Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

А неисправность самопроизвольного включения бензанососа можт крыться в этом блоке управления бензанососа(многофункциональное реле бензорнасоса) ?

Вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо, ну ждем схему.  я так понимаю где-то лишний плюс приходит туда куда не надо(это на счет лампочки генератора на приборки) а вот по бензонасосу даже и предположить не знаю что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос работает без остановки?

после того как заглушишь машину, вытащишь ключ из замка зажигания, то насос через минут 5 или 10 самопроизвольно включается, и выключится, подкачает и все, как при включении зажигания, и так несколько раз, часа через 2 или 3 это устаканивается и проходит. 

 

на счет лампочки генератора на приборки...

Не совсем понял на счет лампочки... Горит при извлеченном ключе зажигания?

 

Лампочка горит когда ключ зажигания находится в первом положении, но зажигание выключено. Коглда ключ в положении "0" то ничего не горит. 

патроль, спасибо за схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка горит когда ключ зажигания находится в первом положении, но зажигание выключено. Коглда ключ в положении "0" то ничего не горит. 

Так и должно быть, питание вспомогательных потребителей... (если я правильно понял).

А када насос включается, на приборке загорается что нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое (на схеме) "Инерц. выкл" и как он работает? Это механический выключатель?

Большая "красная кнопка" под капотом. Если по ней ударить (типа дтп), она "отключает" питание насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бензонасос включается потому, что в пежо тоже есть режим afterrun?  Чтоб как в фольксвагенах при прогретом остановленном двигле топливо в системе не нагревалось и не появлялись пары бензина- бензиновые пробки и т.п. У меня иногда тоже бензонасос включается. Но очень редко. Есть же такое, когда например, перегрев мотора, то при выключении зажигании вентиляторы на радиаторе ещё крутятся  сами некоторое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з., судя по схеме, как минимум должно появится питание на 15 клеме, "зажигание включено". А при вкл. зажигании на приборке лампочки должны загорется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лампочка горит когда ключ зажигания находится в первом положении, но зажигание выключено. Коглда ключ в положении "0" то ничего не горит. 

Так и должно быть, питание вспомогательных потребителей... (если я правильно понял).

А када насос включается, на приборке загорается что нить?

 

Когда включается насос, на приборке ничего не горит. Так питание потребителей, но не лампочка должна же гореть в этом положении

Может бензонасос включается потому, что в пежо тоже есть режим afterrun?  Чтоб как в фольксвагенах при прогретом остановленном двигле топливо в системе не нагревалось и не появлялись пары бензина- бензиновые пробки и т.п. У меня иногда тоже бензонасос включается. Но очень редко. Есть же такое, когда например, перегрев мотора, то при выключении зажигании вентиляторы на радиаторе ещё крутятся  сами некоторое время...

Даже на холодную включается, зимой, после ночной стоянки...Про afterrun слышал, типа подкачивает топливо что бы не кипел бензин. Но к моей проблеме это явно не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое (на схеме) "Инерц. выкл" и как он работает? Это механический выключатель?

Когда хорошенько долбанешь передом в хорошее препятствие, инерционный выключатель (шарик внутри) разорвет цепь насоса. Кнопка на нем для взведение его в рабочее положение. Извини, не заметил что уже ответили, а кнопку удалить убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первом положении тож лампочка аккума горит.... Я думаю, "говорит" о разряде аккумулятора...

Горящая лампочка  говорит о том что на обмотку возбуждения генератора подано напряжение. При этом аккумулятор может быть заряжен на 100%. Если она не загорается при включении зажигания, значит есть проблемы с генератором (или с лампочкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для работы насоса нужно питание на 30 клеме

Ну в общем да... Но для того что б плюс "пошел" на насос, надо что б контакты реле замкнулись, а для этого надо питание на 15 клеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... питание на 15 клеме...

Для работы насоса нужно питание на 30 клеме

 

На 30 шине, всегда есть напряжение, это + аккумулятора. 15 шина, это + после замка зажигания. Общепринятое обозначение, используется с 70 годов прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня в первом положении тож лампочка аккума горит.... Я думаю, "говорит" о разряде разрядке аккумулятора...

Горящая лампочка  говорит о том что на обмотку возбуждения генератора подано напряжение. При этом аккумулятор может быть заряжен на 100%. Если она не загорается при включении зажигания, значит есть проблемы с генератором (или с лампочкой)

 

Исправил (неправильно написал, это "правка орфографии" в телефоне :bw: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, не стоит ли у нее сторонняя сигнализация, особенно если о ней давно забыли. Часто контакты ее реле включали в разрыв цепи управления насосом, а то и ЭБУ (я включал по последнему). Случай включения насоса после выключения зажигания не первый, но конечного результата никто не выдал (устранил и забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, не стоит ли у нее сторонняя сигнализация, особенно если о ней давно забыли. Часто контакты ее реле включали в разрыв цепи управления насосом, а то и ЭБУ (я включал по последнему). Случай включения насоса после выключения зажигания не первый, но конечного результата никто не выдал (устранил и забыл).

Сигнализации нету, в том то и овопрос, сам думал что глюк от нее может исходить. Сигналка только заводская, с центральным замком. 

15 шина + после замка, так замок рабочий и контактная группа стоит новая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для работы насоса нужно питание на 30 клеме

Ну в общем да... Но для того что б плюс "пошел" на насос, надо что б контакты реле замкнулись, а для этого надо питание на 15 клеме...

 

Тоесть в какй-то момент приходит лишнее питание на 15 клему, отсюда срабатывает реле и отсюда все проблемы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все немного сложнее, потому и предлагаю обратиться к спецам. Во первых 15 это не клемма, а шина с которой питается множество потребителей. Во вторых, чтобы реле сработало, на него необходимо подать минус. Обрати внимание, насос включается на пару секунд и отключается, а включится он при запущенном двигателе. Этим процессом через минус управляет ЭБУ и первоначально насос отключается таймером. Значит ЭБУ тоже получает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замок? Типа ключ вынул "+" остался на "15" шине ну а минус наводится где-нибудь...

У него есть батя-электрик, схема, тестер. Зачем нам кофейная гуща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замок? Типа ключ вынул "+" остался на "15" шине ну а минус наводится где-нибудь...

Замок рабочий... проверялся. Все с ним хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...