Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  В 19.03.2010 в 20:21, 'Citrin' сказал:
  Цитата

вместо независимой подвески сзади балка...

а разве в дорестайле ситуация была другая ? Таже балка
да одна там балка и два сайлента, на каждой кочке это ощущаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ААААААААААААААААА!!!!!...... Не могу найти 307св 03-04 года RHS :( Есть одна в Воложине вроде, но сегодня чел не смог приехать и одна тут, но без климата, а хочется что бы уже все было. А сколько сказок наслушался про машины  :lol:   Поеду на рынок скатаюсь - мот есть продавцы, не умеющие пользоваться интернетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет зависимости от расхода присадки в городе или без....присадка добавляетя каждый раз.когда вы добавляете топливо в бак и от манеры езды никак не зависит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Пежо 307sw подскажите с выбором, собираюсь купить 307sw hdi 2.0 стал вопрос двигатель с какой мощностью лучше брать 90л.с или 110 л.с.

Просто каждый советует по разному и уже запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос религии скорее. Для размеренной езды хватит и 90 лошадок. Для любителей притопить лучше 110. Отличаются в расходе не существенно. Конструктивно ИМХО лучше 90 лошадный, с ним меньше фирменных косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2010 в 17:40, 'daster' сказал:

Ну вот я и догадываюсь что те кто любят полётать и советуют помощнее брать, а другие надежнее.

Что значиит надежнее? Они отличаются только наличием интеркуллера под капотом, двухмассового маховика и фапа на 107 л.с. Все остальное точно такое. Если экземпляр не укатан то боятся нечего в противном случае можно попасть на замену маховика (один раз заплатить 600 у.е.) и поставить одномассовый ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот именно в плане всех этих косяков (FAP, маховик, шкив) он и надежнее. Чем меньше узлов - тем выше общая надежность механизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу ведь точно не определишь как укатан.Так что лучшее взять 90 л.с. чтоб меньше было проблем в будущем?

Изменено пользователем daster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По мотору и по машине будет видно укатана она или нет, если глаз хороший :) Все зависит от конкретного экземпляра. Если нужна более бюджетная версия, то лучше 90 лошадок, если есть денежка на нормальное обслуживание, то можно и на 110 лошадок взять. Перед покупкой обязательно хорошо осмотреть машинку, на комп загнать, чтобы в последствии проблем не было. Если сам не силен, лучше позови кого нибудькто разбирается, сейчас на рынки много г*вна навезли из Литвы. Мы уже насмотрелись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ещё вопросец, мож есть у кого схема эл. проводки, в частности проводки сигнала. Эйрбаг снимал, контакты чистил... появился при нажатии на сигнал щелчок под капотом какого то реле, но всё равно не сигналит. Прозвонил сигнал он рабочий, но с фишки ничего не выходит :( 

Изменено пользователем Sеdoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите люди если кто сталкивалсясдох АБС на диагностике показала ругается правый передний датчик, купил б\у поставил и всёравно лажа, сказали что может что то с подшипником т.к. датчик считывает информацию с него.МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ ИЛИ НЕТ если кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может. В конструкции 307 французы отказались от привычных всем мишеней в виде зубчатого венца на ШРУСе или ступице и придуали новую фишку - магнитная вставка на подшипнике. Если она повреждена - АБС работать не будет. Но подожди с заменой - для начала проверь, правильно ли стоит стопорное кольцо на подшипнике, т.к. из-за неправильного его расположения датчик может направильно работать или вообще не работать.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Машина недавно куплена ещё всё не облазил . Обнаружил у себя под копотом какуюто хрень. Может кто нибудь может просвятить что за оно

post-5443-1269426464,5_thumb.jpg

post-5443-1269426494,22_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фоткам так сразу и не скаджешь.. мой тебе совет, для начала "поползти по проводам"... или снять эту хреновину и посмотреть что на ней написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если провода идут на датчик интеркулера.то это что то вроде чипа(по размерам и форме очень похоже).а если с турбиной никак не завязано тогда по проводке смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2010 в 15:19, 'VASILI' сказал:

На сколько я понимаю у меня Пыжик без интеркулера . 2.0HDi 90 л.с. .А на  сечёт чипа сам думал потому как машинка резвая не по лошадям

вопрос по расходу, сколько кушает у тебя она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хди идет с турбиной(причем турбина постоянно включена.отсюда рывок динамика и резвость...)...интеркулер ето датчик охлаждения наддувочного влздуха...когда ставится именно чип.а не меняется родная прошивка блока управления двигателем.то ставится через этот датчик.так как он напрямую связан с работой турбины..если я оказался в корне не пра ...и это не то что я думаю ..не ругайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Интеркулер это радиатор охлаждения впуского воздуха. На нем еще стоит датчик давления. Ты чутка ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2010 в 18:21, 'Daiver' сказал:

Интеркулер это радиатор охлаждения впуского воздуха. На нем еще стоит датчик давления. Ты чутка ошибся.

так а я что сказал.?то citrin вы не совсем правы во своем утверждении..стчасти вы правы.но мало одних выпускных газов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, помоему есть разница в выраениях "интеркулер ето датчик охлаждения наддувочного влздуха" и "Интеркулер это радиатор охлаждения". Все же второй вариант, но никак не первый.

Ну а про турбины - что значит мало? Без выхлопных газов турбина вообще крутиться не будет. А вот с нерабочуй заслонкой будет, но не на полную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп это основной корм для турбины...но этого мало для нормального разгона турбины...насчет интеркулера-его предназначение и устройство и принцып действия....сними фашку с датчика и попробуй проехать....вот вам информация к размышлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Цитата

то citrin вы не совсем правы во своем утверждении..стчасти вы правы.но мало одних выпускных газов..

А чем она еще раскручивается, просветите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...