Hottab Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Во развели. Менять их нужно и все. Главное не тяните до холодов. Когда не заведется и полезете на холодную менять свечи, натворите делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Спасибо за ответы. Вернусь из Минска - займусь проверкой и если потребуется - заменой. Просто подозрительно, что индикатор свеч накала так быстро гаснет. По логике, даже если одна свеча сгорела, остальные все равно должны греть и индикатор должен гореть...мб какой-нибудь глюк в блоке управления. Опять же ПП молчит по этому поводу... Изменено 23 января, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 маленькая подсказка тому кто в танке и не имеет самодиагностики свечей, меняйте две свечки в 3,4 цилиндре их можно поменять ничего не разбирая, тогда я думаю у вас будет шанс хотя бы завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо за ответы. Вернусь из Минска - займусь проверкой и если потребуется - заменой. Просто подозрительно, что индикатор свеч накала так быстро гаснет. По логике, даже если одна свеча сгорела, остальные все равно должны греть и индикатор должен гореть...мб какой-нибудь глюк в блоке управления. Опять же ПП молчит по этому поводу... глюков нет. просто при температурах близких к нолю индикатор горит не долго. при отсутствии системы самодиагностики свечей накала "подсветка" индикатора свеч никак не связана с их работоспособностью. т.е. даже при нерабочих всех свечах он будет гореть. долго он будет гореть только при более низких температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сегодня поменял свечи накала, выкрутились все без проблем, проверил их на прямую от аккумулятора - все дохлые, никаких признаков жизни. Для замены пришлось разобрать все сзади мотора - даже снял патрубок с турбины. Завтра с утра буду пробовать - измениться запуск мотора на морозе или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сегодня поменял свечи накала, выкрутились все без проблем, проверил их на прямую от аккумулятора - все дохлые, никаких признаков жизни. Для замены пришлось разобрать все сзади мотора - даже снял патрубок с турбины. Завтра с утра буду пробовать - измениться запуск мотора на морозе или нет.ну ты суровый, а фотоотчёт есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 просто интересно, сколько ща стоит поменять свечи на 406 2.2hdi? не знаю есть ли разница в работе на 607 и 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Тот же мотор, разницы практически нет.Из трудностей: открутить болты клапана ЕГР(очень неудобно).Металлические хомуты на трубке ЕГР(это пиндец)снимаются очень легко, а вот защелкнуть назад без спец плоскогубцев-нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ну так да, я знаю про траблы с доступом к крайней правой свече. а сколько примерно работа может стоить? просто мне как то говорили что "много" ну много это может быть что угодно 100 и 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 ИМХО-баксов 40-50 это будет адекватная цена за замену на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Я бы даже сказал что меньше. Работы там на пару часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Фотоотчета нет, там реально некуда фотик засунуть...Все делал на ощупь, или зеркальцем подсматривал. Металические хомуты на трубке егр защелкимал кусачками (бокорезами) вроде без проблем. Сегодня с утра заводил машину, бортовой компьютер писал -18, завелась с первого раза, всего пару оборотов коленвала, без дыма. Подозреваю что так и должно быть. Правда чек теперь горит постоянно, надо ошибки будет почить по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Тот же мотор, разницы практически нет.Из трудностей: открутить болты клапана ЕГР(очень неудобно).Металлические хомуты на трубке ЕГР(это пиндец)снимаются очень легко, а вот защелкнуть назад без спец плоскогубцев-нереально.я когда себе свечи менял, нетрогал эта гавнохомуты, открутил трубку на впускном коллектореИМХО-баксов 40-50 это будет адекватная цена за замену на этом моторе.мне называли ценник 50 баксов, но естестаенно без гарантии залома свечи.Когда сам менял, свечи скрипели, но открутились все без особых проблем, и самое интересное что одна была рабочей, и открутилась вообще без скрипа, сорвал и дальше руками выкрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 по нормальному как я понимаю, резьбу свечей надо смазывать какой нибудь высокотемпературной смазкой, а на сухую закрутив конечно может потом и заломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 И мазать нужно и закручивать с усилием 10 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Приветик ВСЕМ !!!! Вот сегодня -25С и львенок с одной рабочей свечей не завелся До -20 заводился без особых проблем. Кто сможет помочь с заменой свейчей? 8-029-3300884 Семён. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Приветик ВСЕМ !!!! Вот сегодня -25С и львенок с одной рабочей свечей не завелся До -20 заводился без особых проблем. Кто сможет помочь с заменой свейчей? 8-029-3300884 Семён. Заранее благодарен.выше твоего сообщения он может только те сразу над прокладку клапана егр новую ато дурная работа будет когда из поднее выхлоп сеч начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я так понимаю что вот эту, под номером 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Приветик ВСЕМ !!!! Вот сегодня -25С и львенок с одной рабочей свечей не завелся До -20 заводился без особых проблем. Кто сможет помочь с заменой свейчей? 8-029-3300884 Семён. Заранее благодарен. Таже беда! сегодня в магаз за свечами!) и веселые выходные впереди!) благо гараж топится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 вчера поменял 2 свечи, 1ю и 3ю благо можно добраться ничего не разбирая. сегодня мороз - 20 без сервисного аккумулятора 2 поворота ключа до прогрева свечей и на третий старт. завелась бодренько с четверть оборота )правда без сервисной АКБ на панели не отображается индикатор прогрева свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) И мазать нужно и закручивать с усилием 10 Нм. на коробке со свечами NGK указан промежуток от 15 до 20 Нм. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Korotki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Только 10 Нм. Она ведь еще прикореет, а при усилии больше 25 Нм свеча обычно ломается. Вам это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 я бы советовал обмазать резьбу графиткой, старый способ от прикипания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Графитка высыхает и эффект будет как от резьбового герметика. Если нет нормальной высокотемпературной смазки лучше вообще ничем не мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Сломалась свеча накала, кто может помочь с ее доставанием, вроде говорят есть человек, кот. этим занимается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ребята! Идет зима! В прошлую зиму намучился. При -10-12 градусов не хотела запускаться. Почитал форум, понял, что скорее всего не работает ни одна свеча. Зиму доездил. Сегодня поменял. Действительно, ВСЕ свечи не работали. 607, 2,2 HDI. Спасибо Dragunу за помощь. Посмотрим как зимой? Надо бы сетку в баке посмотреть, ни разу не видел, машине 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awarddark Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Фотоотчет по замене свечей накала на 607 2.2hdi. Снимаем защитную "плиту" с двигателя и правую крышку под которой стоит аккумулятор. Откручиваем головкой на 7 или отверткой, хомуты соединительной гофры воздушного фильтра и патрубка турбины ( у меня уже снята). Откручиваем и снимаем резиновую трубку как на рисунке . Затем снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) Трубка так же держится на двух хомутах под ключ на 10. один находится за двигателем справа в углу (вот он снятый) . Второй на правом торце движка С другой стороны трубки так же отщелкиваем хомут (поставить его назад можно только круглогубцами). После откручиваем патрубок турбины ( он находится за двигателем слева внизу отпускаем хомут и (важно) патрубок еще прикручен болтом на 10 находится он за хомутом снизу. отодвигаем патрубок вбок и откручиваем 2 болта которые держат по моему клапан егр вот он Без его снятия невозможно заменить одну из свечей, осторожно стоит прокладка! Затем откручиваем гайки со свечей и снимаем планку Перед откручиванием свечей я все залил жидким ключом (боясь заломать) Свечи пошли как по маслу! Далее собираем все в обратном порядке. Удачи! Все только кажется сложным, но сама работа заняла у меня чуть более часа. Изменено 15 октября, 2012 пользователем awarddark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Респект и уважение! Модераторы! в ветку "Отчеты о ремонтах"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Пришла пора менять свечи накала на 607 2.2 ХДИ,предлагают (Beru) или(Bosch) ,так вот какие посоветуете взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 С завода стоят Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения