Маринка Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 когда трогаюсь с места начинает дергаться и немного тупит, как поддашь газку до 3000 вроде ничего, может кто подскажет что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маринка Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 2,0HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor72 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 у меня заглушили егр клапан и все ок. Была такая же проблема. Еще попробуй погонять до 3 тыщ обороты .еще может быть расходомер.фильтра.фап .поройся по форуму очень много полезной инфы найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 у меня заглушили егр клапан и все ок. [/quote а как глушили-поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1976 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Было такое и у меня. в итоге оказался забит ФАП фильтр. так забит что и не прожигался уже. сняли промыли поставили. все ок уже тысяч 15 проехал. а проверить оно или нет можно открутив немного ФАП (чтобы был выход выхлопным газам не через него) и проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маринка Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Спасибо большое! Поддали жару красавице по трассе, теперь все ОК! Ездили на диагностику - ошибок нет. Теперь летает как шаленая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 менял гидронатяжитель цепи распредвалов.после замены машина на холодную сразу завелась.после того как нагрелась и заглушили перестала заводиться.остыла-завелась с полоборота.на горячую схватывает и сразу глохнет.ПОДСКАЖИТЕ в чем проблема.на сто разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 хотелось бы сказать, что это плунжера на насосе тнвд, но так как я понимаю до этого всё было гуд, то скорее всего чтото не так собрали-разбирайте заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 На ум приходит только датчик положения распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 если бы дело было в датчике распредвалов,то она бы совсем не заводилась...а она на холодную заводится с полоборота.а вот с разбором и сбором не мог накосячить.очень уж надежная станция.и человек проверенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 могло просто тупо совпасть с разборкой...смотри форсунки...не сбрасывают ли топливо в обратку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 проверили...держат.я недавно чистил форсунки...они как новые.тут в другом проблема.а вот в чем??????????????у меня уже закралась мысль,что может собрали неправильно.(несмотря на то,что сто хорошее)но...пока жду от них результата.все еще ищут проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Абсолютно правильная мысль про сборку. Подключение компьютера ускорит выявление проблемы (наличие синхронизации, видет ли обооты двигателя и т.д.). Предложение Дайвера (пост № 3) не надо сходу отбрасывать. Одно дело на холодную, другое дело на гоячую. Кроме того проверить датчик коленвала. Не только контакты, проводку, но и правильность установки. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вот только не Дайвера, а Citrin-a И копать реально в сторону датчиков, т.к. зачастую их неверно выставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Citrin, прошу извинить. Daiver, надеюсь, без проблем. Поторопился. Был не внимательным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Да ладно..мы же с Лехой как братья)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeny Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 В прошлом году машина перестала заводиться при -15-20 градусах......а потом заводилась работала 10-15 секунд и глохла,обратно ключ на стартер заводиться,работает 10-15 секунд...и так раз 5....и начинает работать.....В этом году,при сегоднешней температуре - такая же проблема(не заводиться) !!!Подскажите , что может быть или что делать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Форсунки это 100%. Сливают в обратку. Снимать и на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeny Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 2.0hdi форсунки менял не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Есть еще вариант подкачивающего насоса. Он внутри основного. Где то ниже в разделе этот момент обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeny Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 делал комп пишет колькулятор впрыска.что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Это ECU, он под капот, справа, под защитной крышкой. Мозги это, если проще сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeny Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) что с ними делать?и почему только когда холодно? Изменено 16 октября, 2011 пользователем Zeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGILIST Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 у меня была такая же проблема и решил я ее просто)) Открутил датчик распредвала и закрутил его обратно посильнее теперь летает что дурная))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 откутили датчик распредвала и закрутили обратно ...полетела теперь при любой температуре заводится!СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_bzm Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Возможно проблема в стартере (Пежо 407, 2005, 2.0 HDI)?Здравствуйте форумчане, может поможете советом. Проблема и симптомы:- после продолжительной стоянки авто (от ночи до несколькихсуток) и понижении температуры воздуха возникла проблема с запуском авто. Припопытке завезти авто - слышен щелчок (возможно стартера) и всё-тишина. При этомизначально, до поворота ключа, вся электрическая система функционировала,после- всё тухнет;- при следующем запуске, даже через 10 секунд- авто заводитсябез проблем, и в последствии проблем не возникает (до следующей продолжительнойстоянки);-авто было приобретено весной и похожая ситуация возникаланесколько раз весной когда было холодно и авто оставалось на ночь на улице. Кстати,если авто было в гараже- проблем не возникало. Позже проблема исчезла (потеплело-)))))Грешу на стартер, так как несколько раз при нормальнойзаводке слышался металлический звук именно с той стороны, но звук со временемисчезает или исчезает после манипуляций заглушить/завести двигатель.Аккумулятор месяц назад проверялся при заведенном/заглушенномдвигателе, проблем не было.Честно говоря, внимательно под капотом не рассматривал никлеммы, ни контакты. Может кто то сталкивался с чем то подобным и подскажет начто в первую очередь обратить внимание. Извините за сумбур, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а в сырую погоду все нормально было ? (вариант подкорачивания)такое чувство что не хватает тока ему. Тем паче при снижении температуры отдача аккумулятора снижается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 у меня такое было когда умирал акум! Он изначально был слабоват для 2.0 HDI. Проверь подхоит ли тебе акум по стартовому току, и вообще проверь его работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_bzm Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 В сырую погоду проблем не возникало никогда. Проблема возникла с понижением температуры. Аккумулятор пару месяцев того назад проверял, и по стартовому току тоже. Тем белее после того как первый раз завезти не получается, через несколько секунд (при второй попытке) проблем с запуском нет никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения