_Lexx_ Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Наверное все знают, но я для себя сегодня открыл, мануал по пежо гласит: Внимание: запрещено использовать масло "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V. "Обычно энергосберегающие масла обозначают двумя буквами ЕС (Energy Conserving), которые включают в маркировку масла после указания класса АРI, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC)" "В европейской классификации импортных масел, принятой АСЕА, энергосберегающие масла выделены в самостоятельные категории, имеющие обозначения АСЕА А 1-02, А5-02, В1-02 и В5-02" "В международную классификацию ILSAC введены три класса масел, обозначаемых GF-1, GF-2 и GF-3. По уровням эксплуатационных свойств и областям применения они идентичны маслам классов API SH, SJ и SL соответственно, но в отличие от последних они обязательно являются энергосберегающими." Изменено 19 сентября, 2014 пользователем _Lexx_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да гласит, под таблицей маленькими буквами :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Наверное все знают, но я для себя сегодня открыл, мануал по пежо гласит: Внимание: запрещено использовать масло "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V. "Обычно энергосберегающие масла обозначают двумя буквами ЕС (Energy Conserving), которые включают в маркировку масла после указания класса АРI, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC)" "В европейской классификации импортных масел, принятой АСЕА, энергосберегающие масла выделены в самостоятельные категории, имеющие обозначения АСЕА А 1-02, А5-02, В1-02 и В5-02" "В международную классификацию ILSAC введены три класса масел, обозначаемых GF-1, GF-2 и GF-3. По уровням эксплуатационных свойств и областям применения они идентичны маслам классов API SH, SJ и SL соответственно, но в отличие от последних они обязательно являются энергосберегающими." в продаже есть: 1. Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40" 2. Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40" 3. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO MC3 5W-40" и какое заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 #1 точно подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 заехал в пару сервисов к знакомым по пежо все сказали что лить только Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 5W-40" все остальное не для 2,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) я 6 лет лил mobil 1 5в40 . Ничего хуже не стало . Проверял авто на диностенде (замер мощности авто). Так же компрессия была в норме. При этом авто эксплуатировалось каждый день . Топить не стиснялся.... За 6 лет накатал 170тыс общий пробег авто составил 310тыс. Как то так....Не думаю ,что если зальёте 9000 либо 9000energy ,что то с вашим мотором кординально изменится -это все го лишь маркетинг!. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста, гидромуфта у всех тарахтит? Смотрел пару машин, у них тарахтит даже на горячую... Особенно интересует ответ владельцев, кто заливает не тотал, напрмер Darida... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 лью шелл HX8, было тепло тарахтела, сейчас похолодало - перестала. Но не после езды, а после ночевки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да, у всех. Это не критично и других неприятностей кроме звука не доставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну ладно если только после ночевки, но если постоянно то это уже не комфортно! Покупается то бензиновая машина, а работает как дизель ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да... Редко встретишь беларуса который купил и поменял муфту на своем автомобиле. Всем жалко денег-поэтому все дружно пишут что ничего страшного, пусть тарахтит. p.s. отмазки что через 30 тыс. она все равно будет опять тарахтеть-не принимаются. Ресурс у неё такой. Но у всех машины- у идзеале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Цитрин, не помню кто, кто-то с Минска, но не принципиально, покупал новую на сифе год отъездила и не просто затарахтела, а потекла. И не 30 тысяч отхаживают, читал что и до 10-ки не дотягивают. Какой смысл отдавать 500$ за деталь в которой есть конструкторский проеп ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Не пишите чухни, себе менял и муфту и клапан, 50 или 60 тысяч уже накатано, все гуд И да, покупал новые у официалов. Масло титан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 еще реже встретишь - кто новый фап покупает либо егр...но это уже другая каста и другой подход! Всем жалко денег-поэтому все дружно пишут что ничего страшного, пусть тарахтит. p.s. отмазки что через 30 тыс. она все равно будет опять тарахтеть-не принимаются. Ресурс у неё такой. Но у всех машины- у идзеале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, гидромуфта у всех тарахтит? Смотрел пару машин, у них тарахтит даже на горячую... Особенно интересует ответ владельцев, кто заливает не тотал, напрмер Darida... У меня как писал Jigar на холодную не тарахтела. Как прогреется мотор- начинала. Честно сказать за 6 лет я привык . При том ,что в салоне этого звука не слышно ..... Я думаю ,что убирать этот "косяк " с гидрой муфтой за 500+$ и попадая на лотерею ,что потечёт ,либо через ЭННОЕ кол-во тыс км.... снова затарахтит. Не целесообразно... зы: Это лично моё субъективное мнение .Кто бы ,что не говорил и убеждал.На работу мотора этот дизельный звук никак не влияет... По крайней мере я не готов платить такие деньги .Как говорится на ветер! Но каждому своё... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Милый Андрей. Если бы муфту можно было убрать с мотора безболезненно (как в случае с сажевиком и егр)-вопросов бы не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Милый Андрей. Если бы муфту можно было убрать с мотора безболезненно (как в случае с сажевиком и егр)-вопросов бы не было Сашенька, при желании муфту можно убрать-заварить Но, что стоит дороже муфточка или сажевик с бачком присадки, егр и всей поипенью? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 голубчики... Darida 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Кстати, гуру, а на 2.0 ее нету ? может можно шестерню впускного распредвала поставить с 2.0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Кстати, гуру, а на 2.0 ее нету ? может можно шестерню впускного распредвала поставить с 2.0 ? На 2,0 нету, как и балансировочных валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papov555 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Подскажите кто знает , пежо 406 2.2 бензин 2001г, раньше на холостом в салоне ваще не ощущалось что машина работала, сейчас стала вибрация чувствоваться на холостых, на СТО почитал ошибки пропуска зажигания удалили их, пока не появляются, но вибрация осталась, на что мастер говорит 2.2 все трясет на Холостых. Могут ли это балансирные валы износиться и из-за этого ее трясет или они тока на звук работы двигателя влияют, свечи новые оригинал, думаю мож катушку попробовать заменить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 papov555, ну катушку проверяйте, и еще состояние подушек посмотрите, в частности правой "гидравлической". У меня так машинку отродясь немного потряхивает. После замены вышеозначенной подушки стало лучше, но все равно не 100%-штиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 да, именно подушку и проверь. визуально она может быть целой, пощупай мембрану снизу, если она порвана, то подушка под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Подскажите кто знает , пежо 406 2.2 бензин 2001г, раньше на холостом в салоне ваще не ощущалось что машина работала, сейчас стала вибрация чувствоваться на холостых, на СТО почитал ошибки пропуска зажигания удалили их, пока не появляются, но вибрация осталась, на что мастер говорит 2.2 все трясет на Холостых. Могут ли это балансирные валы износиться и из-за этого ее трясет или они тока на звук работы двигателя влияют, свечи новые оригинал, думаю мож катушку попробовать заменить??? катушка есть свободная, могу дать покататься с ней. Тока под залог. П.С. Для размышлений... На порванной подушке при разгоне идет вибрация по кузову, салону и прочему. Но катушку конечно в первую очередь проверять. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Народ, подскажите советом: кто у нас на форуме или так где может взяться за прочистку каналов картерных газов на нашем моторе и возможно за замену дроссельной заслонки Изменено 30 сентября, 2014 пользователем diver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Цитрин, не помню кто, кто-то с Минска, но не принципиально, покупал новую на сифе год отъездила и не просто затарахтела, а потекла. И не 30 тысяч отхаживают, читал что и до 10-ки не дотягивают. Какой смысл отдавать 500$ за деталь в которой есть конструкторский проеп ? Было такое первая потекла через 15 тысяч, вторая через 2 промежуток между их заменами меньше года)) покупались на сифе видно из одной партии так как дефект одинаковый течь по завальцовке с тыльной стороны, при этом стука они не издавали. Менялись с полным соблюдением технологии с заменой сопутствующих уплотнительных элементов каждый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Кстати, гуру, а на 2.0 ее нету ?может можно шестерню впускного распредвала поставить с 2.0 ? Только вместе с впускным распредвалом т.к.сальник не будет уплотнять распредвал без муфты не плзволит конструкция даже если подобрать другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Кстате тем кто хочет избавится от шума муфты попробуйте присадочку эксплуатационную в масло Liqui Moly 3919 на 3-х литровом 406 где две муфты идентичного принципа работы с 2, 2 помогло. Никаких стуков после заводки к тому же она постепенно мотор отмывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 я против добавок и промывок, с завода туда залили тотал 5/40 и я лью ....... двиг привык уже к этому маслу и присадкам , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) они то залили , но со временем всё закоксовывается и появляется выработка ... Для этого и служат присадки - чтоб почистить да смазать ... так сказать профилактика ) п.с.Это железо оно не привыкает , в отличии как Вы лить тотал =))) Изменено 1 октября, 2014 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения