Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вот тут http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm есть "Cooling Fan Control Unit", но где он расположен?

По ходу это и есть блок управления вентиляторами "Битрон".

Расположен должен быть с левой стороны, за бампером, под лонжероном. Но ставился он не на все 306е.

4595934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке такого датчика нет. Зато есть

12 1338 A2 Temperature box 01 Diesel dw8, Air conditioning
118DEG

и

20 1338 98 Electro control 01 Diesel dw8, Air conditioning
15 VOIES

и пробка, по ходу через которую нужно также стравливать воздух (а я не стравливал меняя жидкость). По сему вопрос, если в системе воздух вентиляторы будут включаться?

13 0163 53 Plug 01

Diesel dw8, Air conditioning
22X150

post-35941-0-91401400-1419015069_thumb.j

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На термостате два датчика: СИНИЙ (4 контакта) и ЗЕЛЁНЫЙ (2 контакта). Отключая синий падает стрелка и включаются вентиляторы на 2 скорость. Проверял сопротивление на нём. За что отвечает зелёный датчик и может ли он влиять на включение вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Появилась проблема с вентиляторами охлаждения радиатора двигателя. Машина с кондиционером. Стали они включаться без каких либо причин (то первая, то вторая скорость). При включении второй скорости загорается на панели лампочка STOP. Снял пока реле на вентиляторах, что бы зря не крутили (т.к. могли включиться спустя N-ое количество времени как машину заглушили). Под капотом (при включенном зажигании) услышал щелчки реле (находится на левом крыле в блоке предохранителей, маленькое приблизно 1.5*2cм), на нем написано BITRON. При снятии коричневой фишки с датчика температуры ОЖ, это реле перестает щелкать. Вопрос-что из этого может дурить голову? датчик, либо этот битрон? На форуме читал что БИТРОН расположен под защитой левой арки и он гораздо больше этой релюшки, поэтому пробирают сомнения то-ли это. Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что за три километра пробега он 15-20 раз может "видеть-не видеть" показания датчика? Но в этом-то и вопрос....может ли так работать датчик? Либо это ЭБУ (как я понимаю это и есть тот самый битрон) выё...ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо определить наличие или отсуствие блока "Битрон". Выглядит так... (на моей его нет). Там и тема по вентиляторам... Может поможет :ab:

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-41350-0-84601100-1424601072_thumb.jПросто я нашел вот такую хреновину 


У меня подозрение на то, что проблема с проводами. Где-то подкорачивает или обрывается вися на соплях, от этого и неустойчивая проблема. хотя как были морозики, то при включении массы вентиляторы включались на первую скорость, а при включении зажигания на вторую и загоралась лампочка стоп


Спасибо за конкретную фотку расположения этого БТРОНа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор со штырьков должен слезть, надо вверх стянуть. И к тому же планка со штырьками, на которой висит радиатор, является общей с кондеем. Вроде бы на радиаторе пазы, которые насаживаются на штырьки при установке радиатора. Стянуть может просто и не получится, вот бы резкими ударчиками снизу, но не по самому радиатору)) .. Чтобы нижний патрубок достать-надо вынять проволочную скобу.. Как бы подтеков там не должно быть, все туго должно сидеть.. Да и прокладок уплотнительных там нет. Просто вставляется и все..

Доброго времени суток. Из ваших сообщений понял, что вы опытный механик.

У меня вот такой вопрос: 

купил радиатор AVA. Купил в прошлом году. Поэтому поменять нет возможности. Нижний патрубок с металлическим защелкиваещемся кольцом. А у меня, как оказалось - с пластиковыми защелками. Может подскажете как сделать переходник.

С уважением, Анатолий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий. Не сильно представляю, какие у вас там пластиковые защелки. Переходник не советовал бы делать.. Если как в моем случае, соединение конусное, то не так то просто сделать переходник,что бы он был надежно соединен, не капало и совсем не вырвало его!

Рекомендую по креплению именно ваш радиатор искать. Это намного упростит установку радиатора и сэкономит ваше время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите верна ли теория. Если с датчика ОЖ скинуть разъем, то как пишут на форумах, вентиляторы должны заработать на второй скорости "в аварийном режиме". Из этого следует, что при таком раскладе БИТРОН исправен? 


Для начала надо определить наличие или отсуствие блока "Битрон". Выглядит так... (на моей его нет). Там и тема по вентиляторам... Может поможет :ab:

Действительно БИТРОН стоит на арке, под защитой. СПАСИБО Вам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с датчика ОЖ скинуть разъем, то вентиляторы должны заработать на второй скорости "в аварийном режиме". Из этого следует, что при таком раскладе БИТРОН исправен?

Так и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня температура  двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ?  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня температура  двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ?  :bw:

Под Львом блок реле. Желательно контакты чистить два раза в год.

post-35941-0-76833600-1424974648_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, дело в датчике, но если закисли контакты в Битроне, который под крылом, в цепи к этому датчику, то в этом тоже может быть причина. Я датчик менял, у меня старый показывал в диапазоне 1.8-2.4кОм, и вентиляторы не включались как положено. Купил новый, теперь всё как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, забыл сказать : перед этим вентиляторы самопроизвольно включались на холодной машине . Причём включится на секунду - выключится. Через секунду картина повторяется.  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, забыл сказать : перед этим вентиляторы самопроизвольно включались на холодной машине . Причём включится на секунду - выключится. Через секунду картина повторяется.  :bw:

Это может быть причиной плохого контакта фишки на датчике. Промывал контакт-клинером.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня температура  двигателя до 110 градусов поднялась. Вентиляторы не включились. Снимаю фишку с коричневого датчика - включается первая скорость, затем вторая. Сопротивление датчика температуры при 100 градусах 3.3кОм. Чем ниже температура , тем меньше сопротивление. Датчик капут ?  :bw:

Нет, не капут. Всё правильно работает, проверено на 1.4бенз хетч. С повышением температуры растет и сопротивление на датчике. У нас был головняк с битроном (и на фишке самой отгнивают провода - было решено удлинить провода, и кинули битрон около АКБ)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем потекла металлическая трубка охлаждения (то ли камень, то ли коррозия))). Поставил вместо неё патрубок (кстати может кто знает чем это чревато и зачем металлическая трубка в системе охлаждения?). Заодно решил сменить термостат. Кстати ТЕРМОСТАТ!!! Брал дешёвый ПАТРОН с прокладкой. Так эта прокладка не держит течь и имеет обычную форму кольца. А та, что стояла одевается по контуру (кольцо внутри буквой "П"). Пришлось ставить старую))). Ну и похоже таки был воздух...теперь температура выше 80 не подымается. Вентиляторы молчат. Купил термос 83 гр. и стоял 83 (возможно подклинивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...