msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 17:25, genry сказал: как избавиться я понял, хочу провода до ЭБУ прозвонить где стоит показал, схема есть, вперед...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Всем доброго времени суток.Помогите разобраться у меня пежо 306 2000г.в 1.8:16V уже как с месяц начал расти расход бензина.. на 100 км в нормальном стиле вождения уходит 14 л.Прогрев по 5-7 минут,в топку не даю,машина не троит..Подскажите с чего начинать поиск проблемы?Заранее большое спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода. Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится. Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится. Т.е. опрос электронного ключа производится один раз после открытия машины кнопкой и до закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически - ИММО не работает и завести можно отверткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Распиновку текстона где взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 07.03.2015 в 20:23, genry сказал: добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода. Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится. Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится. Т.е. опрос электронного ключа производится один раз после открытия машины кнопкой и до закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически - ИММО не работает и завести можно отверткой. Если бы внимательно читал предложенную статью, возможно нашел бы ответ. Там описан (без раскрытия тонкостей) вариант обхода некоторых иммобилайзеров. Очень похож на твое описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 с проверки/диагностики лямбда-зонда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 07.03.2015 в 20:23, genry сказал: добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода. Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится. Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится. Т.е. опрос электронного ключа производится один раз после открытия машины кнопкой и до закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически - ИММО не работает и завести можно отверткой. теперь, чтобы закрывалось нормально и заводилось нужно убрать иммо... все манипуляции это и объясняют по сути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Бери распиновку. Как видишь блок управления ЦЗ и блок иммо в одном. Потому гружу две схемы. Разбирайся с пинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 схему в большем разрешении можно, 100К не читается при увеличении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 07.03.2015 в 20:17, Сипик сказал: Всем доброго времени суток.Помогите разобраться у меня пежо 306 2000г.в 1.8:16V уже как с месяц начал расти расход бензина.. на 100 км в нормальном стиле вождения уходит 14 л.Прогрев по 5-7 минут,в топку не даю,машина не троит..Подскажите с чего начинать поиск проблемы?Заранее большое спасибо.. Та же машина,тот же двигатель, тот же год. И тоже почти месяц как замечаю,что бензин поджирает.. Какое странное совпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Можно, но тогда частями. Хочешь ремонтировать сам, загрузи sedre или schematigue, последнее всего 4.8Гг. и лови кайф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 08.03.2015 в 08:02, msk сказал: с проверки/диагностики лямбда-зонда компьютером покажет что он неисправен или как проверить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 покажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 08.03.2015 в 20:47, msk сказал: покажет.. спасибо побрубую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 У меня все ок. И все равно троит и бензу поджирает может из за форсунок( это единственное что не проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 09.03.2015 в 05:05, drug сказал: У меня все ок. И все равно троит и бензу поджирает может из за форсунок( это единственное что не проверял) то есть форсунки плохо распыляют а просто струёй бьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 форсунки уже после лямбда-зонда...когда подклинивает, либо попадет соринка, вместо распыла струя - перелив, следствие увеличение расхода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 09.03.2015 в 07:29, msk сказал: форсунки уже после лямбда-зонда... когда подклинивает, либо попадет соринка, вместо распыла струя - перелив, следствие увеличение расхода... я сейчас еду на диагностику посмотрим что скажут,на всякий поспрашивал по поводу лямды,универсалка пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 нет, будет так: купите универсальный, потом все равно купите оригинальный итого стоимость уже больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 09.03.2015 в 07:50, msk сказал: нет, будет так: купите универсальный, потом все равно купите оригинальный итого стоимость уже больше... понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) форсунки в норме топливо подаёт норм и достаточно,лямда работает сказал мастер что виновник переломленный шланг там где стрелка и потерян вакум.. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Сипик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Шланг заменил посмотрим что будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Can Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 С нетерпением буду ждать завершения эксперимента, потому что у меня 306 XR 1994 1.4 бензин, расход 12.5 на 100. Думаю явно завышен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сипик Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну что товарищи расход 5 литров на 52 км по городу с прогревами..Ура..Всем спасибо за советы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 В 10.03.2015 в 04:36, Mr.Can сказал: С нетерпением буду ждать завершения эксперимента, потому что у меня 306 XR 1994 1.4 бензин, расход 12.5 на 100. Думаю явно завышен у каждого может быть своя причина/проблема из-за которой повышен расход топлива... учтите это, а не как у соседа в пассате б3, так и у меня...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 спасибо всем за помощь, завелась - снял блок текстон. Три дня полет нормальный. Напрягает только двери закрывать вручную, работает только правый пассажирский замок. Раньше не было нужды пользоваться, видать закорели замки. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 второй день машина подгазовывает и в основном когда на холостых или малых оборотах(в пробке) и подгазовывает бывает прилично до 3000 с 1000,в пробке при движении на холостых пару раз стремно было,чуть переднюю не догнал,дроссель помыл КХХ тож(был сильно грязный) но проблема как оказалось не ушла,газует при прогретом моторе,грешу на дпдз,кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Прежде всего определись на холостых или на малых. Разница есть, на холостых, замыкается концевик холостого хода и двигатель управляется регулятором хх. На малых оборотах, концевик разомкнут и регулятор хх не работает. Я так понял, подгазовывает, произвольно набирает обороты, но поскольку при наборе педаль сбрасываешь, а она газует, скорее всего регулятор хх, Что-то много у пежоводов нареканий на него. На ДПДЗ я бы не грешил, он предпочитает устраивать провалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 и на холостых тоже,подгазовывает и сбрасывает ,бывает сразу а бывает постепенно,второй день всего,в периоичности не разобрался еще,но то что на холостых подгазовывала это точно,а на ходу как то не определил ,но не при оборотах выше 2000 это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения