Перейти к содержанию

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.


Eduard

Рекомендуемые сообщения

подсказал избавится от тонкостенных прозрачных топливных патрубков (от фильтра на ТНВД) - купил резиновые шланги 8 и 10-ку, 8-ку поставил от фильтра на ТНВД, 10-ку - от груши к фильтру.

именно из-за этих каличных прозрачных трубок появляется воздух. Я так понимаю у них срок службы всего пару лет. Я у себя только на обратке оставил прозрачную. Всё остальное заменил на 8-ку. Воздух пропал.

на холодную или горячую?

на горячую.
спасиб, ато у меня вывернулись без усилий, а вот в отцовском (правда двиг был холодный) ну никак - побоялись заламать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мотор греем до рабочей температуры, заливаем WD и выкручиваем. Желательно иметь динамометрический ключ. Если момент при попытке открутить выше чем 2.5- не крутим, опять греем мотор+WD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор греем до рабочей температуры, заливаем WD и выкручиваем. Желательно иметь динамометрический ключ. Если момент при попытке открутить выше чем 2.5- не крутим, опять греем мотор+WD.

спасибо, бум крутить. динамометрический ключ отсутствует напроч (приобрету со временем). а вообще с механикой lucas-ом имел опыт? по-моему крайне неадекватеый ТНВД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет !Ребята, подскажите! Вчера снял крышку маслозаливной горловины (при прогретом двигателе), а из неё брызгают капли масла. Что с этим делать ? Это опасно или нет. При этом машина на максимальных оборотах не каптит, скорость набирает хорошо.

Изменено пользователем gra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !Ребята, подскажите! Вчера снял крышку маслозаливной горловины (при прогретом двигателе), а из неё брызгают капли масла. Что с этим делать ? Это опасно или нет. При этом машина на максимальных оборотах не каптит, скорость набирает хорошо.

По-моему тоже всё окей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу при запуске (обычно при прогретом) двигателя (2.0 HDI) происходит подрыкивание и обороты на холостых подскакивают до 1200, затем опускаются до 1000. Так же при езде может ни с того ни с сего начать рычать и холостой ход вместо 800 оборотов подымается до 1000. Что за беда? Компьютерная диагностика никаких проблем не выявила.

Изменено пользователем va_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.

нет есть разница в моем авто когда оно заводится нормально, а когда с ревом двигла. Ну это ладно, хотя по моему все взаимосвязано. Тогда как с тем, что обороты могут подскочить до 1000 и появляется рев двигателя (даже когда ехал час или полчаса и остановился на светофоре)? ПОдскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.

Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что диагностика ничего не выявила...) чем смотрели...??? правильно указал Foblas нужно смотреть в сторону датчика положения педали газа...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.

Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки?
в дизеле - малозаметно и малозначительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме датчика педали газа эти проблемы может вызывать также датчик температуры охлаждающей жидкости. Надо мерить его сопротивление или смотреть проводку к нему. Ошибок при этом может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске обороты всегда подскакивают и по мере прогрева опускаются до оборотов ХХ.

Чё, в дизеле при заводке должны обороты подскакивать на холодную? И до скольки?
в дизеле - малозаметно и малозначительно
Вот и я про тоже. Ни о какой тысяче не может быть и речи. Вроде даже до 850 не доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прогретой 803. На холодную скока не скажу, но судя по стрелке тахометра практически тоже самое.RHS

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если проблема в датчиках то это херня, я уж подумал что что-то с движком.Кстати на щупе масла с самого верха пластмасса стала откалываться как будто происходит термическая обработка, я уж подумал что тудой газы вырываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ребят помогитестала плохо заводиться машина, глохнет при ускорении(например при переходе со второй на третью передачу) и обороты скачат как на холостом так и во время ездыкупил топливный фильтр, поменяю, но говорят что этого мало , говорят еще надо регулятор давления топливной системы поменять и почистить топливный насос (промыть)а забыл с самое главное сказать у меня 306 пыж 2.0HDI 2000-годподскажите вы что нибудь

Изменено пользователем юра 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохла у меня как то тоже при переключении. Оказался провод на регулятор давления в фишке самой. Ошибок не было. Но правда и обороты не скакали, так подергивались чутка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина Пежо 306 2,0 Hdi. После замены ремня ГРМ появился цокот, а через 250 км пробега поя вился стук в двигателе, не набираются обороты. Подскажите, что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился на СТО где менял ГРМ. Со слов сервисменов метки не сбились. Вскрытие показало поломку рокера одного из клапонов. Ремонт сделали за счет СТО. Могла ли замена ГРМ стать причиной пломки рокера? Каковы последствия для двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросто, вариантов немало, а факт гарантийного ремонта говорит сам за себя, впрочем за признание факта и собственно ремонт - тоже респект) могли отморозиться..

последствия? возможно есть еще подогнутые/деформированные рокера, величину деформации которых пока компенсируют гидрики, время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да "косячная" замена ГРМ тому причина и есть... у моего товарища тоже одни "гаражные умельцы" замену ГРМ произвели, а потом когда появились симптомы похожие на твои, тоже себя в грудь били, что все ОК сделали... как потом оказалось они просто метки выставили при замене и заштопорили только шестерни, а про то что еще и маховик нужно штопорить - слыхом не слыхивали..... вот рокера и обломало нафиг.... пока при них носом не ткунл на их косяк, ни в какую не хотели свою вину признавать...)))) а как потом все метки выставили, то оказалось ремень на один зуб и ушел.... их рожи нужно было видеть конечно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мучаюсь с полгода. Загорается CHEK. Обороты двигателя до 2200. При выключении зажигания двигатель глохнет не сразу (3 - 5 сек.). Промывал регулятор давления топлива, CHEK погасал, работа двигателя приходила в норму. Затем промывка требовалась всё чаще. Поменял регулятор и топливный фильтр. Хватило на месяца три. И снова загорелся CHEK. Поменял топливный насос (б.у. с Польши), промыл всю топливную систему (со снятием топливного бака). Хватило на месяц....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...