Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я не помню в 307-м чтобы сверху над генератором что-то было (забыл указать, 307sw 2.0 бенз дорестайл).

Если брать ориентир на насос ГУРа, то это получается около правого колеса. А мне говорили насос воздуха около левого колеса.

В любом случае спасибо, гляну.

 

Может кто покажет как этот насос хоть выглядит, а то в инструкциях нигде нет вообще про насос подачи воздуха в систему, так получается ищу сам не знаю что ))

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ща поищу фотку, для наглядности. А тех, кто говорит что он у левого колеса не слушай.

 

Вот:

PEUGEOT-307-ENGINE-20-PETROL-EW10J4-L4-0

 

Если смотреть на фото, то насос ниже масляного щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Daiver. Теперь примерно ясно где его искать.

Но есть вопрос, как подобраться к его патрубкам? Насколько я вижу, он где-то внизу, с ямы лезть нужно?


Citrin, он внизу получается, в глубине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ошибка Antipollution fault, диагностика показала, что проблема с насосом. Хочу попробовать прочистить патрубки от насоса.

У меня та же самая ошибка, и по показаниям диагностики тоже этот насос. Снимал, чистил. Проблема не исчезла. "Мясорубка" может пропасть при длительной поездке по трассе на хорошей скорости и хорошем топливе, но не факт, что пропадет, а если и пропала - то через некоторое время появляется вновь. Забил, езжу так. На полетные характеристики практически не влияет.

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же самая ошибка, и по показаниям диагностики тоже этот насос.

 

Да меня эта ошибка уже достала. Ездил полтора года, все было норм, ни разу не появлялась. А за последние несколько месяцев постоянно вылазит. Езжу стираю ошибку, месяца 2 норм, потом опять появляется.

Надо попробовать патрубки почистить, вдруг пройдет, ведь по утрам отчетливо слышу как насос качает, значит - живой.

 

А длительных поездок по трассе на хорошей скорости не намечается, только если как-нить в аэропорт, но длительной ее не назовешь )) А бенз хороший - это 95й на БНХ?

 

Ошибка, на самом деле, на полетные характеристики вообще никак не влияет. Пока тоже забил, езжу. Но немного раздражает лампочка и писк компа при старте двигла. А особенно если продавать машину, то это - проблема.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать - тут не поспоришь... Попробуй докажи потенциальному покупателю, что эта ошибка ну никак и ни на что не влияет...

А езжу я в основном на служебном 92-м топливе, когда заправляю за свои - тогда только 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня та же самая ошибка, и по показаниям диагностики тоже этот насос.

 

Да меня эта ошибка уже достала. Ездил полтора года, все было норм, ни разу не появлялась. А за последние несколько месяцев постоянно вылазит. Езжу стираю ошибку, месяца 2 норм, потом опять появляется.

Надо попробовать патрубки почистить, вдруг пройдет, ведь по утрам отчетливо слышу как насос качает, значит - живой.

 

А длительных поездок по трассе на хорошей скорости не намечается, только если как-нить в аэропорт, но длительной ее не назовешь )) А бенз хороший - это 95й на БНХ?

 

Ошибка, на самом деле, на полетные характеристики вообще никак не влияет. Пока тоже забил, езжу. Но немного раздражает лампочка и писк компа при старте двигла. А особенно если продавать машину, то это - проблема.

 

 

 

Стираю эту ошибку скидыванием клеммы акб ;)

Изменено пользователем Mary Mary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стираю эту ошибку скидыванием клеммы акб ;)

 

Не знаю, как у тебя, а у меня после скидывания клеммы АКБ придется переобучать чуть ли не всю электрику в машине - от магнитолы и до стеклоподъемников... А то хрен заведешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стираю эту ошибку скидыванием клеммы акб ;)

 

Не знаю, как у тебя, а у меня после скидывания клеммы АКБ придется переобучать чуть ли не всю электрику в машине - от магнитолы и до стеклоподъемников... А то хрен заведешь!

 

кроме настроек БК, у меня ничего не слетает.

поскольку и антиполлюшен возникает редко, могу себе позволить так его убирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у тебя, а у меня после скидывания клеммы АКБ придется переобучать чуть ли не всю электрику в машине - от магнитолы и до стеклоподъемников... А то хрен заведешь!

 

 

 

 А как стеклоподъёмники обучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, как у тебя, а у меня после скидывания клеммы АКБ придется переобучать чуть ли не всю электрику в машине - от магнитолы и до стеклоподъемников... А то хрен заведешь!

 

 

 

 А как стеклоподъёмники обучать?

 

Опустить до конца за один заход ,не отпуская клавишу,затем поднять аналогичным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите, кто сталкивался: еду сегодня и бац загорается 2 индикатора на приборке ESP и ABS. Срабатывает зумер, на БК выскакивают ошибки: ESP/ASR NO FUNCTIONING; ABS FAULT. Авто заглушил, завел, сработал 2раза зумер+ошибки БК, потом индикаторы пропали. Через минут 10снова появились ошибки. Скажите, датчик ABSа умер, либо его могло просто грязью подбить? И сколько вообще таких датчиков на 307?сложно ли неисправный найти..? Спасибо.

Решил проблему откручиванием датчика, зачисткой + подложил тоненькую шайбочку. Проблема только с откручиванием, так укорело, что заломался болтик...Две недели полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки двойного нажима, каким нажимом удерживать, первым или вторым?

Вроде как без разницы, главное за один заход.

Я как скину клему, так пропадает автодожим стекол с ключа. К примеру, если стекло опустить на 10см, потом его поднять (в моем случае 2м положением кнопки вверх, когда стекло уже само вверх идёт, без удержания), то и дожим появляется. И такая операция должна провестись под все стекла, иначе не на всех будет автодожим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, соклубники, откуда скорее всего может течь масло? Появляются капли между поддоном и коробкой.

post-24249-0-42107100-1397766281_thumb.j

 

Около форсунок лужицы масла. Это датчик виноват?Каким -нибудь способом лечится?post-24249-0-88708100-1397766397_thumb.jСпасибо!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая картинка: возможно задний сальник коленвала, либо патрубков трубок с турбины сюда закидывает...
вторая картинка: это вакуумный клапан с заслонкой,  обычно с него есть течи, замена, либо исключить его вообще, но мне кажется или там кокс с под форсунки больше левее от форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая картинка: возможно задний сальник коленвала, либо патрубков трубок с турбины сюда закидывает...

вторая картинка: это вакуумный клапан с заслонкой,  обычно с него есть течи, замена, либо исключить его вообще, но мне кажется или там кокс с под форсунки больше левее от форсы...

Обычно, говорят, этот клапан сапливет. А то есть исключить клапан? Полностью убирается?

Возле форсунки и есть это же масло. Как то полностью вычищал все, под крепление заслонки мазал герметика. Хватило чистоты на пару недель. Поначалу думал, что из под заслонки гонит.. Надо заново почиститься и смотреть..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на пежо 307sw (сзади три раздельных сидения) кроме стандартных универсальных чехлов могут быть другие варианты (кожа, кожзам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, что-то странное начало происходить с моим пыжом ( 307 hdi 110hp, ручка). При плавном нажатии и отпускании газа( уже на передаче, а не в  процессе переключения) машина 1 раз дергается в самом начале нажатия/отпускания. Никто не в курсе от чего такое может быть?

Изменено пользователем Carter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Когда покупали машину про ключ даже не спрашивали (думали от зажигания подойдет).

Раз так, то и не знаю тогда... нужен спец по взлому замка и замена его, если нуждается в последующем применении.

Всем привет, что-то странное начало происходить с моим пыжом ( 307 hdi 110hp, ручка). При плавном нажатии и отпускании газа( уже на передаче, а не в  процессе переключения) машина 1 раз дергается в самом начале нажатия/отпускания. Никто не в курсе от чего такое может быть?

Тоже бывало такое... Как-то само прошло (на сколько помню). Вроде по форуму читал, что дело может быть в коробке или сцеплении (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья есть проблемка:перегорели лампочки на подсветке климы и одна лампочка на подсветке экрана под лобовиком(где показывается расход и т.д.)

И ещё: последнее время уже за месяц накрылось 3 батарейки в ключе, и ЦЗ при закрытии открывается самопроизвольно спусте некоторое время, но не каждый раз - в чем проблема?кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья есть проблемка:перегорели лампочки на подсветке климы и одна лампочка на подсветке экрана под лобовиком(где показывается расход и т.д.)

И ещё: последнее время уже за месяц накрылось 3 батарейки в ключе, и ЦЗ при закрытии открывается самопроизвольно спусте некоторое время, но не каждый раз - в чем проблема?кто поможет?

Про лампочки писали неоднократно, поищи.

По поводу батареек и ЦЗ - нутром чую, что дело в ключе. Возможно, кнопка открытия "дребезжит" или "подлипает".... Для начала попробуй разобрать ключ и почистить-проверить - вдруг какая песчинка под кнопку попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beaves, лампочки на замену, в чем проблема? А ключ заказывать новый. Ну или для начала сообщить сколько чипов на плате. Если 2, то есть шанс прописать новый, если 1, как у меня - то каюк. Только новый с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...