Гость Jigar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 та же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 7-10л это как-то за гранью. Банально тачку эксплуатировать тяжело. Надо чего-то предпринимать... Мой экземпляр тоже что-то многовато запросил по итогам последнего цикла, около 3 литров, а то и больше. Особенно на последней тысяче-двух угар заметен. Сейчас на новом проехал 3000км - навскидку ушло ~400гр. Сижу на Elf 900 SXR 5W40. Может и зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Херасебе они у вас жрут, вот вам и 2.2 бензин-ауно полное))) андрей51 и Toretto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Все пропало, D-G всех разоблачил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мастер ну а фили...с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет))) Archer, Toretto, Darida и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 вы ипанулись 3 литра? на дизеле за 15,000 км 0 грамм доливки, что залил то и слил. а тут 3 литра бугагага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет))) Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год. вы ипанулись 3 литра? на дизеле за 15,000 км 0 грамм доливки Это ты головой ударился, когда в эту тему зашел. Мотор давно менял? Может не так важно, что ты залил 15 тысяч назад? D-G, Ректор и Бахус 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет))) Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год. А ну да...это в вашем стиле купить машину и выезжать на ней раз в месяц ( бо дорага бянзин стоиць) а по поводу кто то ездит не умеет, это ты жене расскажи сидя на унитазе)))) Toretto и андрей51 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет))) Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год. это в вашем стиле купить машину и выезжать на ней раз в месяц ( бо дорага бянзин стоиць) бенз дешевле соляры - ты, что-то попутал залетный... Бахус и D-G 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 зачем с таким расходом вообще масло менять? доливайте и всё, как в лучших традициях корчей. Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 зачем с таким расходом вообще масло менять? доливайте и всё А зачем мотор менять - если можно прокладку заменить? D-G 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ректор, дизэля не жруть, бензинки жруть. Сейчас масло шелл HX8 стоит 6,5$ за литр. Из-за этого в голову лезть ? И не факт что жор уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex770 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка )Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы?На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё. Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов.Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько. Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4.Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя.Пока так. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Alex770 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка ) Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы? На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить "долгими годами". Мол, только доп. расходы на масло и всё. Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов. Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько. Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4. Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя. Пока так. удобно. не нужно масло менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка ) На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё. Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Замени колпачки, уйди с тотала - и все должно быть в норме. И поменьше слушай тех, кто видел этот мотор только на картинках. D-G 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка ) Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять (т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы? На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё. Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов. Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько. Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4. Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя. Пока так. Почитал я о твоей проблеме. Что могу сказать, ситуация не лучшая. Было бы 5 литров на 10 тыс, было бы нормально. Так понимаю в режиме газ в пол не катаешься! Что я могу посоветовать, на данный момент только то - что пробовал сам! Хоть у меня и расход 2-3л.(хоть и есть подтеки, но это отдельная тема) В прошлом году весной, как раз заливал Тотал 10w-40, в ноябре поменял на 5-40, так как зима таки не теплая. Наблюдение такое, жор чуть меньше, если до этого были капли на асфальте то сейчас они исчезли? (после цикла как тыс. 7-8 проехал на 10-40 и залил 5-40) И да, такой момент, многие это тоже отмечали, не надо лить масло под макс по щупу, т.к. замечено что от макс. до середины уходит быстро! Лично я держу уровень на середине(по шкале на приборке это 4-5 делений из 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Парни, просьба может у кого-то есть фотки, или если не сложно посмотреть под капотом. Очень заинтересовало углубление на коллекторе(на фото). Раньше такого не замечал, конструктивно ли сделано? https://yadi.sk/i/ofniRxx2fmVD5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmanavt_dima Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Добрый вечер. Собираюсь приоберсти себе данное авто с двигателем 2.2 бензин...на что обратить внимание при покупке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ветку перечитайте и поймете практически все, найдете ответы на все вопросы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Rodman, блин, забыл посмотреть. Завтра утром обязательно kosmanavt_dima, да все как у всех, ничего особенного. В свете последней движухи в ветке, можете компрессию померять Расход масла вы все равно сходу не узнаете, только уже потом, в процессе эксплуатации. Смотрите течи масла. Сверху - там где вариатор и сальники распредвалов, ну и по всему периметру клапанных крышек и пастелей, в особенности выпуск. Ну и снизу, сальники коленвала, масляный насос, сальник над маслообменником. Можете послушать, на сколько мощно тарахтит Контупер - ошибки по заслонке, катушке, датчику педали и т.п. Ну и КУЗОВ... Капот, пороги, двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmanavt_dima Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 да я прочитал стр. 35-40...но хотелось бы основные элементы выделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Rodman, блин, забыл посмотреть. Завтра утром обязательно Да, уже разобрались, так и должно быть , под форсунку место получается, просто раньше не замечал, почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Дайте и Я выскажу свою позицию . Хотя возможно и поздно , но всё же =). По поводу жора масла : 2-4л от замены до замены (10тыс) это норма . С твоим пробегом до200тыс км 10л это космос. В первую очередь я бы заменил масло съёмные колпачки . По цене не напряжно , за то эфективно , да и будешь уверен в них ли дело . Обратись по этому поводу к Валерьянычу (если ещё занимается ,сорри за рекламу) По поводу покупки для Kosmonavta_dima : В первую очередь на комп! Основные болячки ДросЗаслонка (которой цена для этой машины неадекват) . Комп покажет всю правду-матушку . Ну и соотвественно состояние =) Живых вариантов осталось крайне мало. .Машина для души ... Так ,Что успехов Вам, дерзайте ! п.с. Продал свою пол года назад , а душа болит - не хватает мне её ) Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает. Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов. заменил маслосъемные, переключаюсь на 4-5-6т: 1-2 литра Total 10w-40 от замены до замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сиф уже не тот ,Что был раньше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В Минске практикуют "бюджетный" вариант по колпачкам, без сковыривания ГБЦ, почем? Так можно качественно проделать? Или тут все же сильно желательно по полной программе + чистка каналов/клапанов/etc.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Привет! Забрал машину после замены сцепления. Сразу не обратил внимания, а сейчас увидел что не работает спидометр. Завтра поеду разбираться. Скажите может кто знает что там не так собрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 sas25 Ну наверное датчик скорости оффлайн... Одометр тоже не считает + машина подтупливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Да машина как-то не так едет, набирает обороты как то туповато, иногда нормально. А где этот датчик находится? На одометр не обратил внимания, счас схожу гляну. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем sas25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На коробке, точнее-на дифференциале, со стороны правой полуоси. Доступ-снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения