Fantamas Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Что значит ненадёжно?! Очень даже надёжно! Однако и цены у вас... Мне восстановление шаровой обошлось 15 долларов плюс 15 снять-поставить рычаг. Итого -- за всё про всё 30 долларов. А пружина просто стягивается стяжками и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если инструменты есть, и руки не кривые все сделаешь, рычаг в сборе у нас стоит около 100 $ так что у вас цена чуток завышена... восстанавливать в Германии тебе никто не будет (они о таком даже не знают) так что ищи рычаг и меняй сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!здравствуйте! не могут в магазинах г.Солигорска найти передние рычаги с шаровой опорой для пежо-807 2007г.2.0 hdi 137 л.с там идут 2 болта на М14 . в одном разбита шаровая в другом сайлентблоки .может кто сталкивался.подскажите!!!А авторынка у вас нет? Накройняк http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=2C605B57&cn=Peugeot_807_%28E%29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Читал на нашем форуме, что на рычаг 806 (в Пинске) устанавливают съемную шаровую на трех болтах от ГОЛЬФII. Возможно ли такое на рычагах 807. Если у кого был опыт такой модернизации поделитесь.Фото приветствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Вчера созванивался с форумчанами из ПИНСКА. Суть данной модернизации рычага по шаровой заключается в том, что в самом рычаге снизу токорь делает крышку на резъбе для удобства извлечения штока и сухаря шаровой. Сама крышка дополнительно шпунтуется для исключения ее раскручивания при дальнейшей эксплуатации рычага. При выходе из строя шаровой производится ее замена. При этом используется шаровая опора от ГОЛФ 2. Полный клон нашей. При покупке шаровой необходимо обратить внимание, чтобы шток на шаровой от ГОЛЬФА был длинным (есть шаровые с длинным и коротким штоком). Для извлечения внутренностей из ГОЛЬФОВСКОЙ шаровой болгаркой нужно срезать донышко и после этого извлечь сухарь и шток. Все это вставляется в наш рычаг,закладывается смазка, и закручивается крышкой на резьбе, ставится пыльник. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Я на таких катаюсь. Разболталось - поджал. Вродеб норм всё. Отдавал по 150 тысяч за переделку одного рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 не надоело поджимать? Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок) P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 хз, раза три уже наклонялся - поджимал. Но эту операцию можно проводить хоть раз в неделю - не напрягает. яма не нужна. Просто подходящую железячку подобрать и поставить в уголок) P.S. Вчера прошел техосмотр. То ли и в правду люфтов не было, то ли не захотели связываться. Вроде не должна так активно шаровая разбалтыватся. Может пора ее уже менять и в этом причина. Стопор гайки присутствует на крышке шаровой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 никакого стопора у меня не предусмотрено. парень что делал обосновал, что никаким образом на палец не оказывается никакого давления в сторону выталкивания пальцы вниз, конструктивно это исключено. Если вырвет, то только через верх. Но это должно полгода ляпать как на тракторе. А фото такого чудо-рычага можно глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Порвался пыльник шаровой переднего рычага подвески. Проверил шаровую - не люфтит. Может кто подскажет конкретный аналог пыльника? Заранее спасибо! П.с Вариант типа разобрать, снять старый пыльник и пойти искать по образцу - времязатратный. Изменено 8 июня, 2015 пользователем kabaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ВАЗ 2108. Себе менял при реставрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 need_4_speedСпасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ВАЗ 2108. Себе менял при реставрации. Пыльник нужен от рулевого наконечника или от шаровой опоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Они одинаковые. Изменено 15 июня, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Добрый день. Может кто подскажет, с левой стороны при поддомкраченом авто стабилизатор достает до рычага, опускаешь на колеса-зазор появляется, но все-ровно меньше чем справа. В итоге при вывернутых колесах при проезде неровностей слышен отчетливый металлический стук с водительской стороны. При езде по прямой стуков вообще никаких не бывает. вся подвеска в норме, люфтов нет. Стук вроде появился после замены тяги стабилизатора, но не уверен. Тягу ставил Lemforder 27080 01, 264 мм длиной, с правой стороны не менял с момента покупки (рулеткой померял примерно 254 мм). Отсюда вопрос: может тяга Lemforder 27080 01 быть длинее, чем нужно моему пыжику? по вину она бьется как аналог, длину оригинала не знаю, есть еще Ruville 917622 длиной 254 мм., другие аналоги также 264 мм, или искать причину в чем то другом? Другой причины стука я найти не могу. Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ты их по одной меняешь что ли? Не советую разные ставить, себе ставил Lemforder 27080 01 естественно, две штуки сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Не вижу смысла менять парами. А то что они немного разной длины увидел только сейчас. по ВИНу она подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Срок службы стойки стабилизатора полтора-два года. Целесообразно менять парой. Хотя, ты и колодки по одной меняешь, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Тяга стабилизатора меняется 15 минут с перекурами без ямы, правая по статистике вылетает намного чаще, т.к. правое колесо едет по краю проезжей части (и часто по обочине), где гораздо больше ям. Тяга застучала - купил и поменял, не вижу никаких проблем. А умничать need_4_speed не нужно, не уверен что у Вас опыта в технике больше (я работаю главным механиком с парком более 100 единиц техники). Форум для того, чтобы делиться опытом и давать дельные советы. Дело в том, что у меня рестайлинговая, 2008 года машина, может и в подвеске французы что нибудь поменяли, а ВИН этого не показывает. Сравнить мне подвеску не с кем, у всех знакомых пыжики и цитрамоны С8 до 2008 года. Поэтому и написал здесь свой вопрос. Левую стойку я еще ни разу не менял, проехал с момента покупки 90 тыс за 3 года(ни намека на люфт), а правую пришлось срезать при замене пружин аммортизатора, не смог открутить. Тогда и поставил Lemforder 27080 01, подбирал по ВИНу. Только потом обнаружил причину стука, вот и спрашиваю у знающих, почему так произошло. Может причина все таки в чем-то другом. Стук только при вывернутых колесах. Именно поэтому долго и искал что стучит. Вся подвеска в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Никто не умничает. Менял сегодня стойка стабилизатора. Естественно, парой. И старые и новые заменители, не оригинал. По каталогам взаимозаменяемые, но размеры отличаются. Стояли Febi 19403, новые Lemforder 27080 01. Разница в длине около 9-10 мм. Естественно оставить с одной стороны Феби, а с другой влепить Лемфёрдер будет по крайней мере глупо, и обе проживут меньше. P.S. Ну ладно там, опорный, шаровая, сайлентблоки, справа сильнее разбивались (что весьма спорно), но стабилизатор?! Он же получает нагрузку при движении любого колеса в вертикальной плоскости, когда другое не двигается. И нагрузка будет равномерно распределяться на каждый элемент стабилизатора. Если слева разбита стойка, то при наезде любым из колёс на кочку, она издаст стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос в том, почему стабилизатор достает до рычага, если Lemforder 27080 01 заменитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос в том, почему стабилизатор достает до рычага, если Lemforder 27080 01 заменитель? Было бы не плохо сделать фото. С какой стороны он достаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 завтра постараюсь сфоткать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Подвеска 807/С8 на протяжении всего времени выпуска серии не изменялась. По ходу справа косяк. На фото виден стабилизатор и его шарниры. Рычага не видно. Как он может касаться рычага я даже ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 касается в месте изгиба, ближе к втулке. на рычаге в том месте еще треугольный выступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=9c4dce73-cc95-495e-842b-f0504717326b&pid=51503928&office=by стабилизатор (недалеко от цифры 1) касается рычага возле заднего сайлента, там где трехугольный наплыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Сам стабилизатор не на месте. Когда я снял тяги, он при всём своём ходе не касался рычага. Поднимая вверх он упирался в рулевые тяги, вниз ложился на полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос - почему. втулка целая, сайлент тоже. туда никто не лазил. рычаг не менялся и даже не снимался. менялись только пружины стоек. менял сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения