2.2 Электроной педалькой, вопрос в следующем при морозе как правельней заводить авто , нажимать на газульку или не надо? Может есть какие спец приколюхи?

включил зажигание, подождал пока погаснут все лампочки (в это время выключил климат), завел, подождал минут 5, включил климат и поехал. Иногда можно 3 минуты, когда спешишь) Главное чтобы пылисос выключился.

Педалькой газа ни разу за прошлую зиму не пользовался при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет пришла зима и морозы а я первую зиму зимую с двигом 2.2 Электроной педалькой, вопрос в следующем при морозе как правельней заводить авто , нажимать на газульку или не надо? Может есть какие спец приколюхи?

включил зажигание, подождал пока погаснут все лампочки (в это время выключил климат), завел, подождал минут 5, включил климат и поехал. Иногда можно 3 минуты, когда спешишь) Главное чтобы пылисос выключился.

Педалькой газа ни разу за прошлую зиму не пользовался при заводке.

еба - это вам не жигули ,чтоб газ добавлять. Это инжектор! позаливаете нахрен все свечи своим "газком" , вообще не заведёте Изображение а потом говорите ,что Пяжо Изображение

p/s. - зимой-летом лчше всегда заводить с выжатым сцеплением -дабы уменьшить нагрузку при заводки на мотор

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, я всегда завожу с выжатым сцеплением) А по поводу педальки, старый дизель иногда с педалькой заводил, даже помогало))

А тут инжектор, и понятно что педальку трогать не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, сегодня -22 в двиге тотал 10-40 (чтото замотался неуспел сменить на 5-40), старенький акум,,,,,,, выжел сцепление повернул ключ подождаль чуть начинаю заводить , завел не спервого оборота гдето совторого, масло которое на доливку в багажнике несильно заверзло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопрос сейчас залито масло Тотал 7000 10-40 , хочу перейти на Тотал 9000 5-40 , как это правельно сделать? и есть смысол переходить?

слил старое по максимуму и залил новое. У меня когда покупал было тоже 10-40, перешел на 5-40. Разницы особой нету) Но с 5-40 чувствуешь себя увереннее))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто сталкивался со следующей проблемой (двигатель 2,2i): заводится машина отлично, после нескольких минут работы двигатель начинает дергаться (колбасит). проблема существует давно, но раньше эти дергания были не значительные. с течением времени они усиливались, и дерганья переросли в тряску. этот расколбас более менее прекращается после прогрева двигателя до рабочей температуры. ездил к электрикам. комп показал ошибку: пропуски зажигания в 4 цилиндре (были еще ошибки по катализатору(горит чек), по датчику детонации(уже заменен) и датчику скорости). Диагноз электрика - неисправна катушка зажигания. Заменил катушку и свечи. Дергаться двигатель стал значительно меньше, но не надолго. месяца через 3 все началось сначало. только теперь еще движок стал и троить. причем троит не постоянно, а только при прогреве на холостых и при движении на холодную. при движении на холодную явно отказывает один цилиндр и моргает чек мотора и тяга исчезает. после прогрева все нармализуется. Мощность восстанавливается. Снова посетил электрика. Ошибки те же: пропуски зажигания и т.д. И снова диагноз - катушка зажигания (первый раз катушку поставил китайскую, и ожидать от неё можно было все что угодно). и снова я купил катушку (на этот раз Valeo) и свечи. все установил. С надеждой что на этот раз все будет ок завел машину. 2 минуты - полет нормальный, а после все опять повторилось: дерганье двигателя, троение, опять заморгал чек. вообщем не знаю что делать, удовольствия от езды никакого. Может кто подскажет хорошего электрика, который не просто прочитает с монитора ноутбука название ошибки, а даст дельный совет. Вообщем, HELP!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня форсунка при таких симптомах оказалась виновной. Ребята, в последнее время, недели 3, заметил что масло с максимума до середины ушло за 300-400 км.Расход 13.8 в городе(по компу 12.9), езжу на С8. Обладатели минивэнов подскажите у вас похожие показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платинумм, скажите....а Вы где обитаете? Почему ваш электрик так упорно настаивает на катушке? Вы Пишете про четвертый цилиндр.... А Попробовать форсунку поставить на другое место и посмотреть чего будетДальше. ООшибки катализатора и датчика детонации скорее всего следствие пропусков в четвертом цилиндре. Датчик скорости сам по себе (если стрелка спидометра у вас периодически падает на ноль)Начните с проверок форсунки и, если ситуация повторится- на комп, читать, чего у вас там. Зы: кстати, нумерация цилиндров начинается от коробки ;)Зы Зы: Дарида, у тебя нечто подобное вроде как.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дариды не троит)) У меня как то тоже подтраивало авто, решилось все заменой свечей но хорошие.А по делу ещё нужно смотреть все параметры на заведенном авто.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, да вообщем-то электрик с обычной СТО. естественно он сразу в форсунку не полез. считал ошибки и сказал менять по цепочке: свечи - катушка - форсунка. а неисправность форсунки как-то диагностируется? Компьютер по этому поводу ничего не показал. Изменено пользователем PLATINUMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...