Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Дать осмотреть тому, кто найдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim2708 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 11 минут назад, Димыч. сказал: Дать осмотреть тому, кто найдёт. Еще варианты и может подскажете что там расположено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Выпускной коллектор под этим экраном. Vadim2708 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 возможно лопнул выпускной коллектор, что не редкость punk2904 и Vadim2708 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim2708 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 6 часов назад, EvgenMexan сказал: возможно лопнул выпускной коллектор, что не редкость Что тогда? Какие ухудшения в работе из за этого могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 8 часов назад, Vadim2708 сказал: Что тогда? Какие ухудшения в работе из за этого могут быть? Если упрощённо, то: Исходя и к-ва воздуха на впуске, ЭБУ рассчитывает к-во подачи топлива в "котлы" до получения оптимальной пропорции (14,7/1). Подсос атмосферного воздуха через трещину в выпуск. коллекторе - лямбда-зонд регистрирует повышенное содержание кислорода в ВГ (бедная т/смесь)и даёт рекомендацию ЭБУ обогатить её до оптимального состава . В итоге - т/смесь получается переобогащённой . Vadim2708 и Димыч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 В "сказки" верю... Но - только после предоплаты! А я и за деньги не могу поверить что выхлопной коллектор сосет воздух. Только не надо ссылок на разные дрова и тубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 На оборотах до 2500-2700 (зависит от конструкции) в выпускном коллекторе создаются как избыточное давление, так и отрицательное. Про подсос воздуха, "забеднение" лямбдой данных по составу выхлопа абсолютно точно имеет место. Ощущается как провал при мощном разгоне до указанных выше оборотов, потом резкий подхват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 1 час назад, патроль сказал: В "сказки" верю... Но - только после предоплаты! А я и за деньги не могу поверить что выхлопной коллектор сосет воздух. Только не надо ссылок на разные дрова и тубе. А денег за это никто предлагать и не будет , как не будет и ссылок на "дрова и тубе"... Но если Вы ознакомитесь, что такое "фаза перекрытия" ГРМ и какие процессы(потоки) возникают при этом в тракте "впуск-цилиндр-выпуск", то легко сможете сами себе ответить - "Почему частички разрушающегося катализатора попадают в цилиндры и что там происходит после этого... Интересно, как керамика попадает в "котлы" против напора выхлопных газов?! Мистика, короче punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Товарищи, всё гораздо проще. Инерция выходящего потока газов вызывает за собой волну пониженного давления. Трещина в коллекторе, трубе, прокладке легко "впустит" порцию воздуха извне, что сразу же будет зафиксировано лямбда зондом и отразится на поведении двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Только что, BIZON777 сказал: "Почему частички разрушающегося катализатора попадают в цилиндры и что там происходит после этого... Интересно, как керамика попадает в "котлы" против напора выхлопных газов?! Мистика, короче Никакой мистики. Они забрасываются туда давлением газов из выхлопной трубы, а не засасываются. А про фазы газораспределения ты верно заметил, это как раз и подтверждает мое неверие в чудеса. Частота пульсации даже при 1500 оборотов 25 в секунду (гц). Труба имеет большое сопротивление; катализатор и банки глушителя. И закон PV=RTдля газов никто не опроверг. Попробуйте в этой формуле сделать Р меньше нуля. И еще, для разговора на эту тему, нужно иметь минимум знаний аэродинамики и термодинамики. Единственно приемлимым в данной ситуацией было бы инжекция и адсорбция. Но при прочих, значительных значений быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 -----"Они забрасываются туда давлением газов из выхлопной трубы, а не засасываются..." ------------ Это как??? Вы эту свою теорию(домыслы) мотористам расскажите, при случае... Они Вас быстро убедят в обратном на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @Mr.Gs это не на долго, обычно 1-2 месяца и опять. отсутствие ошибок не означает их правильную работу. 16 часов назад, BIZON777 сказал: -----"Они забрасываются туда давлением газов из выхлопной трубы, а не засасываются..." ------------ Это как??? Вы эту свою теорию(домыслы) мотористам расскажите, при случае... Они Вас быстро убедят в обратном на практике. здесь не только практика. человек бездумно использовал не подходящую в данном случае формулу и пытается выставить всех дураками. BIZON777 и патроль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 как вам такое 6 ошибок по верхней и нижней лямбдам, которые исчезли после заварки. а горе физики лямбды меняли на новые, которые всеравно не работали. лень было термоэкран открутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 М-м-м-да... как говорят мои коллеги: -... Чем больше "мастеров" - тем больше работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 7 часов назад, EvgenMexan сказал: бездумно использовал не подходящую в данном случае формулу и пытается выставить всех дураками. Мне тоже понравилось данное высказывание. Мог бы объяснить, почему она не подходит и стал бы умнее. Повторюсь, разговор по этой теме, без знаний основных законов не имеет смысла. Иначе как объяснить фазы газораспределения позволяющие, со слов Bizonn, засасывать выхлопные газы в цилиндр. Конструкторы дураки, увеличившие угол с целью улучшения очистки цилиндра от продуктов сгорания? Давайте парни будем крутить болты и варить дыры. Без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 @патроль законы термодинамики применимы для закрытых систем, а здесь законы для реактивной струи. в последнее время через одну варю лопнувшие коллектора. и забыл добавить. в коллекторе давления быть не должно. давление в коллекторе выше 0.3 атм уже означает забитый кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Для меня главное - человек получил аргументированный ответ на свой вопрос ("Какие ухудшения в работе из за этого могут быть?"). И никакими мудрыми формулами эти процессы и последствия изменить нельзя. А что касается обид... Обижаться и оправдываться - это удел слабых. Таких, мне думается, тут нет. Всем удачного дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Да вроде и никто не обижался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Подскажите мудрые люди, выскакивают ошибки P2196, P0172, P1339, P2178, что необходимо менять? Пежо 308 1,6 бензин 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baz73 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Слишком богатая смесь, по всем ошибкам. Начни с раскоксовки. Используй пенную от LAVR. Именно пенную, чтобы разъела нагар на клапанах. Потом замена масла с промывкой двигателя промывочным маслом. При заправке залей промывку для форсунок. Если свечи менял давно, замени. Р1339 ошибка 3 цилиндра. Переставь местами катушки ( например 3 на 2 цилиндры) и посмотри какую ошибку выдаст. Так проверишь катушки. Если коробка автомат, поезди на спорт режиме. На крайний случай поменять электромагнитные клапаны и посмотреть двигатель вальватроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Вот коды для 120лс. Какой у Вас авто не понятно EP6 Коды неисправности.docx Изменено 23 марта, 2020 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 У меня 120 л.с механика. Катушки менял ошибка Р1339 остается. Масло менял. А эти ошибки не означают что мне надо менять верхнюю лямбду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baz73 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Посмотри какое напряжение на верхней и нижней лямбде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stea1th Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Мотор ЕР6+AL4. Ошибки Р2178, Р2192. Решилось заменой обоих лямбда-зондов. Хотя думаю хватило бы и верхнего. До этого 10 тыс.км назад были заменены цепь со всем обвесом, звезда коленвала, фазовращатели, МСК, все прокладки, термостат, снималась и чистилась ГБЦ, притирались клапаны. Масло лью INEO ECS 5W30, замена через 10 тыс.км. На данный момент периодически выскакивает Depolution на небольшое время. Причем только в момент сброса скорости (акселератор отпущен, машина идет накатом). Грешу на нехватку давления масла на фазиках, ибо в голове пропилены ощутимые канавки. Изменено 24 марта, 2020 пользователем stea1th Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 24.03.2020 в 08:14, Алексей 8114 сказал: У меня 120 л.с механика. Катушки менял ошибка Р1339 остается. Масло менял. А эти ошибки не означают что мне надо менять верхнюю лямбду? Может кто еще что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baz73 Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Попробуй сделать адаптацию двигателя и адаптацию педали газа. В интернете есть описание как сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 20 минут назад, Алексей 8114 сказал: Может кто еще что посоветует? Прочитать оригинальным сканером ошибки а не универсальным прибором. Может что то еще покажет. Что Вы делали для лечения ошибок? То что писали выше делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 8114 Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 спасибо будем искать кто прочитает. Свечи не менял, какие лучше покупать если что? Масло менял, раскоксовку не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения