Archer Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Подскажите какую информацию по следующей ситуации: Периодически без какой либо закономерности (чаще при малом кол-во топлива – думаю не причина), возникает чек (Antipollution fault) пропадает тяга и реакция на педаль газа, после 1500 оборотов. (начинается тряска). Заведешь,/заглушишь несколько раз или проедешь на любой передачи не превышая 1500 оборотов, всё нормализуется. Что, в таких симптомах, будет причиной? (Чек с ошибкой, если не пропадает тяга – уже в порядке вещей). У Archer(а) было что-то похожее с заслонкой. Или диагностика покажет больше конкретики? Похоже как у меня на заслонку. Лучше конечно компом ещё глянуть для убедительности. p.s. когда умирает насос, авто просто перестает заводиться с первого раза. А потом и вовсе перестает заводиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 заслонка умирает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei_shkliar Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Комп. диагностика показала около 8 различных ошибок, 2 по заслонке (формулировку дословно не помню). Историю очистили. Поэксплуатируем дальше, как только.. ..так сразу. Спасибо. (если что отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 да там заслонка 100% умирает .Даже к бабке не ходи ... Симптомы одни и теже как у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Подскажите у 2,2 бензина степень сжатия какая ???? просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=37345CDE1AA466D7C3256BDF003669F5&model=2b299914aa025f44c3256b720056859c Подскажите у 2,2 бензина степень сжатия какая ???? просто интересно http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=37345CDE1AA466D7C3256BDF003669F5&model=2b299914aa025f44c3256b720056859c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Подскажите у 2,2 бензина степень сжатия какая ???? просто интересно если тока сам посчитаешь Диам. цилиндра х ход поршня, мм 86х96 ну а объем камеры сгорания 557,5 а епта, все подсчитано Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 всем привет. о наблюдении за 2,2 , заливаю масло в двиг под максимум проезжаю на высоких оборотах и тд где то 1000км +/- и уровень падает по середине между минимум и средней отметкой по щупу , доливаю под максимум и опять та же история, а если не подливать и продолжать так же ездить то уровень стоит мертво, двиг сухой. это норм?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если уровень не падает до минимума и ниже, то норм, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 норма. Я Сам заметил чем чаще доливаешь уровень масла до отметки макс . Оно быстрее уходит ... Правда вопрос куда хз Старался больше среднего уровня не доливать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 норма. Я Сам заметил чем чаще доливаешь уровень масла до отметки макс . Оно быстрее уходит ... Правда вопрос куда хз Старался больше среднего уровня не доливать . это оч странно придется смирится. не хочется переходить на 10/40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Не нужно, не любят эти моторы 10/40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 вопрос по расходу: на 120 (130 по спидометру) на круизе моментальный расход пишет 8-8.5, водитель+пассажир нормально иль не париться? Арчер клянется, что 5,5 у него))) стоит ли менять форсунки на бош от газов/уазов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) у меня был такой же как у тебя . Форсы оригинал , но меняные 2-3 года назад Я не загонялся по этому поводу Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Тоже такой же расход. +/- тока нет круиза. Форсы ориг валео менены 2 года назад мыл летом и пофиг едишь на 92 или 95. Не верю я в расход 5.5 . приора у меня кушает 6л +/- но там веса меньше и лошадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 5.5 при 130 на спидометре это разве что на пустой машине, с горочки и с попутным ветром 7.5-8 - если не сильно давить на педаль, а просто поддерживать указанную скорость на ровной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 мир пришел в мое сознание)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 5,0 на круизе есть фотка - Средний расход - 5,0 За 37 км по трассе (37 км по трассе ехать только с горочки, то нет такой трассы нигде, темболее со скоростью средней 87 км/ч) Средняя скорость - 87 км/ч По городу меньше 9ки сделать тоже легко. Так что если у вас кушает много авто, значит не все в порядке с ней! Master0когда ездил в смоленск, на м1, при скорости 130 км/ч на круизе, средняя была около 122 км/ч. Расход был средний 7,2л. Но в машине было три человека и ещё багаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 я не верю бортовикам, смутно верю в залитый бенз и пробег и потом высчитываю. а так в городе иногда 9 литров расход а когда по пробкам и в них залипаешь не на один час то расход 12-13 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Бортовик немного врет, до 5%. Больше смысла ему нету) Точнее толку от него нету. По городу Минску, летом залил 70 литров на лампочке и до лампочки проехал 700 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. EW12J4 2003 г.в. Есть подозрение, что накрылся датчик положения педали акселератора. Началось с того, что после первых морозов начал вылетать ЧЕК, Антиполюшн фолт, временами пропадать тяга, больше 3000-3500 тахометр не раскручивается, как не "топи", текущий расход при полном нажатии на педаль газа выше 14-15/л не поднимается. Машинка больше 130 не едет. Блок управления дроссельной заслонкой менял 2 года назад (оригинальный за 450 у.е). Скидывание клеммы проблему не решает. Свечи DENSO KH16TT проехали 1400км. Бензин 95, Масло Тотал 5w-40 все свежее, менял перед зимой. Есть фото диагностики. Нужен Совет грамотного пыжевода. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем akula69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем привет. EW12J4 2003 г.в. Есть подозрение, что накрылся датчик положения педали акселератора. Началось с того, что после первых морозов начал вылетать ЧЕК, Антиполюшн фолт, временами пропадать тяга, больше 3000-3500 тахометр не раскручивается, как не "топи", текущий расход при полном нажатии на педаль газа выше 14-15/л не поднимается. Машинка больше 130 не едет. Блок управления дроссельной заслонкой менял 2 года назад (оригинальный за 450 у.е). Скидывание клеммы проблему не решает. Свечи DENSO KH16TT проехали 1400км. Бензин 95, Масло Тотал 5w-40 все свежее, менял перед зимой. Есть фото диагностики. Нужен Совет грамотного пыжевода. двиг троит ? на прогретом и не прогретом двигатели одинаковый эфект ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Посмотри рабочие параметры мотора, впрыск и воздух. У меня первая ошибка была, когда воздух подсасывала нормально. После этого все стало ок. 3 и 4 это датчик педали акселератора, который стоит под капотом, к которому идет тросик газа. У меня была пару раз такая ошибка, заменил его и все стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 3 и 4 это датчик педали акселератора, который стоит под капотом, к которому идет тросик газа. У меня была пару раз такая ошибка, заменил его и все стало ок. У меня есть рабочий - если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Всем привет. EW12J4 2003 г.в. Есть подозрение, что накрылся датчик положения педали акселератора. Началось с того, что после первых морозов начал вылетать ЧЕК, Антиполюшн фолт, временами пропадать тяга, больше 3000-3500 тахометр не раскручивается, как не "топи", текущий расход при полном нажатии на педаль газа выше 14-15/л не поднимается. Машинка больше 130 не едет. Блок управления дроссельной заслонкой менял 2 года назад (оригинальный за 450 у.е). Скидывание клеммы проблему не решает. Свечи DENSO KH16TT проехали 1400км. Бензин 95, Масло Тотал 5w-40 все свежее, менял перед зимой. Есть фото диагностики. Нужен Совет грамотного пыжевода. двиг троит ? на прогретом и не прогретом двигатели одинаковый эфект ? бывает троит и на горятую и на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 3 и 4 это датчик педали акселератора, который стоит под капотом, к которому идет тросик газа. У меня была пару раз такая ошибка, заменил его и все стало ок.У меня есть рабочий - если надо. 1. Peugeot или Vemo 2. Новый или бу 3. How much is it? 4. Можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: утром завожу машину, на панели выскакивает "ошибка давления масла", заглушил мотор, затем через 2 часа хотел перегнать машину в гараж, но мотор так и не завелся. Сегодня снял крышки ГРМ - все метки совпадают. Померил компрессию - на трех цилиндрах 8 атм., а на одном 6 атм., хотя 2 мес. назад компрессия была по 13 атм. в каждом цилиндре, подскажите если на коленвале провернулись вкладыши может ли уменьшиться компрессия или это проблемы с ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: утром завожу машину, на панели выскакивает "ошибка давления масла", заглушил мотор, затем через 2 часа хотел перегнать машину в гараж, но мотор так и не завелся. Сегодня снял крышки ГРМ - все метки совпадают. Померил компрессию - на трех цилиндрах 8 атм., а на одном 6 атм., хотя 2 мес. назад компрессия была по 13 атм. в каждом цилиндре, подскажите если на коленвале провернулись вкладыши может ли уменьшиться компрессия или это проблемы с ГБЦ? за компрессию отвечают только компрессионные кольца на поршнях и клапаны в голове. Если два месяца машина стояла, может кольца "залегли". Могло и седло клапана "подзакореть", в результате чего неплотно закрывается, но это маловероятно. Если ГРМ действительно в порядке, начинайте с "отпускания" колец. Сам с данным процессом (отпускание колец) знаком только по наслышке, потому советовать далее не берусь, ищите более подробно в интернете. Если машину эти два месяца нещадно эксплуатировали при недостатке масла, то и удивляться нечему, -- сразу покупайте кольца (возможно, придется еще произвести и расточку гильзовых зеркал). Посетила мысль по поводу прокладки, но весьма сомнительно, что ее испортило аж во всех четырех цилиндрах, чтобы так компрессия упала. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Человек пишет "но мотор так и не завелся." Значит компрессию мерил на прокрутке стартером? К тому же на холодном масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) При чем тут холодный или нет!!! Уже обсуждалось на примере мотора 2,7, то же что было и у меня. Сразу завелся, по лампочке давления заглушил и ВСЕ!!! Не заведется!!! Пока не появится давление. Если масло в уровне, то кирдык маслонасосу, а заодно и смотреть, чтобы не было провернутых вкладышей. Все описываю из собственного горького опыта на 2,2 бензе. Маслонасос нагибался 2 раза, поэтому знаю о чем пишу. Как вариант открутить заглушку с фильтра и прсмотреть пойдет ли оттуда масло при прокрутке стартером. Этакий своеобразный тест маслонасоса. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения