Димыч. Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 На практике меньше, не на порядок, а в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Отвечаю... Был у меня 202й мурзик, задолбался менять нижний салейнтблок амортизатора ( при том что в реале их нет на данную модель и меняется вместе с амортизатором, подходят от 201го) менял 1-2 раза в год передние аморты и так 3 года подряд пока не заипался. купил полиуритановые поставил в 2012 и забыл, продал машинку в 2017 году с ними. Второй случай... есть у нашей компании охотников машинка дискавери 1 чисто для полей и ебеней, поменяли в 2013 году все резинки на полиуритан и довольные катаемся. Мой личный опыт мне говорит что полиуритан намного долговечнее чем резина особенно не оригинальная! Не скромный вопрос какой опыт у Вас езды на полиуритане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Если так сильно хочется - вперёд. Пройденный этап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) Вот только у всех остальных элементов подвески ресурс снизится. Они твёрже. Получится как с некогда модными коваными дисками, налетаешь на бордюр, диск целый, а подвеска в хлам. Автоконструкторы конечно злоумышленники под давлением маркетинга, но далеко не дураки. Изменено 8 января, 2020 пользователем Chopen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 на моем 807ом все полиуритановые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 За 17 лет жизни авто, поменял только один. Просто резьба повреждена была, резина норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvinaa Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 02.01.2020 в 22:44, pingvinaa сказал: Случилась неприятность, после попадания в яму сдох передний сайлент в переднем левом рычаге, рычаг относительно новый TRW JTC1341. Может кто-нибудь из комрадов может подсказать подходят ли к ним сайленты MOOG PE-SB-1312 или Delphi TD353W, а то в коментариях к салентам идёт до RP10823 а у меня RP11347. В общем пришедший делфи не подошел, разница в крепежных отверстиях до RP10823 идет с 12 болтами короткими, после с болтами 14ми. Нашел подходящие в каталоге siden 819663 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) Меняли левую опору двигателя (точнее, коробки). Там стоял утяжелитель, его на место пока не поставили. Зачем он, вообще? Изменено 20 марта, 2020 пользователем sbw_kharkov добавлено фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stapet Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Привет! На Федру/807 кто какие резинки/втулки брал? Удалось что-то подобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) Втулки стабилизатора? Если про них то в этой теме писалось что от 806 подходит но после 5года диаметр стаба 22 а у 806 25 так что смысла нет, разбирать и подкладывать кусок грм Изменено 20 апреля, 2020 пользователем victor3gomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Всем доброго дня, появилась проблема. При малейшем повороте руля в лево, появляется шум похожий на наезд на шумовую полосу. Поменял ступичный и промежуточный подшипники, ничего не изменилось. Поменял резину, результат нулевой. Куда копать дальше не знаю. Под подозрением нижняя опора двигателя и привод. Может кто нибудь подскажет где искать причину шума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Вывешиваешь одно из передних колёс, заводишь и на разных передачах слушаешь, слегка работая рулём вправо-влево. Потом тоже самое на следующей стороне. Проверяется коробка-полуось-ступичные-балансировка. Но слушать именно при рулении, так как нагрузки только от центробежных сил колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Уже пробовал, на вывешенных колёсах гула нет. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) Скорее всего надо и с другой стороны ступичный подшипник менять. У меня именно так было. Поменял левый - гул не прошёл. Хотя по симптомам в движении был именно он. Проверка с вывешиванием колёс никак не помогла. Не слышно ничего. Потом поменял подвесной подшипник полуоси. Всё равно гудит. Потом поменял правый ступичный - и вуаля, гул прошёл. Хотя на правый ничто не указывало. Изменено 25 мая, 2020 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Поменял сегодня рычаг, гул не прошёл. Наверное придётся левый ступичный менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stapet Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) У меня был типа гул-стук-хруст при разгоне. Думал внутренний ШРУС. Поменял все шрусы и гранаты, аморты и все рычаги. И подушки двигателя. Стук так и остался. Я уже думал что это в редукторе проблема. В итоге, Оказалось крепление глушителя около банки. Изменено 26 мая, 2020 пользователем Stapet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились. Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Скорее опорник заклинил вот и подушка пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Вроде не заклинивший, на вывешенной машине крутили рулем и колесами - ничего не скрипит и не клинит. Ну ладно, будем менять уже все равно. А нужно ли менять сразу отбойник аммортизатора? А то я сразу в магазин побежал, не почитав форум, а кто-то писал раньше, что и отбойник тоже под замену раз уж опору меняем. И пыльник тоже немного с дырками уже. Я правильно понимаю, что меняется это все через колесную арку? Не нужно жабо с дворниками снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbw_kharkov Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 (изменено) 05.06.2020 в 15:25, sbw_kharkov сказал: Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились. Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги? Сегодня поменяли опору, подшипник, отбойник и пыльник - теперь все хорошо, не скрипит, не стучит (стук уже был на прямой дороге, на небольших неровностях). Правда, открутить гайку на аммортизаторе сходу не удалось, гайку пришлось пилить Изменено 12 июня, 2020 пользователем sbw_kharkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Может кто подскажет где в Жлобине реставрируют рычаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 (изменено) 08.06.2020 в 20:38, Alexey 78 сказал: Разобрался со своей проблемой. Поменял левый ступичный и гул пропал. Хотя по всем симптомам проблемный был правый. Для себя понял, если загудел один подшипник меняй оба. Всем спасибо за подсказки. Вот об этом я выше и писал. По типичным симптомам невозможно определить неисправный подшипник. Вывешивание колёс тоже никак не поможет. Без нагрузки может и вовсе не гудеть. Изменено 28 июня, 2020 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Ребята, менял кто сам сайлентблоки на рычаге? Подскажите алгоритм действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Снял и меняй вроде нечего там специфического нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Ага, вон оно как?! У меня старых рычагов много, я сегодня один в жертву принес. Но как не пытался, с рычага сбить его не смог((. В итоге распилил болгаркой. Но, как я понял, в продаже сайлентблок идёт вместе с креплением в подрамнику, или я ошибаюсь? Фотка меня ввела в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Ну это передний сайлентблок рычага, в свое время нашел отдельно от кронштейнов Вот передний и задний сайлентблоки рычага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Вот они идут вместе с кронштейнами, но повторюсь в свое время нашёл их отдельно Номеров к сожалению нет. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Понятно, спасибо. Варианты без кронштейнов не встречал, да и не искал, по незнанию, надо будет глянуть. Хотя, учитывая, как я сегодня замучал сайлентблок, выбивая, может и не плох вариант с кронштейном)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения