Alexey A Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 подсказал избавится от тонкостенных прозрачных топливных патрубков (от фильтра на ТНВД) - купил резиновые шланги 8 и 10-ку, 8-ку поставил от фильтра на ТНВД, 10-ку - от груши к фильтру.именно из-за этих каличных прозрачных трубок появляется воздух. Я так понимаю у них срок службы всего пару лет. Я у себя только на обратке оставил прозрачную. Всё остальное заменил на 8-ку. Воздух пропал.на холодную или горячую?на горячую.спасиб, ато у меня вывернулись без усилий, а вот в отцовском (правда двиг был холодный) ну никак - побоялись заламать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Мотор греем до рабочей температуры, заливаем WD и выкручиваем. Желательно иметь динамометрический ключ. Если момент при попытке открутить выше чем 2.5- не крутим, опять греем мотор+WD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Мотор греем до рабочей температуры, заливаем WD и выкручиваем. Желательно иметь динамометрический ключ. Если момент при попытке открутить выше чем 2.5- не крутим, опять греем мотор+WD.спасибо, бум крутить. динамометрический ключ отсутствует напроч (приобрету со временем). а вообще с механикой lucas-ом имел опыт? по-моему крайне неадекватеый ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gra Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Всем привет !Ребята, подскажите! Вчера снял крышку маслозаливной горловины (при прогретом двигателе), а из неё брызгают капли масла. Что с этим делать ? Это опасно или нет. При этом машина на максимальных оборотах не каптит, скорость набирает хорошо. Изменено 4 октября, 2011 пользователем gra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Закрыть крышку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет !Ребята, подскажите! Вчера снял крышку маслозаливной горловины (при прогретом двигателе), а из неё брызгают капли масла. Что с этим делать ? Это опасно или нет. При этом машина на максимальных оборотах не каптит, скорость набирает хорошо.По-моему тоже всё окей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_d Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Сразу при запуске (обычно при прогретом) двигателя (2.0 HDI) происходит подрыкивание и обороты на холостых подскакивают до 1200, затем опускаются до 1000. Так же при езде может ни с того ни с сего начать рычать и холостой ход вместо 800 оборотов подымается до 1000. Что за беда? Компьютерная диагностика никаких проблем не выявила. Изменено 4 октября, 2011 пользователем va_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_d Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.нет есть разница в моем авто когда оно заводится нормально, а когда с ревом двигла. Ну это ладно, хотя по моему все взаимосвязано. Тогда как с тем, что обороты могут подскочить до 1000 и появляется рев двигателя (даже когда ехал час или полчаса и остановился на светофоре)? ПОдскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 тут ответ - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12558-%D0%B3%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 странно что диагностика ничего не выявила...) чем смотрели...??? правильно указал Foblas нужно смотреть в сторону датчика положения педали газа...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки?в дизеле - малозаметно и малозначительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кроме датчика педали газа эти проблемы может вызывать также датчик температуры охлаждающей жидкости. Надо мерить его сопротивление или смотреть проводку к нему. Ошибок при этом может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки?в дизеле - малозаметно и малозначительноВот и я про тоже. Ни о какой тысяче не может быть и речи. Вроде даже до 850 не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ты щуп вытащи и посмотри, если оттуда ничего не брызгает, значит все впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Вот и я про тоже. Ни о какой тысяче не может быть и речи. Вроде даже до 850 не доходит.обычно так и держит 800-850... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 у меня комп показывает 736 об/мин 2,0 RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) У меня на прогретой 803. На холодную скока не скажу, но судя по стрелке тахометра практически тоже самое.RHS Изменено 5 октября, 2011 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va_d Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ну если проблема в датчиках то это херня, я уж подумал что что-то с движком.Кстати на щупе масла с самого верха пластмасса стала откалываться как будто происходит термическая обработка, я уж подумал что тудой газы вырываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 не парься так и должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра 3 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) ребят помогитестала плохо заводиться машина, глохнет при ускорении(например при переходе со второй на третью передачу) и обороты скачат как на холостом так и во время ездыкупил топливный фильтр, поменяю, но говорят что этого мало , говорят еще надо регулятор давления топливной системы поменять и почистить топливный насос (промыть)а забыл с самое главное сказать у меня 306 пыж 2.0HDI 2000-годподскажите вы что нибудь Изменено 21 мая, 2012 пользователем юра 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 по регулятору прочтите сперва: 1.Сама глохнет, а глушишь то движок ещё работает. 2.406 - Регулятор давления очистка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Глохла у меня как то тоже при переключении. Оказался провод на регулятор давления в фишке самой. Ошибок не было. Но правда и обороты не скакали, так подергивались чутка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitsen80 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Машина Пежо 306 2,0 Hdi. После замены ремня ГРМ появился цокот, а через 250 км пробега поя вился стук в двигателе, не набираются обороты. Подскажите, что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Да что угодно. Начинай с проверки меток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitsen80 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Обратился на СТО где менял ГРМ. Со слов сервисменов метки не сбились. Вскрытие показало поломку рокера одного из клапонов. Ремонт сделали за счет СТО. Могла ли замена ГРМ стать причиной пломки рокера? Каковы последствия для двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 запросто, вариантов немало, а факт гарантийного ремонта говорит сам за себя, впрочем за признание факта и собственно ремонт - тоже респект) могли отморозиться.. последствия? возможно есть еще подогнутые/деформированные рокера, величину деформации которых пока компенсируют гидрики, время покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Да "косячная" замена ГРМ тому причина и есть... у моего товарища тоже одни "гаражные умельцы" замену ГРМ произвели, а потом когда появились симптомы похожие на твои, тоже себя в грудь били, что все ОК сделали... как потом оказалось они просто метки выставили при замене и заштопорили только шестерни, а про то что еще и маховик нужно штопорить - слыхом не слыхивали..... вот рокера и обломало нафиг.... пока при них носом не ткунл на их косяк, ни в какую не хотели свою вину признавать...)))) а как потом все метки выставили, то оказалось ремень на один зуб и ушел.... их рожи нужно было видеть конечно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фурс Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Мучаюсь с полгода. Загорается CHEK. Обороты двигателя до 2200. При выключении зажигания двигатель глохнет не сразу (3 - 5 сек.). Промывал регулятор давления топлива, CHEK погасал, работа двигателя приходила в норму. Затем промывка требовалась всё чаще. Поменял регулятор и топливный фильтр. Хватило на месяца три. И снова загорелся CHEK. Поменял топливный насос (б.у. с Польши), промыл всю топливную систему (со снятием топливного бака). Хватило на месяц....??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения