Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

насос качает раз в 100 объем больший чем нужен,

При чем тут производительнее, будут больше заливать,

мосх время впрыска уменьшит.

Да, на разные по мощности и литражу моторы - ставятся одинаковые насосы, такой же насос - ставится и на самый мощный 3,0

Я привел параметры насоса - что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, на разные по мощности и литражу моторы - ставятся одинаковые насосы, такой же насос - ставится и на самый мощный 3,0

Я привел параметры насоса - что не так?

Я про более производительные форсунки

Жыгар, какая обратка!? на 2,2 разве она есть?

Я с ХУ сливал через обратку,

думаешь сильные отличия в производительности насоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про более производительные форсунки

а про изменение прошивки блока ECU ничего не слышал?

Для примера...

Форсунки бош 0280150762 с производительностью 214,2 cc/min.

Прежде, чем произвести замену штатных форсунок на приобретёные, необходимо подкоректировать параметры в прошивке. Путём несложных манипуляций на калькуляторе вычисляется статика форсунок.

Статика — это сколько миллиграмм топлива форсунка пропускает за 1 миллисекунду в открытом состоян

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено13 February 2014 - 08:44Народ, что может быть. Авто ездило и заводилось отлично. Сегодня заехал по делам - дальше уже перестала заводится, завелась и сразу заглохла через 3 сек....кудой копать? :mellow:

0

    [*]Изображение

    [*]Изображение

      [*]

    Добрался до насоса, питание на него приходит, насос рабочий проблема была в этом....

    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениепля...под столом!вот это спец! ни один диагност не смог найти причину!!! Андрюча...респект...ты справился за 9 днейИзображение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вот это спец! ни один диагност не смог найти причину!!! Андрюча...респект...ты справился за 9 днейИзображениеИзображение

    Машина стояла всего 5 дней - так, как не было времени заниматься ей, была всего одна дианостика...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А насос то ржавый)))... Ведь заправки то ГОВНО В РБ, ДА АНДРЮЧА?

    Изменено пользователем Ivan_N
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И этот печальный ещё что-то гонит на дизеля?Мда, бал прошёл всё-таки незря

    Изменено пользователем Ректор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя...

    Здраствуйте! Сегодня на табло загорелся значок малый уровень охлаждающей жидкости. Установил что жидкость потекла из отверстия на головке двигателя. Видимо там стояла пробка. Может кто знает что это за пробка и где её можно купить. Отверстие на фото. Двигатель 2.2 бензин. Временно заткнул какой-то пробкой, может будет стоять а может и выдавит.

    post-2621-0-28194000-1394211813_thumb.jp

    post-2621-0-55165700-1394212140_thumb.jp

    post-2621-0-24505700-1394212217_thumb.jp

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Качество фотографии не очень....

    Это технологическое отверстие. У Меня вторая машина с этим

    Мотором, а отверстие без заглушек.

    Хотелось бы задать пару вопросов:

    - что за значек указывает на уровень ОЖ?;

    - как определил, что именно из этого отверстия уходит жижа?.

    А Визуально в бачке как уровень?

    ...или давно не смотрел?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Справа вверху на приборной панели типа бачок и две волнистые линии под ним.

    Когда завожу мотор то секунд через 5 в данном отверстии начинает появляться жидкость и тихонько вытекает оттуда.

    Жидкость в бачке проверял иногда все было нормально. Купил в Литве 6 лет назад машину жидкость до сих пор не менял, да и проблем особо не было. Нашол какую-то пробку и забил её туда.Проехал пару километров километров температура 90 градусов, пробка на месте. Посмотрю что будет дальше.

    Изменено пользователем sas25
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю.

    Pipec golove

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так при заливке в бачок охлаждающей жидкости через это отверстие начинает вытекать и падает уровень в бачке. Двигатель не мыл. Цвет жидкости красноватый, такую же и заливаю.

    Pipec golove

    ИМХО-хана ГБЦ. дзирочка где-то)))

    Так получается голову менять или есть менее затратные варианты.

    Двигатель работает нормально, температура выше 90 не подымается.

    Что будет если так и ездить дальше с пробкой ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так получается голову менять или есть менее затратные варианты.

    Что будет если так и ездить дальше с пробкой ?

    помыть мотор сверху- снизу - и найдешь откуда.

    Может и прокладка - голову снять всегда успеешь!

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Парни,никто не сталкивался с маслом в свечных колодцах? В 4-м (слева-направо) его уж очень много.Обнаружил в середине января когда морозы под 30 были.До этого такого не было.В остальных масла совсем немного.Летом снимал голову(клапана загнуло),тогда же менял прокладки крышек головы.Самое интересное, нигде заметных подтёков масла не обнаружил,катушка стерильна,кроме 4-го наконечника естественно :) .Подсказали немного уж фантастическую версию,что масло туда попадает из камеры сгорания через сами свечи под давлением.Сейчас снял обе крышки,промазал докучи герметиком,и поменял местами 3 и 4 свечи.Методом тыка как говорится...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Во блин я попал на ровном месте... Изображение

    Вылезли довольно обильные течи масла, причем сразу везде - походу, передний и задний сальники коленвала, и над маслоохладителем(над фильтром) уже подтекает. Вчера скинули защитку посмотреть - ппц - все снизу закидано свежим маслом Изображение

    А ведь в начале осени(~10т.км назад) все было неплохо - заделали течи масла вверху двигателя, ГРМ поменяли, все было неплохо. Лично видел, что вокруг переднего сальника коленвала все было сухо(он у меня был наготове купленный, но менять не было смысла).

    Потом, в декабре решил-таки наконец попробовать перейти на масло-синтетику(до этого бибика при мне почти 5 лет ездила на 10w40).

    И вот, похоже, в этом-то и причина! От же ж не было печали...

    Теперь, я так понимаю, уже все, без вариантов, назад пути нет, и надо все дербанить и менять сальники?.. Для замены переднего надо ГРМ скидывать или нет?

    А, и еще раз про варианты сальника над маслоохладителем, в базе их почему-то 2 штуки:

    1104.35 DIAM 70X75,8-EP 3,64 MODINE

    1104.19 DIAM 62,3X71,8-4,75 VALEO THERMIQUE

    Сам маслоохладитель, если что, с пометкой EP 69,2 VALEO THERMIQUE. Все-таки можно понять, какой покупать, или без шансов?..

    P.S. А масло Elf 900/SXR похоже действительно неплохое. Как минимум, моющие свойства отличные Изображение

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ×
    ×
    • Создать...