Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен 

ну, чтоб ты с диностенда принес бумажку - мы бы с тобой порадовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.Подскажите,какую охлаждающую жидкость рекомендуется использовать и как часто ее менять?

Какой объем  при замене понадобиться покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!Подскажите в чем может быть проблема:включаю рычаг поворотника стрелка на приборной панели мигает два раза и все, а по факту поворотники не мигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал перенести вопрос в раздел электрика, поскольку схема электрооборудования от марки двигателя не зависит. А ответить там могут быстрее.

 Включите аварийку, посмотрите что получится, напишите, будем думать. Только внимательно посмотрите, все ли фонари мигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане!Беда у меня,масло выкинуло через щуп,ехал быстро при  -20.Через 2 недели залил масло,запустил,пропала тяга незначительно,стало немного больше трясти движок,и появился стук в движке.На холостых нету,под нагрузкой есть.Звук в районе 2-3 цилиндров,и сверху и снизу одинаковый.Подозреваю проворот вкладышей.Всвязи с чем вопрос:можно ли не снимая движок разобрать и посмотреть состояние.Может чё подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам разберешься, снимешь поддон и доберешься до вкладышей. Но если никогда не занимался, лучше доверь хорошему мотористу. Может оказаться дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я 

 

Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен 

А чего форсы меняли если не секрет?Какие симптомы были?И сколько по деньгам вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я 

 

Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен 

А чего форсы меняли если не секрет?Какие симптомы были?И сколько по деньгам вышло?

 

вышло 3000руб комплект , форсунка одна умерла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, все привет! Столкнулся я с проблемой! Peugeot 406 2.2 бенз 2001 г. Пробил масляный поддон. Стукнуло, сразу через секунд 5 заглушил. Далее на веревке затянул, снял поддон. Всё целое ничего не погнуло, на насосе повреждений нет. Стояла она около 4-5 дней. Нашёл поддон от 607-го правда он без отверстия для отхода картерных газов, заглушил трубку. Обезжирил, намазал герметом, закрутил. Закрутил фильтр, залил масло. Завелась без проблем, правда горит давление масла, думал может пусть пока разойдётся, но датчик так на холодную и не тухнет. Поворачиваешь руль влево - тухнет, даёшь 2300 об/мин - тухнет . Пока горит датчик - стрекочет неопонятно, как будто умерли гидрокомпенсаторы. Масло брал на розлив, посмотрел на него, а оно какое-то слишком жидкое и цвет как у подсолнечного, фильтр тоже дешёвый брал FILTRON, читал что бывало когда меняли масло и фильтр - всё переставало. Может кто сталкивался? Или что посоветует? Какое теперь масло лучше залить? Ещё забыл - на поддоне всё сухо, нигде масло не выступает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задублирую.

2 вопроса : поддон по форме такой же? Какое масло залил?

Ибо на моем 2,2 из-за масла был проворот вкладыша.

И вентиляцию картера сравни с 607, и сделай, чтобы была.

По поводу насоса : надо мерять давление обязательно, ибо насос мог загнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задублирую.

2 вопроса : поддон по форме такой же? Какое масло залил?

Ибо на моем 2,2 из-за масла был проворот вкладыша.

И вентиляцию картера сравни с 607, и сделай, чтобы была.

По поводу насоса : надо мерять давление обязательно, ибо насос мог загнуться.

Поддон точь в точь такой же, только без трубки для отхода картерных газов. Масло залил дешёвое FAVORIT. Сделать отверстие в поддоне?Он не лопнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вязкость какая у этого фаворита?

сказали 10W40 на неделе не знаю, по цвету на подсолнечное похоже и жидкое какое-то. Уже купил TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Как поменяю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/40? Не густовато ли?

Поддон пока не дырявь. Поменяй масло с фильтром, достань щуп, достань заглушку из трубки вентиляции картера и попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/40? Не густовато ли?

Поддон пока не дырявь. Поменяй масло с фильтром, достань щуп, достань заглушку из трубки вентиляции картера и попробуй завести.

по книжкам так и пишут либо QUARTZ 9000 5W-40 либо QUARTZ 7000 10W-40. Купил тотал 10w40 сегодня поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло с фильтром и ровным счётом ничего не изменилось. Теперь нужно померять давление масла, если оно есть, то датчик под замену, а если его реально нету, тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан сброса, сетка на насосе, сам насос. Вентиляцию картера в атмосферу открывал?

Вентиляцию открывал, заводил, ничего не менялось, абсолютно. Что за клапан сброса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, если кому интересно, разобрался я с проблемой! Заклинило клапан на маслонасосе. По-хорошему нужно менять маслонасос, но пока разработал клапан, чтобы более-менее ходил. https://www.drive2.ru/l/9795497/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите пожалуйста. 2,2л 2001 год, по вину защиты двигателя нет) подойдет обычная для EWшных моторов?
артикул 7013.G0 ?
или типа такой вот: 2373200591.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите пожалуйста. 2,2л 2001 год, по вину защиты двигателя нет) подойдет обычная для EWшных моторов?

артикул 7013.G0 ?

или типа такой вот: 2373200591.jpg

 

Вот оригинал 7013G0 26cf4bedd42b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,где можно починить реле кондиционера в блоке BSI для TS4 2000 год.5 дней искали причину на соседнем СТО.В итоге послали за другим блоком с разборки от такой же модели.

 

Сделали на "Сто французов"  пер.физк.22 

Изменено пользователем xsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня! помогите разобраться со стуком в ДВС. При холодном запуске двигатель работает тихо во время прогрева примерно с 70 градусов появляется глухой стук с частотой вращения коленвала,  после начало движения, а именно при наборе оборотов примерно 2500 об/мин. стук пропадает и больше не проявляется до остановки двигателя. После небольшого остывания двигателя стук проявляется сразу во время запуска и устранить его при наборе оборотов не получается, пока хорошо не прогреется-потом стук пропадает. Как только двигатель остыл, отдохнул ночь, все повторяется. Вместе с тем при увеличении оборотов двигателя стука не слышно. При этом расход топлива, динамика в авто замечательная. С данной проблемой езжу уже 4-й год (примерно 40 000 км) и не знаю сколько двиглу осталось жить. Авто Пежо-406 EW12J4 318 000 км. пробега. Хотелось бы вычислить что же это стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...