serega-by Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Под №15 Изменено 18 декабря, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Такого вроде нет (завтра гляну ещё раз). Вот тут http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm есть "Cooling Fan Control Unit", но где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот тут http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm есть "Cooling Fan Control Unit", но где он расположен? По ходу это и есть блок управления вентиляторами "Битрон". Расположен должен быть с левой стороны, за бампером, под лонжероном. Но ставился он не на все 306е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Судя по картинке такого датчика нет. Зато есть 12 1338 A2 Temperature box 01 Diesel dw8, Air conditioning118DEG и 20 1338 98 Electro control 01 Diesel dw8, Air conditioning15 VOIES и пробка, по ходу через которую нужно также стравливать воздух (а я не стравливал меняя жидкость). По сему вопрос, если в системе воздух вентиляторы будут включаться? 13 0163 53 Plug 01 Diesel dw8, Air conditioning22X150 Изменено 19 декабря, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 На термостате два датчика: СИНИЙ (4 контакта) и ЗЕЛЁНЫЙ (2 контакта). Отключая синий падает стрелка и включаются вентиляторы на 2 скорость. Проверял сопротивление на нём. За что отвечает зелёный датчик и может ли он влиять на включение вентиляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 На улице -10, а вентиляторы продолжают включаться после интенсивной езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Доброго времени суток уважаемы форумчане! Появилась проблема с вентиляторами охлаждения радиатора двигателя. Машина с кондиционером. Стали они включаться без каких либо причин (то первая, то вторая скорость). При включении второй скорости загорается на панели лампочка STOP. Снял пока реле на вентиляторах, что бы зря не крутили (т.к. могли включиться спустя N-ое количество времени как машину заглушили). Под капотом (при включенном зажигании) услышал щелчки реле (находится на левом крыле в блоке предохранителей, маленькое приблизно 1.5*2cм), на нем написано BITRON. При снятии коричневой фишки с датчика температуры ОЖ, это реле перестает щелкать. Вопрос-что из этого может дурить голову? датчик, либо этот битрон? На форуме читал что БИТРОН расположен под защитой левой арки и он гораздо больше этой релюшки, поэтому пробирают сомнения то-ли это. Заранее спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Обычно вентиляторы "сами включаются", если ЭБУ вентиляторов не "видит" показания датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Тогда получается, что за три километра пробега он 15-20 раз может "видеть-не видеть" показания датчика? Но в этом-то и вопрос....может ли так работать датчик? Либо это ЭБУ (как я понимаю это и есть тот самый битрон) выё...ся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Для начала надо определить наличие или отсуствие блока "Битрон". Выглядит так... (на моей его нет). Там и тема по вентиляторам... Может поможет Изменено 22 февраля, 2015 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Просто я нашел вот такую хреновину У меня подозрение на то, что проблема с проводами. Где-то подкорачивает или обрывается вися на соплях, от этого и неустойчивая проблема. хотя как были морозики, то при включении массы вентиляторы включались на первую скорость, а при включении зажигания на вторую и загоралась лампочка стоп Спасибо за конкретную фотку расположения этого БТРОНа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolyavj Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 радиатор со штырьков должен слезть, надо вверх стянуть. И к тому же планка со штырьками, на которой висит радиатор, является общей с кондеем. Вроде бы на радиаторе пазы, которые насаживаются на штырьки при установке радиатора. Стянуть может просто и не получится, вот бы резкими ударчиками снизу, но не по самому радиатору)) .. Чтобы нижний патрубок достать-надо вынять проволочную скобу.. Как бы подтеков там не должно быть, все туго должно сидеть.. Да и прокладок уплотнительных там нет. Просто вставляется и все.. Доброго времени суток. Из ваших сообщений понял, что вы опытный механик. У меня вот такой вопрос: купил радиатор AVA. Купил в прошлом году. Поэтому поменять нет возможности. Нижний патрубок с металлическим защелкиваещемся кольцом. А у меня, как оказалось - с пластиковыми защелками. Может подскажете как сделать переходник. С уважением, Анатолий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Анатолий. Не сильно представляю, какие у вас там пластиковые защелки. Переходник не советовал бы делать.. Если как в моем случае, соединение конусное, то не так то просто сделать переходник,что бы он был надежно соединен, не капало и совсем не вырвало его! Рекомендую по креплению именно ваш радиатор искать. Это намного упростит установку радиатора и сэкономит ваше время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Люди подскажите верна ли теория. Если с датчика ОЖ скинуть разъем, то как пишут на форумах, вентиляторы должны заработать на второй скорости "в аварийном режиме". Из этого следует, что при таком раскладе БИТРОН исправен? Для начала надо определить наличие или отсуствие блока "Битрон". Выглядит так... (на моей его нет). Там и тема по вентиляторам... Может поможет Действительно БИТРОН стоит на арке, под защитой. СПАСИБО Вам!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Если с датчика ОЖ скинуть разъем, то вентиляторы должны заработать на второй скорости "в аварийном режиме". Из этого следует, что при таком раскладе БИТРОН исправен? Так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сергей, огромное тебе...человеческое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня сегодня температура двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня сегодня температура двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ? Под Львом блок реле. Желательно контакты чистить два раза в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 хм... а почему при снятии фишки с датчика всё гуд ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Судя по симптомам, дело в датчике, но если закисли контакты в Битроне, который под крылом, в цепи к этому датчику, то в этом тоже может быть причина. Я датчик менял, у меня старый показывал в диапазоне 1.8-2.4кОм, и вентиляторы не включались как положено. Купил новый, теперь всё как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 да, забыл сказать : перед этим вентиляторы самопроизвольно включались на холодной машине . Причём включится на секунду - выключится. Через секунду картина повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) да, забыл сказать : перед этим вентиляторы самопроизвольно включались на холодной машине . Причём включится на секунду - выключится. Через секунду картина повторяется. Это может быть причиной плохого контакта фишки на датчике. Промывал контакт-клинером. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 ...температура двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились... У меня решилось чисткой реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 сегодня ничего не делал - выше 90 ни ни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 У меня сегодня температура двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ? Нет, не капут. Всё правильно работает, проверено на 1.4бенз хетч. С повышением температуры растет и сопротивление на датчике. У нас был головняк с битроном (и на фишке самой отгнивают провода - было решено удлинить провода, и кинули битрон около АКБ)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 В общем потекла металлическая трубка охлаждения (то ли камень, то ли коррозия))). Поставил вместо неё патрубок (кстати может кто знает чем это чревато и зачем металлическая трубка в системе охлаждения?). Заодно решил сменить термостат. Кстати ТЕРМОСТАТ!!! Брал дешёвый ПАТРОН с прокладкой. Так эта прокладка не держит течь и имеет обычную форму кольца. А та, что стояла одевается по контуру (кольцо внутри буквой "П"). Пришлось ставить старую))). Ну и похоже таки был воздух...теперь температура выше 80 не подымается. Вентиляторы молчат. Купил термос 83 гр. и стоял 83 (возможно подклинивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сменил термос. Удалил воздух. Пока всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всё равно включаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а сразу 2вкл на 1й скорости или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения