Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

Доброе всем время суток.  вообщем ситуация простая и банальная, но я уже не знаю что и придумать

Вообщем имеем 307 пыжик 2001 года. несколько дней назад неожиданно умер аккумулятор за сутки, причем в ноль, даже на цз не хватило, хотя регулярно его проверяю, и аккум отличный. естественно утром даже двери открыть я не смог, личинка замка давным давно (еще до меня) не работает. конечно же отвязался ключ. вопрос: как открыть машину? капот я открыл быстро, аккум поставил на зарядку, и начитавшись форумов понял, что когда обратно поставлю, дверь сама не откроется. так и случилось. сегодня сделал из твердого прута рычаг, отогнул угол двери. получилось нажать на кнопку ЦЗ, никакой реакции, двери закрыты. получилось прутом дернуть за ручку изнутри. реакции 0. самое обидное, не знаю помогут ли мне товарищи из вскрытия замков, ведь они по сути будут делать тоже самое, что и я. 

как я понимаю,мне надо каким то образом вставить ключ (или жало от него) в зажигание и провернуть, а затем нажать на стеклоподъемник. только сделать это совсем не просто. 

может кто посоветует другой способ,или нервы уже на пределе!! спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Обычно крючком тянут за ручку двери изнутри.

Вроде автор написал-открыл капот. Зачем лезть под машину?

Учитывая что это 307, которая не любит плавного разряда аккумулятора -могут быть последствия в виде "отвязавщихся" ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,капот открыл, АКБ зарядил полностью, поставил обратно, толку нет. за ручку тянул крючком изнутри,опять же 0 реакции. вроде это некая "суперблокировка" которая не позволяет открыть машину даже изнутри без ключа. все больше задумываюсь вызвать спецов, только помогут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если закрывали с ключа с суперблокировкой-реально косяк. Тогда только надежда на то что ключи не "слетели" в бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрывал конечно с ключа, как всегда, просто нажав 1 раз кнопку закрытия дверей. про суперблокировки только сегодня узнал. а как она включается?у меня и есть суперблокировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 307 включается продолжительность нажатием на кнопку закрытия

т.е. если кого то закрыть в салоне, длительно удерживать кнопку закрытия и привет пассажиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я только 1 раз нажимал, то есть суперблокировки,как я понимаю, не произошло. почему же тогда когда я проволкой нажал на кнопку ЦЗ на панели приборной, двери не открылись,только щелчек слышен, а двери так и остались закрытыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max_minsk я когда то разбирался с замками ситроена С5,так там механизмы блокировки с брелока и из салона -разные. Закрытую с брелока можно открыть только с брелока,или за ручку изнутри. Сейчас пошел поэкспериментировал на 3008. Закрытая с ключа, кнопкой из салона не открывается, но и не щелкает(просто ничего не происходит)!  Мне думается,если после нажатия на кнопку в салоне,был щелчок, то Вы дополнительно зарыли дверь изнутри... Попробуйте нажать на кнопку в салоне еще раз, будет ли щелкать?  И после ,возможного, щелчка тянуть за ручку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 307. Ручка открывание водительской двери после мороза стала просто болтается и ключ перестал поворачиваться в сторону открытия. Что-то замерзло или сломалась. Как добраться до замка, как правильно снять обшивку двери чтобы что-то не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Что имеем Ситроен С8 (бензин,2005 год) с наступлением холодов на этой неделе резко вылез глюк. Когда пытаешся открыть машину с кнопки на ключе, машина никак не реагирует (не моргают поворотники, цеентральный не щелкает), это происходит если открывать с одного пульта или другого.

Что было сделанно, так как надо было ехать вскрыли машину отжав дверь и открыв проволкой. Сама машина после вскрытия завелась с пол оборота несмотря на мороз -16. Поездив по городу минут 40 приехал домой и сделал синхронизацию ключа (для двух брелков - по схеме, держим закрытие, включаем зажигание) После этого машина стала реагировать на брелок. С кнопки ЦЗ из салона, все открывалось и закрывалось сразу. Еще такой момент, личинку смазал и разработал, проворачивается гдето градусов на 45 в обе стороны, в двери что-то щелкает, но дверь не отпирает.

У меня два вопроса, куда копать по открытию машины и как в С8 или 807 устроен дверной замок, он должен открывать и закрывать машину если нет реакции на кнопку пульта ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его основная задача, притом он пользуется приоритетом перед электроприводом. Снимите панель, удалите "личинку", заодно проверьте соединена ли она тягой с замком (кулибины могли ее удалить), доведите "личинку" до работоспособного состояния.
Прежде чем снимать, попытайтесь рассмотреть взаимодействие личинки с замком. Может и снимать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем время суток.  вообщем ситуация простая и банальная, но я уже не знаю что и придумать

Вообщем имеем 307 пыжик 2001 года. несколько дней назад неожиданно умер аккумулятор за сутки, причем в ноль, даже на цз не хватило, хотя регулярно его проверяю, и аккум отличный. естественно утром даже двери открыть я не смог, личинка замка давным давно (еще до меня) не работает. конечно же отвязался ключ. вопрос: как открыть машину? капот я открыл быстро, аккум поставил на зарядку, и начитавшись форумов понял, что когда обратно поставлю, дверь сама не откроется. так и случилось. сегодня сделал из твердого прута рычаг, отогнул угол двери. получилось нажать на кнопку ЦЗ, никакой реакции, двери закрыты. получилось прутом дернуть за ручку изнутри. реакции 0. самое обидное, не знаю помогут ли мне товарищи из вскрытия замков, ведь они по сути будут делать тоже самое, что и я. 

как я понимаю,мне надо каким то образом вставить ключ (или жало от него) в зажигание и провернуть, а затем нажать на стеклоподъемник. только сделать это совсем не просто. 

может кто посоветует другой способ,или нервы уже на пределе!! спасибо за внимание

В принципе у меня ситуация схожая. Peugeot 307 SW 2.0 HDI 2003 г. в. Открыл капот. Нажал на брелке 1 раз. Снял акум. і заряжал всю ночь. Утром поставіл. С брелка нікакой реакціі. Пробовал проволкой открыть ізнутрі дверь за ручку - 0 реакціі. В салоне мігает красным светом кнопка "выключатель блокіровкі замков дверей і багажніка". Пробовал нажать на неё - реакціі 0. Толі не нажал толком, толі не работает. Какім то образом машінка после снятія акума. перешла на 2 блокіровку. Может кто подскажет толкового "открывальшчыка" в Мінске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситроен,например, после снятия и установки аккума,минут около двух не реагирует на кнопки брелока. Пока осознает,что с ним было))) Если включить и выключить зажигание-находит брелок быстрее. Про кнопку в салоне-написано выше,она не откроет! Если после установки аккума нажимали на кнопку брелока только пару раз-попробуйте стоя рядом потискать кнопочки некоторое время,может очнется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя снимать акумулятор сразу после остановки двигателя, если осталось что то включённим, и т.д.Перед снятием и после установки акумулятора, обязательно должно пройти определённой время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такую вещь...есть у меня два ключа...один без кнопок но с чипом (этот ключ заводит авто), а второй ключ с двумя кнопками который открывает авто, НО...в нем тоже есть чип, но он не работает..то есть этот ключ только открывает и закрывает авто....как привязать его к машине чтобы с одного ключа и открывалась и заводилась машина?Если нет никаких вариантов, то как узнать код иммобилайзера по вин коду авто?может ссылки кто какие знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, чип у Вас не съемный (иначе не спрашивали бы что делать) найдите мастерскую по изготовлению чипованных ключей и они Вам все сделают. Не забудьте попросить пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот логически подумать ?  Если один ключ без кнопок  и чип там, почему бы не достать чип и не вставить в ключ с кнопами ?  

Фото где ? Или экстрасенсы везде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Куда он приклеен? К чему?

Какого года машина? 

Какой мотор у вашего авто?

 

Почему все надо спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация аналогичная. Независимо от мороза. Первый раз, как правило, ЦЗ открывается с 5-6-го нажатия кнопки. Заметил, что если дернуть за ручку двери, ЦЗ открывается с первого нажатия. Оба брелка одинаково. Новизна батарейки значения не имеет. Попытка промывки личинки результата не дает. Впечатление такое, что ключ не от нее - вставляется(визуально) до конца но не проворачивается. По весне разберу дверь, надеюсь доезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ситуация сейчас.

307 2002  2.0 бенз

было дело аккумулятор был на низком уровне, отвязались ключи.

но с кнопочки двери открывались и закрывались.

 

Спасибо Дайверу, пришил мне ключ назад - машина легко завелась, приехал на ней во двор.

ударили морозы, и видимо аккумулятор плавно разрядился в ноль.

 

нажимаю кнопку - не работает открытие. сменил батарейку - ноль реакции.

дотянулся спереди крючком открыл капот,

достал аккумулятор, зарядил за ночь дома.

 

утром вставил аккум. подключил (сначала +, потом -)

оставил на 3 минуты. в салоне видно как моргала лампочка на кнопке ЦЗ. 1 сек вкл, 1 сек выкл.

через 3 минуты реакции - ноль.

через 30 минут реакции - ноль.

через 4 часа - тоже никакой реакции, и лампочка на кнопке ЦЗ уже не моргает.

 

судя по описаниям выше- отгибание двери мне тоже похоже не особо поможет.

т.е. кнопка ЦЗ не сработает.

 

что ж тогда делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кнопку в салоне вобще не трогал. Единственный вариант,это тянуть за ручку двери изнутри. Так дверь должна открываться механически,независимо чем была закрыта. А если не открывается за ручку-тогда хрен знает что делать. Ни один ведь не отписался,как открыл. А многим бы пригодилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...