Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

У Archera  была ошибка по положении педали газа как  у тебя.  Найти этот датчик  можно не подалёку возле бочка тормазухи и блока абс. К нему идёт тросик педали газа.  Цена в районе 20-30уе. за б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.drive2.ru/l/4159093/

после замены датчика глюк появлялся очень редко. Раз в месяца два. И пропадал через секунду. А раньше могли ХХ 1500 висеть секунд 10 даже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Archera  была ошибка по положении педали газа как  у тебя.  Найти этот датчик  можно не подалёку возле бочка тормазухи и блока абс. К нему идёт тросик педали газа.  Цена в районе 20-30уе. за б.у.

Так я его менял уже...но проблема стала весьма актуально как раз после его замены...может шило попалось...

http://www.drive2.ru/l/4159093/

после замены датчика глюк появлялся очень редко. Раз в месяца два. И пропадал через секунду. А раньше могли ХХ 1500 висеть секунд 10 даже..

А ставил ты конкретно от 2.2? Потому что на разборках мне не раз приходилось слышать, что разница только в дизель/бензин и поставить можно от любой бенз машины.

Расходомер это подозрение раз, и два подозрение на пылесос. А вообще с компом посидеть вычитать внимательно.

В смысле не только ошибки, а параметры работы.

Расходомер возможно, но пылесос работает исправно,вроде как), да и проблема в течении всей езды, при прогретой машине, а насколько я слышу он работает только при запуске.

Изменено пользователем mazlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка насоса точно так же как и звездочка коленвала грм держится за счет прижима болта коленвала через шкив коленвала. Очень часто шпонки на EW нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточки во втулке нет, на коленвале паз под шпонку для шкива, а вот как приводится в действие масляный насос не понимаю, боюсь что если поставлю масляный насос, то коленвал будет проворачиваться внутри втулки. Просто перед разбором двигателя у меня загорелась лампочка на давление масла(писал выше), может у меня что-то не так или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка насоса точно так же как и звездочка коленвала грм держится за счет прижима болта коленвала через шкив коленвала. Очень часто шпонки на EW нету.

Т.е. коленвал может провернуться внутри втулки масляного насоса, и при этом насос не будет создавать нужного давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Если болт не зажат. Да и звездочка ГРМ тоже провернется.

А нет. Стоп. На коленвале есть срезы под пасадку вала насоса. Насос не провернется. Прошу прощение за дезинформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выточка есть на втулке (№1), по этой выточке втулка вставляется  в масляный насос, а сама втулка когда вставляется на коленвал ничем не стопорится, а скорее всего, как и писал Hottab, прижимается к звездочке коленвала болтом и за счет плотного прижимания втулки насоса к зведочке КВ насос приводится в действие. Если я что-то не правилино понял, то поправьте.

post-3840-0-34427300-1421605636_thumb.jp

Изменено пользователем sanya1man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели 2.2-прогревайте хорошо мотор в мороз, и почистите патрубки вентиляции картерных газов. Иначе-быть беде.

Смотрел недавно пациента. 607 2.2.

в -16 завели, через минут 7 заглохла.

Ключ на старт-мотор не прокручивается. Проверили уровень масла-нету. Долили до метки-2.5 литра. На земле масла нет!

Приехал посмотреть-скинул патрубок от воздушного фильтра к заслонке- масло на руки потекло. Заслонку открыл- полный впуск масла. В резонаторе на отвертке уровень- сантиметров 6-7 масла.

Итог-гидроудар.

Было дело в 2011. В -26 надо было ехать. Завел, непродолжительный прогрев, старт. При нажатии на педаль газа загорелся "stop", из сопла вентиляции потянуло в салон гарью, из-под капота повалил дым. С кригом "Горит машина" выгнал на мороз очумевших жену и тещу. На щупе масла нет.

На вскрытии: все масло ушло в 4й цилиндр, согнуло шатун. Отделался легким испугом, КВ цел оказался. Цена вопроса - 100 уе. за шатун с поршнем б/у. И главное, один очень сложно найти было. Комплект - пожалуйста, но это другие деньги. Замена ремней, роликов, помпы заодно, поехала машинка лучше прежнего. Видел сосояние ЦПГ: заводской хон еще не изношен был (160000км по спидометру тогда было), поршни с кольцами очень чистые), поршень, что б/у был, так тот был чумазый, как будто масло не меняли).

С тех пор каждую осень снимаю и чищу патрубки системы рециркуляции))) чего и вам советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выручайте подскажите . Пежо 406 ew12 течёт шланг (1307.QK) от радиатора к тепло обменнику стоит он не грустно просто ждать с европы . Может у кого есть снятый тепло обменник переймете диаметр а я подберу шланг.

Изменено пользователем OPTI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

С удивлением обнаружил, что на авто с мотором 2,2 ставились диски 16 с резиной 215х55

 

у меня лето и зима стандартного типоразмера для 406-х - 195х65 R15

Сравнил калькулятором - разница не существенная 

 

Ширина шины, мм                195      215         20

Профиль шины, %                  65        55        -10

Диаметр шины, дюймы          15        16           1

Высота профиля, мм            127      119          -8

Внутренний диаметр, мм    381      406         25

Внешний диаметр, мм         635      643           8

скорость, км/ч                           90      91,13      1,13

Изменение клиренса   4 мм

 

 

т.е. внешний диаметр колеса у моего типоразмера на 8 мм меньше (соотв. расход больше, хотя спорно), клиренс ниже, скорость несущественно ниже.. 

 

215 - это широкие колёса, нормально ли они влазят при полном вывороте руля? Подскажите, плз, у кого какие шины? какая разбежка по показаниям спидометра и GPS? 

У меня при 100 km/h на спидометре, GPS показывает 93-94, т.е. разница 6-7 км.

Изменено пользователем _Lexx_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летние 16-205- вроде родные литые диски. Не шоркают. Зимние 15- 215 штампованные- шоркают по подкрылку в крайних положениях, но без ущерба. Так, попискивают. Про скорость не скажу,  но скажу про колеи на дорогах. На летних колей не замечаю. А вот на зимних приходится крепко держать баранку. Еще к тому 215 в нишу для запаски толком не влезает.

Изменено пользователем AleksS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С удивлением обнаружил, что на авто с мотором 2,2 ставились диски 16 с резиной 215х55

 

у меня лето и зима стандартного типоразмера для 406-х - 195х65 R15

Сравнил калькулятором - разница не существенная 

 

Ширина шины, мм                195      215         20

Профиль шины, %                  65        55        -10

Диаметр шины, дюймы          15        16           1

Высота профиля, мм            127      119          -8

Внутренний диаметр, мм    381      406         25

Внешний диаметр, мм         635      643           8

скорость, км/ч                           90      91,13      1,13

Изменение клиренса   4 мм

 

 

т.е. внешний диаметр колеса у моего типоразмера на 8 мм меньше (соотв. расход больше, хотя спорно), клиренс ниже, скорость несущественно ниже.. 

 

215 - это широкие колёса, нормально ли они влазят при полном вывороте руля? Подскажите, плз, у кого какие шины? какая разбежка по показаниям спидометра и GPS? 

У меня при 100 km/h на спидометре, GPS показывает 93-94, т.е. разница 6-7 км.

 

зима диски ориг 16, резина 205 не чего не цепляет, и лето тоже 205 тоже все ок, про 215 нечего не скажу ,  с завода на 2,2 вроде 205резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205 заводской размер на заводских дисках с нужным вылетом - все остальное колхоз!

Всё может быть, но если так - значит на сайте в цитируемой мной ссылке - ошибка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста по вопросу расхода масла.
Учитывая по сути одинаковые двигатели в 406 и 407-х решил вопрос разместить здесь.
Двигатель EW12 J4 (2.2i 16V, 163 л.с.)
Peugeot 407 SW декабрь 2005 года выпуска.

Пригонял из Германии в феврале 2011. На тот момент пробег был 102 000 км.

Сейчас пробег 155 000 км. Всё время заливал Total Quartz 9000 5w-40 и только 95 бенз.
Расход масла на 10000 км. прогрессировал. Изначально (после пригона) около 4-5 литров доливал. К осени 2014 уже 10 литров долива на 10 т. км. Максимально быстро расходуется естесственно на трассах, при скоростях 120 - 130 км/ч и выше, в городе помедленнее.
Поменял марку масла на Comma 5w-40 - стал расход ~7 л на 10000 км (уменьшился). Хотя сейчас заливал бы либо Motul либо Pentosin, либо Titan GT1 (Все 5w-40. Температура вспышки выше у них. Важный момент при расходе/угаре масла).
При проверке компрессии ноябрь 2014 (на Сифтрансе) показатели такие:
1-й 12 бар
2-й 12 бар
3-й 12,5 бар
4-й 12 бар

Уточню по расходу топлива. Он всегда был и есть летом 10, а зимой 10,7 л/100км.
Касательно выхлопа/катализатора, только что прошёл ТО - по выхлопу норма. 

Машина не дымит, динамика как и была изначально с 2011 года (хорошая), ошибок нет, потёков под машиной нет, сальник коленвала чуть "сопливит" только.

Слышал насчёт конструктивной особенности этого двигателя EW12 J4 (мол то что кушать масло может), но в любом случае не 7 и не 10 литров на 10 т. (это не считая залитых изначально 4,25 л).

Советы на разных СТО  услышал такие:
- Попробовать более вязкое масло 10w-40 (тот же Тотал 7000 например)
- Менять "колпачки", кольца и сопутвующие детали (при этом не факт, что поможет по опыту)
- Менять целиком  двигатель на другой б.у. (при этом не факт, что купишь лучше)

Учитывая, что машинка устраивает по всем остальным критериям (продавать не хотелось бы),  возникает  логичный вопрос: чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы?
Уверен что у многих на 406-х пробеги и побольше уже с этим двигателем. Может есть опыт решения проблемы.
Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Alex770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что читать уже почти 70 страниц влом.
однако проблема известная, и стоило бы куда-то вынести в отдельную тему.

поправка - 5-й год - 158 коней (извини, но 163 пошли где-то в 7-м)

 

у меня жор примерно 2-3 литра на 10000

 

я так понимаю, что в первую очередь надо менять маслосъемные, а потом смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что читать уже почти 70 страниц влом.

однако проблема известная, и стоило бы куда-то вынести в отдельную тему.

поправка - 5-й год - 158 коней (извини, но 163 пошли где-то в 7-м)

 

у меня жор примерно 2-3 литра на 10000

 

я так понимаю, что в первую очередь надо менять маслосъемные, а потом смотреть

Спасибо за ответ. Вопрос продублировал в новой теме (407), но опыт пыжеводов на 406-х с этим же двигателем очень важен.

По VIN пробивается (у официалов подтвердили также) . Вот вырезка из доков:

"МОЩНОСТЬ 120 КВТ ПРИ КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ 220 НМ"

Что примерно равно 163 л.с. Главное, что двигатели по сути близнецы.

А какую марку масла заливаете?

 

Изменено пользователем Alex770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помог ли кому-нибудь по опыту кап. ремонт данного двигателя?
На других форумах наталкивался на инфу, о замене всех ключевых деталей двигателя EW12J4, а большой расход ~1л/1000 км так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помог ли кому-нибудь по опыту кап. ремонт данного двигателя?

На других форумах наталкивался на инфу, о замене всех ключевых деталей двигателя EW12J4, а большой расход ~1л/1000 км так и остался.

заливаю 5/40 тотал, на долив уходит 2-3 литра масла меняю каждые 8-9 тыс км . пока особо не парюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...