Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Тройник воздух по хитрому направляет. Может в этом и причина. Собери на место. И не по теме - откуда машина такая самопальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 а фарсунки не могут быть причиной? может на компе посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 машина с Франции... подушка отпадает. колбасит именно движок. хотелось бы, чтобы помимо компьютерной диагностики, могли сразу заняться и ремонтом (ФАП, форсунки). подскажите координаты нормальных контор, если знаете. как вариант пока рассматриваю crs.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 наверное кто-то уже пытался чинить во франции, да понял что что-то геморно-дорого и продал... не раз такое видел в пришедших автосах знакомых.. в одном даже записка лежала, что сделать пытались, но не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Гы)) Вот тебе и машина из Франции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 че у них там во Франции блондинок чтоли нету или машины не ломаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В продолжение моей истории... два часа провозился в гараже, пытаясь привинтить эту трубку в ФАП. Результат - машину стало меньше колбасить (колбасит как-то равномернее) и она стала заметно живее (нормально реагирует на педаль газа). Ошибок пока не появилось. Вопрос: Так зачем ее откручивали?!! Неужели маховик? Покажет ли неисправность маховика комп. диагностика? Да, Обратил внимание, что на холостых из-под днища идет отчетливое цоканье... Залез посмотреть сколько йолиса в бачке - так он черный. Вопрос, как узнать, сколько его там?! Судя по звуку, бачек пустой... но вдруг я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Продолжение моей истории....Съездил на комп к официалам... причем пока ехал, все было ОК.. Я даже успел обрадоваться... Но потом опять заколбасило В-общем, судя по показаниям компа все ОК!!! Но ведь колбасит же... Они на это развели руками... было высказано предположение, что это первая форсунка, типа как с нее разъем снимаешь и одеваешь колбас прекращается, но это так.... потом еще вспомнили что побитый рокер на Пежо 607 давал похожие симптомы.Кроме того, предположили, что забит ФАП (по перепаду давления - на 3000 тыс. оборотов - 100 чегото там) и нету жидкости... хотя по компу ее там еще под 2 литра должно быть и ФАП забит на 27%. Может французы гады сбросили, а заправить не удосужились?Что же делать, товарищи?Еще раз симптомы... начинается все с небольшого падения обротов и появления цокающего звука из-под днища в районе двигателя... потом расколбас...при попытке набрать обороты в интервале с 1500 до 1900 идет вибрация и машина страшно тупит, потом болей-меней нормально. Да, еще их выхлопной идет то черный дым, то сизый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) и ФАП забит на 27%Откуда такие цифры и вообще инфа о степени забитости фильтра? КУ тому же с нормальным фильтром дыма быть не должно. Скорее всего причина в нем. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 mitsu а обороты плавают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Плавают в пределах одного мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 В-общем, не работал распылитель форсунки на одном из цилиндров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня нашелся баг из-за чего дергалась машина - клапан-датчик EGR который отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Новый стоит 1,4 млн, поэтому я решил не менять, а мне мотористы просто что-то перепрограммировали, отключив работу датчика за 50$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Здравствуйте всем пыжеводам. Есть проблема в моей машине , на пол бака или когда стрелка бака в красной зоне начинают плавать обороты, заклушишь потом заведешь то все нормально минут 5 а потом обратно. пока не прогонишь по трассе минут 15 со скоростью 170-180 а все ок становится. Да и еще на круизе расход по РОВНОЙ дороге может иногда доходить до 7 литров при скорости 95 . На компьюетере все ОК !ТОлько одна проблема повреждена Кан-шина. Великие люди помогите ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Ну так восстанавливайте КАН-шину. Это основная составляющая в электронном обмене информацией между блоками в вашем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 а кто возьмется за такую работу и сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 а разве она не тока под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Причем тут -под замену. Кан-шина-эти типа как витая пара по периметру всего авто...поменяйте её, попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Да и не по всему автомобилю, а только в передней части. Сам если знаком с тестером, то сможешь продиагностировать её и поремонтировать (правда придется поразбирать авто немного). Ну а если не знаком, то к электрикам... Если решишься сам ремонтировать, то схемы у меня или у ребят на сайте найдешь, и дальше с тестером по разъемам Изменено 27 июля, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А как ты определил, что КАН-шина повреждена??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 да??? хм... ну буду знать, просто я слышал что типа после спайки не всегда хорошо все работает, типа цифровой сигнал такие вещи недолюбливает, да и витую пару я запаеную не видал, если честно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) да??? хм... ну буду знать, просто я слышал что типа после спайки не всегда хорошо все работает, типа цифровой сигнал такие вещи недолюбливаетЕсли бы цифровой сигнал недолюбливал спайки, то компьютеры бы не работали Там же всё спаяно Применять пайку для авто не технологично. Поэтому все соединения обжимные. да и витую пару я запаеную не видал, если честно... При копеечной стоимости витой пары, её не целесообразно паять... проще поменять на новую... Изменено 27 июля, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вот и мне интересно как определили что повреждена КАН-шина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 хм... логично, я чет неподумал.... тогда с какого перепугу мне такой фигни наговорили??? меня вот все терзает то что проблемы с оборотами связаны с уровнем топлива.... мот у тя брат пол бака мути всякой??? и когда остается мало, оно эту муть сосать начинает, а ехать на этом Г не хочет я бы попробовал слить все что есть в баке сполоснуть его и залить хорошего топлива, рекомендуют юнайтед компани! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на компьютерной диагностике выбивало- повреждение кан-шины. Я не электронщик а чуток электрик .А как выглядит эта кан-шина. На СТо мне зарядили за починку от 300$ но думаю просто хотели отвязаться от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Бак чистый смотрел да и пробег 106000 еще не успело зас...ть. Заправляюсь всегда только на Славнефть в Минске. ПРоверено временем уже лет 5 пользуюсь только этими заправками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на компьютерной диагностике выбивало- повреждение кан-шины. Я не электронщик а чуток электрик .А как выглядит эта кан-шина. На СТо мне зарядили за починку от 300$ но думаю просто хотели отвязаться от меня.КАН-шина - это группа проводов, идущая от одного блока к другому. В твоем случае поиск неисправности будет заключаться в проверке этих проводов от одного потребителя до другого. Взять схемы, посмотреть на какие разъемы и контакты она идет, проверить контакты и прозвонить цепь. Также проверить замыкание между линиями шины.И, кстати, КАН-шин несколько. Отличаются блоками, которые они обслуживают и частотой передачи сигнала. Не пугайся. Реально это группка проводов и контактов, которые необходимо проверить. Ну а если ты электрик, то проводов боятся ты не должен. Отключаешь аккум на тачке и полез разъемы ковырять Главное назад их поставить в то место, где они стояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carlson Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если можно то киньте ссылки на схемы п кан-шинам и блоки которые она связывает. МОжет проще новые сразу везде поставить если цена вопроса кан-шины не велика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 не сказал бы что славнефть хорошая заправка, но тут как говорится "на вкус и цвет..." а как ты смотрел бак??? неужели абсолютно чистый??? у меня даже в канистре для бемзопилы (а через нее прошло не так многа бензы, зато с любой заправки) есть осадок на дне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на пыжевстрече будешь? чтоб схемы тебе дать надо знать тип двигла, DAM-номер кузова и тип компа управления двигателем. схемы могу выслать, если эти данные пришлешь. а цена вопроса КАН-шины: моток проводов - до 20т, связка б.у. разъемов на запчасти - до 10т (на всякий случай), работа - в зависимости от исполнителя Это если менять её полностью. новую шину ты не поставишь по той причине, что отдельно пара проводов из общего жгута не продается... если менять, то только весь жгут проводов, а это ка-то дороговато. В любом случае, тебе искать причину поломки и устранять её с использованием паяльника и при необходимости новых контактов и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения