Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню у шурина когда был такой мотор у него тоже он был не докручен так как он под конус внизу

конус на расстоянии 0.5-0.8 миллиметров от окончания болта, судя по нагару он входит в поршневую.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

требует замены данный тросик, оригинал дорого - отпадает сразу, а вот среди бюджетников предлагаются "конструкторы" (собирай ставь отрезай по необходимости). есть у кого какой опыт по данному вопросу?

P.S. На СТО озвучили цену по замене оригинала, а вот по "конструктору" в зависимости от того сколько потратят времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моноинж и авто 93г, но может будет полезно..) Летом тоже менял тросик. Но только у меня замены требовал сам металлический трос внутри (сердцевина) - перетёрся. "Прижало" в дальней поездке, возможности заказать оригинал не было (та и дорого). Зашёл в первый попавшийся автомагазин, выбрал самый длинный какой был, ВАЗовский какой-то. Вытянул металл. трос, обрезал до нужного размера, вставил в "оболочку" старого. Вопрос крепления к самой педали встал и сразу был решён (повезло, нужно было сразу в магазине посмотреть). На конце троссика был прорезиненный наконечник с отверствием, на самой педали тоже - в них просунул болт и  стянул гайкой. Думал, главное, чтобы до дома доехать, но катаюсь так до сих пор. Не знаю, подходит ли для твоего авто такой метод, но если подходит, и есть все пластмассовые детали и защита от старого, а надо поменять только металическую часть - за оригинальный я бы не переплачивал, а собирал "конструктор"). И подобрать тросик с подходящей защёлкой под педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял тросик месяц назад. Правда у меня бензинка. Оригинал на мою был от миллиона и только под заказ. Пришлось искать заменители. Готовый заменитель не нашёл, только конструкторы. Самый дешёвый кетай решил не брать, взял euroflex, испания вроде, обошёлся в 400 тыс. Менял сам. Есть нюансы. Крепление к педали и к дроссельной заслонке подошло, а втулка, которая вставляется в отверстие в моторном щите не подошла, хоть в комплекте была целая жменя этих втулок на разные модели пежо. Пришлось дербанить родной трос и брать родную втулку. При изготовлении троса из конструктора на мой взгляд не столько важно точно соблюсти заводскую длину, сколько соблюсти общую пропорцию длин центральной жилы и оболочек. Но 5 миллиметров туда сюда не критично имхо. Менять только центральную жилу, как советует Pavel-san, я бы не стал, оболочка и фторопластовая трубочка будут уже подношенными и потёртыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треснули пару жил в районе демфера. Склеил поверх холодной сваркой чтоб не раскручивались дальше. Так и катаюсь. На всякий случай присматривал тросики в строительных магазинах. А так какая разница что ставить. Главное тросик и трубка, в которой он ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил я эту проблему покупкой тросика (правда промахнулся с диаметром, надо 2 мм а я взял 1.5). правда пришлось повозиться с регулировками, а так на фоне покупок даж самого дешового ремкомплекта получилось  бесплатно (метр троса тыщи 2 стоит или около того).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтекает тнвд около поворотного штока, где можно сделать недорогую профилактику (замену втулки  и резинок с шайбами). тнвд с иммобилайзером , но визуально к креплению штока подход имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно (тысч 30) менял ремень гены + ролики +  амортизатор/натяжитель. так вот прошло немало времени а проблема осталась :) ,в частности ролик-качалка в совокупности с аммортизатором стоят мёртво,т.е. никаикх мини микро колебаний пружина не производит (она должна так сказать прыгать при перегазовках). пружину брал бюджетную тех-ас , ролик -  скф. новая пружина при сжатии руками не сдвигалась, жёсткая намертво, но продавун уверял что она "разыграется". кароч бабла ввалил, руки измазал и время потратил - эффекта не добился. старая пружина была мягенькая (по эмблеме определил - хатчинсона), но с разбитой проушиной. кстати в каробках стеллокса и техаса лежало одно и тоже, так что брал что подешевше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как что, на холодную такая вибрация по обшивке салона идёт при подгазовке что можно камеру пыток в моём пепелаце проводить (дребезг на нервы действует). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старя пружина стояла в сочетании со старым роликом-балансиром, который был заклинен (игольчатые подшипники укорели), поэтому эффекта наблюдать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с иммобилайзером  то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер  находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд.  если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости.                                                                     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с иммобилайзером  то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер  находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд.  если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости.                                                                     

спасибо за ответ, что-то именно такое мне и сказали на СТО, снятие тнвд стоит 1 млн, ну а дальше диагностика и замена ремкомплекта. пока откладываю с этим делом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е

 

Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... <_<

если ты про болт кот. держит кронштейн качалки то да, есть подозрение что он сильно прижат (было дело что уже лазил к нему, рукой не раскачать пока не снял, смазал бока графиткой), но этот самый болт должен упираться во внутреннюю втулку игольчатого подшипника и никак не влиять на внешнюю часть, может перетянул болта и сплющил втулку? вроде скф, 45 евро стоила запцацка, должна работать ИД. и еще что заметил: одел все ролики а ремень то по длине не одевается, пришлось гидроусилитель отпускать и уже им натягивать ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой специальный инструмент нужен (по книге)

post-35941-0-15334600-1447965090_thumb.j

post-35941-0-61221500-1447965094_thumb.j

post-35941-0-83030100-1448012484_thumb.j

Предварительно ослабив пружину (на рис. болт/гайка №76) одеваешь ремень затем спец. инструментом от себя толкаешь качалку, чтоб вставить на место пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд можно снять и самому. на 306 шестом это не сложно (если есть где конечно). знаю ребят в Колодищах занимаются насосами тнвд позвони им поинтересуйся может будет у них дешевле. вот их телефон 8025 7374889

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть такой ключ ( самодельный разумеется).если кому нужно могу дать попользоваться. живу на партизанский прсп. опишу как натягиваю ремень я может кому пригодиться. у меня двигатель dw 8 с кондеем.1 улаживаю ремень. 2 отвожу( ролик успокойтель) на себя. в корпсе ролика есть отверстие под спец ключ. стопарю в корпусе ролика есть спецыальное отверстие(для стопора подходит гвоздь). 3 натягиваю ролик натяжитель он с эсцентриком. 4 все готова. 5 все лишние убираем. 6 заводим авто. 7 смотрим на ремень(между шкивом коленвала и кондеем) со стороны колеса с низу ремень при холостых оборотах не должен вибрыровать(тоесть дребезжать). если что то не так пусть спецы поправят.

е

Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... <_<

если ты про болт кот. держит кронштейн качалки то да, есть подозрение что он сильно прижат (было дело что уже лазил к нему, рукой не раскачать пока не снял, смазал бока графиткой), но этот самый болт должен упираться во внутреннюю втулку игольчатого подшипника и никак не влиять на внешнюю часть, может перетянул болта и сплющил втулку? вроде скф, 45 евро стоила запцацка, должна работать ИД. и еще что заметил: одел все ролики а ремень то по длине не одевается, пришлось гидроусилитель отпускать и уже им натягивать ремень.
сплищить втулку вы ни как не могли она там очень мочная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласно мануалу

1)20Нм,

2)60Нм

3)220 градусов

 3 этап довернул на 90 градусов со щелчками дальше боюсь сорвать болты. Без хорошего усилителя не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно 220 написано в мануале и во вкладыше к прокладке. А можно ли выкрутить один болт посмотреть не выкручивая остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...