Володя Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 После покупки машины сделал то же, что и kuprik08, так как был убеждён, что какая-то сво... ну в смысле кто-то нехороший достал лампочку из правой противотуманки. Уже гораздо позднее узнал, что справа патрон под противотуманку чисто для симметрии и лампочка по заводу туда не ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Народ помогите, второй раз непонятный трабл вылез = в движении на секунду выключается всё освещение(внутри и снаружи). вкл и выкл сопровождается щелчком, что это может быть? P.S. прикиньте как я испугался,1-йы раз произошло на плавном повороте при 110-ти в 3 часа ночи ))) Изменено 10 октября, 2011 пользователем liroma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 замок зажигания (контактную группу) проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) замок зажигания (контактную группу) проверьв нём штекер проверить или как? Изменено 10 октября, 2011 пользователем liroma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 сама контактная группа изнашивается с каждым поворотом ключа.. дело не в штекере.. симптомы такие что может и ключ греться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAM Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Кулибин-электрик с РИА-моторс припаял таки 2 недостающих контакта в жгуте двери. Электроподъёмники в порядке! Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KenT38 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 не работает обогрев стекла Пежо306 99г.универ.реле срабатывает,кнопка горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 не работает обогрев стекла Пежо306 99г.универ.реле срабатывает,кнопка горит.а к стеклу напряжение подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KenT38 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а кто его знает.проводка в гофре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 проводка в гофре, а на стекле - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Если зеркала греются а стекло нет то смотри жгут проводов в гофре (задняя дверь) Чёрный провод в правом жгуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KenT38 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 к контактам на стекле не подобраться.закрыты скелетом задней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 к контактам на стекле не подобраться.закрыты скелетом задней двери.прямо возле стекла!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Всем привет. Вопрос тот же, машина такая же (2.0 hdi, break, 1999). Перестала бибикать – умер клаксон, так как подсоединенная вместо него лампочкапри нажатии на кнопку сигнала зажигается. Хочу поставить другой – все в один голос рекомендуют волговский. Но в чем трудность – не могу определить, есть ли на сигнал реле. При нажатии на кнопку характерного щелчка ни в салоне ни под капотом не слышно. В инструкции имеется предохранитель (№ 17 на 20А) и никакого намека на реле (хотя на английском 306 пежо-сайте нашел описание предохранителей на машинку постарше моей, указано – horn, horn relay). Схему именно с сигналом не нашел. По каталогу максимальный ток, потребляемый волговскими сигналами –15А – т.е. предохранитель позволяет. Но подключать без реле страшновато за кнопку на переключателе поворотов – жалко если прогорит. Может кто сталкивался с установкой нештатного клаксона или знает, есть ли в 306 реле на сигнал (хотя логика подсказывает, что все-таки должно быть). Изменено 29 марта, 2012 пользователем Nikol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я тож менял, и зачем его туда впихнули? когда выкручивал старый клаксон так он реально был забит грязью. наверно лягушко был накормлен грязными комариками, в результате чего токсины помутили разум главного конструктора 306-х . ну а в целом вопрос был решён по-сельски: новый (б.у) клаксон фирмы FLIAM (или FLAAM) нынча живёт под капотом в районе коробки с силовыми предохранителями. там сухо и чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если не секрет, на какой ток рассчитан сей чудесный девайс и где покупался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если не секрет, на какой ток рассчитан сей чудесный девайс и где покупался.может и не ко мне был вопрос но если ко мне то вот ответ: зачем искать в простом сложное. у меня в гараже тоже валяются волговские (ГАЗ-24), но об этом я узнал после того как пошёл на рынок и купил то что понравилось по цене и звуку. попадись они мне на глаза - я б на рынок не пошёл. По поводу тока: по идее с завода там должны были стоять 2 клаксона (т.к. там две фишки параллельных) , так что запас по току есть по-любому. ставь смело что найдётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 У меня теперь под капотом живет жигулевский. Только перставил повыше в моторный отсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin77 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если есть 12В при нажатии на кнопку. То все решается легко - Берем обычный волговский клаксон. Отрезаем фишку. Покупаем хорошие клеммы которые будут плотно сидеть на контактах клаксона. Те которые идут в комплекте - не годятся, через некоторое время падают. А в 1000 мелочей есть. Устанавливаем Клаксон, подключаем. Поставил - два года - пока все гуд!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Сегодня покатался по городу, нажал на кнопку, а сигнал-то снова работает. ( Никаких работ не делалось по восстановлению).Скорее всего окислены контакты в кнопке... понажимал несколько раз, снял пленку окислов)))) Как почистить, читай здесь Изменено 5 апреля, 2012 пользователем major19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Сегодня покатался по городу, нажал на кнопку, а сигнал-то снова работает. ( Никаких работ не делалось по восстановлению).Скорее всего окислены контакты в кнопке... понажимал несколько раз, снял пленку окислов)))) Как почистить, читай здесь Я так думаю, ему наверное уже не надо - см.дату исходного сообщения. Всем кто отзвался на мой вопрос - спасибо. Волговский клаксон - зверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 У меня теперь под капотом живет жигулевский. Только перставил повыше в моторный отсек.Думаю нам можно устроить соревнования, чей клаксон лучше обустроился , разумеется с тестовыми бибикиваниями , шуганием пешиков, замером дальности звука и т.д. Это я юмарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 гудок от паровоза самый эффективный. где купить за недорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) А мне Олег 406 HDI предлагал от фуры клаксон, если бы ненужно было компрессор с собой возить, точно бы взял. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-s16 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал...По подсветке приборов наиболее вероятная причина - пропадание "массы" на лампочках (там все они сводятся в одну точку). Т.е. +12 подается, а вот - появляется только через падсветку кнопки регулировки зеркал.Для начала - разобрать приборку и посмотреть дорожки и контакты ее задних разъемов.По внешнему не совсем понял, если пропал только правый задний габарит, то 90% процентов перегорела лампочка. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-s16 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал...По подсветке приборов наиболее вероятная причина - пропадание "массы" на лампочках (там все они сводятся в одну точку). Т.е. +12 подается, а вот - появляется только через падсветку кнопки регулировки зеркал.Для начала - разобрать приборку и посмотреть дорожки и контакты ее задних разъемов.По внешнему не совсем понял, если пропал только правый задний габарит, то 90% процентов перегорела лампочка.Ага, вот блин 10%-как раз на случай целой лампы.. По внешнему творится таже хрень,т.е- нажимаю на включение противотуманок,ближний как и габариты разумеется включены,птф и габарит задний не горят,нажимаю на **аную кнопку зеркал- загорелись... Один человек подсказал такой способ- дабы не разыскивать проблемы по общим точкам массы,попробовать навтыкать массу с каждого узла:кнопка зеркал,проборка,фонарь,только не пойму- где то общаяя масса на кнопки торпеды(в смысле подсветки каждой,аварйка там и т.д,они тож не горят но работают) или к каждой кнопке тыкать?? Как думаете?П.С На ответ надеюсь очень,а то как то просмотр идёт,но похоже мало кто разобрался с **анной пыжеэлектрикой,или только у меня такая хрень..((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) ПВ ногах водителя имеется (в моей машине) несколько толстых проводов, объединенных в одну клемму и прикрученных к кузову (болт, торчащий из обшивки). Сам болт и его расположение (стр.3) тут. Насколько я понял, массы всей панели сведены туда, а кнопки в дверях имеют свою. Причем интересно, что диаметр проводов под клеммой разный, из чего я сделал вывод, что более тонкие это подсветка всех приборов, а толстый - рабочие цепи. Поробуй ковырнуть там (только, на всякий, + аккумулятора отсоедини). Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-s16 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ПВ ногах водителя имеется (в моей машине) несколько толстых проводов, объединенных в одну клемму и прикрученных к кузову (болт, торчащий из обшивки). Сам болт и его расположение (стр.3) тут. Насколько я понял, массы всей панели сведены туда, а кнопки в дверях имеют свою. Причем интересно, что диаметр проводов под клеммой разный, из чего я сделал вывод, что более тонкие это подсветка всех приборов, а толстый - рабочие цепи.Поробуй ковырнуть там (только, на всякий, + аккумулятора отсоедини).Спасибо,а вот ещё прикол- методом несложных размышлений определил-лампочка габарита заднего имеет общую дорожку массы с поворотом,а он горит,тоесть как я понимаю масса есть а вот с + проблемы.. Короче нервы уже начинают сдавать ,в придачу занимаюсь удалением кондиционера который до меня кто-то установил крайне похабно в плане электрики,понатыкали кучу реле абы как,проводов каких-то... вобщем пи**ец( попробую поковырять,но на всякий случай- может подскажете грамотного электрика по пежам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-s16 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Заработал!!! причина...Барабанная дробь.... предохранитель! Для меня правда остаётся загадкой почему этот же пред.вылетал после включения магнитолы,хотя я видел как подключают магнитолу через + аварийки... но в моём случае возможно причиной стало кз где-то на жгуте двери Собственную дурость признаю,бывает-главное что-бы проходило п.с а вот элехтрик не помешает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения