Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

А как тебя найти ??? и может еще у тебя будет защелки на пластиковую защиту под двигателем?

ул.Бехтерева 10 моб.029-272-00-79 Алексей. У меня только шланги и трубки для любой техники, не только для авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как тебя найти ??? и может еще у тебя будет защелки на пластиковую защиту под двигателем?

ул.Бехтерева 10 моб.029-272-00-79 Алексей. У меня только шланги и трубки для любой техники, не только для авто.

мне не очень по пути!!! то есть я ваще туда не ежу ))))) Ты на сегодняшней встречи будешь ??? может возьми с собой 50см на 8 мм там найдемся ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не очень по пути!!! то есть я ваще туда не ежу ))))) Ты на сегодняшней встречи будешь ??? может возьми с собой 50см на 8 мм там найдемся ....

Хорошо, кину в багажник. Хомуты надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай и хомуты ! сколько я тебе деньгов буду должен?

В личку

Поменял я сцепление на своей машинке, оказалось у меня стоит диск, корзина и подшипник от 1,8i. Интересно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад, кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором...Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать...надеюсь пригодится всем.

Может знаете, в чем дело? Не тянет машина, такое ощущение, что едет на 3-х цилиндрах, при разгоне вся колотится, такая проблема уже была тысяч 10 назад, точнее внезапно поехала на 2-х цилиндрах, подрубили комп, итог - замена катушки зажигания и свечей. Сейчас похожая ситуация, недавно опять на ходу отключились два цилиндра, я на СТО, компьютер толком ничего не показал, ошибку выдал 1-й и 3-й цилиндр, мне их тупо стерли и сказали - смотри, сейчас машина работает нормально, в чем проблема не понятно. Прошло примерно 3-4 дня, езжу и чувствую, что едет машина не так как должна, при разгоне колотится, повторюсь, как будто не работает один цилиндр, что делать?Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знаете, в чем дело? Не тянет машина, такое ощущение, что едет на 3-х цилиндрах, при разгоне вся колотится, такая проблема уже была тысяч 10 назад, точнее внезапно поехала на 2-х цилиндрах, подрубили комп, итог - замена катушки зажигания и свечей. Сейчас похожая ситуация, недавно опять на ходу отключились два цилиндра, я на СТО, компьютер толком ничего не показал, ошибку выдал 1-й и 3-й цилиндр, мне их тупо стерли и сказали - смотри, сейчас машина работает нормально, в чем проблема не понятно. Прошло примерно 3-4 дня, езжу и чувствую, что едет машина не так как должна, при разгоне колотится, повторюсь, как будто не работает один цилиндр, что делать?Спасибо.

Хочу уточнить, тебе на станции подключили комп, стёрли ошибки и всё? Вновь не подключали комп, после заводки. Здесь требуется мнение специалистов, но со своей стороны могу сказать, что катушки так просто не выходят из строя, возможно были плохо закреплены, или криво на свечах стояли. Как то мало походили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знаете, в чем дело? Не тянет машина, такое ощущение, что едет на 3-х цилиндрах, при разгоне вся колотится, такая проблема уже была тысяч 10 назад, точнее внезапно поехала на 2-х цилиндрах, подрубили комп, итог - замена катушки зажигания и свечей. Сейчас похожая ситуация, недавно опять на ходу отключились два цилиндра, я на СТО, компьютер толком ничего не показал, ошибку выдал 1-й и 3-й цилиндр, мне их тупо стерли и сказали - смотри, сейчас машина работает нормально, в чем проблема не понятно. Прошло примерно 3-4 дня, езжу и чувствую, что едет машина не так как должна, при разгоне колотится, повторюсь, как будто не работает один цилиндр, что делать?Спасибо.

Хочу уточнить, тебе на станции подключили комп, стёрли ошибки и всё? Вновь не подключали комп, после заводки. Здесь требуется мнение специалистов, но со своей стороны могу сказать, что катушки так просто не выходят из строя, возможно были плохо закреплены, или криво на свечах стояли. Как то мало походили.
Вчера снимал катушку и свечи, свечи вполне нормальные, еще походят, поставил все на место. Прокатился по городу - машина вся колотится, даже на нейтралке когда катишься по ровной дороге, машину колбасит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал катушку и свечи, свечи вполне нормальные, еще походят, поставил все на место. Прокатился по городу - машина вся колотится, даже на нейтралке когда катишься по ровной дороге, машину колбасит.

Может тебе стоит машинку показать на встрече, или созвонимся, может чем смогу помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снимал катушку и свечи, свечи вполне нормальные, еще походят, поставил все на место. Прокатился по городу - машина вся колотится, даже на нейтралке когда катишься по ровной дороге, машину колбасит.

Может тебе стоит машинку показать на встрече, или созвонимся, может чем смогу помочь.
Сегодня был опять на диагностике, по компьютеру все в порядке, выехал на Партизанский проспект, при скорости 65-69 км на 4-й передаче когда легонько давишь на газ, машина стала подергиваться, выглядит так, как будто начинает глохнуть или если при скорости 30 км/ч включить 4-ю передачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стала подергиваться, выглядит так, как будто начинает глохнуть или если при скорости 30 км/ч включить 4-ю передачу.

ну можешь подъехать ко мне, посмотрю-послушаю...есть катушка на мотор 2,2 и даже свечи б.у. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стала подергиваться, выглядит так, как будто начинает глохнуть или если при скорости 30 км/ч включить 4-ю передачу.

ну можешь подъехать ко мне, посмотрю-послушаю...есть катушка на мотор 2,2 и даже свечи б.у. :rolleyes:
Езжу уже больше недели, одна и таже картина - на 4-й передаче машина не тянет, начинает подергиваться, иногда на 3-й. После этого на холостых идет очень сильная вибрация, машина ходуном, но стоит поездить, прогреть машину становится вроде нормально. Один раз вечером опять загорелась ошибка, утром отъехал от дома километр, стоял на сфетофоре и когда начал трогаться - заглох. Завожу - на холостых ровно работает, начинаю трогаться - сильно трясется и глохнет. Завел и на холостых она поработала минут 15, стрелки масла и антифриза поднялись, попробовал - поехала. Яна заправку, линул бензы, завел - машина летит, разгоняется, не колотится, как будто ничего не было, даже ошибка сама погасла - чудеса да и только. Но вечером ехал с работы и опять как только дошел до 4-й предачи началось все заново. Кто знает в чем проблема? Может форсунки зас....сь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще один к нам... moniak12 Вот купил себе такую машину. Peugeot 406 TS4 - 2.2i седан, комбинированная кожа, диски R16, ксенон, климат, круиз, механика. датчик дождя, из Дании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо andrucha-adm что представил, да, стал чудесным обладателем и сразу же пал в транс....почитал ветку и вообще в глазах помутнело. короче расход. по паспорту 12,8 - поверю, но заправил вчера 16 литров 92 и на следующий день опять поехал на заправку, не проехав даже 100км. каждую передачу крутил не более 2500 об/мин. да и вот еще по поводу дизельного звука: мой друг -пыжовод у которого я купил машину, сказал что это какой то вариатор фаз. Что это я не знаю, может из-за этого и расход такой? Короче я в отчаянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо andrucha-adm что представил, да, стал чудесным обладателем и сразу же пал в транс....почитал ветку и вообще в глазах помутнело. короче расход. по паспорту 12,8 - поверю, но заправил вчера 16 литров 92 и на следующий день опять поехал на заправку, не проехав даже 100км. каждую передачу крутил не более 2500 об/мин. да и вот еще по поводу дизельного звука: мой друг -пыжовод у которого я купил машину, сказал что это какой то вариатор фаз. Что это я не знаю, может из-за этого и расход такой? Короче я в отчаянии.

Где-то трабл 100%, не должен быть такой расход. Про вариатор фаз - все верно, но он на расход не влияет. Многие на него забивают и ездят на "дизеле"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вот еще по поводу дизельного звука: мой друг -пыжовод у которого я купил машину, сказал что это какой то вариатор фаз.

короче, начнем с главное, где и как купил машину, за сколько? какой пробег нарисовали?Где и как смотрел авто в плане диагностики или никак? Обнули борт комп, скинь клемку акб и покатайся, расход напишет точный...звук этот да- так называемая муфта на распредвале, плюс еще есть нюансы по самому мотору...и очень звук зависит от масла...Сам собираюсь попробовать залить 0w-30 или 0w-40 поглядим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход около 11-12 в городе и 7-8 по трассе, так что 16 на 100 - это конечно перебор даже для такого двигателя. По поводу звука мотора лично я не парюсь - едет отлично, масло берет не больше допустимого, так что выкладывать несколько сотен зеленых за бензиновый звук пока не собираюсь. Ну а так правильно люди говорят - надо бы на диагностику, а потом уже оттуда плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход около 11-12 в городе .так что выкладывать несколько сотен зеленых за бензиновый звук пока не собираюсь.

12 тоже как бы многовато, но конечно, как ездить....Дело совсем не в звуке, это муфта отчечает за приемистость мотора....и тот же расход, и очень много у кого, она уже просто не работает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 12 - это не со спокойной ездой, потому эт вполне нормально, а насчет муфты - приемистости мотора хватает за глаза, потому и говорю что менять не собираюсь, хотя вполне возможно что у кого-то приемистости из-за муфты и не хватает, всё индивидуально. Лично меня пока машина не разочаравала ни в чем. Ещё удивлялся когда читал тут про то как 2.0 ехала наравне и даже лучше 2.2, судя по своей машине - просто не представляю что там должен быть за 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, где найти хороший компьютер с Пежо 406? Еще вот что, по компьютеру показывает средний расход 11,00 - 13,00. сразу после заправки обнуляю счетчик. в компе есть такая опция _ _ _ _ км до заправки, почему он так быстро отматывается назад. А как обнулить компьютер? И вообще было бы не дурственно с кем нибудь встретиться и поболтать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, где найти хороший компьютер с Пежо 406? И вообще было бы не дурственно с кем нибудь встретиться и поболтать???

что значит хороший? ну приезжай на встречи, или мини встречи на юго-западе...поболтать без проблем :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп )

Проехали с гоняловом, не на чем тебе этого делать.

Так вот вопрос, в теме про двигло был твой пост "я еще ничего не писал... про систему овербуст...балансировочные валы...и т.д." и "дело не тока в кониках....на 2,2 есть овербуст..."

Я вот не силён в механике 2.2. Объясни, пожалуйста что это у тебя за система и что она делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Закончим торги :) овербуст есть только на моторах с турбиной.

Ew12j4 турбиной не обладает-соответсвенно это ему может только сниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с чего-то же он решил и абсолютно уверен что у него овербуст и он его "чувствует". Сам же писал. Просто интересно, может есть такая приблуда и на атмосферниках. Андрюча, что там как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не силён в механике 2.2. Объясни, пожалуйста что это у тебя за система и что она делает?

Рад, что стали по теме :rolleyes: за овербуст или подхват, как раз таки отвечает муфта, которая есть на этом моторе.

Citrin ты не совсем прав, он есть и на моторе 2.0 HPI. Просто на турбированных достигается одними средствами, на атмосферниках подругому.

Механизм поворота (изменения фаз газораспределения ) распределительного вала впускных клапанов (VTC)

Функции механизма поворота распределительного вала впускных клапанов :

1.Поворачивать распределительный вал по отношению к его приводному шкиву (изменять моменты открытия и закрытия впускных клапанов) на определенных режимах работы двигателя ( Поворот распределительного вала на 20 ° )

2.Адаптировать наполнение воздухом к нагрузке двигателя

3.Улучшить показатели работы двигателя ( В особенности, повысить крутящий момент на малых частотах вращения )

Поворот распределительного вала относительно приводного шкива для изменения фаз газораспределения обеспечивается за счет рампы со спиральными зубьями, имеющими определенный шаг, под действием давления масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...