Diesmachine Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 народ подскажите может кто знает у меня 307 sw в верхнем правом углу лобовова стекла приклеен какой то датчик.для чего он?ты хоть фотографию выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima524 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Наткнулся на такую статью, информация к сведению:http://www.abw.by/number/see_note/10291/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 годчистить ультразвуком тут, если еще живой: crs.by/. еслли мертвый - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Заменил двигатель RHS (DW10ATED), компрессия 12! Дважды заливали раскоксовку, тянули на "шнурке" на 3 передаче пару км. Результата не дало! Кто сталкивался с такой проблемой, и какой наилудший способ её решить без разборки двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Стесняюсь спросить, а тянули 3 км зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Стесняюсь спросить, а тянули 3 км зачем?ну я так понимаю, для лучшего эфеекта раскосовки...можно было конечно и вручную мотор покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 если в цилиндры налили химии и закрутили... мог и гидроудар случиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 что за раскоксовку лили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Было у меня голф, с хреновой компресией. по цилиндрам было 5.7.6.9 лечил раскоксовкой Лавр. После раскоксовки стало 9,9.5,9,10. Пробовал какую то импортную результат был нулевой, а вот после Лавра отжил движок.Хотя видел на станции двигло от бэхи , она приехала сама а после раскаксовки копмресия упала, двигатель поставили под забор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Названия раскоксовок не вспомню! Тянули, - пытлись завести двигло, на третей передаче при 50 - 60 км/ч. обороты около 2000- 2200! Этого достаточно для заводки! но с компрессией 12 - 14 мало! (На третей передаче безопасней для ремня ГРМ) Гидроудар исключаем, "химия" находится в камере сгорания более 15 часов, далее уходит в поддон с маслом! (в моём варианте -"12" наверное по целиндру сразу в поддон), ( своё свойство масло теряет, - замена!) Некоторые механики советуют "потаскать на шнурке" не один десяток км. на вкл. передаче, бывали случаи, - помогало ( кольца "откисали, компрессия увеличивалась.) Пробывали заливать масло прямо в целиндры, компрессия увеличивалась до 20! Заводится и работает 2-3сек! (МАХ. результат) пробег двигателя 140.000! Вопрс ? Как работает "система HDi " при "тягании на шнурке" при вкл. зажигании? Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wg307 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделюсь (может и было). Летом покупал свою sw 2003 2.0 дизель. С покупки стучала на ямах, как старая телега. Стук со стороны перегородки моторного отсека, как в пластмассовом ведре горсть болтов . На диагностике подвески все ок. Снимал давеча аккум. Вижу за ящиком аккумулятора ближе к рулю болтается пластиковая крышка (чашечка). Похоже когда ставили аккум, прижали и вдавили ее внутрь. Всего то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippoff Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Никто не сталкивался с глюками передних поворотников (те, что в фарах)? То работают, то не работают. Сначала только левый глючил, потом и правый. Достал, протер, плотно вставил - заработало, потом опять какая-то фигня. Может патроны плохие или фары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Никто не сталкивался с глюками передних поворотников (те, что в фарах)? То работают, то не работают. Сначала только левый глючил, потом и правый. Достал, протер, плотно вставил - заработало, потом опять какая-то фигня. Может патроны плохие или фары?Может быть банально лампочки поменять. У меня на 406-м был такой косяк с лампой на дальний свет... Включаю - не горит, стукну по фаре - горит... Через некоторое время опять незагорается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Никто не сталкивался с глюками передних поворотников (те, что в фарах)? То работают, то не работают. Сначала только левый глючил, потом и правый. Достал, протер, плотно вставил - заработало, потом опять какая-то фигня. Может патроны плохие или фары?Была такая беда, дело не в лампочках. Просто немного отогните контакты на патрончике, в который лампочка вставляется. У меня немножко подгорившие были, отогнул и все беда ушла. А то было то левый, то правый не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Была такая беда, дело не в лампочках. Просто немного отогните контакты на патрончике, в который лампочка вставляется. У меня немножко подгорившие были, отогнул и все беда ушла. А то было то левый, то правый не работал.Может быть... Только я эту лампочку поменял с лампочкой с правой фары, так потом не стала уже правая фара светиться... Так, что на заметку можно и эту версию взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Есть вопрос:Диагностика выдала ошибку 0115(датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал слишком большой) его лучше поменять? влияют ли его показания на расход топлива? и где он находится? двигатель DW10ATED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor-se Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 народ подскажите может кто знает у меня 307 sw в верхнем правом углу лобовова стекла приклеен какой то датчик.для чего он?У меня там антенна GSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 контакты в фишках на фары посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippoff Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Была такая беда, дело не в лампочках. Просто немного отогните контакты на патрончике, в который лампочка вставляется. У меня немножко подгорившие были, отогнул и все беда ушла. А то было то левый, то правый не работал.Патроны, в которые вставляется лампочка и которые вставляютчся в фару, имеют протертые контакты с фарой. Их уже даже кто-то напаивал. Вобщем подогнул, пока работают. Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Подскажите, а комп ругается, если поменять штатные лампочки накаливания на светодиодные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Подскажите, а комп ругается, если поменять штатные лампочки накаливания на светодиодные?Похоже не ругается, по крайней мере по салону, задним габаритам и ближнему свету (когда перегорел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka10 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 народ подскажите может кто знает у меня 307 sw в верхнем правом углу лобовова стекла приклеен какой то датчик.для чего он?У меня там антенна GSMСпасибо.А то все перерыл ничего не написано.Думал или GSM или NAVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bybars Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Peugeot 307 SW 2.0 HDI 90 л.с. При повороте ключа зажигания лампочка подогрева свечей горит, наверное, меньше чем полсекунды.(как летом, так и зиой),т.е. загорается и сразу гаснет. Это нормально? А сколько она должна гореть на этой модели? (На свечи напряжение податся секунд 15) P.S. Год 2004, дорестайл. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем bybars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 когда более холодно (хороший минус ) тогда больше горит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Medved-by - Спасибо за инфу про "Лавр" ! Единственная "хрень" которая помогла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Подскажите когда должна гаснуть пиктограмма двигателя на панели приборов - при включении зажигания или примерно через секунду после запуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 если ты про "мясорубку", то примерно через секунду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Да, про мясорубку - значит все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ребят, вопрос стоит ли лезть самому чистить мелкую сеточку в регуляторе давления. или только ультразвук. (машинка без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения