Перейти к содержанию

Почему плохо работают двигатели EP6


Mr.Gs

Рекомендуемые сообщения

Мои опасения оправдались. Вот хотел рассмотреть к покупке новый Пежо или Ситроен, но из-за этой (не) мелочи придётся отказаться. Не сказать, что сразу наезжу 200 тыс за 3-4 года, просто я покупаю авто на долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз если взять новый, нормально пройти обкадку и менять часто масло - все у Вас будет отлично.

Очень многие (на форуме) катают и не знаю бед.

ОЧЕНЬ много таких движков выпущено.

Ситроены(-3-4 модели), Пежо (5-6), Мини, БМВ.

 

Все кто жалуються- сидят на форуме - остальные счастливо ездят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Но таковы сечас почти все движки у всех производителей.

Чуть лучше/хуже...

Вот не нужно так категорично. 

 

Все кто жалуються- сидят на форуме - остальные счастливо ездят)

Добрая половина тех, кто на форумах не сидит тоже мучаются, только не жалуются по форумам, а отдают деньги на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что мотор нормальный. Главное масло и фильтра почаще менять.

У меня пробег конечно копеечный - 71000, но из ремонта было только: замена термостата по отзывной (это по-моему у всех так) и натяжителя цепи по гарантии.

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Как же не жрёт, если при таком раскладе 4 литра на 10 тыщ км выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор полное барахло, изучите статистику поломок.до надежности дизеля ему ой как далеко и плюс масложор.к тому же атмосферник по динамике сливает 1.6 дизелю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор полное барахло, изучите статистику поломок.до надежности дизеля ему ой как далеко и плюс масложор.к тому же атмосферник по динамике сливает 1.6 дизелю

Жду ссылку на обьективную статистику о которой вы пишите и на которую опираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Как же не жрёт, если при таком раскладе 4 литра на 10 тыщ км выходит.

 

Норма для нового авто по инструкции до 0.5 на 1000)

Ну жрет -- пусть жрет раз хочет в допустимых пределах.

Плохого что?

post-29497-0-65067000-1466441873_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли ссылка? Вокруг ЕР плясать нужно постоянно, что бы расход масла был адекватным, а не горящий чек у 5-ти летней машины это результат денежных вложений и труда знающих мастеров. А про DV или DW на пробегах до 250 тысяч, а то и больше вообще не знают про какие-то колпачки или фазорегуляторы.

По поводу динамики, дизель вне конкуренции само собой.

Юрий К, да на все моторы указан номинальный расход масла, только что за дела, если дизель за 15 тыс не успевает уровень в MIN загнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли ссылка? Вокруг ЕР плясать нужно постоянно, что бы расход масла был адекватным, а не горящий чек у 5-ти летней машины это результат денежных вложений и труда знающих мастеров. А про DV или DW на пробегах до 250 тысяч, а то и больше вообще не знают про какие-то колпачки или фазорегуляторы.

По поводу динамики, дизель вне конкуренции само собой.

Юрий К, да на все моторы указан номинальный расход масла, только что за дела, если дизель за 15 тыс не успевает уровень в MIN загнать?

Обсуждения на форуме не есть статистика, а некий обьем информации, который каждый обобщает как хочет.

У дизеля  свои минусы.

Мотор ЕР6  120лс. капризен - не спорю. Но если достался нормальный (новый) то будет вполне сносно служить вои 150-200 тыс. Это 5-7 лет минимум.

Дольше держать машину не планирую.

Чек гореть может по разным причинам. По мне лучше пусть загораеться чек у машины 5 лет, чем ездить на 10-15 летней у которой даже такой функции нет и салон убит в хлам.

 

Не знаю есть ли у Вас опыт владения ЕП6 (это про постоянные вложения), у меня таких машин 2 шт и я ими доволен. Ничего существенного кроме расходников я им не менял. (у одной МСК -120 долл).

 

Не вижу , если честно, пространства для обсуждения с теми, кто не владел машиной с данным мотором. Очень субьективно выйдет.

 

Дизель не успеват в мин загнать, в мотоцикл вообще масло в бак лили...и что? - разные вещи сравниваем. Зачем?

Мне масла движку не жалко. Аж.5 долл на 1000 км?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А про DV или DW на пробегах до 250 тысяч, а то и больше вообще не знают про какие-то колпачки или фазорегуляторы.

 

Потому что фазорегуляторов на них нет. Утечка масла через МСК у дизеля крайне мала, потому что давление во впускном коллекторе как минимум не ниже атмосферного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Как же не жрёт, если при таком раскладе 4 литра на 10 тыщ км выходит.
Я вообще-то написал после трассы. 95% у меня езда по городу и ни капли тогда не доливаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Как же не жрёт, если при таком раскладе 4 литра на 10 тыщ км выходит.

 

Норма для нового авто по инструкции до 0.5 на 1000)

Ну жрет -- пусть жрет раз хочет в допустимых пределах.

Плохого что?

 

Не норма это, а приговор! Вот потом народ и плюётся на ЕР-6. Меняю масло на 7000 км пробега, за это время доливаю остаток от 5 -ти литровой канистры 0,7-0,8л. Это я еще понимаю. Но куда денется 3,5-4 л за этот пробег? Кокс кругом со всеми вытекающими и гибель каталика - вот, к чему приведет такой жор, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции пежо 406 Двигатель
Проверка уровня масла в двигателе
Регулярно проверяйте уровень моторного масла.
При необходимости в период между заменами
доливайте масло в двигатель и поддерживайте
его уровень в норме (максимальный расход
масла может составлять 0,5 л. на 1000 км).

хоть у кого такой был расход? в моей даже на 10 000 км такого не было, так что надо не в инструкцию смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про DV или DW на пробегах до 250 тысяч, а то и больше вообще не знают про какие-то колпачки или фазорегуляторы.

Потому что фазорегуляторов на них нет. Утечка масла через МСК у дизеля крайне мала, потому что давление во впускном коллекторе как минимум не ниже атмосферного.

С моторами уже давно работаю и такие нюансы как зависимость расхода масла от давления во впуске вполне понятны.

Вопрос стоял в том, покупать ли новый пыж, зная, что ресурс двигателя так невелик? Дизелей скорее всего мы не дождёмся, а тачку на три года покупать, и продать её вчетверо дешевле, а потом копить на новый пыж как-то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Масло не жрет, не дымит/не коптит. Доливал недавно грамм 200 после 500 км трассы и все.

Как же не жрёт, если при таком раскладе 4 литра на 10 тыщ км выходит.

 

Норма для нового авто по инструкции до 0.5 на 1000)

Ну жрет -- пусть жрет раз хочет в допустимых пределах.

Плохого что?

 

Производитель всегда закладывает расход масла на угар, он ведь не знает как машину будут эксплуатировать владельцы. Я бы еще согласился с такой нормой при условии езды по городу на оборотах в районе 6-7 тыщ, но при обычном использовании автомобиль такой расход нифига не норма. Из примеров - французский K7J. У товарища на фирме был, намотали 540 тыщ пробега (трасса+двухосный прицеп почти половина пробега), за это время масла не съел ни литра. Более того, за указанного пробега нештатной была одна замена прокладки под ГБЦ (и это ближе к указанным 540 тыщам пробега) и всё, остальное только ТО. Весьма сомнительно что EP6 выдержит хотя бы половину такого режима эксплуатации, а уж гемора с ремонтами будет в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не покуайте.

Повторю - я доволен.)))))

И жор в норме и расходы не напрягают.

 

Каждый выбирает для себя.

 

Просто этих движков будет все больше и больше....

Повторюсь - обсуждать что то с людьми, у которых данного двигателя не было в эксплуатации, не вижу смысла. Поймите правильно.

Вы судите его по форумам, что явно далеко от обьективности.


 

 

А про DV или DW на пробегах до 250 тысяч, а то и больше вообще не знают про какие-то колпачки или фазорегуляторы.

Потому что фазорегуляторов на них нет. Утечка масла через МСК у дизеля крайне мала, потому что давление во впускном коллекторе как минимум не ниже атмосферного.
С моторами уже давно работаю и такие нюансы как зависимость расхода масла от давления во впуске вполне понятны.
Вопрос стоял в том, покупать ли новый пыж, зная, что ресурс двигателя так невелик? Дизелей скорее всего мы не дождёмся, а тачку на три года покупать, и продать её вчетверо дешевле, а потом копить на новый пыж как-то не айс.

 

Возьмите  новый 408- дизельный или с проверенным движком TU. (модифиц  от 307 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А я не по форуму сужу. Как минимум одна машина с ЕР6 в неделю на диагностику заезжает.

И как правило набор проблем у всех один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не по форуму сужу. Как минимум одна машина с ЕР6 в неделю на диагностику заезжает.

И как правило набор проблем у всех один и тот же

 

С каким набором?

Каких пробегов?

Так- для статистики.

 

В клубе есть машины с 250-300...бегают- живые.

А есть и на 50 мрут. Хз почему.

А я не по форуму сужу. Как минимум одна машина с ЕР6 в неделю на диагностику заезжает.

И как правило набор проблем у всех один и тот же

а что 607 или 307 призжает меньше 1 в неделю?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Глупо сравнивать 607 и 307 с пробегами по 400 500 тысяч и ЕР6 с пробегом 150 тысяч. И приезжают они (607 и т.д.) никак не с такими "железными" проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо сравнивать 607 и 307 с пробегами по 400 500 тысяч и ЕР6 с пробегом 150 тысяч. И приезжают они (607 и т.д.) никак не с такими "железными" проблемами.

Согласен. Глупо сравнивать машину 3-5 лет с 10-15 летними.

 

Так Вы не ответили про стандартный набор  с которым приезжают  308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устраивает? ?? А давно ли Вы ЮРий хотели сменить свою на дизель? И что хорошего в том что масло нужно в них лить при каждой заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все устраивает? ?? А давно ли Вы ЮРий хотели сменить свою на дизель? И что хорошего в том что масло нужно в них лить при каждой заправке?

Никогда не хотел.

Вернее хотел скорее не на дизель..а на АТ6 (универсал)...дизель так - в придачу. По мне что дизель что бензин....Только такой автос на вторичке стоит на 20%-30% дороже.

Не вижу смысла. Свои машины я знаю..а там хз.

1.6 дизель маханика или робот мне не нужен совсем.

 

Повторю еще раз.

Масложор моих машин меня устраивает.

200-300 гр на 8000

и 1 литр на 8000

Речь о доливе при каждой заправке вообще не идет.

Расход более 400-500 гр на 1000 считаю однозначной причиной для ремонта ( в основном это замена МСК -150 долл)

 

 

а Вы свой 308 скинули? Был же, если не путаю.

 

ПС Я совершенно не стою горой за ЕП6. Просто у всех ДВС есть минусы и плюсы.

И большинство ДВС 5-7 лет имеют схожие проблемы. Почитайте Ауди, БМВ, Фольц и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Все устраивает? ?? А давно ли Вы ЮРий хотели сменить свою на дизель? И что хорошего в том что масло нужно в них лить при каждой заправке?

Я совершенно не стою горой за ЕП6

 

По вашим постам выходит наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все устраивает? ?? А давно ли Вы ЮРий хотели сменить свою на дизель? И что хорошего в том что масло нужно в них лить при каждой заправке?

Я совершенно не стою горой за ЕП6

 

По вашим постам выходит наоборот.

 

Двиг требует ухода. Повышенного внимания. Частой смены масла.

Не эталон надежности.

Но он один из многих таких.

Приговаривать ,в связи с его наличием, 10-15 моделей авто явно не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята. вот о чем разговор? почти все новые движки на авто такого класса проблемные. на работе коллега купила А3 конца 12-го года. 1.4 tfsi на 7 dsg.

и масложор есть. на свечи после 40 тысяч смотреть страшно было. а на 60 уже надо менять сцепление. вот вам и ауди. а ценники там в разы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, почему с ЕР такие проблемы. Дело в температуре. Случайно наткнулся на характеристики термостата от этого двигателя. 105о. Вот вам и постоянный перегрев, угар масла, быстрая смерть мсколпачков и поршневой. Да, экономнее ездить на "горячем" моторе, но какой ценой? Возьмите кто поменяйте термостат на 83-87о. И масло проживёт дольше и колпачки и поршневая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про температуру полностью согласен - одна из главных бед этого мотора. Но с бдругой стороны это сделано для экономии топлива и экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть с чем сравнить. Рено Логан 2. Его рабочая температура 82°-85°. Термостат на 83°. Экологический класс Евро-5.

Яо том, что сам двигатель можно "остудить" до 85° и путём доработки ПО выйти на те же цифры подачи топлива. Хотя, лямбда-зонд в состоянии сам справиться с коррекцией смеси и правка ПО может и не понадобится. Осталось проверить на практике фокус с температурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...