Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Добрейшего вечерочка, счастливые обладатели EW12J4.

Подскажите, пожалуйста, момент и схему затяжки клапанных крышек нашего двигателя.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, SEREGA_P406TTE сказал:

Добрейшего вечерочка, счастливые обладатели EW12J4.

Подскажите, пожалуйста, момент и схему затяжки клапанных крышек нашего двигателя.

Заранее спасибо.

И это и другое найдешь в сервисбоксе под кнопкой "Документация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрейшего вечера. Мужики может у кого с разборки есть трубка. Возле дроссельной заслонки, слева, со стороны впускного коллектора. Под заказ ждать неделю. Нужна под зарез. Спасайте, плизззз. Заранее спасибо

трубка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрейшего дня, счастливые обладатели EW12J4. Нужно менять катушку зажигания. Думал брать Valeo 245100 (около 150$). Начал искать, так вот уже от второго продавца слышу: не переплачивать, а взять Bremi 20493 (около 100$). Может кто ставил Bremi? Стоит ли переплачивать? Парни, подскажите, плиз. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моя катушка окончательно "приехала" года полтора назад поразмыслил немного(на счет дешевых Бреми(которое типа бнв), Эра(в которых раньше лежало Валео, но теперь врядли))... и купил Валео. Ровно 250 белок она стоила. Думаю, и сейчас примерно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрейшего денечка, счастливые обладатели EW12J4.

Подскажите, пожалуйста, может у кого завалялась нерабочая дроссельная заслонка? Заберу за спасибо или в крайнем случае за пивас. Есть одна идейка.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хотя... такое чувство что там проведен жэстачайшы тюнинх-переделка.

Нужно снять этот огрызок и посмотреть есть ли в крышке отверстие, у меня оно залито пластиком.

Судя по наличию наружного масло отделителя, 

у вас так же.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что быстросъем завареный не на своем месте стоит,

он должен на крышку идти (где сейчас огрызок висит)

а с грибка шланг под крыло на воздушный насос.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото еще меньше будет понятно, смотрите на схемах.

Вот еще вариант ( ставились в разное время)

на первой схеме сразу два варианта, с подогревом и без.

dc7c2c7411ca.jpg[/url]

 

и третий вариант

2fabb255b2c5.jpg[/url]

мне кажется у вас был последний вариант,

но его переделывали в какой-то промежуточный.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может без шланга должно быть, как тут 

https://peugeot-club.by/forums/topic/10269-406-ventilyatsiya-kartera-chistka-sapuna-karternyh-gazov/?page=10&tab=comments#comment-751312

последнее сообщение.

Изменено пользователем MypeHa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом варианте нет в патрубке отверстия,

Со временем поменяли конструкцию и отверстие там залили.

(Точнее пресс-форму подкорректировали).

Либо восстанавливать, либо оставить как есть опустив огрызок вниз под мотор.

Если сбросишь VIN и PRO номера то можно будет точно сказать какой вариант вентиляции был изначально.

Изменено пользователем OJV
Дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый вечер, уважаемые господа, подскажите такой вопрос. Пропадала тяга на Пежо 2.2 бензин 2003 , потом после заправки не завелась, после замены топливного насоса завелась, но тяга, то отлично, то вообще нету. Пишет ошибку - сигнал давления в рампе выше верхнего порогового значения. Датчик этот стоит не на рампе, а в насосе, система без обрати. Датчик новый не на то давление( на старом 3.5 , новый якобы со слов продавца 3.6)? Или куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброе утро! Взял себе года 2.5 назад своего Лёвку, поменял правда там многое (тормозная система, диски, радиатор и т.д) радовал меня своей шустростью и грацией, последнее время стал дергаться на горячую, плавают обороты,ищу причину и борюсь с переменным успехом. Вопрос в другом, у меня с покупки вот такой зверь перед мотором (фото), сопливит постоянно маслом, хотел поменять,но нигде нет, по ходу это (как сказали) сапун с прогревом, я не разобрался, помогите разобраться, что это и где можно взять его или заменить на аналогичное? Извините за тех.безграмотность С уважением.

_GCKHf_cNNE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, это подогреватель картерных газов,

для того что бы зимой в трубке не замерзала смесь масла и воды.

Где взять ? ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, OJV сказал:

Так и есть, это подогреватель картерных газов,

для того что бы зимой в трубке не замерзала смесь масла и воды.

Где взять ? ХЗ. 

) Ну хоть буду знать, что это за штука. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
22.08.2022 в 09:39, OJV сказал:

Так и есть, это подогреватель картерных газов,

для того что бы зимой в трубке не замерзала смесь масла и воды.

Где взять ? ХЗ. 

Всё равно не понял, мне прислали этот подогреватель, есть разъем подключения, но там два конца трубки, а средней нет (на моем фото сверху по центру) сколько по факту их там должно быть? Подскажите, голову сломал Мой VIN VF38B3F81404347 Пежо 406 2001г 2.2 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...