Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Просто заревел или тяга появилась необычная, а Вы с перепугу передачу вынули?Обычно причина насос. Про турбину большинство сказки, там куча симптомов: жор масла, плавающие обороты, синий дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема сохранилась до сих пор, двигатель не заводится, раньше периодически такое бывало, запускал подав напрямую с аккумулятора напряжение на отсечной клапан, а сегодня вот больше так не получается :( у меня пежо 306 дизельный 1998г.в., без никаких наворотов. где находится иммобилайзер не знаю, у меня ключ с одной кнопкой и инфрокрасной лампочкой для открывания дверей, инфрокрасный датчик находится возле плафона освещения салона. как можно отключить иммобилайзер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема.

Первое, если машину закрыл с кнопки а открыл ключом машина не заведётся, пробуй открыть и закрыть чем либо одним.Срабатывает противоугонная система и блокируется блоком управления подача в насосе.

Второе, это заедает клапан на насосе, если машина перестала заводится попробуй ударить отвёрткой по клапану.Залезь под кожух насоса , приложи отвёртку и ударь молотком.

Я эту проблему решил так, срезал болгаркой кожух насоса, вытянул клапан ( с блоком управления он же иммобилайзер), а вместо него поставил обычный клапанок , к которому накинул прводок и подвел напрямую к зажиганию. Все проблема решилась, глючил иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо SKiF, затянул к электрикам, завели. Контакты проводов окислились. На счет клапана тоже самое предлогали, заменить простым.

Отправлено с моего MediaPad 10 FHD при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться Пежо 306 двигатель 1,9 т.д. -тяжело заводиться, дымит, на холодную троит................ заранее спасибо.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не факт,что свечи,но начни с них и обрати внимание на их состояние,если есть нагар на свечах,'бери кредит':на распылители.В топливной системе лукос давление меньше чем в бошь,если хоть одна фарсунка начала лить то будет на холодную плохо заводиться. А грешить наченают на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Коллеги, скиньте и мне пож-та контакты мастера по регулировке клапанов DW8. Замучился уже. Свечи все рабочие. В прошлом году заводилась с трудом при -14, в этом уже с трудом при -12. На горячую и летом - с полтычка. А также кто бы мог проверить компрессию/форсунки/распылители.

Изменено пользователем Антон C.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!Помогите найти номер распылителей для Пежо 306 1.9Dt(Lucas),VIN:VF37ADHYE32555082

Волнует расход топлива:на 20 литров-250 км сугубо по городу,это нормально? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волнует расход топлива:на 20 литров-250 км сугубо по городу,это нормально?

У меня такой-же расход по городу. Но это смотря как "топить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще раз здравствуйте. Проблема осталась. Никто не знает в чем дело. Под капотом начинает стабильно трещать (отдает вибрацией на педаль газа, напоминает автоматную очередь) при движении на скорости 120 в течении 15-20 мин. При этом из выхлопной трубы выбрасывается очень много белого дыма. Но на тяге это как-то не сказывается. Трещит, дымит, но уверенно едет. Треск удается быстро подавить, если не выключая передачу добавить немного тормоза. Далее движение продолжаю как ни в чем не бывало на 110 км/ч.

 Температура в норме - 80. Недавно были заменены - ГРМ, помпа, прокладка ГБЦ, все клапана.

 Логически я могу предположить варианты:

 - масляный насос - на высоких оборотах плохо качает, масляное голодание, сухое трение поршней, горит металл;

 - система выхлопа (возможно забит катализатор) - весь объем выхлопных газов  не "пролазит" наружу, встречается с вновь выбрасываемым и под большим давлением "проталкивается"

 - топливная система - какая-то форсунка начинает переливать или недоливать или наливать не в той фазе.

Изменено пользователем yaugenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ли знаю ли поможет:  у товарища 306, 1,9D сильный дым из-под капота, плохая тяга - заглушил клапан ЕГР.

 

- При забитой системе выхлопа и тяга и обороты не стабильные/занижены

- Может ГРМ проскочил? На холодную как заводится?

- недолив/перелив форсункой скорее подтраивание, плохая тяга, завышеный расход, вряд ли треск.

 

А может с клапанами накосячили...

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ сегодня поделился: отдавало в педаль газа при движении в итоге оказалось открутился болт на насосе. Поджал всё отлично.

У тебя точно двигатель? Может дым и треск это две проблемы? Треск например колодки... Дым и щуп компрессия, разряжение масла в двигле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

День добрый , машинка пежо 306 1.9,D   69 коней ,как начались морозы стала уходить соляра и в системе появился воздух, т.е.е машинка заводиться сразу сек 10 поработала и глохнет, был заменен корпус топливного фильтра с подкачкой, т.к. при нажатии на кнопку с него соляра валила , и была течь с клапана опережения угла зажигания, проклеил клееем вроде не течет воздух вроде пропал, но когда заводишь на холодную двигатель все равно как бы троит и вся топливная система в пузырях,  откуда еще может сосать воздух???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи , авто пежо 306 1,9 D      DW8B   на двигателе прямо возле свечей накала 1 и 4 ой обнаружил мокрые пятна, присмотрелся и на глаз видно что со свечей накала по резьбе проступают пузырьки, вопрос --- как устранить эту течь. свеча зажата - еще сильнее боюсь давить, могу сорвать резьбу .Она же вроде конусом свечи должна прижимать то.Может кто сталкивался или знает как устранить проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нагар по все видимости. Свечу выкручивай и подходящим сверлом РУКАМИ чисти отверстие. Только не переусердствуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. спасибо , попробую, а грязь как потом изнутри достать ? мот стружки кусок будет.... ничего страшного если там внутри останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сажа в цилинды попадет, ее там мало будет, мотор выплюнет. А вот стружку не нужно, я поэтому и отметил, не усердствуй сверлом, совсем чуть-чуть прижимай и только руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел сверлом с углом заточки 60 градусов, как и угол на свече , нагара многовато было , но все получилось течи нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет , случилась неожиданная проблема, пежо 306 1.9 тд с утра завел с пол оборота как обычно, проехал 50 км, на авторынок хотел купить замок зажигания новый, заглушил, снял крышку под рулем посмотрел сколько проводов идет к замку, поставил назад крышку, и пежо перестал заводиться, вообще даже е схватывает, может кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...