Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

 

Вчера установил новую ДР,обучил без компа. Покатался в разных режимах чек продолжал гореть,но проблема ушла тьфу-тьфу.Сегодня поехал на работу- чек горел.Завел после работы чек пропал,ура.

Но в мозгах ошибка осталась! Лучшее РР её стереть.

 

Спасибо,я вкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Вчера установил новую ДР,обучил без компа. Покатался в разных режимах чек продолжал гореть,но проблема ушла тьфу-тьфу.Сегодня поехал на работу- чек горел.Завел после работы чек пропал,ура.

Но в мозгах ошибка осталась! Лучшее РР её стереть.

 

Спасибо,я вкурсе.

 

Совсем не обязательно. она ничему не мешает, а ячеек памяти количество ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько времени вы даете на её стирание? Или км/пробега?

Нет там никакого ластика. Если почитать ошибки на машине, где ошибки не удалялись ранее, будете долго читать.Но они ничему не мешают. Это сейчас почти у каждого собственная лекса, а если нет, какой смысл платить деньги за ненужную работу. Кстати и с "чеком" люди годами ездят, не всегда ошибка ограничивает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько времени вы даете на её стирание? Или км/пробега?

у каждой машины по разному, у европейцев обычно это цикл в 30-50 перезапусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сколько времени вы даете на её стирание? Или км/пробега?

у каждой машины по разному, у европейцев обычно это цикл в 30-50 перезапусков

 

Перезапусков чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько времени вы даете на её стирание? Или км/пробега?

у каждой машины по разному, у европейцев обычно это цикл в 30-50 перезапусков

 

Перезапусков чего?

 

спейс-шатлов млииин)))

Запусков двигателя елки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уважаемый, Сандалет, напрасно возмущаетесь.Есть понятие запуск двигателя и, есть понятие перезагрузка ЭБУ. При выключении зажигания память ЭБУ не обесточивается (находится под напряжением для понятия). Поэтому заглушить и запустить двигатель Вы можете млн.раз никак на память не влияя (тоже грубо говоря, подробности оставлю). А вот снятие клеммы аккумулятора и подключение, приводит к перезагрузке ЭБУ и часть памяти (энергозависимая) стирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждой машины по разному, у европейцев обычно это цикл в 30-50 перезапусков

У меня и после ДВУХСОТ не уходило!

Ставлю под сомнение данное высказывание, про 50 перезапусков.

Ошибка из памяти эбу сама не исчезнет никогда.

Вот и я склонен этому верить!

А вот снятие клеммы аккумулятора и подключение, приводит к перезагрузке ЭБУ и часть памяти (энергозависимая) стирается.

Были ситуации, когда снятие клеммы приводило к повторной инициализации заслонки, вот такая она капризная штука на этих моторах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что я возмущаюсь)))

Вы даже не представляете как много фолтов возникших и затертых самим ЭБУ вы даже не увидите при диагностике. Впрочем не удивлюсь что у Пежо все с ног на голову. Хотя ошибка по датчику абс (обовался провод) которая 3 дня горела на приборке и сама погасла после замены датчика при следубщей диагностике в мозгах не обнаружилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать ошибки эбу и других блоков. Для того и придумали запоминать неисправности в памяти эбу, что бы точно определить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать ошибки эбу и других блоков. Для того и придумали запоминать неисправности в памяти эбу, что бы точно определить неисправность.

Я вам привел пример по ошибке АБС на Пежо 406 с сабжевой системой впрыска. Определить неисправность по ошибке в истории? Неисправность ликвидирована, ошибка ушла в архив-что вы по ней собрались определять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы как минимум в том что мы по-разному мыслим. Поэтому я больше не буду пытаться донести недоносимое. Если одна и та же ошибка проявляется регулярно и в течение долгого времени-значит авто эксплуатируется долгое время и что характерно-ломается. Поэтому журнал истории скорее введет в уныние чем внесет какую-то ясность)) Ладно это все фигня, отклонение от темы.

 

У меня в общем пыж как умер так и не ожил. Решил прозванивать цепи проводки моторной. Кто скажет на каком преде висит модуль зажигания? Вроде как гугл говорит F15  однако на схеме с сервис бокса на этом преде висят только лямбда зонды.

 

ЗЫ Ребята кто ватсапп пользует напишите мне плиз на номер +79287чч6161, чувствую надолго эта моя петрушка с тачкой, может так оперативней решались дела-ремонты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет машина 406 универсал 2.2 2003 года. Прежний хозяин 2 месяца пытался ее завести таскал по всяким электрикам с маленькой буквы и с галстуком на шее я ее купил, жалко стало а то ушла бы бы под нож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Нету даже при включенном зажигании. На разъем форсунки импульс идет проверил диодной лампой. Старте крутит и кстати крутит даже если снять разъему с эбу.Теперь решил раскурочить плату с реле подкапотными

Схема кстати отличается попробую выложить что у меня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Нету даже при включенном зажигании. На разъем форсунки импульс идет проверил диодной лампой. Старте крутит и кстати крутит даже если снять разъему с эбу.Теперь решил раскурочить плату с реле подкапотными

Схема кстати отличается попробую выложить что у меня есть

У меня свои есть и седре и пр.

А ты попробуй кинуть плюс на предохранитель с аккумулятора и крутануть стартером. Эбу к стартеру каким боком? Он будет крутить и при заблокированном иммо.

По поводу платы, А11 внутри видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поподробнее с предысторией, видимо помощи мне ждать неоткуда кроме как на этом форуме, старые пыжедрузья мои попропадали.

Я недавно купил свой бывший авто, проданный мной в 2011 году. Прежний хозяин имел проблемы с дросселем и тупо так и ездил практически на ходу переобучая дроссель по 100 раз в день. На любые неисправности реагировал струей WD40  на разъемы. После очередного попшикивания на разъем катушки тачка больше не завелась и поехала на галстуке по сервисам. Там с ней морочится не стали приговорили все на свете и отправили восвояси. В таком виде я ее и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я тут на "сервис бокс",смотрю характеристики и вижу это  " 406 RESTYL 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5  "так,что получается у меня не 158 л.с а 170л.с или тут чет не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я тут на "сервис бокс",смотрю характеристики и вижу это  " 406 RESTYL 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5  "так,что получается у меня не 158 л.с а 170л.с или тут чет не то?

Мощность указывается в киловаттах. У тебя их 116. Простая арифметика 116Х1,36=158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залез я тут на "сервис бокс",смотрю характеристики и вижу это  " 406 RESTYL 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5  "так,что получается у меня не 158 л.с а 170л.с или тут чет не то?

Мощность указывается в киловаттах. У тебя их 116. Простая арифметика 116Х1,36=158

Я тоже считаю ,что 158,

 

 

Я тоже считаю ,что 158,но, что означает Число 170?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...