Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Наверное все знают, но я для себя сегодня открыл, мануал по пежо гласит:

Внимание: запрещено использовать масло "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V.

 

"Обычно энергосберегающие масла обозначают двумя буквами ЕС (Energy Conserving), которые включают в маркировку масла после указания класса АРI, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC)"
"В европейской классификации импортных масел, принятой АСЕА, энергосберегающие масла выделены в самостоятельные категории, имеющие обозначения АСЕА А 1-02, А5-02, В1-02 и В5-02"
"В международную классификацию ILSAC введены три класса масел, обозначаемых GF-1, GF-2 и GF-3. По уровням эксплуатационных свойств и областям применения они идентичны маслам классов API SH, SJ и SL соответственно, но в отличие от последних они обязательно являются энергосберегающими."
Изменено пользователем _Lexx_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Наверное все знают, но я для себя сегодня открыл, мануал по пежо гласит:

Внимание: запрещено использовать масло "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V.

 

"Обычно энергосберегающие масла обозначают двумя буквами ЕС (Energy Conserving), которые включают в маркировку масла после указания класса АРI, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC)"
"В европейской классификации импортных масел, принятой АСЕА, энергосберегающие масла выделены в самостоятельные категории, имеющие обозначения АСЕА А 1-02, А5-02, В1-02 и В5-02"
"В международную классификацию ILSAC введены три класса масел, обозначаемых GF-1, GF-2 и GF-3. По уровням эксплуатационных свойств и областям применения они идентичны маслам классов API SH, SJ и SL соответственно, но в отличие от последних они обязательно являются энергосберегающими."

 

в продаже есть:

1. Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40"

2. Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40"

3. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-40"

и какое заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехал в пару сервисов к знакомым по пежо все сказали что лить только Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40" все остальное не для 2,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 6 лет лил  mobil 1   5в40  . Ничего хуже не стало . Проверял авто на диностенде (замер мощности авто). Так же компрессия была в норме. При этом авто эксплуатировалось каждый день . Топить не стиснялся....  За 6 лет накатал 170тыс  общий пробег авто составил 310тыс. Как то так....Не думаю ,что если зальёте 9000 либо 9000energy  ,что то с вашим мотором кординально изменится -это все го лишь маркетинг!.

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, гидромуфта у всех тарахтит? Смотрел пару машин, у них тарахтит даже на горячую... Особенно интересует ответ владельцев, кто заливает не тотал, напрмер Darida...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно если только после ночевки, но если постоянно то это уже не комфортно! Покупается то бензиновая машина, а работает как дизель )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да... Редко встретишь беларуса который купил и поменял муфту на своем автомобиле. Всем жалко денег-поэтому все дружно пишут что ничего страшного, пусть тарахтит.

 

p.s. отмазки что через 30 тыс. она все равно будет опять тарахтеть-не принимаются. Ресурс у неё такой. Но у всех машины-  у идзеале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин,

не помню кто, кто-то с Минска, но не принципиально,

покупал новую на сифе год отъездила и не просто затарахтела, а потекла.

И не 30 тысяч отхаживают, читал что и до 10-ки не дотягивают.

Какой смысл отдавать 500$  за деталь в которой есть конструкторский проеп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пишите чухни, себе менял и муфту и клапан, 50 или 60 тысяч уже накатано, все гуд

И да, покупал новые у официалов. Масло титан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще реже встретишь - кто новый фап покупает либо егр...но это уже другая каста и другой подход!

 

 Всем жалко денег-поэтому все дружно пишут что ничего страшного, пусть тарахтит.

 

p.s. отмазки что через 30 тыс. она все равно будет опять тарахтеть-не принимаются. Ресурс у неё такой. Но у всех машины-  у идзеале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, гидромуфта у всех тарахтит? Смотрел пару машин, у них тарахтит даже на горячую... Особенно интересует ответ владельцев, кто заливает не тотал, напрмер Darida...

У меня как писал Jigar  на холодную не тарахтела. Как прогреется мотор- начинала. Честно сказать за 6 лет я привык . При том ,что в салоне этого звука не слышно .....  Я думаю  ,что убирать этот "косяк " с гидрой муфтой за 500+$ и попадая на лотерею ,что потечёт ,либо через ЭННОЕ кол-во тыс км.... снова затарахтит. Не целесообразно...   

зы: Это лично моё субъективное мнение .Кто бы ,что не говорил и убеждал.На работу мотора этот дизельный звук никак не влияет... По крайней мере я не готов платить такие деньги .Как говорится на ветер!   Но каждому своё...

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Милый Андрей. Если бы муфту можно было убрать с мотора безболезненно (как в случае с сажевиком и егр)-вопросов бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый Андрей. Если бы муфту можно было убрать с мотора безболезненно (как в случае с сажевиком и егр)-вопросов бы не было

 

Сашенька, при желании муфту можно убрать-заварить :)

Но, что стоит дороже муфточка или сажевик с бачком присадки, егр и всей поипенью?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гуру, а на 2.0 ее нету ?

может можно шестерню впускного распредвала

поставить с 2.0 ?

На 2,0 нету, как и балансировочных валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает , пежо 406 2.2 бензин 2001г, раньше на холостом в салоне ваще не ощущалось что машина работала, сейчас стала вибрация чувствоваться на холостых, на СТО почитал ошибки пропуска зажигания удалили их, пока не появляются, но вибрация осталась, на что мастер говорит 2.2 все трясет на Холостых. Могут ли это балансирные валы износиться и из-за этого ее трясет или они тока на звук работы двигателя влияют, свечи новые оригинал, думаю мож катушку попробовать заменить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

papov555, ну катушку проверяйте, и еще состояние подушек посмотрите, в частности правой "гидравлической".

У меня так машинку отродясь немного потряхивает. После замены вышеозначенной подушки стало лучше, но все равно не 100%-штиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно подушку и проверь.

визуально она может быть целой, пощупай мембрану снизу, если она порвана, то подушка под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает , пежо 406 2.2 бензин 2001г, раньше на холостом в салоне ваще не ощущалось что машина работала, сейчас стала вибрация чувствоваться на холостых, на СТО почитал ошибки пропуска зажигания удалили их, пока не появляются, но вибрация осталась, на что мастер говорит 2.2 все трясет на Холостых. Могут ли это балансирные валы износиться и из-за этого ее трясет или они тока на звук работы двигателя влияют, свечи новые оригинал, думаю мож катушку попробовать заменить???

катушка есть свободная, могу дать покататься с ней.

Тока под залог.

 

П.С. Для размышлений...

На порванной подушке при разгоне идет вибрация по кузову, салону и прочему.

Но катушку конечно в первую очередь проверять.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите советом: кто у нас на форуме или так где может взяться за прочистку каналов картерных газов на нашем моторе и возможно за замену дроссельной заслонки

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин,

не помню кто, кто-то с Минска, но не принципиально,

покупал новую на сифе год отъездила и не просто затарахтела, а потекла.

И не 30 тысяч отхаживают, читал что и до 10-ки не дотягивают.

Какой смысл отдавать 500$  за деталь в которой есть конструкторский проеп ?

Было такое первая потекла через 15 тысяч, вторая через 2 промежуток между их заменами меньше года)) покупались на сифе видно из одной партии так как дефект одинаковый течь по завальцовке с тыльной стороны, при этом стука они не издавали. Менялись с полным соблюдением технологии с заменой сопутствующих уплотнительных элементов каждый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гуру, а на 2.0 ее нету ?может можно шестерню впускного распредвала

поставить с 2.0 ?

Только вместе с впускным распредвалом т.к.

сальник не будет уплотнять распредвал без муфты не плзволит конструкция даже если подобрать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате тем кто хочет избавится от шума муфты попробуйте присадочку эксплуатационную в масло Liqui Moly 3919 на 3-х литровом 406 где две муфты идентичного принципа работы с 2, 2 помогло. Никаких стуков после заводки к тому же она постепенно мотор отмывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они то залили , но со временем всё закоксовывается и появляется выработка ... Для этого и служат присадки - чтоб почистить да смазать  ... так сказать профилактика ) 

п.с.Это железо оно не привыкает , в отличии как Вы лить тотал =)))

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...