Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром +2. Открыл капот, пошатал эл.разъемы те что на виду, покачал грушу. Груша продавливалась большим пальцем на сантиметр и после продолжительного качания сильнее не каменела. Завел с первой попытки как ни в чем не бывало. Прокатился, все как обычно, никаких ошибок на дисплее. Что это было? Есть ли смысл ехать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха в топливной магистрали. Написано много уже, поиск в помощь

http://peugeot-club.by/board/topic/23830-neobychnaia-problema-v-morozy-s-rhr-20hdi-dw10bted4plokhoj-kholod/?view=getnewpost&fromsearch=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику ехать!!!!! Смотреть что было, т.к. ошибки остаются в памяти, чтобы подобное не повторилось где нибудь далеко от дома))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Нужна помощь!

Суть в следующем:

После новогодних морозов мой Пыжик стал "капризничать" при старте на горячую. С разной цикличностью, но ежедневно, требовалось от 5 до 15 попыток старта, что бы запустить двигатель. При попытках запуска на слух и ощущения возникало чувство, что стартер выходит из зацепления с венцом маховика.

А вчера я так и не смог завести горячий мотор даже и после пол сотни попыток.

Сегодня утром - О ЧУДО!!!!! - он завелся с пол оборота!!!!

Что было сделано и проверено:

- в феврале проверена система питания (насос и форсунки) - замечаний нет. К остальным системам замечаний тоже нет;

- тогда же замены топливник и свечи;

- отремонтирован стартер с полной чисткой, заменой щеток и втягивающего - исправность не вызывает сомнений;

- зубцы на венце маховика и на бендиксе все в наличии и не слизаны;

- проверена исправность датчиков коленвала и распредвала - рабочие (устойчивый обратный сигнал 2 - 5 V), перерасхода топлива нет;

- два года назад заглушен ЕГР и выбит катализатор. Мозги не перепрошивал.

 

Поиск возможных причин и решений в нете ведет к вопросу исправности реле позиции 11 (превышения температуры), 12 (корректора), 14 (термовыключатель превышения температуры), 15 (инерционный выключатель) на картинке. Где они находятся я так и не нашел. Под блоком предохранителей под панелью нашел только одно реле зеленого цвета. Но что это за реле? Фиг поймешь!

 

Подскажите Умники и Умницы, Знатоки и Любители: где и в чем искать причину таких каприз??????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключать компьютер и смотреть параметры. Давление и синхронизация. При вращении должна быть "да" и давление в районе 250-350.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключать компьютер и смотреть параметры. Давление и синхронизация. При вращении должна быть "да" и давление в районе 250-350.

Комп в феврале делали на горячую. Ничего не выявили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять: проехал 27 км..... И опять "капризы" (

Буквально неделю назад была такая проблема.

купил 4 системы капельницы

4 шприца 20мл

подключил к обратке,а вторые концы заглушил сверлышками в шланги обратки.

и запустил двигатель,после 1 минуты работы двигателя что получилось:

1 форсунка 7мл

2 форсунка 5мл

3 форсунка 20мл

4 форсунка 5мл

итог 3 форсунку под замену(у меня была в наличие от 607 2.2 HDI)и после замены все показания уровнялись.И запуск двигателя и на холодную и на горячую идеальный!!!удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот опять: проехал 27 км..... И опять "капризы" (

Буквально неделю назад была такая проблема.

купил 4 системы капельницы

4 шприца 20мл

подключил к обратке,а вторые концы заглушил сверлышками в шланги обратки.

и запустил двигатель,после 1 минуты работы двигателя что получилось:

1 форсунка 7мл

2 форсунка 5мл

3 форсунка 20мл

4 форсунка 5мл

итог 3 форсунку под замену(у меня была в наличие от 607 2.2 HDI)и после замены все показания уровнялись.И запуск двигателя и на холодную и на горячую идеальный!!!удачи)))

 

когда льет форсунка,наоборот--плохо заводится на холодную.

Сам  через это прошел, и капельницы висят в гараже, и последний 4й клапан (уже заметно, не с первого тыка заводится) лежит на полке, к осени заменю.., летом и так сойдет

Летом, и прогретая заводится отлично.

У меня Делфи,обхожусь только клапанами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

milto407, какой двигатель, буквы мотора, к которому подошла форсунка от 2,2?

2.0HDI135 6-АКПП  DW10BTED4
Как форсунка бош подошла к системе сименс? Взаимозаменяемые форсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот опять: проехал 27 км..... И опять "капризы" (

Буквально неделю назад была такая проблема.

купил 4 системы капельницы

4 шприца 20мл

подключил к обратке,а вторые концы заглушил сверлышками в шланги обратки.

и запустил двигатель,после 1 минуты работы двигателя что получилось:

1 форсунка 7мл

2 форсунка 5мл

3 форсунка 20мл

4 форсунка 5мл

итог 3 форсунку под замену(у меня была в наличие от 607 2.2 HDI)и после замены все показания уровнялись.И запуск двигателя и на холодную и на горячую идеальный!!!удачи)))

 

Проверяли впрыск. Отклонения не превышают 3% от минимального до максимального значения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

milto407, какой двигатель, буквы мотора, к которому подошла форсунка от 2,2?

2.0HDI135 6-АКПП DW10BTED4
Как форсунка бош подошла к системе сименс? Взаимозаменяемые форсы?
Просто он фантазер или не понимает о чём пишет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за проверка такая? Выкинул деньги на ветер и ничего не узнал.

Обычная проверка!!!!!посмотрел и убедился что на горячую форсунка сбрасывает давление в обратку и поэтому плохой старт.

Я прекрасно понимаю что пишу!!!и не фантазер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это за проверка такая? Выкинул деньги на ветер и ничего не узнал.

Обычная проверка!

Это был ответ на сообщение ЧАМа:

 

Проверяли впрыск. Отклонения не превышают 3% от минимального до максимального значения впрыска.

 

Большой вопрос для меня (да и не только), как там что и кто проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Люди добрые спасите, дело в том что, на горячую бывает тачка на ходу заглыхает и пока не остоновишся и не вынемеш ключ не зоводится,как остановился вынял ключ вставил машинка заводится но при включении 1 3 5 передачи сразу глохнет (на 2,4 и задняй едет). Стоиш 3-5 минут куриш и все норм поехал.приезжал компьютарщик ошибок нету. Но сказал что может быть датчик положения каленвала или датчик регулятор подачи топлява. Это случаем не egr , а то я если честно не бум бум. Спасайте машинку купил месяц назат и такой залет 1.6hdi peugeot 407 2004г. Заранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер. Случилась у меня неприятность, машина Пежо 407 2.0 HDI RHR заглохла на ходу, после передергивания всех видимых контактов завелась. По приезду домой подключил лексию, та выдала результат:

P0337 Сигнал режима работы двигателя

U1118 Связь по шине CAN комфорт

P1693 Активизация калькулятора, вызванная удаленно

U2001 Активизация калькулятора, вызванная удаленно

Может у кого есть какие соображения по этому поводу, буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна помощь!
Пежо 407 2.0 hdi
Загорается ошибка вода в топливном фильтре и машина глохнет,  датчика на фильтре нет. Где копать????
Фильтр менял три недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, посоветуйте пожайлуста, как разобраться с такой проблемой:двигатель 2.0  hdi, 136 л.с., Siemens. Начиная с  конца сентября(когда температура стала понижаться) машина после длительного простоя часов 10 плохо заводится на холодную(нужно крутить секунд 5), после того как заведётся-мотор дергается(трясется) секунд 5,при этом плавают обороты,белый дым из трубы. После этого работа двигателя нормализуется, белый дым из трубы идёт ещё с полминуты, потом пропадает. При этом если постоит часа 3 при нынешней температуре минус 5 заводится без проблем. Из того что сделал собственно с конца сентября - проверил форсунки на стенде - все четыре лили в обратку 20/24/20/22 (при норме слива, как сказали на сервисе, где проверял 16-18) - поменял две(те что лили 24 и 22) на проверенные на стенде с норм показателями, проверили свечи накала-все рабочие, компрессию (24-26-26-25), снимали бак - грязи нет, на всякий случай почистили. До этого ещё в августе поменял все фильтра( топливный ставили кнехт) , масло, купил новый акб варта.  Также в августе менял тнвд на б/у- старый вышел из строя( не создавал давление) и машина не заводилась(правда б/у тнвд на стенде перед установкой не проверяли, т.к покупал его с тест планом и гарантией от продавца 1 месяц-а проверить перед установкой банально не было денег). При заводке - через прозрачный шланг от тнвд на рейку пузырей нет. Что дальше делать-ума не приложу... Может ли быть дело в этом непроверенном тнвд, или может какой-нибудь датчик балуется, или регулятор давления топлива. При этом, как кажется основное проявление из-за температуры воздуха, чем ниже температура тем больше крутить. А при этом, когда в октябре и Могилева ездил в Гомель, после ночной стоянки в Гомеле и заводке где- то часов в 11 утра при тёплой температуре градусов +17- завелась как летом без проблем и без дыма. Может у кого были схожие симптомы, помогите советом. Опускаются руки уже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flody4, боюсь показаться неоригинальным, но раз уж все равно идет перебор всех вариантов, спрошу. Вы на зимнюю соляру перешли целиком? Докатали бак лета под ноль перед заправкой зимы? У лета предельная температура фильтруемости -5-7 градусов. Тот же Лукойл завез зиму только после 23 октября. Если вы залили полный бак до этого момента (т.е. залили лето по факту) и ночью у вас в районе -5, то естественно после ночного простоя придется немного помаслать стартером. У меня тоже 2.0 HDi сименс и на чисто зимней соляре (выкатывал лето до упора, потом лил полный бак зимы), если посреди дня схватывает с полутыка, то первая заводка после ночи - секунды 2-2.5 приходится покрутить. Обороты правда не плавают, они просто вначале держатся на 1000, потом плавно опускаются по мере прогрева ОЖ, как и должно быть. Белый дым.. а точно он именно белый? Это не банально пар от конденсата? Заменить почти всю топливную из-за более долгой заводки по утру - это жестко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...