sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 тоесть просто допустим если тухнет комп при заводке то именно дело в стартере сразу? гворят что бывает как масса пробивает. И хотелось бы как то более точно замерять данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Замена втулок и возможно щёток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 так как это выяснить точно? может провода зачистить идущие на стартер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Что выяснить? Стартер в ремонт. Если бы проводочек отошёл, при вращении ключа ничего бы не происходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 не отошёл проводочек ,а окисляется и из этого плохой контакт и стартер начинает на себя лишнее брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Если бы провод прохудился от окислов на столько, что стартер стал плохо крутить, уже давно бы выгорел тот провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 понятно. но не так уже что совсем еле еле куритит но первый оборот слышно что не бодро. сегодня ещё попробую при заводке померять тестером на клеммах как падает напряжение, думаю станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 При любом косяке такого плана стартер будет лишнее брать, это будет видно по тестеру. Первое, что выходит из строя это втулки и щётки. В любом случае стартер нужно снимать и разбирать, тогда всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Токовыми клещами меряют потребление, или амперметром в разрыв(если конечно такой найдете). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Токовыми клещами меряют потребление, или амперметром в разрыв(если конечно такой найдете). токовых клещей нету..а в разрыв простым мультиметром не померять и как сие процесс правильно сделать? я думал просто к клеммам тестер накинуть и звести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 и что лучше отключить или вынуть какой предохранитель чтобы помаслать и померять напряжение но чтобы машина не заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А чем эта тема не угодила? http://peugeot-club.by/board/topic/31229-307-starter-problemy-sniatie-remont/page-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schegi Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Добрый вечер, помогите разобраться в проблеме. Автомобиль 307 Break 2.0 HDI 110 , RHS, 2003 г.в. Суть проблемы: Одновременно поворотники (либо левый или правый по отдельности) и Ближний свет фар НЕ работают! Поворотники замечательно функционируют без габаритов, с габаритами, с передними противотуманками и с задней туманкой. Разбирал и чистил стрекозу (DELPHI COM2000) полностью, чистил и сам переключатель поворотников. Не помогло! Заметил сегодня один ньюанс, при включении Ближнего физически рукояткой, на панеле значёк фар и сам свет появляется спустя 1.5-2.0 секунды! Скоро зима, не хочется выбирать с чем ездить.) Дайте совет куда смотреть и что делать? А если ещё и кто-нибудь возьмется за ремонт, будет совсем замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 менял ли кто-нибудь толкатель на рулевой рейке без снятия рейки? Уж очень там мало места, не удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витtaksi Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ребята подскажите, потекла помпа 2.0HDI,какую брать и ремень какой конторы? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ребята помогите если можете советом или делом... Пол года назад машина начала сходить с ума - плавающие обороты, потеря мощности, повышенный расход бензина; при чем каждый раз в больше или меньшей степени... Начал ездить по диагностикам и электрикам. Вначале выбивало ошибку "Сломан датчик положения каленвала", поменял - результат тот же... на другой диагностике нашли ошибку - "сломан датчик температуры входного воздуха", поменял - не помогло, был еще один сервис, где вообще никакого ответа не дали , только плечами пожали, на последнем сервисе электрик долго смотрел, разбирался - по итогу сказал, что проблема с мозгами, их надо менять и перепрошивать, он этим не занимается, поэтому браться не стал... Сейчас двигатель по звуку напоминает трактор... Подскажите пожалуйста нормальных спецов по этой специфике, реальна ли замена мозгов и сколько это может стоить... Надоело деньги на ветер выбрасывать. Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ребята помогите если можете советом или делом... Пол года назад машина начала сходить с ума - плавающие обороты, потеря мощности, повышенный расход бензина; при чем каждый раз в больше или меньшей степени... Начал ездить по диагностикам и электрикам. Вначале выбивало ошибку "Сломан датчик положения каленвала", поменял - результат тот же... на другой диагностике нашли ошибку - "сломан датчик температуры входного воздуха", поменял - не помогло, был еще один сервис, где вообще никакого ответа не дали , только плечами пожали, на последнем сервисе электрик долго смотрел, разбирался - по итогу сказал, что проблема с мозгами, их надо менять и перепрошивать, он этим не занимается, поэтому браться не стал... Сейчас двигатель по звуку напоминает трактор... Подскажите пожалуйста нормальных спецов по этой специфике, реальна ли замена мозгов и сколько это может стоить... Надоело деньги на ветер выбрасывать. Спасибо заранее допил кофе, решил погадать на кофейной гуще и вот результат по Вашей машине: Наверное пежо 307, походу 2003 года, точно 4 колеса, точно 1 руль, возможно хетчбек, не уверен но скорее всего бензиновая, а вот мотор какой 1.4 / 1.6 / 2.0 не могу увидеть. Почему нельзя сразу написать полные характеристики авто? По диагностике только к Цитрину или Фобласу а не к товарищам с ELM сканерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Сделайте нормальную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 В чем может быть проблема? В общем заканчивалось топливо, бортовой комп показывал что осталось на 60км проехать. Не было денег заправиться, а ехать нужно было. В общем все было в порядке, проехал где то 20км без проблем. Заглушил, пошел по делам, машина постояла и снова завел поехать. И... Машина перестала тянуть вообще. Больше 10км/ч не поднималась скорость. Испугался, наскреб на 5литров, залился, ничего не помогло. Педаль в пол и ничего, на первой второй передаче ели ели, чуть с горки разогнавшись на третию перерубив "жмаканьем педали" чуть наберала скорость. Иногда чувствовалось что вот вот и поедет снова. В итоге после очередного резкого нажатия на педаль она как сорвалась Снова стала ехать как ни в чем ни бывало и что самое странное стала еще больше тянуть. Пару месяцев назад когда был на диагностике мне сказали что она у меня слабо тянет, мол что ДМРВ уже не очень. Прочистили там что то и после того она стала заметней резвей. Через месяц опять перестала так хорошо тянуть. И вот после вчерашнего случая оживилась как тогда после прочистки Может это какае то защита была если топлива критически мало? Но почему тогда после этого стала хорошо тянуть? Peugeot 307 2.0HDI 66kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Возможно когда мало в баке осталось, то стало засасывать всякое Г-но со дна бака и забилась либо сеточка в баке либо что то дальше по топливопроводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 люди добрые помогите))((( не могу снять крышку головы (рубашку распредвалов) пооткручивал все болты покругу, а шпильки не получается ( шпильки которые форсунки держат) звездочкой слизует грани((( машинка пежо 307 hdi 1/6 90 лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел79 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 привет всем подскажите бензинка, 1,6, при нажатии резко на педаль газа машина подтраивает появляется провал а потом резко ускоряется что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Доброго времени суто, пыжеводы. Давно хочу спросить, может у кого есть инфа по регламентным работам( таблицы, карты смазки и т.д.). Думаю оч пригодится всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 привет всем подскажите бензинка, 1,6, при нажатии резко на педаль газа машина подтраивает появляется провал а потом резко ускоряется что может быть Высоковольтные провода, катушки, абсолютник могут быть причиной подтраивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akasergej Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 После того как завожу авто руль тяжело крутится. Не всегда, но в последнее время частенько. Не все время а именно после того как машина постоит и завожу. Поворачиваю где то на 45 градусов туго и тогда все в порядке становится и на протяжении всей поездки крутится без проблем. И следующий вопрос: Вчера порвался ремень генератора. Машина заводится и едет пока дальше без каких то заметных изменений. Думаю что обрыв ремня ничего не повредил. Скажите пожалуйста можно ли заменить только ремень? А то смотрю что еще бывает ролик натяжителя ремня, сам натяжитель, и опорный ролик. Может хотя бы не все это можно поменять а что то одно? (Когда это все менялось не знаю, после покупки авто не менял еще сам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 проверьте, если ролики не подклинивают и люфтов в роликах нет, старый ремень не свистел - меняйте только ремень. Никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Если все ролики и натяжитель в порядке, то можно замени толь ко ремнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Привет всем! Спасайте! Машина Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 HDI - перестала ехать. При включенном аккумуляторе в салоне издаются звуки "пим пим пим" + звук, как будто бы двери и крышка багажника пытаются закрыться. На дисплее иногда один. иногда два значка подушек безопасности. Иногда на дисплее показывает AIRBAG/CEITU OEFAILLANTS. Даже заводиться не пытается, когда поворачиваешь ключ зажигания. Плюс двери не реагируют на нажатие на ключе кнопки закрыть двери. Минут 20 мучился, пока удалось закрыть с ключа. Закрыть с ключа нужно было, т.к. на крышке багажника и пассажирской двери нет возможности механически закрыть ключем. Что это такое и, что теперь делать? Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Искать косяк. Проводка или блоке каком причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Сняли ошибки, выбило P0104, P1351, P1614, P1639. Что бы это значило, как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения