Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

karapuzik  тоже не в восторге от 607. 2.2дизелёк .Говорил ,что хочет назад в 406  2.2и  :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Катался на 607ом карапузика. Ресстаилинг. Максимальная комплектация которая может быть. 2.2 Hdi чип на немецком автомате!!! Он не едет вообще! По поводу салона один плюс - места много. А по комфорту не сильно так уж и больше его чем в 406ом. Платить большой динамикой за большее место в салоне не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 Hdi чип на немецком автомате!!! Он не едет вообще! По поводу салона один плюс - места много. А по комфорту не сильно так уж и больше его чем в 406ом. 

Автомат все портит, на механике все отлично! По комфорту и опциям -406 нервно курит в сторонке :)

+ на 607 есть и 2,2- 2,7 оба би-турбо)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.2 Hdi чип на немецком автомате!!! Он не едет вообще! По поводу салона один плюс - места много. А по комфорту не сильно так уж и больше его чем в 406ом. 

Автомат все портит, на механике все отлично! По комфорту и опциям -406 нервно курит в сторонке :)

+ на 607 есть и 2,2- 2,7 оба би-турбо)

 

После поездки на 3,0 мкпп моем все хотят именно такую))) 607 2,7 битурбо точно объедет)) А по поводу опций и комфорта, 407ая купе намного больше понравилась чем 607ое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2.2 Hdi чип на немецком автомате!!! Он не едет вообще! По поводу салона один плюс - места много. А по комфорту не сильно так уж и больше его чем в 406ом. 

Автомат все портит, на механике все отлично! По комфорту и опциям -406 нервно курит в сторонке :)

+ на 607 есть и 2,2- 2,7 оба би-турбо)

 

После поездки на 3,0 мкпп моем все хотят именно такую))) 607 2,7 битурбо точно объедет)) А по поводу опций и комфорта, 407ая купе намного больше понравилась чем 607ое.

 

Треха чаще бывает - именно на 607) 407 купэ мне тоже нравится, обычная 407 ни о чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме... Что лучше в плане надежности мультиплекс или обычная????

лучше мульти - это естественно. а еще лучше шина - которая уже на рестайле 607 пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автомат все портит, на механике все отлично! 

 

Слышишь, птица-говорун, не рассуждай о том чего не имеешь.

Ты уже раз 100 всех уделал на гонках, я ничего не перепутал ?

Или ты думаешь что все забыли как ты в них участвовал ?

Мешалки  - говно, пока ты найдешь где вторая передача

у меня на спидометре будет 60+, ну и т.д.

А вообще сначала сними рожно с кирпичей, потом говори "все отлично! "

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомат все портит, на механике все отлично! 

 

 

Ты уже раз 100 всех уделал на гонках, я ничего не перепутал ?

Мешалки  - говно, пока ты найдешь где вторая передача у меня на спидометре будет 60+, ну и т.д.

 

 

Ты все перепутал - как обычно! Тут тема не про автоматы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не про мешалки, и вообще про машины которые ездят, а не пол года на кирпичах стоят.

Да и спрашивали не тех кто в интернете что-то прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

автомат явно не очень. Я катался на 607 2.2 Hdi не чип на механике. и на 607ом 2.2 HDI чип акпп 4 ступка, немецкий автомат. И как то уж совсем печально автомат ездит. На механике ещё нормально)

Катался и на японском автомате 6-АКПП 407 3,0 купе и седан и как-то не так, чем на моей трешке с механикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет....

Меня долго уговаривали купить автомат,

теперь если будут уговаривать купить механику придется уговаривать гораздо дольше  :ag:

 

P.S. Думаю на механике от дерганий за мешалку создается ощущение нереального драйва  :ag:

 и за HDI  ничего не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не про мешалки, и вообще про машины которые ездят, а не пол года на кирпичах стоят.

 

А у кого на кирпичах? или  у того, кто моторы перебирает-меняет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого на кирпичах? 

 

Приедешь домой - посмотришь во дворе.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у кого на кирпичах? 

 

Приедешь домой - посмотришь во дворе.

 

Я тебе могу и фото ржавого насоса показать. Но ты все равно не поверишь в это...

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маме своей покажи,

пусть посмотрит какого дурачка вырастила.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме... Что лучше в плане надежности мультиплекс или обычная????

что бы не говорили домультиплекс экслуатировал 6лет ... проблем не было . Походу всё одинаково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что по большому счету пофигу,

единственно к чему пришлось привыкать, так это что стеклоподъемник не моментально останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что по большому счету пофигу,

единственно к чему пришлось привыкать, так это что стеклоподъемник не моментально останавливается.

Это как? :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на 406-ом дорестайле кнопку отпустил и стеклоподыемник моментально остановился,

в 607-ом он какое то время еще двигается,

совсем небольшое, но когда стоит задача открыть стекло на 3 сантиметра,

то это очень заметно, не всегда получается с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...