AssA Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен ну, чтоб ты с диностенда принес бумажку - мы бы с тобой порадовались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsen Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Добрый день.Подскажите,какую охлаждающую жидкость рекомендуется использовать и как часто ее менять? Какой объем при замене понадобиться покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Около 10л ориентир, я беру титан концентрат 5 л и бодяжу.Замена раз в 2-3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pas Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Добрый день!Подскажите в чем может быть проблема:включаю рычаг поворотника стрелка на приборной панели мигает два раза и все, а по факту поворотники не мигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я бы советовал перенести вопрос в раздел электрика, поскольку схема электрооборудования от марки двигателя не зависит. А ответить там могут быстрее. Включите аварийку, посмотрите что получится, напишите, будем думать. Только внимательно посмотрите, все ли фонари мигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pas Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Приветствую форумчане!Беда у меня,масло выкинуло через щуп,ехал быстро при -20.Через 2 недели залил масло,запустил,пропала тяга незначительно,стало немного больше трясти движок,и появился стук в движке.На холостых нету,под нагрузкой есть.Звук в районе 2-3 цилиндров,и сверху и снизу одинаковый.Подозреваю проворот вкладышей.Всвязи с чем вопрос:можно ли не снимая движок разобрать и посмотреть состояние.Может чё подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если сам разберешься, снимешь поддон и доберешься до вкладышей. Но если никогда не занимался, лучше доверь хорошему мотористу. Может оказаться дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ_607 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен А чего форсы меняли если не секрет?Какие симптомы были?И сколько по деньгам вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Я так понимаю можно и без снятия грм посмотреть цпг?А балансиры обратно ставить сложно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Все описывалось, даже есть инфа из сервисбокса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен А чего форсы меняли если не секрет?Какие симптомы были?И сколько по деньгам вышло? вышло 3000руб комплект , форсунка одна умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Мужики, все привет! Столкнулся я с проблемой! Peugeot 406 2.2 бенз 2001 г. Пробил масляный поддон. Стукнуло, сразу через секунд 5 заглушил. Далее на веревке затянул, снял поддон. Всё целое ничего не погнуло, на насосе повреждений нет. Стояла она около 4-5 дней. Нашёл поддон от 607-го правда он без отверстия для отхода картерных газов, заглушил трубку. Обезжирил, намазал герметом, закрутил. Закрутил фильтр, залил масло. Завелась без проблем, правда горит давление масла, думал может пусть пока разойдётся, но датчик так на холодную и не тухнет. Поворачиваешь руль влево - тухнет, даёшь 2300 об/мин - тухнет . Пока горит датчик - стрекочет неопонятно, как будто умерли гидрокомпенсаторы. Масло брал на розлив, посмотрел на него, а оно какое-то слишком жидкое и цвет как у подсолнечного, фильтр тоже дешёвый брал FILTRON, читал что бывало когда меняли масло и фильтр - всё переставало. Может кто сталкивался? Или что посоветует? Какое теперь масло лучше залить? Ещё забыл - на поддоне всё сухо, нигде масло не выступает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Задублирую. 2 вопроса : поддон по форме такой же? Какое масло залил? Ибо на моем 2,2 из-за масла был проворот вкладыша. И вентиляцию картера сравни с 607, и сделай, чтобы была. По поводу насоса : надо мерять давление обязательно, ибо насос мог загнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Задублирую. 2 вопроса : поддон по форме такой же? Какое масло залил? Ибо на моем 2,2 из-за масла был проворот вкладыша. И вентиляцию картера сравни с 607, и сделай, чтобы была. По поводу насоса : надо мерять давление обязательно, ибо насос мог загнуться. Поддон точь в точь такой же, только без трубки для отхода картерных газов. Масло залил дешёвое FAVORIT. Сделать отверстие в поддоне?Он не лопнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 А вязкость какая у этого фаворита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 А вязкость какая у этого фаворита? сказали 10W40 на неделе не знаю, по цвету на подсолнечное похоже и жидкое какое-то. Уже купил TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Как поменяю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 10/40? Не густовато ли? Поддон пока не дырявь. Поменяй масло с фильтром, достань щуп, достань заглушку из трубки вентиляции картера и попробуй завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 10/40? Не густовато ли? Поддон пока не дырявь. Поменяй масло с фильтром, достань щуп, достань заглушку из трубки вентиляции картера и попробуй завести. по книжкам так и пишут либо QUARTZ 9000 5W-40 либо QUARTZ 7000 10W-40. Купил тотал 10w40 сегодня поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Поменял сегодня масло с фильтром и ровным счётом ничего не изменилось. Теперь нужно померять давление масла, если оно есть, то датчик под замену, а если его реально нету, тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Клапан сброса, сетка на насосе, сам насос. Вентиляцию картера в атмосферу открывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Клапан сброса, сетка на насосе, сам насос. Вентиляцию картера в атмосферу открывал? Вентиляцию открывал, заводил, ничего не менялось, абсолютно. Что за клапан сброса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampWild Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Мужики, если кому интересно, разобрался я с проблемой! Заклинило клапан на маслонасосе. По-хорошему нужно менять маслонасос, но пока разработал клапан, чтобы более-менее ходил. https://www.drive2.ru/l/9795497/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Это и был клапан сброса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексейй Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 ребят, подскажите пожалуйста. 2,2л 2001 год, по вину защиты двигателя нет) подойдет обычная для EWшных моторов?артикул 7013.G0 ?или типа такой вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Это под 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Алексейй Когда несколько лет назад покупал себе неродную железяку, то на тип двигателя не было акцента. Купил "для 406". Все подошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 ребят, подскажите пожалуйста. 2,2л 2001 год, по вину защиты двигателя нет) подойдет обычная для EWшных моторов? артикул 7013.G0 ? или типа такой вот: Вот оригинал 7013G0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsen Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Подскажите,пожалуйста,где можно починить реле кондиционера в блоке BSI для TS4 2000 год.5 дней искали причину на соседнем СТО.В итоге послали за другим блоком с разборки от такой же модели. Сделали на "Сто французов" пер.физк.22 Изменено 19 мая, 2016 пользователем xsen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAlex Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Всем доброго дня! помогите разобраться со стуком в ДВС. При холодном запуске двигатель работает тихо во время прогрева примерно с 70 градусов появляется глухой стук с частотой вращения коленвала, после начало движения, а именно при наборе оборотов примерно 2500 об/мин. стук пропадает и больше не проявляется до остановки двигателя. После небольшого остывания двигателя стук проявляется сразу во время запуска и устранить его при наборе оборотов не получается, пока хорошо не прогреется-потом стук пропадает. Как только двигатель остыл, отдохнул ночь, все повторяется. Вместе с тем при увеличении оборотов двигателя стука не слышно. При этом расход топлива, динамика в авто замечательная. С данной проблемой езжу уже 4-й год (примерно 40 000 км) и не знаю сколько двиглу осталось жить. Авто Пежо-406 EW12J4 318 000 км. пробега. Хотелось бы вычислить что же это стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения