Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые форумчане! Может быть кто-нить  может мне помочь - поставить мой блок  катушек зажигания в свою машинку и проверить как работает? Моя машина в Смолевичах, катушку могу привезти куда скажете (Минск-Смолевичи-Жодино).

Почитать ошибки в Смолевичах может и есть где, надо искать, а до Минска сама может не доехать, сильно троит и не тянет - подозрения на катушку (

Думал прозвонить её, но похоже что вторичная обмотка на наших катушках не прозванивается тестером :\

+375 29 7761423

+375 44 7761423

Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что на таких крутых моторах свечи не выворачиваются?  Запускаешь двигатель, троит, выворачиваешь свечи и находишь мокрую. Для надеги меняешь на рабочую. заводишь, глушишь мокрая значит катушка.  Их у вас в блоке 4 раздельных, интересно разборный корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, ключом не обзавёлся. И, разве, если пойму что свечи рабочие - это гарантия того, что катушка накрылась? Проверить катушку ведь - безболезненное и безопасное дело 15 минут для того, кто согласится помочь. 

Разумеется, если в ближайшие дни не проверю катушку - буду искать причину другими способами, в том числе и названным тобой. 

 

Кстати, разборный корпус чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель, потому батареи из катушек устанавливаемых на Пежо я не видел, только на рисунке. Внутри этих батарей находится две (в старых моделях) или 4 (как на твоей) катушки зажигания, по каждой на свечу. Многие фирмы их изготавливают раздельно и катушки попросту мудштуками одеваются на свечи. Вот возможность разборки этой батареи меня и интересовала. Многие вынуждены их выбрасывать при замене, интересно, можно ли из двух неисправных собрать одну.

Ну а то, что свечи иногда нужно выворачивать и проверять их состояние это аксиома. Я думал ты в них уверен. И конечно начинать нужно с них, потому что цена свеч и катушек не сопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав насчёт свечей, завтра раздобуду ключ и буду смотреть, хотя они менялись вместе с ГРМ 5 тыщ назад всего.  Сильно надеюсь что катушка жива, хотелось бы её исключить =)

Теоретически распилить блок катушек можно, но там ещё и управляющая плата есть (если судить по фото в инете). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отпишусь по своей проблеме (несколько постов выше). Никто мне не предложил проверить катушку, может уже перевелись пыжи "Ts4 2.2 EW12J4" =)

Поехал я к диагносту на стенд, оказалось что у меня накрылась форсунка. Тупо сгорела обмотка. Если бы я не был тормозом - прозвонил бы их сам =)

Диагност начал рассказ о том, что новые 80-120 баксов за штуку, что он снимет мне форсунку, я поеду на рынок искать бу за 25 баксов, он на стенде их промоет проверит, продаст мне резинки.... короче сбежал я от него.

 

Вот тут я вспомнил про волговские форсунки. GarySmith, спасибо тебе!  Поехал в автожодино, купил и поставил. Цена одной - около 33 рублей. Подтверждаю, становятся как родные =) Единственное что заметил - обороты на холостых не 800 а 850 где-то.. но думаю мозги ещё не адаптировались к новым форсункам, покатаюсь и всё будет норм )

 

Ещё вопрос. У меня лежит дроссельная заслонка со сломаным зубом шестерни. У всех она таким образом выходит из строя или можно таки собрать из двух одну? У кого есть неисправная с целой шестернёй - отпишитесь плз, сообразим чего-нить )

Изменено пользователем _Lexx_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, _Lexx_ сказал:

Вот тут я вспомнил про волговские форсунки. GarySmith, спасибо тебе!  Поехал в автожодино, купил и поставил. Цена одной - около 33 рублей. Подтверждаю, становятся как родные =) Единственное что заметил - обороты на холостых не 800 а 850 где-то.. но думаю мозги ещё не адаптировались к новым форсункам, покатаюсь и всё будет норм )

Так любой, уважающий себя и обладающий EW12J4, должен знать про бошевские форсунки:cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, _Lexx_ сказал:

У меня лежит дроссельная заслонка со сломаным зубом шестерни. У всех она таким образом выходит из строя или можно таки собрать из двух одну? У кого есть неисправная с целой шестернёй - отпишитесь плз, сообразим чего-нить )

Сомневаюсь что у тебя что-то получится, если их можно было ремонтировать. Да и как ты себе представляешь, потом эту заслонку по очереди юзать?:dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать третьему лицу, деньги пополам )))  да вариантов масса, но главный аргумент - из двух кусков неисправных, которые только в мусор, сделать дроссельную заслонку! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть заслонка, не знаю что там с шестеренкой. По моему проблемы были с контактной группой. Шестерня может и цела. Могу дать поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, _Lexx_ сказал:

продать третьему лицу, деньги пополам )))  да вариантов масса, но главный аргумент - из двух кусков неисправных, которые только в мусор, сделать дроссельную заслонку! )

За без малого 5 лет, не встречал ещё людей, которые смогли отремонтировать. Если получится - сообщи)
Да и покупать б.у. заслонку, это как в той пословице "скупой платит дважды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Shurikas сказал:

Есть заслонка, не знаю что там с шестеренкой. По моему проблемы были с контактной группой. Шестерня может и цела. Могу дать поюзать.

ок. Тогда чтобы зря тебя не дёргать - попробую разобрать свою и достать шестерню. По ходу дела и пойму, можно ли её поменять, тогда отпишусь, спасибо 

12 минут назад, Rodman сказал:

За без малого 5 лет, не встречал ещё людей, которые смогли отремонтировать. Если получится - сообщи)
Да и покупать б.у. заслонку, это как в той пословице "скупой платит дважды"

согласен, покупать БУ не всегда хорошо, но у новой такой ценник, что хочешь-не хочешь задумаешься о покупке БУ (хотя я сам купил новую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята на онлайнере есть тема про ремонт дисплеев БК, кто ним к ним или другим специалистам обращался по этой проблеме? Мой (тип С) зарябил, гад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята привет! Может у кого есть фото как снять вариатор фаз газораспределения и куда там ставить пружину либо шайбу. Перерыл кучу форумов, но те ссылки которые даны видимо уже удалены или устарели. Так и не понял что там к чему. Стоит машина со снятым ремнём ГРМ, так как пришла в негодность помпа. Заодно хотел устранить и дизельный звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sas25 сказал:

Ребята привет! Может у кого есть фото как снять вариатор фаз газораспределения и куда там ставить пружину либо шайбу. Перерыл кучу форумов, но те ссылки которые даны видимо уже удалены или устарели. Так и не понял что там к чему. Стоит машина со снятым ремнём ГРМ, так как пришла в негодность помпа. Заодно хотел устранить и дизельный звук. 

Ох этот вариатор пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25

 

607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC). - Страница 2 - наши 607 - Пежо-Клуб Беларусь

Снять - вынуть №8,10 Мотор PSA 3FZ EW12J4 2.2 - система изменения фаз ГРМ - InjectorService.com.ua

Я когда-то сохранил оригинальный креатив про пружинку - во вложении.

Но по-моему устранить и дизельный звук это несколько оптимистично, в моем случае непонятный эффект. Там наверное скорее наличие/отсутствие масла в муфте на тарахтение влияет. Впрочем, пробуйте :)

vt.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем Привет.

Подскажите по ситуации: Течь масла сальника (со стороны коробки) колен.вала, с внутренней стороны. Производили замену 3 раза! (сальники разных качественных производителей, больших по ширине). Все равно сразу течет. Проверяли снятый колен. вал на деформацию (вибрацию) так как стоявший сальник был не ровно посажен, и возможно создал выработку эллипсом. Выработка была очень незначительная. Сточили, поставили сальник на 2 мм уже. Все равно течет! (Трубки, сапун – все продувается, с переднего сальника или щупа масло не давит. Смущает температура масла поднимается за 1100С)

В чем ещё может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло моторное, (так как у масла кпп запах другой) да и при снятой коробки, видны дорожки-ручейки" масла, стекающиеся с внутренней стороны сальника.

По температуре - может 110 и норма (не знаю допуска), но раньше всегда стрелка на 90 была.

на СТО уже не знают, что и думать, мистика. (теперь ещё и вибрация появилась, или балансировочные плохо установили, или грм..  другая тема). но 5-ое снятие коробки.. Начинают посещать мысли искать аналог двигателя или колен. вала = кот в мешке. Вот и получается, что и причины не знаешь, и нервы.. и менять мотор - как бы и абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята добрый день!  огромная просьба, кому не сложно скинуть номер ЭБУ двигателя на peugeot 406Ts4 2.2 EW12J4. за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Только сейчас "руки дошли" разобрать заслонку.

Проблемная запчасть - на фото.

5a01942157755_Peugeot-.thumb.png.9aa57ab42145a7b1288d2cfeffb0fed1.png

 

В 02.06.2017 в 11:14, Shurikas сказал:

Есть заслонка, не знаю что там с шестеренкой. По моему проблемы были с контактной группой. Шестерня может и цела. Могу дать поюзать

 

Предлагаю скооперироваться и сделать из двух одну, если у вас шестерёнка целая. Напишите плз в личку, договоримся )

 

з.ы. 

В 18.10.2017 в 14:52, Саня 2.2і сказал:

скинуть номер ЭБУ двигателя на peugeot 406Ts4 2.2 EW12J4.

Актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята может кто поможет ,нужен масляный насос на Пежо 406 2.2i ,желательно по Белоруссии.

 

Изменено пользователем Максим Жогаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...