Toretto Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 насос качает раз в 100 объем больший чем нужен, При чем тут производительнее, будут больше заливать, мосх время впрыска уменьшит. Да, на разные по мощности и литражу моторы - ставятся одинаковые насосы, такой же насос - ставится и на самый мощный 3,0 Я привел параметры насоса - что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, на разные по мощности и литражу моторы - ставятся одинаковые насосы, такой же насос - ставится и на самый мощный 3,0 Я привел параметры насоса - что не так? Я про более производительные форсункиЖыгар, какая обратка!? на 2,2 разве она есть?Я с ХУ сливал через обратку,думаешь сильные отличия в производительности насоса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Я про более производительные форсункиа про изменение прошивки блока ECU ничего не слышал?Для примера... Форсунки бош 0280150762 с производительностью 214,2 cc/min. Прежде, чем произвести замену штатных форсунок на приобретёные, необходимо подкоректировать параметры в прошивке. Путём несложных манипуляций на калькуляторе вычисляется статика форсунок. Статика — это сколько миллиграмм топлива форсунка пропускает за 1 миллисекунду в открытом состоян Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ты же уже 5 лет как чипуешься Машину почини сначала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ты же уже 5 лет как чипуешься готовлюсь, изучаю литературу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Добрался до насоса, питание на него приходит, насос рабочий проблема была в этом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Отправлено13 February 2014 - 08:44Народ, что может быть. Авто ездило и заводилось отлично. Сегодня заехал по делам - дальше уже перестала заводится, завелась и сразу заглохла через 3 сек....кудой копать? 0 [*] [*] [*] Добрался до насоса, питание на него приходит, насос рабочий проблема была в этом.... пля...под столом!вот это спец! ни один диагност не смог найти причину!!! Андрюча...респект...ты справился за 9 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 вот это спец! ни один диагност не смог найти причину!!! Андрюча...респект...ты справился за 9 дней Машина стояла всего 5 дней - так, как не было времени заниматься ей, была всего одна дианостика... D-G 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Диагностики была? Ты уверен? ))))Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) А насос то ржавый)))... Ведь заправки то ГОВНО В РБ, ДА АНДРЮЧА? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Ivan_N Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) И этот печальный ещё что-то гонит на дизеля?Мда, бал прошёл всё-таки незря Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 бал с одной Л.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 балл с двумя Л.... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 И этот печальный ещё что-то гонит на дизеля?Я не гоню, я пишу прямо и открыто! И что ты делаешь в этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 в МКПП 75w-80 или 75w-90 надо лить?,двиг 2,2бенз.2002г.ответьте,с утра на рынок еду за маслом. так понимаю что TOTAL надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Total 75w80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Total 75w80.спасибо взял тотал надеюсь не бадяжный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 спасибо взял тотал надеюсь не бадяжный а в чем проблема взять нормальное масло и быть более уверенным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Здраствуйте! Сегодня на табло загорелся значок малый уровень охлаждающей жидкости. Установил что жидкость потекла из отверстия на головке двигателя. Видимо там стояла пробка. Может кто знает что это за пробка и где её можно купить. Отверстие на фото. Двигатель 2.2 бензин. Временно заткнул какой-то пробкой, может будет стоять а может и выдавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Качество фотографии не очень.... Это технологическое отверстие. У Меня вторая машина с этим Мотором, а отверстие без заглушек. Хотелось бы задать пару вопросов: - что за значек указывает на уровень ОЖ?; - как определил, что именно из этого отверстия уходит жижа?. А Визуально в бачке как уровень? ...или давно не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Справа вверху на приборной панели типа бачок и две волнистые линии под ним. Когда завожу мотор то секунд через 5 в данном отверстии начинает появляться жидкость и тихонько вытекает оттуда. Жидкость в бачке проверял иногда все было нормально. Купил в Литве 6 лет назад машину жидкость до сих пор не менял, да и проблем особо не было. Нашол какую-то пробку и забил её туда.Проехал пару километров километров температура 90 градусов, пробка на месте. Посмотрю что будет дальше. Изменено 8 марта, 2014 пользователем sas25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вытащи эту пробку. Открой отверстие. Почему решил что это ОЖ? МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО ВОДА?! На язык пробовал? Может двигатель мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ИМХО-хана ГБЦ. дзирочка где-то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazz Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю. Pipec golove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю. Pipec golove ИМХО-хана ГБЦ. дзирочка где-то))) Так получается голову менять или есть менее затратные варианты. Двигатель работает нормально, температура выше 90 не подымается. Что будет если так и ездить дальше с пробкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Так получается голову менять или есть менее затратные варианты. Что будет если так и ездить дальше с пробкой ? помыть мотор сверху- снизу - и найдешь откуда.Может и прокладка - голову снять всегда успеешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Парни,никто не сталкивался с маслом в свечных колодцах? В 4-м (слева-направо) его уж очень много.Обнаружил в середине января когда морозы под 30 были.До этого такого не было.В остальных масла совсем немного.Летом снимал голову(клапана загнуло),тогда же менял прокладки крышек головы.Самое интересное, нигде заметных подтёков масла не обнаружил,катушка стерильна,кроме 4-го наконечника естественно .Подсказали немного уж фантастическую версию,что масло туда попадает из камеры сгорания через сами свечи под давлением.Сейчас снял обе крышки,промазал докучи герметиком,и поменял местами 3 и 4 свечи.Методом тыка как говорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Скрей всего через клапанную заливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Во блин я попал на ровном месте... Вылезли довольно обильные течи масла, причем сразу везде - походу, передний и задний сальники коленвала, и над маслоохладителем(над фильтром) уже подтекает. Вчера скинули защитку посмотреть - ппц - все снизу закидано свежим маслом А ведь в начале осени(~10т.км назад) все было неплохо - заделали течи масла вверху двигателя, ГРМ поменяли, все было неплохо. Лично видел, что вокруг переднего сальника коленвала все было сухо(он у меня был наготове купленный, но менять не было смысла). Потом, в декабре решил-таки наконец попробовать перейти на масло-синтетику(до этого бибика при мне почти 5 лет ездила на 10w40). И вот, похоже, в этом-то и причина! От же ж не было печали... Теперь, я так понимаю, уже все, без вариантов, назад пути нет, и надо все дербанить и менять сальники?.. Для замены переднего надо ГРМ скидывать или нет? А, и еще раз про варианты сальника над маслоохладителем, в базе их почему-то 2 штуки: 1104.35 DIAM 70X75,8-EP 3,64 MODINE 1104.19 DIAM 62,3X71,8-4,75 VALEO THERMIQUE Сам маслоохладитель, если что, с пометкой EP 69,2 VALEO THERMIQUE. Все-таки можно понять, какой покупать, или без шансов?.. P.S. А масло Elf 900/SXR похоже действительно неплохое. Как минимум, моющие свойства отличные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения