leshek Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Просто заревел или тяга появилась необычная, а Вы с перепугу передачу вынули?Обычно причина насос. Про турбину большинство сказки, там куча симптомов: жор масла, плавающие обороты, синий дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 проблема сохранилась до сих пор, двигатель не заводится, раньше периодически такое бывало, запускал подав напрямую с аккумулятора напряжение на отсечной клапан, а сегодня вот больше так не получается у меня пежо 306 дизельный 1998г.в., без никаких наворотов. где находится иммобилайзер не знаю, у меня ключ с одной кнопкой и инфрокрасной лампочкой для открывания дверей, инфрокрасный датчик находится возле плафона освещения салона. как можно отключить иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKIFka Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Была похожая проблема. Первое, если машину закрыл с кнопки а открыл ключом машина не заведётся, пробуй открыть и закрыть чем либо одним.Срабатывает противоугонная система и блокируется блоком управления подача в насосе. Второе, это заедает клапан на насосе, если машина перестала заводится попробуй ударить отвёрткой по клапану.Залезь под кожух насоса , приложи отвёртку и ударь молотком. Я эту проблему решил так, срезал болгаркой кожух насоса, вытянул клапан ( с блоком управления он же иммобилайзер), а вместо него поставил обычный клапанок , к которому накинул прводок и подвел напрямую к зажиганию. Все проблема решилась, глючил иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо SKiF, затянул к электрикам, завели. Контакты проводов окислились. На счет клапана тоже самое предлогали, заменить простым. Отправлено с моего MediaPad 10 FHD при помощи Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas.r Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Помогите разобраться Пежо 306 двигатель 1,9 т.д. -тяжело заводиться, дымит, на холодную троит................ заранее спасибо............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Подсос воздуха, свечи, форсунки... Заранее - на здоровье)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если связано только с запуском в холод а до этого все было ок - свечи 99,9% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1284 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Не факт,что свечи,но начни с них и обрати внимание на их состояние,если есть нагар на свечах,'бери кредит':на распылители.В топливной системе лукос давление меньше чем в бошь,если хоть одна фарсунка начала лить то будет на холодную плохо заводиться. А грешить наченают на свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон C. Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Коллеги, скиньте и мне пож-та контакты мастера по регулировке клапанов DW8. Замучился уже. Свечи все рабочие. В прошлом году заводилась с трудом при -14, в этом уже с трудом при -12. На горячую и летом - с полтычка. А также кто бы мог проверить компрессию/форсунки/распылители. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Антон C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nshum09 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Здравствуйте!Помогите найти номер распылителей для Пежо 306 1.9Dt(Lucas),VIN:VF37ADHYE32555082 Волнует расход топлива:на 20 литров-250 км сугубо по городу,это нормально? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 или я чего-то недопонял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Волнует расход топлива:на 20 литров-250 км сугубо по городу,это нормально? У меня такой-же расход по городу. Но это смотря как "топить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nshum09 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо!Я понимаю это оригинал, Но хотелось узнать-есть ли аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 6734303G НЕ то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Еще раз здравствуйте. Проблема осталась. Никто не знает в чем дело. Под капотом начинает стабильно трещать (отдает вибрацией на педаль газа, напоминает автоматную очередь) при движении на скорости 120 в течении 15-20 мин. При этом из выхлопной трубы выбрасывается очень много белого дыма. Но на тяге это как-то не сказывается. Трещит, дымит, но уверенно едет. Треск удается быстро подавить, если не выключая передачу добавить немного тормоза. Далее движение продолжаю как ни в чем не бывало на 110 км/ч. Температура в норме - 80. Недавно были заменены - ГРМ, помпа, прокладка ГБЦ, все клапана. Логически я могу предположить варианты: - масляный насос - на высоких оборотах плохо качает, масляное голодание, сухое трение поршней, горит металл; - система выхлопа (возможно забит катализатор) - весь объем выхлопных газов не "пролазит" наружу, встречается с вновь выбрасываемым и под большим давлением "проталкивается" - топливная система - какая-то форсунка начинает переливать или недоливать или наливать не в той фазе. Изменено 1 октября, 2014 пользователем yaugenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Не ли знаю ли поможет: у товарища 306, 1,9D сильный дым из-под капота, плохая тяга - заглушил клапан ЕГР. - При забитой системе выхлопа и тяга и обороты не стабильные/занижены - Может ГРМ проскочил? На холодную как заводится? - недолив/перелив форсункой скорее подтраивание, плохая тяга, завышеный расход, вряд ли треск. А может с клапанами накосячили... Изменено 2 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Заводиться очень хорошо даже в сильный мороз. Клапана и ГРМ менял недавно, а проблема эта с момента покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Шо с ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 ЕГР заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Товарищ сегодня поделился: отдавало в педаль газа при движении в итоге оказалось открутился болт на насосе. Поджал всё отлично. У тебя точно двигатель? Может дым и треск это две проблемы? Треск например колодки... Дым и щуп компрессия, разряжение масла в двигле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 День добрый , машинка пежо 306 1.9,D 69 коней ,как начались морозы стала уходить соляра и в системе появился воздух, т.е.е машинка заводиться сразу сек 10 поработала и глохнет, был заменен корпус топливного фильтра с подкачкой, т.к. при нажатии на кнопку с него соляра валила , и была течь с клапана опережения угла зажигания, проклеил клееем вроде не течет воздух вроде пропал, но когда заводишь на холодную двигатель все равно как бы троит и вся топливная система в пузырях, откуда еще может сосать воздух??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Доброй ночи , авто пежо 306 1,9 D DW8B на двигателе прямо возле свечей накала 1 и 4 ой обнаружил мокрые пятна, присмотрелся и на глаз видно что со свечей накала по резьбе проступают пузырьки, вопрос --- как устранить эту течь. свеча зажата - еще сильнее боюсь давить, могу сорвать резьбу .Она же вроде конусом свечи должна прижимать то.Может кто сталкивался или знает как устранить проблему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Нагар по все видимости. Свечу выкручивай и подходящим сверлом РУКАМИ чисти отверстие. Только не переусердствуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ок. спасибо , попробую, а грязь как потом изнутри достать ? мот стружки кусок будет.... ничего страшного если там внутри останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сажа в цилинды попадет, ее там мало будет, мотор выплюнет. А вот стружку не нужно, я поэтому и отметил, не усердствуй сверлом, совсем чуть-чуть прижимай и только руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ок, попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 прошел сверлом с углом заточки 60 градусов, как и угол на свече , нагара многовато было , но все получилось течи нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 всем привет , случилась неожиданная проблема, пежо 306 1.9 тд с утра завел с пол оборота как обычно, проехал 50 км, на авторынок хотел купить замок зажигания новый, заглушил, снял крышку под рулем посмотрел сколько проводов идет к замку, поставил назад крышку, и пежо перестал заводиться, вообще даже е схватывает, может кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Приемника иммобилайзера на замке нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 год машины??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения