Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

врядли кто тебе даст, проще твой всунуть кому нить на тачку и проверить))

Это я понимаю, но, думаю, с машиной еще хуже будут дела обстоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал другой регулятор - картина та-же, на холостых давление прыгает, а при ускорении "газ в пол" выбивает деполюшен и низкое давление в рейке (около 170 бар), но, кажется такого быть не может, тк если не убирать ногу с газа, даже при вылетевший деполюшен, машина продолжает резвый разгон, значит давление в рейке адекватное. Может все же датчик давления?

Изменено пользователем ko6ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал где-то про плавающие обороты. Делал мастер, сказал что была "ошибка подключения двигателя". Двигдом управляет вакуум. Может в нем проблема?А может как писали какой то разьем плохо сидит, того же датчика давления...отправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно около 90, а когда в пробках постоишь то 92-93

У меня также, но когда до 92 доходит, то не заводится потом, а временами еще и глохнет, если как по трассе, 88-90, то нормально все. Уже голову сломал, не знаю, за что еще взяться:-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя получается если ты охлаждаешь 1 и 3 форсунку, то сразу заводится? но при их замене ничего не поменялось? значит ищи, что ты еще охлаждаешь, охлаждая эти форсы) кстати, а не заводится просто крутит и все? даже не пытается схватить? возьми на холодную сними фишку с егр. может у тебя в жару егр пуляет все газы в мотор...ПС - новые форсунки, которые менял через стенд проверял? по опыту сейчас в продаже с разборок ты можешь взять форсы с параметрами еще хуже, чем у тебя были..

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагревать, охлаждать, заменять, отключать, подключать без контроля работы двигателя - способ диагностики и ремонта не самый лучший. Требует много времени и денег. Так делались двигатели 30-летней давности, когда управление было чисто механическое .Этот двигатель полностью управляется электроникой и при подключении соответствующих приборов видны почти все процессы, происходящие в нем. . Нагрели форсунки, двигателья не завелся. Но что изменилось? Обратки на форсах, сами форсунки начали криво работать или еще что-то?

Поменяли форсунки, ничего не изменилось. А с какими характиристикмми были новые и старые форсунки, что на что меняли? Yalin вопрос поставил правильно.

ПС - новые форсунки, которые менял через стенд проверял? по опыту сейчас в продаже с разборок ты можешь взять форсы с параметрами еще хуже, чем у тебя были..

Подставили другой регулятор. А как это отразилось на параметрах работы двигателя? Какие параметры ушли,а какие, наоборот, вернулись в допуски? Без ответа на эти вопросы невозможно оценить эффективность проделанной работы и понять, выбрано правильное направление действий или нет. Кстати, подставляли другой регулятор расхода или регулятор давления? Если слабо растет высокое давление, это происходит по причине слива в обратки, недостаточного питания ТНВД, проблем с регуляторами, проблем с электропитанием, с секцией высокого адвления ТНВД или еще каким-то причинам. Никуда не уйти от необходимости проверки слива обраток форсунок, проверки разрежения на входе в ТНВД, проверки электропроводки. С одной отверткой этот двигатель не победить. В этом случае саморемонт сродни самолечению, время уходит, а проблема остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нормальной считается 90 градусов??? Термостат расчитан на 82-84. У меня при езде 80-82, в пробках до 90 доходит. Мож температура ОЖ большая и мозг не дает команду на запуск пока она не будет в нормальных для ДВС пределах?

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина заведется, даже если температура ОЖ будет 130градусов и стрелка будет лежать в красной секции) проверено лично)

Просто у меня у друга на ниссане было почти аналогично - нагревается и глохнет.. Виной оказался перетертый один из 3х проводков к датчику коленвала... А так он уже все успел поменять - все датчики, форсунки, насос, фильтра и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с теми же симптомами, долго возились с ней, пока машина вообще не смогла завестись. Затянули на пежо центр, оказались форсунки. Я купил бэушные 2 штуки,сразу поставил и о чудо машина опять поехала, но на горячую снова отказывалась заводиться. Повторная диагностика показала что эти 2 форсунки галимые на горячую сливают в обратку и перед тем как ставить, их надо было на стенде проверить. Пока нашёл нормальные штук 8-9 проверил, плохие были.

Изменено пользователем Ramzes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично товарищу штук 10перебрали, пока нашли чуть лучше, чем у него были свои... продают на разборках чистый шлак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ,те что поставил чуть-чуть лучше моих, не идеал - всё равно немного в обратку больше сливают чем надо, но лучшее из того что нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нормально компьютером машину.

Но машина же ездила? Как появилась такая беда? Я бы начал рыть проводку, разъемы может окислились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил что ,в блоке предохранителей плюс контачит с минусом после того как я пошевелил что то контачить перестало и он завелся, но сразу заглох и контакт опять с + появился . Может это Блок Предохранителей??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где он там контачит?контачить он может только в одном месте, внутри блока из-за коррозии. частая проблема на 407/с5. Это если не учитывать варварское вмешательство туда "специалистов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С незаводкой все решилось, действительно одна форсунка сливала, причем та, которая на холодную лучше всех себя вела. А вот деполюшн при резком ускорение так и покрыт мраком. Всё же буду менять датчик давления, так как кроме него и насоса менять уже нечего. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что компдиагностика нормальная говорит за это?

Я же уже выше писал, на холостых прыгают показания давления в рейке, а при ускорении-"тапка в пол" где-то на 2.5к оборотов пишет деполюшн, а на компе низкое давление в рампе 170 бар, что тоже маловероятно, т. к. машина набирает обороты и ускоряется дальше до отсечки, значит давление в рейке есть.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время не заводилась (после 86),пока не поменял датчик положения коленвала.А так все также и выглядело нагреваем до 86 ,глушим ,не заводимся ,ждем пока остынет меньше 86 градусов и сразу с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Может кто сталкивался. При старте на первой или включении второй (после поворота, полицейского) глохнет двигатель. На компе проверил - ни к чему придраться невозможно. Топливный фильтр поменял - не помогло. Что делать??? Пежо 407

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если почитать очень похоже на случай который был однажды описан в статье на онлайнере. тачка была относительно новая (пассат вроде) глохла на ямах, полицейских и тд поменяли все что можно, оказалось что на тачке стояла противоугонка с хитрой кнопкой в воздуховоде под рулем (хотя хозяин никогда не использовал). со временем изоляция у кнопочки сползла и при резких скачках авто оно там коротило и машина глохла.

в связи с этим предположение что пробема в контактной группе. хотя непонятно как влияет переключение передач (хотя если ты доехал до полицейского следовательно при включении первой глохнет не всегда). может ты как-нибудь повредил что под рулем (может ребенок лазил) и случается вот такая вот штука. когда приехал на диагностику машину видимо сильно не трясло и все было гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы газу больше давайте - может и глохнуть перестанет... )) просто похоже на езду ученика - сцепу кидает вот мотор и невытягивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...