Камень Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Слышал что на наших рычагах можно поменять шаровую опору отдельно от рычага. Кто знает какие можно поставить?Врать не буду, но разговаривал в сервисе с ребятами в Кирове, сказали: "зачем менять рычаг полностью, если он у тебя не гнут? Пригоняй поменяем шаровые Ниссановские и сайленблоки родные, сайленблоки можешь привезти свои". Так и не сказали с какой машины. Сам сейчас парюсь этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный.50000 км,полёт наманы.Один раз подтягивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный. Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Да, баян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarik Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный. Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. Делали по той же схеме, у провереного временем мастера, но с подтяжкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Наш рычаг на 807 (он же подходит и для С8 и для лячи федры и для второго фиата) стоит около 700 000 бел. Руб. А восстановить (не заменить – бо не заменяется) – 35 у.е. Застучала шаровая - вот и обратился на СТО 26 апреля. Сказали что восстановят, но в моем случаи оказалось, что рычаг гнутый и палец скривило (те кто пытались восстановить сказали что палец очень редко гнет – видно что был удар) поэтому мой рычаг восстановлению не подлежит, пришлось купить новый.Теперь полет нормальный, на лежачих полицейских стук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Корпус шаровой отлит заодно с рычагом. Как ты предлагаешь ее менять отдельно? Факт что восстанавливают, заливая внутрянку шарнира пластиком, но способ сомнительный. Про заливку внутрь пластика сказать ничего не могу, а если вытачивают из капролона или флубона верхнее и нижнее седло, то результат превосходит даже некоторые новые. Сам себе восстанавливал, ездию уже второй год полёт великолепный, но у меня вариант без подтяжки. Привози рычаги,сделаем тебе с подтяжками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я сам лично не видел рычаг, просто стал появляться стук, был в Кирове и решил заскочить в сервис(по совету ребят) и там мне посоветовали рычаг не менять целиком, шаровую и сайленблоки по отдельности, вот и решил уточнить что за шаровая и от какого Ниссан подходит. Получается просто "баян"?хуже бояна...Рычаг в сборе стоит дешевле,чем шаровая(незнаю как счас,два года назад сам видел,отдельно...),сайлентблоки+Перепресовка(А напресуеш неправильно,выкинул деньги за всё на ветер),+фрезер и его работа........два года назад,прикинув всё это в черепной каробке,востановил шаровую,как Астрикэ говорит,только с подтяжкама.Нормально ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня в 90-х на жопель рычаги такие делал. Вот сейчас тоже надо перетряхивать подвеску и думаю "колхозить" или заменить на неоригинал.У нас,незнаю как у вас,рычаг в сборе на 806 стоит от 80 до гдето 200абамав с хвостикам.а востановить в среднем 30 абамав штука.мне делали за пару 30.два года езжу,50000 тысч км.вот и думай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Если всё-же покупать рычаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Если всё-же покупать рачаг в сборе- то какого производителя посоветуете по соотношению цена-качества? хочеш качества?купи оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Так в коробку из под ори гинала кладут запчасти других фирм-производителей. Запчасти Пежо в коробке оригинала.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Было и такое: обегал все ларьки на Некрасова - искал натяжной ролик поликлинового ремня в сборе, оригинальные дорогущие, китайский в 2 раза дешевле, внимательно рассмотрел все элементы, но не купил, позвонил в Свиат (у меня там скидка 10%)говорят есть рувилловский и цена божеская, поехал купил. вынул из упаковки (рувилл) там один в один такой же ролик, который я держал в руках как китайский, но продавцы Свиата божатся, что оригинал. Но возвращаясь к вопросу (и без флуда): кто нибудь ставил себе рычаг например Flennor FL0957-G или SIDEM 53078? По цене они в два раза дешевле,чем TRW JTC1107 и FEBI 26645, хотелось бы узнать мнение спецов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камень Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Я заказывал себе оригиналы на Фольксваген, так в коробке лежали TRW, причем на этих рычагах я отъездил довольно дорого и продал сними машину. Так нынешний хозяин только косточки поменял на подвеске и все. Ещё знаю из практики(раньше в сервисе работал по ремонту подвесок), знаю что надежные Оптимал и Лемфёрд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R0N1N Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Кто в курсе подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу восстановления шаровой? Лянча Федра 2002г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Попробуй на пер Солтыса 5, тел 6720707 (не реклама), просто сам недавно интересовался, ремонт занимает примерно 1,5 часа, если рычаг снят. Еще они сказали, что развальцовывают опору, шлифуют кулачек пальца, вытачивают новые сухари и собирают назад. Цену озвучили 30 абамов 1шт. Сказали у таксистов после ремонта выхаживают по 150 т. Себе не делал, оказалось опоры не стучали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Не хотел делать преждевременной рекламы,так как только в пятницу поставил себе обратно левый рычаг с восстановленной шаровой. Сколько проходит-не знаю, но сделано качественно и быстро и что особенно приятно- недорого (1 шаровая- 15 условных). За наводку на мастера - респект и уважуха Алексею (Aleks-li), территориально- гараж № 296 в гаражном массиве "Автоветеран" на пер.Стебенёва, зовут Александр тел.5505364 (МТС) (информация-с согласия мастера). Вопрос к знатокам: если снятие рычага проводилось без разъединения ступицы от поворотного кулака , то развал-схождение не нарушался или ещё что-то может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807? какие сроки? _________________ MTS: 754-25-29 одна -20$ две шаровые-38$ восстановление двух займет около одного часа! Я себе восстановил, но еще не ставил на машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Сколько будет стоить восстановление шаровых в рычагах от Пежо 807? какие сроки? _________________ MTS: 754-25-29 одна -20$ две шаровые-38$ восстановление двух займет около одного часа! Я себе восстановил, но еще не ставил на машину 15 $ штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morf Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет! Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги? Подходят ли рычаги от 806-го? Если нет, то какие сайлентблоки подобрать. Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет. А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й. И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые... Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем привет! Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги? Подходят ли рычаги от 806-го? Если нет, то какие сайлентблоки подобрать. Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет. А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й. И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые... Кто что скажет? А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morf Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Похоже у всех ходовка по 200-300 тыщ ходит..... Ну может кому пригодится. Дабы не покупать лишнее железо, т.е. рычаг целиком, искал отдельно сайленты. Нашел и заказал в автодоке: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону-2 шт. по 750 руб. Сайлент OCAP 1215646 правый -1х500 руб. Сайлент OCAP 1215647 левый -1х500 руб. Итого 2500 руб. вместо как минимум 3500х2 Шаровая у меня в идеале! Пользуйтесь!))) P.S. Цены в российских рублях... Всем привет! Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги? Подходят ли рычаги от 806-го? Если нет, то какие сайлентблоки подобрать. Нашел вот что: Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет. А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й. И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые... Кто что скажет? А чем не устраивает TRW JBU605 и TRW JBU748 около 340т.р. за с/б.Рчаги по TRW JTC1340 и JTC1341 либо JTC1107 и JTC1106. Спасибо! Уже подобрал.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
суровый Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ОТ 806 к 807 рычаги не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morf Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ОТ 806 к 807 рычаги не подходят Тоже спасибо! Будем знать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geofizik Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Решил я тут на днях пройти тех осмотр и мне сказали что я нуждаюсь в замене шаровой. В Германии все строго, месяц на раздумье мне дали)). Полазив под машиной и в инете я понял что мне нужно шаровую вместе с рычагом и сайлентблоками. Шаровая там запресована. Был в двух мастерских сказали что ремонт будет около 300 евро. Вот думаю заказать в инете и самому поменять. Кто что скажет по этому поводу. я бы восстановил шаровую,т.к она меняется в сборе с рычагом.а рычаг однако дороговат Но вот на сколько хватит такой шаровой-не знаю Изменено 26 марта, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geofizik Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Это если я машину отдам и через некоторое время заберу, мне обойдется в 300 евро. А полазив по инету, я нашел очень много фирм которые делаю самые разные запчасти. Например я остановился почему то на mapco.de там кстати на русском есть возможность читать и заказывать. Так вот моя лапа стоит вместе с пересылкой по Германии около 100 евро. Я смотрел уже сама лапа держится на салейтблоках на 5 болтах. А шаровая вставляется и зажимается зажимом типа. Не знаете ли, очень тяжело самому лапу поменять будут ли проблемы с пружиной? От востановления шаровой откажусь: не надежно и сам такое точно не сделаю)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения