lester Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Насколько я помню у шурина когда был такой мотор у него тоже он был не докручен так как он под конус внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Насколько я помню у шурина когда был такой мотор у него тоже он был не докручен так как он под конус внизу конус на расстоянии 0.5-0.8 миллиметров от окончания болта, судя по нагару он входит в поршневую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 требует замены данный тросик, оригинал дорого - отпадает сразу, а вот среди бюджетников предлагаются "конструкторы" (собирай ставь отрезай по необходимости). есть у кого какой опыт по данному вопросу? P.S. На СТО озвучили цену по замене оригинала, а вот по "конструктору" в зависимости от того сколько потратят времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня моноинж и авто 93г, но может будет полезно..) Летом тоже менял тросик. Но только у меня замены требовал сам металлический трос внутри (сердцевина) - перетёрся. "Прижало" в дальней поездке, возможности заказать оригинал не было (та и дорого). Зашёл в первый попавшийся автомагазин, выбрал самый длинный какой был, ВАЗовский какой-то. Вытянул металл. трос, обрезал до нужного размера, вставил в "оболочку" старого. Вопрос крепления к самой педали встал и сразу был решён (повезло, нужно было сразу в магазине посмотреть). На конце троссика был прорезиненный наконечник с отверствием, на самой педали тоже - в них просунул болт и стянул гайкой. Думал, главное, чтобы до дома доехать, но катаюсь так до сих пор. Не знаю, подходит ли для твоего авто такой метод, но если подходит, и есть все пластмассовые детали и защита от старого, а надо поменять только металическую часть - за оригинальный я бы не переплачивал, а собирал "конструктор"). И подобрать тросик с подходящей защёлкой под педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Менял тросик месяц назад. Правда у меня бензинка. Оригинал на мою был от миллиона и только под заказ. Пришлось искать заменители. Готовый заменитель не нашёл, только конструкторы. Самый дешёвый кетай решил не брать, взял euroflex, испания вроде, обошёлся в 400 тыс. Менял сам. Есть нюансы. Крепление к педали и к дроссельной заслонке подошло, а втулка, которая вставляется в отверстие в моторном щите не подошла, хоть в комплекте была целая жменя этих втулок на разные модели пежо. Пришлось дербанить родной трос и брать родную втулку. При изготовлении троса из конструктора на мой взгляд не столько важно точно соблюсти заводскую длину, сколько соблюсти общую пропорцию длин центральной жилы и оболочек. Но 5 миллиметров туда сюда не критично имхо. Менять только центральную жилу, как советует Pavel-san, я бы не стал, оболочка и фторопластовая трубочка будут уже подношенными и потёртыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Треснули пару жил в районе демфера. Склеил поверх холодной сваркой чтоб не раскручивались дальше. Так и катаюсь. На всякий случай присматривал тросики в строительных магазинах. А так какая разница что ставить. Главное тросик и трубка, в которой он ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 решил я эту проблему покупкой тросика (правда промахнулся с диаметром, надо 2 мм а я взял 1.5). правда пришлось повозиться с регулировками, а так на фоне покупок даж самого дешового ремкомплекта получилось бесплатно (метр троса тыщи 2 стоит или около того). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 подтекает тнвд около поворотного штока, где можно сделать недорогую профилактику (замену втулки и резинок с шайбами). тнвд с иммобилайзером , но визуально к креплению штока подход имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Давно (тысч 30) менял ремень гены + ролики + амортизатор/натяжитель. так вот прошло немало времени а проблема осталась ,в частности ролик-качалка в совокупности с аммортизатором стоят мёртво,т.е. никаикх мини микро колебаний пружина не производит (она должна так сказать прыгать при перегазовках). пружину брал бюджетную тех-ас , ролик - скф. новая пружина при сжатии руками не сдвигалась, жёсткая намертво, но продавун уверял что она "разыграется". кароч бабла ввалил, руки измазал и время потратил - эффекта не добился. старая пружина была мягенькая (по эмблеме определил - хатчинсона), но с разбитой проушиной. кстати в каробках стеллокса и техаса лежало одно и тоже, так что брал что подешевше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 В коробку можно положить что хочешь) Какая проблема? Стоят мёртво и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 как что, на холодную такая вибрация по обшивке салона идёт при подгазовке что можно камеру пыток в моём пепелаце проводить (дребезг на нервы действует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Та же фигня . Так и ездию)) Знакомый брал б/у. Вылечил! Значит у тебя и на мягкой вибрация была и на жёсткой?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 старя пружина стояла в сочетании со старым роликом-балансиром, который был заклинен (игольчатые подшипники укорели), поэтому эффекта наблюдать не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня DW8. Выглядит ролик с демфером так: На XU такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 У меня DW8. Выглядит ролик с демфером так: Демфер.JPG На XU такой же? да ,именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковгары Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 если с иммобилайзером то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд. если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 если с иммобилайзером то там стоит крышка. эта крышка не даст поднять верхнюю крышку насоса чтобы поменять шток. это крышка в ней иммобилайзер находится прекручина болтиками а эти болтики завальцованы . итог нужно снимать тнвд. если есть желание можно поменять самому. но как и везде есть свои тонкости. спасибо за ответ, что-то именно такое мне и сказали на СТО, снятие тнвд стоит 1 млн, ну а дальше диагностика и замена ремкомплекта. пока откладываю с этим делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 е Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... если ты про болт кот. держит кронштейн качалки то да, есть подозрение что он сильно прижат (было дело что уже лазил к нему, рукой не раскачать пока не снял, смазал бока графиткой), но этот самый болт должен упираться во внутреннюю втулку игольчатого подшипника и никак не влиять на внешнюю часть, может перетянул болта и сплющил втулку? вроде скф, 45 евро стоила запцацка, должна работать ИД. и еще что заметил: одел все ролики а ремень то по длине не одевается, пришлось гидроусилитель отпускать и уже им натягивать ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот такой специальный инструмент нужен (по книге) Предварительно ослабив пружину (на рис. болт/гайка №76) одеваешь ремень затем спец. инструментом от себя толкаешь качалку, чтоб вставить на место пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковгары Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 тнвд можно снять и самому. на 306 шестом это не сложно (если есть где конечно). знаю ребят в Колодищах занимаются насосами тнвд позвони им поинтересуйся может будет у них дешевле. вот их телефон 8025 7374889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковгары Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 у меня есть такой ключ ( самодельный разумеется).если кому нужно могу дать попользоваться. живу на партизанский прсп. опишу как натягиваю ремень я может кому пригодиться. у меня двигатель dw 8 с кондеем.1 улаживаю ремень. 2 отвожу( ролик успокойтель) на себя. в корпсе ролика есть отверстие под спец ключ. стопарю в корпусе ролика есть спецыальное отверстие(для стопора подходит гвоздь). 3 натягиваю ролик натяжитель он с эсцентриком. 4 все готова. 5 все лишние убираем. 6 заводим авто. 7 смотрим на ремень(между шкивом коленвала и кондеем) со стороны колеса с низу ремень при холостых оборотах не должен вибрыровать(тоесть дребезжать). если что то не так пусть спецы поправят. е Я не проверял ход самой станины. Болт, который её крепит зажат. Может сильно прижимает??? По сути ход должен быть свободным, а пружина жёсткая или мягкая убирёт вибрацию... если ты про болт кот. держит кронштейн качалки то да, есть подозрение что он сильно прижат (было дело что уже лазил к нему, рукой не раскачать пока не снял, смазал бока графиткой), но этот самый болт должен упираться во внутреннюю втулку игольчатого подшипника и никак не влиять на внешнюю часть, может перетянул болта и сплющил втулку? вроде скф, 45 евро стоила запцацка, должна работать ИД. и еще что заметил: одел все ролики а ремень то по длине не одевается, пришлось гидроусилитель отпускать и уже им натягивать ремень.сплищить втулку вы ни как не могли она там очень мочная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Как затянуть болты ГБЦ 1.9 тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Согласно мануалу. Какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 С новой прокладкой ГБЦ всегда идет мануал по затяжке. Что сложного его глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Согласно мануалу 1)20Нм, 2)60Нм 3)220 градусов 3 этап довернул на 90 градусов со щелчками дальше боюсь сорвать болты. Без хорошего усилителя не реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Из отверстий под болты выдул омтатки масла/антифриза? Болты новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Да все норм. болты новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Может всё же в третьем не 220, а 120 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Именно 220 написано в мануале и во вкладыше к прокладке. А можно ли выкрутить один болт посмотреть не выкручивая остальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения